• Авторизация


Токкет возвращается? 01-11-2007 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, Гэри Бэттмен вынес свое многомудрое суждение. Осканадалившийся Рик Токкет, второй тренер "Финикса", отстранен от возвращения в НХЛ... до февраля. То есть, на два года, если считать со дня его "ухода в отпуск", когда на него завели уголовное дело. По истечении этого срока вопрос о его возвращении будет рассмотрен. Пока же Токкету запрещается играть в азартные игры, принимать участие в любой деятельности, которая потенциально может бросить тень на НХЛ и вообще ходить в сортир без ведома Гэри.

Мягковатое наказание? Наверное, да, если учесть, что за время ведения следствия Токкет принял участие в чемпионате по покеру. То есть, его желание искоренить в себе проклятую страсть по меньшей мере сомнительно. С другой стороны, поскольку собственно перед хоккеем Токкет ни в чем не виноват, не дисквалифицировать же его пожизненно. Так, во всяком случае, считает Гэри.

Другой вопрос - а не виноват ли? Ну, кроме, конечно же, того, что бросил на НХЛ тень. Тут есть разногласия. Вот мой коллега Игорь Ларин, например, считает, что если Токкет имел возможность ставить на игры НХЛ - значит ставил. Соответсвтенно, раз Токкет (будучи тренером и заинтересованным лицом) имел возможность подстасовывать результаты матчей - значит подтасовывал. И если была у Уэйна Гретцки ему возможность в этом помогать (а жена Уэйна делала у Токкета ставки) - значит, Гретцки помогал. Это не только его мнение, и логика тут не только есть, но и такая логика, которая давно и с успехом используется профессионалами. Самый видный из которых - прокурор Вышинский.

Я, с другой стороны, возражаю, что у меня есть возможность грызть дверные ручки соседей, но я этого не делаю.

Да, я понимаю, что это очень вкусная история: Токкет и Гретцки, вместе с гретцкиной женой расписывают сценарии матчей НХЛ, чтобы сорвать на них большой куш. Очень вкусная. Не спорю. Но, как гласит народная мудрость, не все то солнышко, что встает. Вот лично мне кажется, что у полицейских, повязавших Токкета, выгораживать его нет ни малейших причин. У кого угодно есть - у Бэттмена, Дэйли, тестя Гретцки, а у полиции - ни единой. Более того, чем громче скандал, тем больше у окружного прокурора шансов быть переизбранным. А они, полицейские, утверждают, что ставки были только на баскетбол и американский футбол. Зачем полицейским врать? Нелогично.

Но отчего такая эксклюзивность, спросите вы? Почему бы и на хоккей до кучи не ставить? А от того, что хоккей - абсолютно "нетотализаторный" вид спорта. У играющих он непопулярен, и деньги там крутятся мизерные. Футбол и баскет - совершенно другое дело. Огромные деньги, большое количество ставок на самые разные категории. Для большинства подпольных контор хоккей просто не находится в сфере внимания. Нет такого вида спорта. Контора Токкета была одной из таких. Не ласвегасское казино, а обычный подпольный "буки". Сравнение - то же, что между "Перекрестком" и ларьком. В первом - все на свете, включая то, что нужно лишь единицам, в последнем - только ширпотреб. Токкет со товарищи открыли ларек.

Насчет того, какие именно матчи Токкет мог "организовать" - и говорить нечего. Тут вообще нет ничего, даже отдаленно похожего на факт. То, что есть - и домыслами не назовешь. Ну а участие Гретцки - и вовсе из области фантастики. Предположить, что Гретцки, с его деньгами и статусом, так страшно потребовался доход с конторы Токкета (весь бюджет которой - чуть более миллиона долларов), что он ради этого пошел на такое безумное дело, как подтасовка матчей своей команды... Ну, я не знаю... Может быть, дверные ручки соседей мною недооценены?

Как вы думаете?

