• Авторизация


The Rape of Europa 16-11-2007 04:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Корреспондент "СЭ" Слава Маламуд опять ковыряет грязным американским ногтем в ноздре священной коровы - чемпионата России по футболу. Ознакомиться здесь. Если сами не нашли в приложении. Возмущаться - ниже.

Почему не упомянут ЦСКА? Потому что с ним и так все ясно. Отдых на лаврах - он и в Америке отдых на лаврах. А про "Томь" уже сказано все, что можно, и особенно все, что нельзя.

The Rape of Europa - тут.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
dm59 16-11-2007-06:27 удалить
Слава, а вам не кажется, что отсутствие термина "лучший по игре" в первую очередь объясняется тем, что в наиболее популярных в США командных видах спорта - американском футболе, бейсболе, баскетболе - сей термин просто бессмыслен? Да и в России вы никогда не услышите его при описании баскетбольного, волейбольного или гандбольного матча. Как команда может быть "лучшей по игре" в баскетболе, волейболе или бейсболе - и проиграть? "Лучший по игре" имеет смысл только применительно к футболу или хоккею. А поскольку эти виды спорта в США не очень популярны и мало освещаются - то и не было причины придумывать американский эквивалент. К тому же, я не совсем согласен с тем, что он полностью здесь отсутствует. Никогда не слышали что-то типа: "team A outplayed team B in every aspect except the scoreboard"?
malamud 16-11-2007-06:32 удалить
Практически каждый раз, когда смотрю "Баффало". Все еще жду, когда эту команду назовут "The best-playing team in the NHL". Бутылка "Белого аиста" в серванте тоже ждет. Но вообще-то я не верю в этот термин, ни в русском, ни в английском его понимании. Смысл игры - стать лучшим, лучший - тот, кто победил. Лучший по игре - победитель. Все остальное - для утирания соплей. (Как видите, моя экспедиция в ноздрю св. Коровы уже приносит результаты.)
dm59 16-11-2007-06:39 удалить
Исходное сообщение malamud Практически каждый раз, когда смотрю "Баффало". Все еще жду, когда эту команду назовут "The best-playing team in the NHL".
Баффало Биллс? Может поэтому ждёте до сих пор?
malamud 16-11-2007-06:42 удалить
"Биллз" я не смотрю уже лет восемь. Или девять?.. Слишком далеки они от народа. (Отвлеченная лингво-мысля. "Лучший по игре" - три слова. "Team A outplayed Team B..." - много слов. Если термин в одном языке имеет более емкое определение, чем в другом, значит культуре этого языка он более привычен. Например... В "Шереметьево-2" висит знак на русском: "Для в входа с багажом, не подлежащим заполнению таможенной декларации". Рядом - то же на английском: "Nothing to declare". Бюрократия, говорящая человеческим языком - не наш путь.)
dm59 16-11-2007-07:01 удалить
Если честно, то я этот термин совершенно не помню. Или при мне его ещё не было, или с памятью совсем плохо.
malamud 16-11-2007-07:05 удалить
В том-то и дело, что я тоже... Вот и удивляюсь - откуда взялся-то? Не иначе, Europa... Пакостница.
16-11-2007-08:16 удалить
Слава, хорошие итоги сезона получились. Можно было еще вспомнить Лучик владивостокский, умудрившийся вытереть ноги о ЦСКА и Локо в первом круге, и посчитавший что сезон прошел недаром, чуть не лишившийся будущего сезона. Разновидность "лучшего по игре" - это когда команда рулила всю игру, но не повезло. Бывает такое.
16-11-2007-08:23 удалить
Про 0:4 с Зенитом и невыигрышем Спартака - это конечно звонкая ремарка. = ) Но свой "плэйофф" у нас есть - это Кубок. В остальном можно согласиться.
begemot2 16-11-2007-09:08 удалить
Исходное сообщение malamud Практически каждый раз, когда смотрю "Баффало". Все еще жду, когда эту команду назовут "The best-playing team in the NHL". Бутылка "Белого аиста" в серванте тоже ждет. Но вообще-то я не верю в этот термин, ни в русском, ни в английском его понимании. Смысл игры - стать лучшим, лучший - тот, кто победил. Лучший по игре - победитель. Все остальное - для утирания соплей. (Как видите, моя экспедиция в ноздрю св. Коровы уже приносит результаты.)
