• Авторизация


КОНЦЛАГЕРЬ ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ 18-02-2009 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один мой коллега давно не ходит на стадионы и не ездит в командировки. Когда его спрашивают, откуда он черпает темы для публикаций, усмехается: "Пишу о спорте десятки лет. Что нового я могу там увидеть?" Реальная жизнь пульсирует в его "диванных" материалах с той же частотой, что сердце у покойника.
Самое страшное в любой профессии - посчитать, что все знаешь и все видел.
Леонид Слуцкий, один из тех, кто старается впитать в себя все новое, как-то поделился наблюдением. Каждое межсезонье ведущие тренеры читают лекции студентам ВШТ. Есть возможность подмечать, как у того или иного специалиста корректируются подходы, допустим, к предсезонной подготовке. Так вот: методики, которые ныне проповедует Валерий Газзаев, в корне отличаются от тех, что он формулировал шесть-семь лет назад. Отсутствие догматизма, по убеждению Слуцкого, и позволяет Газзаеву быть наиболее успешным российским тренером своего поколения.
Новыми знаниями и впечатлениями должны постоянно подпитываться и репортеры. Оттого и стала для меня такой важной поездка в Англию со студентами специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" ГУУ. Уже больше месяца прошло после возвращения - а тем для публикаций хватало на протяжении всего этого времени.
В подобной поездке в Испании я, к сожалению, не был. Но, общаясь о ней в Англии с руководителями и студентами специализации, услышал нечто меня потрясшее.
В детских командах "Барселоны" занимается около пятисот мальчишек. Из них отбирают 60 самых талантливых - элиту. После чего детство у нее заканчивается. И начинается адская жизнь под лозунгом: если хочешь стать миллионером, то должен для этого многим пожертвовать.
Пуйоль и Хави, Месси и Иньеста, Виктор Вальдес и Кркич - все они много лет жили в мрачном здании постройки начала XIII века, расположенном возле "Ноу Камп". В каждой его комнатке, словно в советском бараке, - по четыре трехуровневые (!) кровати (тут, правда, данные разные. Одни люди говорят о двухуровневых, другие - о трехуровневых кроватях. Но какая, в общем-то разница?). И это - в одном из богатейших клубов мира.
Подъем - в 6.30. Отбой - в 11 вечера, после чего в здании выключается свет и запирается на замок единственная входная дверь. О ноутбуках не может быть и речи: интернетом разрешено пользоваться только в компьютерном классе. 
С восьми утра до 13.30 - общеобразовательная школа, которой придается огромное значение. Двоечников не допускают до игр и тренировок, тройка в четверти приводит к трехмесячному запрету на выходные и встречи с родителями. Настоящий концлагерь! А стипендия при этом - весьма умеренная.
Система безжалостна. Одного чуть прибавившего в весе мальчика не отпустили домой на каникулы. И родителям не придет в голову голосить о нарушении прав человека: ты можешь иметь эти права, но тогда не будешь заниматься в академии "Барсы"!
Послушаешь - и невольно вспомнишь о многих наших талантах, уже в 16-17 находящихся под влиянием агентов, которые внушают им порочные, потребительские представления о жизни. Для этих ребят единственной ценностью становятся деньги - и увеселения, которые они приносят. Они с юности привыкают получать, не вкладывая, из-за чего вскоре и исчезают из футбола. А миллионы приходят к недобравшим комфорта в детстве, зато твердо знающим слово "надо" Месси и Иньестам.
В контракты звезд "Барсы" вписана обязанность приходить в академию и рассказывать, как они стали такими. Есть ли такое в контрактах наших мастеров - вопрос риторический. И лишь случайно происходят такие встречи, о какой поведал в интервью "СЭ" юный армеец Георгий Щенников. Однажды он встретил в метро Сергея Семака, который сам подошел к мальчишке, увидев на нем армейскую форму. Они ехали вместе - и капитан ЦСКА рассказывал, что нужно и нельзя делать, чтобы чего-то в футболе достичь. Щенников по сей день помнит тот разговор до деталей. Но такая встреча - случай!
А теперь - вопрос. В последнее время условия для жизни в российских детских футбольных академиях (главных, по крайней мере) стали резко улучшаться. Дети-футболисты отныне воспитываются в комфорте, о котором барселонским талантам не приходится и мечтать. Взять хотя бы Академию имени Коноплева в Тольятти, в которой вырос Алан Дзагоев (один этот факт уже говорит об эффективности ее работы).