Итак, резюмирую. Приведите мне причины, по которым полиция штата Нью-Джерси, вытащив на свет божий обвинение против Токкета, тут же (в тот же день!) принялась отмазывать обвиняемого. Найдите мне выгоду для Гретцки от участия в такой архисложной и невероятно рискованной операции. Объясните, почему все детали этого, другого слова и не подберешь, дебильного замысла до сих пор не были вытащены на всеобщее обозрение охочей на сенсации американской прессой. Хотя бы для того, чтобы посмеяться над горе-договорщиками и их супругами. Ведь действительно - ничего тупее, чем этот гениальный криминальный заговор и придумать невозможно. Найдите объяснение. Кто сможет это сделать - тому приз. Какой, правда, не знаю. Что-нибудь с автографом Виктора Федорова устроит?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
01-11-2007-23:56 удалить
может грецки и не причем. но осадок то остался... а вы ,слава,сами ставите ставки? с вашими то знаниями хоккея можно было бы неплохо поднимать....
malamud 01-11-2007-23:58 удалить
Собственно, за "осадок" его, Токкета, и отстранили от лиги на два года. Ставок я не делаю. Не кайфую от этого и все.
NYY_fan 02-11-2007-00:26 удалить
Какие претензии могут быть к Герри? Его задача оградить лигу от любого скандала и сделать ее процветаюшеи. Пока что удается, хотя и не без погрешностеи. Ну а Токкет посидит еше пару месяцев без работы. Big deal.
02-11-2007-01:07 удалить
А что? Все нормально! Все по принципу: "Он, конечно, сукин сын! Но он НАШ сукин сын..." (Это уже было в американской истории...:)))
Karamazoff 02-11-2007-04:57 удалить
Из статьи у меня сложилось такое впечатление, что у Грецки вообще никаких резонов не было заниматься конторой Токкета или быть хоть каким-то его пособником. Легендарная, уважаемая, обеспеченная персона и все дела. Но почемуто все упирается в Токкета. Почему полиция обвинив Токкета, не обнародовала хоть какието факты? Как мне стало ясно из статьи, полиция явно расчитывала на "шум", а не на то, чтобы во чтобы то ни стало пресечь вопиющие административное нарушение. У меня есть только одно предположение и оправдание полиции за то, что те чуть ли не сразу стали его отмазывать, что по сути должны были делать адвокаты Токкета.. Полиция слегка "капнув" Токкета натолкнулась на такие "силы более могущественные", что отреагировала, так как отреагировала. А Токкет мне теперь видиться эдаким непутевым племянником своего влиятельного дядюшки, скажем дона Токкета...
malamud 02-11-2007-05:12 удалить
Все гораздо, гораздо проще. Как и всегда бывает в жизни. Во-первых, "копнув" Токкета, полиция не бросилась его отмазывать, а СРАЗУ ЖЕ объявила, на какие виды спорта делались ставки. В первой же пресс-конференции. Все факты были обнародованы, все виновные названы. В этом деле вообще нет никаких тайн, просто потому, что полиции максимальная публичность процесса была на руку. Именно поэтому причин "отмазывать" Токкета - не было. Ни малейших. И совершенно непонятно, кто мог бы заставить полицию и прокуратуру Нью-Джерси это сделать. Бэттмен? Гретцки? Несерьезно. Факт остается фактом - ставок на хоккей не было. А еще не было ставок на чемпионат России по ватерполо, бег в мешках и гонки на верблюдах. Неужто это так невероятно?
v1lat 02-11-2007-05:16 удалить
Гм...Сыли могущественные..Товарищ, это вам не Россия и не СовДэп какой-то, если я не ошибаюсь то полиции/окружному прокурору/и т.д абсолютно до одного места Грецки ты или Джон Смит из Коламбуса, богом забытый садовник..Закон для всех одинаковый, тем более огласка пошла в мир.. Если думать логично - то что-то похожее на слабую пародию Пи-Ар акции. Ну Финикс болельщики уже забыли, скоро спонсоры забудут и так далее...Может хоть как-то шумиху поднять надо было, тем более что все равно "почти" никто не пострадал... А то что он в покер играет или там в трыньку на деньги, кого это волнует?? Меня как постоянного игрока букмекерских контор - нет, так же и всем извесную биржу Бетфайр, у них никогда с НХЛ проколов не было. А если бы был договорняк, то Бетфайр бы реагировал моментально, так что...Думайте сами..Решайте сами.. Как по мне - тупой Пи-Ар.. З.Ы: Лучше бы так как новый владелец футбольного клуба Арсенал(Киев) Рабинович сделал Уэйн, заставил бы команду в Плэйбое сняться)).