Эти рассуждения свидетельствуют о глубоком понимании сути спорта. Правда те, кто всерьез рассуждает о лучших по игре, понимают его столь же глубоко. Завидую и вам, и им. Мне оба подхода недоступны.
16-11-2007-09:33 удалить
Мне близка позиция С.Маламуда. Я считаю, что в спорте самое красивое счет на табло :). Однако есть у меня одно воспоминание о финале Кубка Стэнли Детроит-Нью-Джерси, когда крыльях всех рвали, но в финале слили 0:4, как по Вашему мнению Детроит тогда был лучшим по игре или нет? Оттуда как раз и поползли разговоры о знаменитом капкане нью-джерси и о том, что они убивали зрелищьность в хоккее. И вообще мне нравится Ваша затея с переводом терминов и прочие лингвистические-переводческие ньюансы.
16-11-2007-09:40 удалить
За анализ цветовой гаммы формы футбольного клуба "Локомотив" - отдельное гранд-мерси... :)
16-11-2007-09:54 удалить
ПОСЛЕДНИЙ ТУР ПОКАЗАЛ НАСКОЛЬКО У НАС ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ И СКУЧНЫЙ ЧЕМПИОНАТ.НИКАКИХ СЕНСАЦИЙ.
16-11-2007-09:56 удалить
Извините, я опять не по теме... Но сколько же можно склонять беднягу Джонатана Т.?! Фантзия журналистов/комментаторов просто безгранична: он и Тойс и Тауес, сегодня в СЭ вроде был Тоус, где-то встречал даже Тьюс... Неужели так сложно один раз послушать комментарий на английском? ОН ТЕЙВС. ДЖОНАТАН ТЕЙВС. *кстати играет просто шикарно*
16-11-2007-10:15 удалить
Исходное сообщение дедпихт0 Про 0:4 с Зенитом и невыигрышем Спартака - это конечно звонкая ремарка. = ) Но свой "плэйофф" у нас есть - это Кубок. В остальном можно согласиться.
Кубок России - плей-офф? посмотрите "зенит - томь" и вспомните слова Каспера - "В плей-офф не играют только мертвые" (это он сказал когда со сломанной ногой играл)... а у нас 1/4 Кубка и не играют самые что ни на есть живые фавориты чемпионата.
16-11-2007-12:24 удалить
Ну дак ты сравнил. Чего говорить, если у нас даже когда ЦСКА вышел в финал уефа, даже СЭ вышел с заголовком "спасибо!" (или как то так) - таже "одинадцатка-навсегда"...
16-11-2007-13:07 удалить
Как говорится, имеем того чемпиона, у кого ГАЗПРОМ спонсор :)
vladi-b 16-11-2007-13:32 удалить
Слава, ну что вы к этому чемпиону-по-игре прицепились? Даже в моем церковно-приходском пту рассказывали, что переводить устоявшиеся выражения слово в слово - пустой номер. Нет, для краеведческого интереса, на предмет, что там эти варвары себе под нос бубнят, вполне, но так чтобы поняли, эт вряд ли. "Переводите" ситуацию. Ищете у себя там loser'а с понтами. Ну не знаю, Монреаль Канадиенс какой-нибудь. Чтоб значит усе для сопоставления было. Победные традиции, атмосфЭра и всякое такое прочее. Чем там особенно шарахнутые Монреалем утешаются в дни поражений? Ну вроде того, что "наш то Брашир всех тафгаев оттафгаил". Или, например, что вы про Москву (ФК) написали. В грудь мол, а не куда-нибудь еще. Вот примерно это и будет чемпион-по-игре. Конфетка для обиженного ребенка, не более...
16-11-2007-14:31 удалить
Слава призывал не оглядываться на Европу, которая по старинке играет чемпионаты по круговой системе. Следуя той же логике, какое нам дело до того поймёт нас американец или нет. Не поймёт, и ладно. Что это мы всех просвещать должны. Я вот тоже чего-то не понимаю. Пусть тот же американец мне объяснит в чем интерес регулярных чемпионатов НХЛ и НБА. Куча проходных матчей, не имеющих спортивной значимости, чтобы в конце регулярки 5-6 команд поборолись за место в шестнадцатке. Скучно. А к чему может привести бездумное копирование плей-офф демонстрируют чемпионаты мира по хоккея. Разве не смешно? 42 матча за 2 недели играются для того, чтобы узнать Латвия или Швейцария (или кто-то ещё...вот интрига!) присоедениться к 7 ведущим сборным. Потом эта Латвия/Швейцария благополучно вылетает, а в остальных 6-ти играх наспех разыгрывается чемпионство. Иногда по буллитам. А если хозяева не доходят до финала. то и при пустых трибунах.
