• Авторизация


АЛЬТРУИЗМ ТРУДЯЩЕГОСЯ 03-11-2008 17:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В праздничный день - неспортивный оффтоп. Увидел я тут на одном сайте интересный опрос, который мне захотелось трансформировать в дискуссию. Я и сам опрос слегка видоизменил, и вот насчет чего хочу предложить Вам проголосовать:

[poll_result=841036]

Предлагаю и собственную обоснованную версию ответа. В тот момент, когда я этот опрос увидел, рука сама потянулась и проголовала за то, что работать бесплатно я не желаю. Но потом, подумав с меньшей скоростью, я понял, что если предприятие, на котором ты работаешь, тебе дорого, то твоя привязанность к нему, видимо, тоже должна чего-то стоить. Наверное, если бы я находился в ситуации, при которой неполучение зарплаты день в день когда положено поставило бы меня на грань голодной смерти, то у меня не оставалось бы выбора, кроме как на всё плюнуть и идти работать туда, где платить будут сегодня же. Но, поскольку лично у меня всё не столь критично, я пришёл к выводу, что некоторое время, скрепя сердце, могу и потерпеть. Какое именно? В моём случае, пожалуй, месяц.

А в Вашем?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
03-11-2008-18:00 удалить
Павел, а опрос на "Эхе Москвы" увидели?
Отвечу за себя - беплатно работать не хотелось бы, но ради родного заведения - возможно. Для меня руководство много сделало, хотя иногда могло бы и не делать. А вот кризиса я на себе не ощутил.
Аякс82 03-11-2008-18:02 удалить
в моем нынешнем положении - не более недели. Максимум.
spavel 03-11-2008-18:02 удалить
ad_omsk, ага, там и увидел. Только у них он покороче. Варианты ответов: «да», «нет» и «затрудняюсь ответить». Я посчитал, что ответ «да» надо все-таки раздробить на категории. Потому что поработать бесплатно одну минуту наверняка согласны почти все, а три месяца - совсем немного кто.
lyzhnik 03-11-2008-18:03 удалить
Я работаю на одном из Омских заводов...Зарплату за сентябрь(8000 р.) пока не видел...Так что у меня все критично...)))
spavel 03-11-2008-18:06 удалить
lyzhnik, во, Вы как раз тот, чьё мнение здесь наиболее показательно: денег уже не дают, и Ваш вердикт - всё критично. Что предпринимаете?
spavel 03-11-2008-18:11 удалить
Кстати, хотелось бы услышать аргументацию и от тех, кто голосует за первый вариант ответа.
lyzhnik 03-11-2008-18:13 удалить
Первый шаг-непослушание...Оставляю за собой право работать-не работать...Если случается какая-нить "творческая" поломка(работаю электриком), иду ремонтировать...Если ж какая-нить рутина-отдуваются коллеги.У которых не столь склочный характер)))
03-11-2008-18:16 удалить
Денек можно, а дольше не хотелось бы, хотя в наших краях кризис пока больше на словах, мол, люди волнуются, переживают, 98-й вспоминают…

З.Ы. На СЭ я бы тоже месяц бесплатно работать не отказался, вещь приятная, твоё имя под статьями в самой популярной газете страны, плюс командировки в разные страны и на матчи НХЛ, и Серии А.
R_wing 03-11-2008-18:19 удалить
Поработал бы неделю, две, месяц. И то, если понимал бы, что от этого предприятию будет конкретная польза, что руководство работает над тем, что бы вместе всем преодолеть кризис и это совместоное "затягивание" поясов, а не так, что руководство думает токо о себе, а нас просит потерпеть- попахать бесплатно. Очень, скажем так, зависит и от возможности уйти сразу в другую контору, и от того, под чьим руководством работаешь. Но лично сщас моя ситуация такова- наполовину я бюджетник хорошо стоящей гос.конторы, на половину- хозрасчётник, зависящий от прибыли и клиентов.
lyzhnik 03-11-2008-18:19 удалить
Директор завода больше времени в прокуратуре проводит, чем у себя в кабинете)))толку, правда, ноль...
Павел, у меня парочка вопросов...
1. Когда вы получили з/п за сентябрь?
2. И если уже получили, не нужны ли СЭксу электрики?)))
spavel 03-11-2008-18:21 удалить
VasekVVV, боюсь вас разочаровать, но мне кажется, что если «СЭ» столкнется с непреодолимыми финансовыми трудностями, то командировки на матчи НХЛ прекратятся намного раньше, чем нам перестанут платить зарплату. :-)
spavel 03-11-2008-18:29 удалить
Ответ на комментарий lyzhnik #
Исходное сообщение lyzhnik
Директор завода больше времени в прокуратуре проводит, чем у себя в кабинете)))толку, правда, ноль...