Karamazoff 02-11-2007-06:01 удалить
Получается история эта и яйца выеденного не стоит. Всем все ясно. Криминала нет. Репутация чуть подпорчена, но лишь чуть. Все на свободе. Массовых митингов и пикетов не наблюдается. А по Токкету плачет общество Анонимных Игроков, и по миссис Грецки повидимому тоже. Встречный вопрос, интрига тогда в чем?
Karamazoff 02-11-2007-06:11 удалить
Прочитал в сегодняшнем номере вашу статью: Наследник Брежнева и противник Буша. Остался очень доволен положительным зарядом эмоций от прочтения=) Спасиб!
02-11-2007-09:25 удалить
Насчет того, какие именно матчи Токкет мог "организовать" - и говорить нечего. Тут вообще нет ничего, даже отдаленно похожего на факт. То, что есть - и домыслами не назовешь. Ну а участие Гретцки - и вовсе из области фантастики. Предположить, что Гретцки, с его деньгами и статусом, так страшно потребовался доход с конторы Токкета (весь бюджет которой - чуть более миллиона долларов), что он ради этого пошел на такое безумное дело, как подтасовка матчей своей команды... Ну, я не знаю... Может быть, дверные ручки соседей мною недооценены?
А может Гретцки просто "оказался в плохой компании"? Я понимаю, это выглядит абсурдом, но вот я лично Уэйна не знаю - может он бесхребетный индивидум, на котором все норовят навариться? У Токкета получилось, наверняка он использовал схему: "я заработаю, а на тебя, легенду никто и думать не посмеет". Если эта версия не нравится у меня еще одна есть. Но она в большей степени абсурдна, нежели наоборот
02-11-2007-09:42 удалить
"Чужая душа, как говорится, - потемки. А русская душа, как мы знаем, еще и самая загадочная на свете. Даже для русских. Что уж говорить о нерусских, для которых она чужая? Загадочные потемки за дубовым забором на темной стороне Луны? Наверное, что-то вроде этого." 100 баллов))
vladi-b 02-11-2007-13:46 удалить
Слава, поясните пожалуйста некоторое. Непонятно, Токкет принимал подпольные ставки или сам ставил в подпольном тотализаторе? Кого в итоге назначили виновным и как наказали? Если Рик Токкет принимал ставки - ни к какой пагубной привычке это отношения не имеет. Он был просто подпольным букмекером, следовательно расчетливым бизнесменом. Организация подпольной букмекерской конторы - дело незаконное, как правило имеющее отношение к организованным преступным группировкам. Если Токкет до сих пор на свободе, значит дело замяли в принципе. Теперь про хоккей. Подозреваю, что жена Гретцки, делающая ставки на баскетбол и та же самая жена, делающая ставки на хоккей, да еще и на Финикс - для УК США совсем разные статьи и совсем разный уровень разбирательств. Это к вопросу, почему акцентировано исключали хоккей из обвинений.
02-11-2007-14:35 удалить
слава, очень порадовала сегодняшняя статья о Бекхеме... исключительно в твоем стиле!!! блеск!!!
malamud 02-11-2007-15:09 удалить
Исходное сообщение vladi-b Слава, поясните пожалуйста некоторое. Непонятно, Токкет принимал подпольные ставки или сам ставил в подпольном тотализаторе?[/i]
И то, и другое. Токкет был посредником. Собирал деньги у одних своих приятелей (хоккеистов) и отдавал другим своим приятелям (мафиози) - делать ставки на баскетбол и футбол. Сам делал ставки тоже, поскольку очень увлекался футбольным тотализатором. Я в этом году был в Финиксе и разговаривал со знающими людьми. Те утверждали, что Токкет даже в раздевалке перед матчами без умолку болтал о студенческом футболе.