16-11-2007-14:46 удалить
Браво!Хорошие итоги чемпионата....точно в точку...единственное так и не понял,чем по вашему отличается "Томь "от "Москвы"?За что ей-то такие послабительные ремарки?Или 4-ое место чем-то отличается от 11-го?Или две ,три "зарубильные" игры оправдывают скучный,серый сезон?
16-11-2007-14:53 удалить
Во, к вопросу о необходимости плей-офф в чемпионате России по футболу. Дискуссию я пропустил: не ходил в блоги, пока не прочитал победные реляции Маламуда в газете по этой теме. Никто, мол, не привел весомых аргументов супротив. Что, действительно в пятистах комментариев (ниасилил) никто не указал, что это просто разные виды состязания - круговой турнир и игра навылет? Интересно, конечно, заставить марафонцев (первую восьмерку, по числу дорожек), после финиша еще стометровочку жахнуть для определения победителя. А что? Поди интереснее выйдет, зрелищнее, чем сейчас, когда победитель обычно за несколько километров до финиша ясен. И забавнее, чем просто стометровка, где на свежачка бегут. Но это ведь уже другой вид спорта получится, хоть и тот же бег. Предложите ИААФ, Слава, что Вы на футболе-то зациклились. Марафон в нынешнем виде - анахронизм и несправедливость! Ну а насчет справедливости определения чемпиона по круговой системе... Длинная дистанция как раз и сглаживает все случайности и статистические отклонения, потому и чемпионат выше ценится, чем кубок, реальную силу показывает. В преферанс играли? Самые большие выигрыши и проигрыши случаются, когда до 20 пулю пишешь. А вот если до 50, то с ровными соперниками и приходишь к финишу ровненько так, несмотря на промежуточные отрывы и провалы. Поэтому я всегда предпочитал до 30.
И про плей-офф в конце чемпионата (Полуфинал Спартак - ЦСКА, полные Лужники. Вот уж где победа на вес золота.), и про Спартак без инстинкта убийцы и про Зенит, который его обрел - полностью согласен. Во-первых потому что я думаю примерно так же. А во-вторых, потому что про спорт, а не про деньги. Полосатые очки, да на нос 99 процентам наших любителей спорта бы одеть.
Исходное сообщение malamud кабы "Зенит" проиграл "Сатурну" со счетом, например, 0:4, а "Динамо" не позволило бы "Спартаку" победить? Питер стоял бы на ушах, празднуя московскую ничью? Кричал бы "Мы - лучшие!" после позорного "слива"?
Этот тот самый случай, когда в бочку меда, попадает ложка го%на, и получается бочка го"на ))) Ой не знаю, что бы с этой бочкой делал Питер ... Наверное все равно бы выпил ... "Пиши исчо" )))
16-11-2007-15:14 удалить
Согласен со всеми изысканиями автора. "Спартак" снова стал тем "Спартаком", который мы все "любили" в конце 90-х. Который красиво играл, много бежал, был почти всегда "лучшим по игре", но в ключевых матчах в Европе непременно проигрывал и часто в концовке(вспомним "Интер" и Диего Симеоне). "Зенит" же даже в золотом матче продемонстрировал, что не боится (и не стесняется в отличие от "Спартака") играть на результат. Сэйвы Малафеева и Домингеса - это не везение и фарт, а нормальный результат уверенности команды, которая сама играть не хочет и знает, что соперник не забьет. Это качество меня всегда поражало в европейских топ-командах. Наверное, это можно назвать "инстинктом победителя" (или просто профессионализмом). "Москву" жалко, как-то обреченно они уступили бронзу. А абзац про "Локо" и их ядовитую форму откровенно порадовал. Всегда поражался, как можно было выбрать такие несочетаемые цвета в качестве клубных?...
soccer67 16-11-2007-15:46 удалить
Слава! Тема для вас явно мелковата. Да и как-то по-особенному раскрыта. Может сложиться впечатление, что не надо никому никаких медалей, ни серебра ни бронзы. Победитель один. И не надо присваивать звания мастеров спорта за места выше 7-го. А страсти, и нешуточные, в клубах кипят. Например, на блоге выложена информация о ситуации в "Крыльях Советов". В прошлом году игроков расстреляли прямо на тренировочной базе (липецкий "Металлург"). Да и скандал вокруг "Спортакадемклуба" так и не затух.