Какой путь, по-вашему, правильный? Как нам не терять талантливых мальчишек, делать так, чтобы они не шли по неверному пути, сохраняли и приумножали в себе мотивацию стать большими мастерами? Можете ли вы привести примеры ребят, которые из-за неправильного подхода взрослых превратились из таланта в заурядности или вообще завязали с футболом?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (91): вперёд» последняя»
Church 18-02-2009-12:18 удалить
Может, и есть что-то в испанском подходе... Примеры имеются. Был знакомый парнишка из "Смены". Не с теми людьми связался, пошёл по наклонной
18-02-2009-12:24 удалить
1. Концлагеря - повсеместно. Политика кнута и пряника - самое действенное, что может быть. 2. Стипендию (или что там в наших ДЮСШ платят) - на руки только родителям. И не мешало бы зарплаты дублерам подурезать... чтоб потом условный Ребко не спрашивал "А как же мне жить на 5000 у.е. в месяц". Заелись - одно слово.
Stan_Paleyes 18-02-2009-12:29 удалить
сам занимался спортом, хоккеем в Питере. могу сказать, чем меньше соблазнов, тем лучше. команды из городов-предприятий всегда были сильны. в Череповце, помню, лет 8 назад в "Алмазе" тренировки начинались в 6.00 и заканчивались в 23.00. все возраста от детей до главной команды. смотреть в Череповце нечего, гламура нет. модных клубов тоже. перспектив две - завод или хоккей. и в других городах тоже самое. в Питере все что хочешь, и концентрация на спорте уменьшается. если интересно расскажу забавный случай из детского/юнешеского спорта. а то, что условия не ахти, в Барсе - ерунда. то, что ждет после искупает все. тяжело в учении...
18-02-2009-12:46 удалить
Игорь Вы и здесь Газзаева вставили)) По теме: 1) Лучшая та методика, которая пожинает плоды своего труда. (Это как две системы подготовки Советская или капиталистическая. Что лучше? Не могу дать ответа на этот вопрос) 2) А футболистам нашим надо чаще бывать в школе клуба, который они представляют. Это факт. И не просто проводить мастер класс, но и разговаривать, ходить вместе в столовую... В общем показывать, что мечта осуществима и те же футболисты обычные люди добившиеся всего своим трудом с младых лет.
Моё мнение, что всё таки опыт лучший футбольной школы Мира более эффективен...результаты как говорится на лицо, значит такая система более эффективна и качественна. Воспитанники Барсы, в 21 веке, выиграли всё что только можно выиграть и составляют ведущую, львиную долю успеха самого искромётного и феерично играющего клуба Мира. Назовите мне хоть один клуб, который за счёт своих воспитанников добился таких успехов ?...вот тото же...ага...
ИГорн 18-02-2009-13:04 удалить
"Один мой коллега давно не ходит на стадионы и не ездит в командировки. Когда его спрашивают, откуда он черпает темы для публикаций, усмехается: "Пишу о спорте десятки лет. Что нового я могу там увидеть?" ......................................................................... Уже больше месяца прошло после возвращения - а тем для публикаций хватало на протяжении всего этого времени." Мало вы видели в Англии, Игорь. Хватило лишь "на больше месяца". :--))))))))
...а наших балуют. а нехер !!! привыкли с самого раннего возраста к неадекватной халяве и затем представляя собой фут.посредственность (большой частью) требуют и гребут сумасшедшии по нашим реалиям деньги...а за что вообще непонятно. вот скажите за что Шешкены и прочие Гранаты получают те бабки, за которые супер специалист в своём деле (инженер, учёный) будет всю жизнь гребсти и всё равно не догребёт...вот такой странный футбольный мир, а вы говорите строго в Барсе...ага...