Кого в итоге назначили виновным и как наказали?
Всех организаторов тотализатора. Токкету дали два года условно. Прокурору нужна была не его шкура, а шкура коррумпированного полицейского, который был в числе организаторов. За согласие сотрудничать со следствием к Токкету проявили снисхождение. Но это - подчеркиваю! - был уже ПОСЛЕ того, как полиция объявила о том, какого рода ставки были на подпольном тото.
Теперь про хоккей. Подозреваю, что жена Гретцки, делающая ставки на баскетбол и та же самая жена, делающая ставки на хоккей, да еще и на Финикс - для УК США совсем разные статьи и совсем разный уровень разбирательств. Это к вопросу, почему акцентировано исключали хоккей из обвинений.
Совершенно одна и та же статья. Жена Гретцки никакого юридического отношения к "Финиксу" не имеет. Да и имела бы... У Токкета делал ставку (одну) на футбол даже генменеджер "Финикса" Майк Барнет. Как видите, в этом деле абсолютно все прозрачно. Никто ничего не заминал и не скрывал. Статья жены Гретцки - ставки на незаконном тотализаторе. Небольшой (для нее) штраф.
vladi-b 02-11-2007-17:10 удалить
malamud, Про Токкета понял. Запутался я в этих принимал/ставил. Что же касается мадам Гретцки, то я не юридическое отношение имею в виду. Одно дело - простой игроман, другое - человек, имеющий возможность повлиять на исход. Вот как-то так... Но не ставила, значит не ставила....
malamud 02-11-2007-17:13 удалить
Да если бы и ставила - где мотив влиять на исход? Тут ты одно из двух - либо игроман-азартник (и тогда влиять на исход - ломать себе весь кайф), либо страшно хочешь подзаработать (и тогда - да, вперед, подтасовывать). А гретцкина жена могла купить весь токкетовской тотализатор в ходе обычного дневного шоппинга.
StingerJuve 02-11-2007-17:45 удалить
Слава, а скажите, у самого Уэйна Гретцки действительно сумасшедший авторитет в Северной Америке (ну или в одной Канаде)? Ему действительно может проститься любой связанный с ним скандал и многое быть разрешено, т.к. он "небожитель".
malamud 02-11-2007-17:59 удалить
Об отношении к Гретцки, о том, критикуют ли его и за что, я довольно подробно писал в этой статье.
02-11-2007-21:55 удалить
Слава, Доброго вечера. Вот что хотелось бы спросить: в сегодняшнем материале про Афиногенова были твои с ним рассуждения о "букве". А как ты сам думаешь, литеру Макс не получит из-за чего? Из-за "дичкриминации русских в НХЛ", или все-таки из-за своей вечной нестабильности и неспособности повести команду за собой? Я лично больше склоняюсь ко второму варианту, при всем моем уважении к Афиногенову-игроку. Интересно твое мнение.
malamud 02-11-2007-22:05 удалить
Учитывая то, что "Баффало" был первой командой НХЛ, в которой "букву" дали русскому, первый вариант не выглядит правдоподобным. Просто не годится Макс в капитаны. Его замкнутость и нелюдимость приувеличены: я видел, как он ведет себя с партнерами в неформальной обстановке - вполне по-свойски. Однако, факт фактом - как человека его никто по-настоящему не знает. В "Баффало" есть тихие, неброские игроки, носившие "буквы" - Хешт, например. Есть носившие "буквы" рубахи-парни - Людман, Нумминен, Кэмпбелл. Но все они более или менее открыты для партнеров. Макс не такой. А раз тебя не знают, то и идти за тобой тоже не станут. Русский он или не русский, значения не имеет. Овечкин, например, сейчас не капитан только потому, что он сам в прошлом году отказался.