16-11-2007-15:53 удалить
Исходное сообщение u-igor это просто разные виды состязания - круговой турнир и игра навылет... Интересно, конечно, заставить марафонцев (первую восьмерку, по числу дорожек), после финиша еще стометровочку жахнуть для определения победителя. ...Предложите ИААФ, Слава, что Вы на футболе-то зациклились. Марафон в нынешнем виде - анахронизм и несправедливость! .
+100!!!!
Исходное сообщение soccer67 Слава! Тема для вас явно мелковата. Да и как-то по-особенному раскрыта. Может сложиться впечатление, что не надо никому никаких медалей, ни серебра ни бронзы. Победитель один. И не надо присваивать звания мастеров спорта за места выше 7-го. А страсти, и нешуточные, в клубах кипят. Например, на блоге выложена информация о ситуации в "Крыльях Советов". В прошлом году игроков расстреляли прямо на тренировочной базе (липецкий "Металлург"). Да и скандал вокруг "Спортакадемклуба" так и не затух.
Игрокам в футбол играть надо, а не деньги считать. А руководителям - управлять. А если не получается уходить в отставку с формулировкой "не справился, по собственному желанию". А владельцам, если проект прибыли не приносит нужно объявлять себя банкротом или идти на поклон по миру. Вот только ныть не надо что все у нас не так.
Игрокам в футбол играть надо, а не деньги считать. А руководителям - управлять. А если не получается уходить в отставку с формулировкой "не справился, по собственному желанию". А владельцам, если проект прибыли не приносит нужно объявлять себя банкротом или идти на поклон по миру. Вот только ныть не надо что все у нас не так.[/QUOTE] А у нас хоть одному владельцу клуб прибыль приносит??
16-11-2007-17:07 удалить
Не надо было фотографию прикреплять и так понятно, что болельщики, ненавистного мне,спартака.Я хотел кое-кому напомнить, что ЛУКОЙЛ-СПОНСОР спартака, а ЛУКОЙЛ-ГОСУДАРСВЕННАЯ КОМПАНИЯ,которая тратит ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ на спартак(а ВЫ думали, деньги на покупку бездарных игроков спартак выкладывает из собственного кармана?)Так, что не надо затрагивать ГАЗПРОМ.А что касается победы в чемпионате России, то Зенит продемонстрировал своей игрой, что лучше спартака и всех других.А насчет взяток , то я скажу.Сатурн играл с удвоенной энергией, и это в матче, в котором Сатурну ничего не нужно было.И слепому ясно,что взятку всучил спартак "инопланетянам". Так что, будьте добры,помолчите о честной игре.И напоследок несколько слов про Лигу Чемпионов.Спартак,и так ясно,повторит в следующем евро турнире свою "ЕВРО ЭПОПЕЮ", как в прошлом году, а вот ЗЕНИТ с достоинством представит нашу страну в Европе( благодаря ему, мы находимся на 6 месте коэффициентов).
16-11-2007-17:30 удалить
Ну какая психология победителей в Америке (сам здесь 7 лет живу)? Победитель, который пакует жратву в пакет в WalMarte? Победитель, который производит автомобили, качество которых вызывает усмешки у самих американцев? Победитель, который производит полуработающие софтверные продукты? Но ладно, перейдем к спорту. Инстинкт победителя был у хоккейного ЦСКА, у футбольного ДК. Он может быть, если каждое очко имеет значение, а не когда - сегодня проиграли, завтра выиграем. Ведь кубок MLS будут разыгрывать 3-я и 4-я команды, одна из которых проиграла 8 игр, отстав от победителя на 5 очков. Ну какие это победители? Это лузеры, которым дали второй шанс, и которым они воспользовались. Вспомним питерский ЧМ по хоккею, где Россию представляли люди, которым "прививали психологию победителей". "Победители" слишком привыкли к поражениям, потому что до плей-офф неважно, проиграл ты конкретную игру или выиграл.
Исходное сообщение Урфин_Джюс А у нас хоть одному владельцу клуб прибыль приносит??
Таких конечно нет. Но есть те, кто работает и не говорит, ах как мне плохо живется, а есть иные. Трудиться надо! Вот Вашингтоны всякие в НХЛ проигрывают кому ни попадя, а люди на них ходят.
Bayern-88, ты прав! Нацизм не пройдет!


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Rape of Europa | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»