• Авторизация


А может, стоило оставить до конца сезона Черчесова? 24-11-2008 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкладываю для обсуждения свой сегодняшний материал по итогам сезона "Запоминается последнее":

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?170288

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?170318

Две главные темы - фарс "Рубина" в последних турах и "Спартак". Среди прочего есть и такая мысль: может, имело смысл после Киева, подобно Гинеру, объявить о том, что Черчесов работает до конца сезона, подписать Лаудрупа - но только начиная с межсезонья? А то получилось, что на сезоне-2008 был заранее поставлен крест. Хотя, когда Черчесов уходил, команда делила третье место с "Амкаром", отставая на два очка от "Динамо" и на пять - от "Рубина". То есть могла бороться за место в Лиге! Да, игры не было, да, 1:5 от ЦСКА и 1:4 от Киева - это позор. Но у Черчесова все-таки были хоть какие-то рычаги управления очень посредственной группой игроков, а у Лаудрупа - который пришел уже после закрытия трансферного окна - таковых не было и быть не могло. Датчанин стал жертвой обстоятельств, в которых оказался. И единственным плюсом от его прихода посреди сезона стало то, что он теперь этих игрочков хорошо знает. Точнее, знает, что большинство из них надо из команды гнать взашей...

В общем, обсуждайте. Материал я писал на эмоциях, под впечатлением от а) позора "Рубина", б) игры в одну калитку в матче "Спартак" - "Зенит". Получилось или нет, судить вам. Мне самому текст доставил удовлетворение, звонили с теплыми словами и коллеги. Но у журналистов и читателей мнение совпадает не всегда.