02-11-2007-22:17 удалить
Слава,седня у вас в с-э выходной в блогах? никаких новых тем. может хоть про хет трик ковальчука мысли какие нибудь или про атланту вообще. сплавили тренера и заиграли?или просто новая метла(тренер)придала новой энергии команде?
malamud 02-11-2007-22:20 удалить
Пятница, однако... На трудовой вахте - только собкорр Маламуд. Вот прямо сейчас сажусь в авто и еду на стадион. У нас сегодня "Фрикадельфия". Может быть, и разживусь какой темой к завтрему.
02-11-2007-22:24 удалить
надеюсь филя овечкина там не поломают. вообще,есть ли в нхл типа соглашения какого-нибудь не ломать звезд или нет?
03-11-2007-02:13 удалить
Слав, я все-таки не понял, почему ты не допускаешь, что Токкета (читай Гретцки, читай всю НХЛ) могли попросту отмазать? Какой бы охочей до сенсаций ни была американская пресса, какой бы принципиальной ни была полиция, все равно: что дозволено Юпитеру, не дозволено быку (Баффало тут ни при чем:) И Бэтмену, и всей лиге было крайне не выгодно, чтобы имя Токкета ассоциировалось со ставками на хоккей. Тогда бы весь бизнес (и без того не слишком преуспевающий) был бы изрядно дискредитирован. А так вся история свелась к банальному "ставил - да, но на другие виды спорта". С одной стороны, пожурили бедолагу Токкета, с другой честь НХЛ - сохранили. В общем-то обычная история. Как с пресловутыми "исправительными работами" или чем там еще для звезд спорта и шоу-бизнеса, которые им регулярно впаривают за правонарушения, сулящие обычным смертным куда более зерьезное наказание. Да делались там ставки на хоккей, делались, можешь не сомневаться. И не нужно представлять Гретцки святошей. Кстати, мотив заработать вполне мог присутствовать как раз потому, что хоккей, как ты сам отметил, "неставочный" вид спорта. Неставочный в том числе означает и то, что обычная американская контора не будет принимать, допустим, на матч Баффало - Торонто сколько угодно денег. А вот через подпольный тотализатор можно "прогрузить" на него солидные суммы. И "наподтасовывать" соотвественно себе солидные барыши.
malamud 03-11-2007-02:34 удалить
Да делались там ставки на хоккей, делались, можешь не сомневаться.
Я и не сомневаюсь. Потому что имею на руках: а) факты, б) логику, в) здравый смысл. А вы с Игорем, как это ни прискробно, имеете только красивый детектив, в который вам жутко хочется верить. Поскольку вся касса подпольного тотализатора была конфискована, составляла она чуть более одного миллиона долларов, а ставка жены Гретцки была обнародована, все твои гипотезы сводятся только к предположению, что ньюджерсийская полиция в тот же день, когда объявила результаты операции "Щелчок", принялась самозабвенно врать. Не "ноу комментс", не "следствие ведется", а - врать. Бэттмен всех купил? Мгновенно, прямо в ходе прессухи? Что ж, не отрицаю, такое, наверное, возможно в век информационных технологий. Но зачем тогда вообще было обнародовать причастность Токкета и гретцкиной жены? Все бы аккурантенько замолчали, приняв от Гэри безумные деньжищи (или испугавшись, что Уэйн спуптит Семенко на ньюджерсийские посевы - какие там у тебя еще теории?), посадили бы филадельфийских мафиози и своего оборотня - и все. Можно ничего придумывать из головы и объявлять это вранье на прессухах, а спокойно раздувать пиар вокруг разгона мафиозной группировки до ближайших перевыборов. Но нет - видимо, у окружного прокурора прорезался талант литератора. Да такой, что не ходи купаться. Накупил белых ниток у мисс Марпл и состряпал историю. Без причины, чистапаприколу. А уж про мотивы Гретцки - это вообще шикарно. Тебе вообще известны котировки на матчи регулярки НХЛ? Не солнцевские, а настоящие? Гретцкому нужно было бы заложить свои чемпионские перстни, чтобы иметь с этого выгоду, хоть сколько-нибудь оправдывающую риск. Не говоря уже о том, что в этой конкретной конторе таких сумм и близко не было. Речь идет о мелких филадельфийских гопниках! Им по силу обогатить Уэйна? Или ты считаешь, что контора Токкета перегоняла бабло к более крупным делягам? Ты можешь себе представить, что бы случилось с котировками, если бы на матч регулярки с участием аутсайдера вдруг положили миллион баксов? Подумай сам. И сколько таких матчей надо было бы Гретцкому слить для полного счастья? Святошей я его не выставляю. Почитай мою статью, там подробно описано все то, что у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не комильфо. Но и полнейшим дебилом я его тоже считать не собираюсь. Вот у тебя для этого, видимо, есть основания. Правда, какие - не знаю. Мой тебе совет - брось это. Не владея материалом, на одних категоричных заявлениях, как это, выше, далеко не уедешь.