Господи, за что его так? :-(

Павел, у меня парочка вопросов...
1. Когда вы получили з/п за сентябрь?

Где-то в районе 12 октября.

2. И если уже получили, не нужны ли СЭксу электрики?)))

Ох, вот чего не знаю, того не знаю.
03-11-2008-18:30 удалить
Павел, мне кажется, что я бы смог поработать некоторое время бесплатно, если была бы видна ПЕРСПЕКТИВА! А если нет, то какой смысл?
lyzhnik 03-11-2008-18:37 удалить
Правда есть и плюсы...Поводов уволить меня - тысяча и один!...Начиная банальными опозданиями, заканчивая нецензурной бранью и физическим воздействием на коллег и сослуживцев...
Не думаю, что московскому метрополитену грозит кризис. Для меня вопрос не актуален. В другом месте не работал и в этой ситуации себя не могу ощущать даже с большим воображением. Привык к стабильности.
Наверное - это плохо...
03-11-2008-18:39 удалить
Согласен не платить жалование сотрудникам, но не менее месяца.
lyzhnik 03-11-2008-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Согласен не платить жалование сотрудникам, но не менее месяца.

Вот и наш директор так думает...)))
ivo52300 03-11-2008-18:43 удалить
Ответил положительно на последний вариант, потому что в веселые 90-е это уже было. Хотя сейчас я не службе, а в частной конторе, но все равно готов выбираться наверх даже если потребуется такой подход (пока не требуется).
Все просто, моя работа мне нравится и к тому же показатель руководителя виден в кризисе, а не на волне успеха.
03-11-2008-18:43 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
VasekVVV, боюсь вас разочаровать, но мне кажется, что если «СЭ» столкнется с непреодолимыми финансовыми трудностями, то командировки на матчи НХЛ прекратятся намного раньше, чем нам перестанут платить зарплату. :-)


Ну у Маламуда то, наверное, аккредитация до конца сезона?
03-11-2008-18:44 удалить
да в гробу я видал работать по выходным
у русских и так есть плохая аура трудоголиков
мы не умеем отдыхать - возможно , от этого наши проблемы
03-11-2008-18:50 удалить
ни дня бы не стал потому что если сейчас не платят то не факт и потом получишь
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Согласен не платить жалование сотрудникам, но не менее месяца.

А я - более.)))
И то потом выдал им всем премию за понимание и терпеливость (была уже такая ситуация весной).
Цыъ 03-11-2008-18:59 удалить
Все очень тонко в такой ситуации. Если руководство адекватно, если есть доверие, если знаешь, что жертва будет не напрастна, безусловно можно какое-то время и бесплатно. Но все-таки, труд должен оплачиваться.
03-11-2008-19:01 удалить
Работаю на рынке, народ всегда приходит и платит. Но если бы надо было, без проблем проработал бы неделю бесплатно, да и месяц тоже. Скорее бы уже этот кризис закончился. Хотя знакомый из ФСБ по экономсическим вопросам предрекает ухудшение ситуации в стране к весне...
03-11-2008-19:05 удалить
Б_о_г_д_а_н, вот кто множит порочные рефлексы и побуждает работников думать о недозволенном.. Ты им еще о выходных расскажи.
Broflovski, грешен.
Я им сейчас три дня выходных устроил...
03-11-2008-19:13 удалить
Ну здесь всё зависит от доходов.Те кто жил "красиво"и урезав это красиво смогут жить "хорошо",это одно.А те кто живет от "зарплаты до зарплаты", то и неделя альтруизма "свой гвоздь в гроб вколотит".
03-11-2008-19:13 удалить
Поработал бы бесплатно, насколько хватит сбережений, в обмен на освобождение от рутины, которая через месяц никому не будет нужна (отчеты, презентации и т.д.). Если подумать сколько времени уходит на реально полезное дело - десять процентов, двадцать? Кошмар..
malamud 03-11-2008-19:20 удалить
С праздником, Расссеяяя!!!!


(А че празднуем-то?)
malamud 03-11-2008-19:25 удалить
Что касается тематики, то в потребительской экономике (впрочем, не знаю, есть ли у России такая) куда более ценным жестом для перодоления кризиса было бы дать работникам выходной и выплатить им двойную плату.
Чем больше денег у потребителя - тем швыдче працюэть экономыка. Це ж гэлементарно, Ватьсон!


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АЛЬТРУИЗМ ТРУДЯЩЕГОСЯ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»