Игорь, я прошел недавно детский и юношеский футбол. В 17 лет тебя выпускают и ты можешь плыть в свободное плавание, куда попадешь туда и попадешь. Как вы знаете наша детская лига делится на несколько чемпионатов. В самом верхнем играет элита, это детские школ Спартака, ЦСКА, ДИнамо, Торпедо,(не знаю как сейчас, когда заканчивал было так), Локомотив, интернат Локомотива и т.д, всего по-моему было 6 или 7 команд, котрые постоянно играют друг с другом, так называемая дестко-юношеская премьер-лига. Кому-то повезло и его берут в дубль, кого-то отправляют в другие команды, но это еденицы!!! Из огромного числа ребят! кому-то говорят, извини, но тебе придется дальше как-нибудь самому. ну хорошо, если у парня не было проблем с учебой, значит у него есть перестраховка. а если он все отдавал футболу, и при этом не пробился, значит плохи его дела. Откос от армии, или устройство в институт, вот главные проблемы таких ребят. Идем дальше... Я поиграл небольшое время с братьями Кобановыми, Максим какое-то время столя за Спартак, вы наверное, помните. А Сергей, из Спартака попал в аренду в ТОмь, его взял Ромащенко. Так вот, Сергей конечно выделелся в нашей секции. Но были ребята котрые играли гораздо лучше него! Более того, они сейчас даже на любительском уровне играют неплохо. Я могу сказать, что я знаю где-то 10 талантливых ребят, котрые так нигде и не заиграли. И знаю еще трех, один заиграл в Казахстане, другой сейчас в Норильском Никекле играет в мини-футбол, а третий это Зотов в Спартаке, (мы с ним играли во дворе, но он почему-то чаще стоял на воротах))) Большинство из тех, кто не заиграл не были в премьер-лиги, кто-то играл за Крылья Ссоветов, кто-то за другие клубы. Но почему тогда их не пригласили , почему не вычленили? Поверьте. те кто играет в детских лучших клубах, это не значит, что там играют лучшие ребята. Но другие, все другие пропадают!!! даже те. кто талантливее их!т Почему так пррисходит? Где селекция? Почему у нас постоянно талантливые ребята, котрые действительно талантливы теряются при переходе из юношеского футбола во взрослый? Не из-за того, что они не могут там заиграть, нет! А из-за того, что совершенно не отлажена селекция! Помните, что былов советкое время? Тренера ходили по школам, забирали ребят со дворов, а между прочем, во дворах, обычно и седят настоящие таланты, знаете почему? Потому, что обычно, таких ребят не могут возить родители в спортшколу Локомотива или Спартака, кому-то некогда, у кого-то на это не ни сил, не возможности. И если об этом не позаботится наш футбол, то больше никто не позаюотится. Я играл в юношеских командах и мне есть с чем сравнить. лучшие ребята из дворов без приувелечения стали бы со временем лидерами в этих командах. Но никакой селекции нет, никто их никогад не видел! Ниодин тренер! Повторюсь, у нас ежегодно пропадают тысячи талантливых мальчишек! Могу сказать, что предложенная Хиддинком идея о создании лиги, для 18-22 летних, эту идею я считаю гениальной! Некотрые раскрываются не сразу. а после 18 лет, и такие случаи бывают! Так вот пока они бы два года играли в этих лигах, тренера смогли бы вычленить из них наиболее способных и возможно, еще пару талантливых ребят не были бы потеряны! правда у нас тут будет всавать вопрос армии, всех же не оекосишь? Это первая проблема котрую я обозначил. В нашем футболе, по-моему мнению, совершенно нет никакой селекции! В лучших командах зачастую играют далеко не самые талантливые, а где-то на задворках пропадают таланты, из-за того, что родители не могут себе позволить отвести их в спортшколы Спартака или ЦСКА. Да что там? даэже из нисших лиг 2й и 1й юношеской лиги, и то селекционеры бывают раз в три года! А там тоже есть таланты! Это проблема номер раз. Номер два. Я считаю, что в нашем дестком и юношеском футболе крайне мало талантливых, одаренных дестких тренеров. Нет системы их подготовки. зачастую с детьми работаю люди. котрые вообще не умеют тренеровать и работать с детьми. Был у нескольких треннров, и все, что я видел, это трехэтажный мат. Любимое упражнение всех трененров был квадрат. Очень мало было упражнений на технику, дриблинг, какое-то развитие нестандартного мышления, творчества, если хотите, на поле. Один сплошной квадрат и иногда удары по воротам. По крайней мере, мне попадались только такие тренера. Нет хороших тренеров детских-нет хороших молодых футболистов. Вот и все, что я хотел сказать.