BuffaloBill 03-11-2007-06:52 удалить
Привет! Вы не ждали, а я припёрся- обнаружилось, что мой любимый корреспондент открыл блог- не могу пройти мимо!У нас, Слава ,( можно на ты? если нельзя, то извиняюсь сразу) между прочим, много общего а)национальность б)любовь к хоккею в) беззаветная преданность Сейбрз г) любовь к городу Баффало, где я имею честь проживать Пожалуй на г останoвлюсь ( для прикола). У меня сразу несколько вопросов 1) как оцениваешь шансы Клинков в этом сезоне ( от себя- в плей-офф выйдем , а там как карта ляжет) 2)что думаешь о ближайшем матче с Монреалем ( моё мнение- продуем) 3)как ты мог разлюбить Биллс? 4)ответь до завтра- Кольты или Патриоты ( болеть буду за Кольтов, но думаю, что Бреди-Мосс их уделают) Ну и по теме, я всё понимаю, но зачем было утверждать, что ничего о проделках жены не знал? А если не знал, тогда , ох ё-моё ,( с порнухой кинули, так хоть клубничка)- это нормально, когда у жены с другим мужиком секреты на тыщи баксов? Это нормально, когда жена с другим мужиком едет в Вегас? Какой вообще мужчина в здравом уме отпустит жену с другим мужиком в Вегас, пусть и на чемпионат по покеру( классная отмазка кстати)? Нет я понимаю, что приличные люди мне заявят, что это не наше дело, и я не с того знакомство начинаю, но ведь с порнухой то кинули (керлинг и Курникова на отмазку не тянут). Да и ещё, стукните там своего Осипова чем-нибудь по башке- назвать Друри пенсионером, да в Баффало по нём ( pо Крису , а не по Осипову) слёзы ещё много лет лить будут.
03-11-2007-16:01 удалить
Как говорится,тут надо отделить яйца от шелухи...надо определиться были ли ставки на хоккей,и если были,то участвовал ли кто-нибудь из святой троицы в подтасовках результатов....насчёт были ли ставки,я так думаю,что были.....имея рядом таких экспертов,именно в хоккейной области,вряд ли благоверная отказалась бы воспользоваться их советом в данной области.....а вот насчёт подтасовок результатов-это уж вряд ли....представляю себе такую картину,приходит благоверная жена к Гретцки и говорит:"Уэйничек ,дорогой,мы тут с Ричком за партией покера посовещались и решили,что не мешает твоему клубу проиграть у "Детройта" этак в шайбы две....Что?Не можете даже в три...что ж тогда давай тогда слейте штучек в шесть"....вам самим не кажется это абсурдом?Тратить имя,заработанное годами,на копеечный(пардон,центовый)выигрыш(особенно если учесть размер снятой поилицией всей кассы).....Я вас уверяю,что вся эта история раздута всего лишь благодаря имени Гретцки.....будь эта жена менее известного игрока (или даже тренера)о ней бы поговорили только пару дней и то лишь в скромное назидание
malamud 03-11-2007-19:55 удалить
nefker, на первый взгляд логично, а на самом деле - по-прежнему нет ни малейших причин, по которым полиция и прокуратура Нью-Джерси должны были в этом случае лгать. Причем, заметьте, в ноябре прошлого года там избрали нового окружного прокурора. И он, получается, врет тоже? Маловероятная версия. Хотите верьте, хотите нет, но мелкие буки в Штатах действительно могут банально не принимать ставок на некотируемые виды спорта. Приятели Токкета были одной из таких мелких шарашек.