Приходить в школы клуба должны: 1.Мастера, выросшие именно в этой школе. 2.Футболисты, добившиеся в своей карьере какого-то уровня. 3.Футболисты, которые не были замечены в своих клубах в каких-либо "интересных матчах". И сколько у нас по стране наберётся таких спортсменов? Что касается соблазнов: у каждого должна быть своя голова на плечах.
Павел_Неважно, ваши предложения, коллега =) как нам сделать качественную систему селекции ? где этот путь к успеху ?
18-02-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero Моё мнение, что всё таки опыт лучший футбольной школы Мира более эффективен...результаты как говорится на лицо, значит такая система более эффективна и качественна. Воспитанники Барсы, в 21 веке, выиграли всё что только можно выиграть и составляют ведущую, львиную долю успеха самого искромётного и феерично играющего клуба Мира. Назовите мне хоть один клуб, который за счёт своих воспитанников добился таких успехов ?...вот тото же...ага...
Манчестер второй половины 90 и начала 21 века
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero Павел_Неважно, ваши предложения, коллега =) как нам сделать качественную систему селекции ? где этот путь к успеху ?
1) наладить селекцию, чтобы тренра снова ходили по школам и по дворам, и по нисшим лигам, это так называемая пирамида от низа к верху, котрую у нас в футболе до сих пор не могут выстроить. Тогда многие талантливые мальчишки будут замечены. А то сейчас как получается? Просто объявляют день набора в Спартак, например, кто приведет мальчишек, тот приведет, то есть кого привели, из тех и лепят команду, а кого не привели? Или не смогли привести? Потом, конечно, они дополняются другими ребятами, но это капля в море. 2) А второе предложение, это наконец-то отстроить систему подготовки юношеских и дестких тренеров!! Чтобы с детьми работали по настоящему знающие люди! Котрые умеют и знают, как раскрыть талант у ребенка! Сейчас такого нет! С детьми в большинстве случаев работают неучи и бездари! е все. конечно, но большая часть! 3) Поддерживаю идею Хиддинка о создании лиги для 18-22 летних, это замечательная идея , на мой взгляд! Не знаю, что на счет школ. Знаю, что у Локомотива есть школа-интернат, у Спартака есть своя школа-интернат. А вот про остальные клубы ничего не знаю.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Исходное сообщение tigero Моё мнение, что всё таки опыт лучший футбольной школы Мира более эффективен...результаты как говорится на лицо, значит такая система более эффективна и качественна. Воспитанники Барсы, в 21 веке, выиграли всё что только можно выиграть и составляют ведущую, львиную долю успеха самого искромётного и феерично играющего клуба Мира. Назовите мне хоть один клуб, который за счёт своих воспитанников добился таких успехов ?...вот тото же...ага...
Манчестер второй половины 90 и начала 21 века
ну во первых: они никакой ЧЕ не выигрывали, а сборная Англии вообще лузерская сборная (при таком то составе). во вторых: в 21 веке побед "их" нет на Евроарене, ибо Скоулз и Невил больше лечились чем играли в прошлом сезоне ЛЧ...а в 99 там кто был, Бэкхем, Скоулз, Невил...ну да, но всё же по сравнению с успехами воспитанников Барсы это не катит...
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero Павел_Неважно, ваши предложения, коллега =) как нам сделать качественную систему селекции ? где этот путь к успеху ?
1) наладить селекцию, чтобы тренра снова ходили по школам и по дворам, и по нисшим лигам, это так называемая пирамида от низа к верху, котрую у нас в футболе до сих пор не могут выстроить. Тогда многие талантливые мальчишки будут замечены. А то сейчас как получается? Просто объявляют день набора в Спартак, например, кто приведет мальчишек, тот приведет, то есть кого привели, из тех и лепят команду, а кого не привели? Или не смогли привести? Потом, конечно, они дополняются другими ребятами, но это капля в море. 2) А второе предложение, это наконец-то отстроить систему подготовки юношеских и дестких тренеров!! Чтобы с детьми работали по настоящему знающие люди! Котрые умеют и знают, как раскрыть талант у ребенка! Сейчас такого нет! С детьми в большинстве случаев работают неучи и бездари! е все. конечно, но большая часть! 3) Поддерживаю идею Хиддинка о создании лиги для 18-22 летних, это замечательная идея , на мой взгляд! Не знаю, что на счет школ. Знаю, что у Локомотива есть школа-интернат, у Спартака есть своя школа-интернат. А вот про остальные клубы ничего не знаю.
+100 подписываюсь.
18-02-2009-13:37 удалить
Главное в воспитании не уровни кроватей и количество интернета , а квалификация тренеров , количество и качество турниров .
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности Главное в воспитании не уровни кроватей и количество интернета , а квалификация тренеров , количество и качество турниров .
В десятку!
18-02-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero Павел_Неважно, ваши предложения, коллега =) как нам сделать качественную систему селекции ? где этот путь к успеху ?
3) Поддерживаю идею Хиддинка о создании лиги для 18-22 летних, это замечательная идея , на мой взгляд! .
А чем эта лига принципиально отличается от турнира дублирующих составов?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero Павел_Неважно, ваши предложения, коллега =) как нам сделать качественную систему селекции ? где этот путь к успеху ?
3) Поддерживаю идею Хиддинка о создании лиги для 18-22 летних, это замечательная идея , на мой взгляд! .
А чем эта лига принципиально отличается от турнира дублирующих составов?
В дублирующих составах не всех можно разместить, кто заканчивает в 17 лет, а в такой лиге было бы гораздо больше ребят. да я думаю, когда Хиддинк предлагал это, он знал о чем говорит. Скорее всего, он навряд ли бы предложил копию чемионата дубля. не все же попадают во взрослую команду и в дубль! Чтобы облегчить процесс перехода из юношеского футбола во взрослый, эта лига считаю была бы полезна.
18-02-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности Главное в воспитании не уровни кроватей и количество интернета , а квалификация тренеров , количество и качество турниров .
В десятку!
Сам поиграл в футбол , всё что ты написал , как скопировал про Латвийский детский футбол . Те кто был менее заметный , сейчас играют в командах мастеров , кто феерил по детству в лучшем случае на чемпионат города .
Varosh 18-02-2009-13:57 удалить
- "Какой путь, по-вашему, правильный? Как нам не терять талантливых мальчишек, делать так, чтобы они не шли по неверному пути, сохраняли и приумножали в себе мотивацию стать большими мастерами?" а) вопрос почти риторический, ибо столько говорили на эту тему не только в отношении футбола, оценивая ситуацию и намечая пути выхода, что, право слово, скучно. б) как участники блога не напрягали извилины, разговор все равно в пользу бедных.
Stan_Paleyes 18-02-2009-14:01 удалить
с другой стороны - "по детям" играют сотни тысяч, а в "мастера" попадает тысяча. все, кто приходит в спорт мечтают стать "гретцки" и "пеле". также как и в театральное - все "табаковы" и "гундаревы". в нашем футболе, все будет возможно тогда, когда на трансфера будут зарабатывать все школы. и когда клубы будут самостоятельны в финансировании. а так зачем строить школу и содержать ее за 100млн, если можно купить 10 человек по 1млн.
Stan_Paleyes 18-02-2009-14:02 удалить
Varosh, согласен. все решит Мутко и деньги.
18-02-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно В дублирующих составах не всех можно разместить, кто заканчивает в 17 лет, а в такой лиге было бы гораздо больше ребят. да я думаю, когда Хиддинк предлагал это, он знал о чем говорит. Скорее всего, он навряд ли бы предложил копию чемионата дубля. не все же попадают во взрослую команду и в дубль! Чтобы облегчить процесс перехода из юношеского футбола во взрослый, эта лига считаю была бы полезна.
За счет чего получится это увеличение? Если за счет увеличения количества участвующих команд, то кто это будет финансировать? Опять же есть вторая и первая лиги, где можно обкатывать молодежь, пользы будет значительно больше. По-моему создание подобного турнира - популистское заявление Гуса и не более того, как и многие другие при появлении его в нашем отечестве...
begemot2 18-02-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero Моё мнение, что всё таки опыт лучший футбольной школы Мира более эффективен...результаты как говорится на лицо, значит такая система более эффективна и качественна. Воспитанники Барсы, в 21 веке, выиграли всё что только можно выиграть и составляют ведущую, львиную долю успеха самого искромётного и феерично играющего клуба Мира. Назовите мне хоть один клуб, который за счёт своих воспитанников добился таких успехов ?...вот тото же...ага...