malamud 03-11-2007-20:11 удалить
Исходное сообщение BuffaloBill Привет![/i]
Здравствуйте, здравствуйте... На ты меня можно, это я сам предпочитаю на Вы. Даже не знаю почему. Интелигентом меня точно не назовешь. Я ведь даже без высшего образования...
а)национальность
Да-да, как там у Довлатова? "Я русской еврейской национальности". Впрочем, в моем семействе царит этнический Вавилон, а от еврейства во мне - только страшный антисемитизм, который я испытываю к антисемитам.
в) беззаветная преданность Сейбрз г) любовь к городу Баффало, где я имею честь проживать
Кстати, я ничего не наврал в этой статье?
1) как оцениваешь шансы Клинков в этом сезоне ( от себя- в плей-офф выйдем , а там как карта ляжет)
Даже и не знаю - совершенно бестолковая команда. Есть такое мнение, что с уходом Друри стало некому в раздевалке, пардон, наступить на помидоры дуракаваляющей молодежи. В данный момент плей-офф я не вижу. С другой стороны, в трех матчах подряд вытаскивали очки, безнадежно проигрывая по ходу. Пока что утешаю себя тем, что в начале сезона 2005-06 было то же самое.
2)что думаешь о ближайшем матче с Монреалем ( моё мнение- продуем)
Согласен, но с этой командой матчи всегда непре... Подошла жена и сказала, чтобы не валял дурака. "Сдуют и все". Начальство надо уважать, так что соглашусь.
3)как ты мог разлюбить Биллс?
После ухода Флюти искра ушла в землю. Не чувствую привязанности к этой команде, как была во времена Келли, Беннета, Брюса, Штурмана и прочих Великолепных Дульщиков... Но не зарекаюсь.
4)ответь до завтра- Кольты или Патриоты ( болеть буду за Кольтов, но думаю, что Бреди-Мосс их уделают)
Это вековое противостояние, и исторический опыт утверждает, что в умелых руках "кольт" всегда справится с патриотом.
04-11-2007-01:11 удалить
вся касса подпольного тотализатора была конфискована, составляла она чуть более одного миллиона долларов
На мой скромный взгляд, данный факт нисколько не оправдывает Токкета и отнюдь не делает разоблаченный полицией "бизнес" шайки из Финикса смешно-невыгодным. Если я не прав - поправь. Но вообще-то касса тотализатора (подчеркну: тотализатора, а не букмекерской конторы) - это сумма ставок, сделанных игроками на определенный перечень событий. Не исключено - вообще одного (!) события. Это же не годовой бюджет конторы или чего там еще. И даже не недельный. А сколько бабла "прошло" через кассу до самого разоблачения, никакая полиция уже никогда не узнает. Ведь после каждого случая сформированный "банк" распределяется между "пайщиками". И конфискованный миллион - это лишь капля в огромном море ставок, сделанных за все время существования тотализатора. Сколько он там "проработал"? Год? Полгода?.. Я, кстати, не спорю, что в момент "вскрытия" так называемая касса включала в себя ставки исключительно на амфут и баскет. Но что мешало "игрокам" до этого ставить на хоккей??? Этого в твоих разъяснениях не содержится... Возможно, я тысячу раз заблуждаюсь. Конечно же, не владею всеми фактами. Но уж точно не горю желанием разбрасываться "категоричными заявлениями":) В прошлый раз ты меня неправильно понял.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Токкет возвращается? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»