Аякс. Другое дело, что он не такой богатый и потому долго держаться на вершине не может, футболисты разбегаются. В 1994-1996 годах у Аякса была самая впечатлившая меня команда из виденных.
18-02-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Неважно В дублирующих составах не всех можно разместить, кто заканчивает в 17 лет, а в такой лиге было бы гораздо больше ребят. да я думаю, когда Хиддинк предлагал это, он знал о чем говорит. Скорее всего, он навряд ли бы предложил копию чемионата дубля. не все же попадают во взрослую команду и в дубль! Чтобы облегчить процесс перехода из юношеского футбола во взрослый, эта лига считаю была бы полезна.
За счет чего получится это увеличение? Если за счет увеличения количества участвующих команд, то кто это будет финансировать? Опять же есть вторая и первая лиги, где можно обкатывать молодежь, пользы будет значительно больше. По-моему создание подобного турнира - популистское заявление Гуса и не более того, как и многие другие при появлении его в нашем отечестве...
В то время , когда мега тренеры Гершковичи , постоянно делают для себя любимых какие то семинары и профосмотры . Хиддинг приехал , взглянул , ужаснулся , и понял , что детских тренеров у нас нет . И поползли варяги к нам учить уму разуму . Футбол начинается с детей , а не первых лиг и турниров дублеров .
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно В Футбол начинается с детей , а не первых лиг и турниров дублеров .
опять в десятку!
18-02-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Неважно В дублирующих составах не всех можно разместить, кто заканчивает в 17 лет, а в такой лиге было бы гораздо больше ребят. да я думаю, когда Хиддинк предлагал это, он знал о чем говорит. Скорее всего, он навряд ли бы предложил копию чемионата дубля. не все же попадают во взрослую команду и в дубль! Чтобы облегчить процесс перехода из юношеского футбола во взрослый, эта лига считаю была бы полезна.
За счет чего получится это увеличение? Если за счет увеличения количества участвующих команд, то кто это будет финансировать? Опять же есть вторая и первая лиги, где можно обкатывать молодежь, пользы будет значительно больше. По-моему создание подобного турнира - популистское заявление Гуса и не более того, как и многие другие при появлении его в нашем отечестве...
В то время , когда мега тренеры Гершковичи , постоянно делают для себя любимых какие то семинары и профосмотры . Хиддинг приехал , взглянул , ужаснулся , и понял , что детских тренеров у нас нет . И поползли варяги к нам учить уму разуму . Футбол начинается с детей , а не первых лиг и турниров дублеров .
Так я ж именно это и пытаюсь сказать. Какая разница как назвать турнир - играть-то там будут те же самые люди. Что у нас нет детской тренерской школы, впрочем и тренерской школы как таковой, так это только слепой не увидит. Тут и спорить не о чем. ЗЫ. А варяги, двинувшиеся в нашу отчизну по мановению руки Гуса, - это кто? И где?
begemot2 18-02-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение tigero Павел_Неважно, ваши предложения, коллега =) как нам сделать качественную систему селекции ? где этот путь к успеху ?
3) Поддерживаю идею Хиддинка о создании лиги для 18-22 летних, это замечательная идея , на мой взгляд! .
А чем эта лига принципиально отличается от турнира дублирующих составов?
В дублирующих составах не всех можно разместить, кто заканчивает в 17 лет, а в такой лиге было бы гораздо больше ребят. да я думаю, когда Хиддинк предлагал это, он знал о чем говорит. Скорее всего, он навряд ли бы предложил копию чемионата дубля. не все же попадают во взрослую команду и в дубль! Чтобы облегчить процесс перехода из юношеского футбола во взрослый, эта лига считаю была бы полезна.[/QUOTE] Другими словами Хиддинк предлагает нам североамериканскую модель. Как всегда есть один нюанс: низшие североамериканские лиги - это копии главных лиг (я думаю, такая система не только в НХЛ, но и конкурирующих лигах). И игроки, приходящие в главную команду не испытывают, так сказать, культурного шока. А как у нас это будет организовано? Вопрос.


Комментарии (91): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНЦЛАГЕРЬ ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»