А я тем временем уже приехал в Питер, на матч "Зенит" - "Ювентус".  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (321): вперёд» последняя»
24-11-2008-13:35 удалить
Согласен, рубиновый осадочек остался.
24-11-2008-13:36 удалить
каков чемпионат-таков и чемпион
24-11-2008-13:37 удалить
С другой стороны мотивация-великая вещь. нет мотивации- и нет игры. это применительно и к Рубину и к Спартаку.
Conrad_Dark 24-11-2008-13:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение пинк_флойд Согласен, рубиновый осадочек остался.
Но чемпионат выиграли, лично мне, как КАМАЗовскому болельщику противно, но всё же с 1-го до последнего тура они занимали первое место, как в своё время романцевский "Спартак", так что , выходит, победили заслуженно. А на счёт "купили", "не купили" доказательств нет.
24-11-2008-13:39 удалить
Интересно будет услышать от Лаудрупа "Мать вашу так-растак" или ещё какой-нибудь трахтибидох. интересно, какие эмоции он выражает например в раздевалке? мне кажется виновато и глупо улыбается
24-11-2008-13:39 удалить
Да уж Игорь, вы озвучили мои мысли. Про Романцева я уж вообще молчу, следить за футболом начал с боление за "Спартак", но после того как Романцев ушел (или "ушли") из команды, особо следить перестал. Как написал Маламуд удивительно, что чемпионом объявлена проигравшая команда. Собственно я уже писал, что можно предпринять в контексте выступления "Рубина" в последних турах здесь http://blog.sport-express.ru/users/malamud/post90307843/page5.html , но повторю еще раз. 1. Отменить ничьи в российском футброле!!!! (в хоккее слава Будде, до этого додумались) Победителя выявлять как в ПО на чемпионатах мира/европы. 2. Проводить в чемпионате ПО с участием... все команд по следующей схеме. Разбить на 4 группы по 4 команды (1-4 место, 5-8 место, 9-12 место, 13-16 место). Игры проводить, например, как финал 4-х в баскетбольной Евролиге. Например (возьмем нынешний чемпионат) "Рубин" - "Амкар" (первый матч в Казани, второй соответственно в Перми). Никаких ничьих, овертайм+серия пенальти!!! Соответственно ЦСКА-"Динамо" по той же схеме. Победители и проигравшие встречаются друг с другом и разыгрывают мтоговое место в подгруппе. В других группах по той же схеме распределяются места. На основе сыгранных игр уже и составляется итоговая таблица чемпионата!!!!! Заодно закрывается окно в выступлениях клубов участвующих в еврокубках
Ali071985 24-11-2008-13:43 удалить
rabiner, "нас-рать" "Рубин" хотел на Ваше мнение, не знаю, для кого оно ещё в авторитете... Команда 3 раза отметила чемпионство - блеск! :):
Ягелка 24-11-2008-13:43 удалить
И единственным плюсом от его прихода посреди сезона стало то, что он теперь этих игрочков хорошо знает. Точнее, знает, что большинство из них надо из команды гнать взашей... Вот самое главное преимущество,если о нём можно сказать. На Мишаню глянешь и такое впечатление, сейчас он как рванёт и в аэропорт.
Игорь, оставить Черчесова было, наверное, можно. Только вот никак не могу согласиться, что на тот момент он управлял ситуацией в команде. Напомню фон увольнения: 1:5, 1:4, скандалы, выгнанные из команды Титов с Калиниченко, отсутствие игры и воли. Игорь, это не управляемость - это штопор, свободное падение. Ощущения, что Черчесов (без лидеров уже, с войной и гнетущей атмосферой в раздевалке) показал бы во втором круге результат лучше Лаудрупа, как-то нет... В этом раскладе, считаю, приход нового тренера по ходу сезона - полностью оправданный шаг именно с позиции: 1. Нормализации атмосферы в команде, расчистки фундмента под грядущую стройку. 2. Подготовки к селекционной компании-08/09. Тренер узнаёт игроков, прорисовывает для себя контуры новой команды, под которые селекция и должна подстраиваться. Другой вопрос - сумеет ли Лаудруп оправдать эти правильные и нужные расклады - но это уж, как говорится, будем посмотреть...
24-11-2008-13:44 удалить
Согласен!!! Конец чемпионата вышел клоунский!
Ягелка 24-11-2008-13:47 удалить
Самое главное перед отставкой Черчесова,он убирает двух символов ,лидеров и т.д. Руководство ему это позволяет, значит доверяет, а потом.... Вот это для меня просто клоунада
A-Lex_OC 24-11-2008-13:47 удалить
Сдается мне, чтобы выигрывать в стиле Рубина нужно в каждом матче рвать одно место. Естественно, делать это при отсутствии разумной цели, никто не будет. Что до Спартака, то он вообще-то кроме Черчесова лишился еще по крайней мере двух ведущих игроков, замены которым в составе нет: Павлюченко и Титова. Плюс несколько раньше, но все же выбыл Веллитон. А вместо них играли, не к ночи будут помянуты, Ковальчук с Дзюбой.
24-11-2008-13:47 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 rabiner, "нас-рать" "Рубин" хотел на Ваше мнение, не знаю, для кого оно ещё в авторитете... Команда 3 раза отметила чемпионство - блеск! :):
очень забавный способ...))) По первой части поста согласен.
Дим_Сид 24-11-2008-13:47 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров И единственным плюсом от его прихода посреди сезона стало то, что он теперь этих игрочков хорошо знает. Точнее, знает, что большинство из них надо из команды гнать взашей... Вот самое главное преимущество,если о нём можно сказать. На Мишаню глянешь и такое впечатление, сейчас он как рванёт и в аэропорт.
Виталий, не знаю, смотрите ли Вы КВН, но после прихода в сборную Хиддинга там было несколько номеров: Бородюк и Корнеев привязывают Хиддинга к скамейке, Мутко блокирует аэрпорты, и т. д. ИМХО, г-н Рабинер торопится с выводами, надеюсь, что всё у Микаэля получится. ЗЫ За Спартак не болею.
brother_Al 24-11-2008-13:49 удалить
А причём здесь Спартак? Разве это первостепенной важности тема? Подумаешь, невидаль: посредственная команда, восьмое место. Кстати, а фантастическая результативность Вагнера на финише фарсом не отдаёт? А дисквалификация Жиркова на один матч? За что в своё время Ширлу 7 матчей впаяли, вообще никто не мог объяснить.
Ягелка 24-11-2008-13:50 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид # [QUOTE]Исходное сообщение provak1306 [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Виталий, не знаю, смотрите ли Вы КВН, но после прихода в сборную Хиддинга там было несколько номеров: Бородюк и Корнеев привязывают Хиддинга к скамейке, Мутко блокирует аэрпорты, и т. д. ИМХО, г-н Рабинер торопится с выводами, надеюсь, что всё у Микаэля получится. ЗЫ За Спартак не болею. Я очень хорошо помню эти миниатюры. За спартак не болел никогда, а сейчас просто не перевариваю. Тем не менее желаю лаудрупу, только хорошего.
24-11-2008-13:51 удалить
Может, действительно нужно плэй-офф устраивать между первыми 8-ю командами, чтобы номинально №1 не расслаблялся? Ну а что до Лаудрупа - сомнения, что у него получится. Если бы руководство ФКСМ действительно хотело построить команду будущего, то нужно было подписывать контракт с Микаэлем на 3 года минимум (ну или 2+1).
Ягелка 24-11-2008-13:52 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # [QUOTE]Исходное сообщение brother_Al А причём здесь Спартак? Разве это первостепенной важности тема? Подумаешь, невидаль: посредственная команда, восьмое место. Кстати, а фантастическая результативность Вагнера на финише фарсом не отдаёт? А дисквалификация Жиркова на один матч? За что в своё время Ширлу 7 матчей впаяли, вообще никто не мог объяснить. Насчёт Жиркова и Спартака , полностью с вами согласен. Но Вагнер, какой тут фарс,видно же парень - просто мастер.
Ali071985 24-11-2008-13:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 очень забавный способ...))) По первой части поста согласен.
Отмечали, реально, три раза: после игры с "Сатурном", после игры с "Тереком", и после поражения от "Локомотива"...
_Л_М_ 24-11-2008-13:53 удалить
Мне кажется, Рубин имел полное право "не париться". Никому они ничего не были обязаны, болельщики итак получили больше чем хотелось бы.
Ягелка 24-11-2008-13:53 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров Может, действительно нужно плэй-офф устраивать между первыми 8-ю командами, чтобы номинально №1 не расслаблялся? Ну а что до Лаудрупа - сомнения, что у него получится. Если бы руководство ФКСМ действительно хотело построить команду будущего, то нужно было подписывать контракт с Микаэлем на 3 года минимум (ну или 2+1). Придерживаюсь этого же мнения. Такое впечатление подумали, а вдруг как обычно и потом ему неустойку платить.
24-11-2008-13:56 удалить
Думаю, вся та часть болельщиков, кто изначально не болел за "Рубин", но испытывал к нему если и не симпатию, то, по крайней мере, лояльность после трех последних матчей исчезла как класс. Этой команде чихать на всех и вся: КАК можно так харкнуть в свою же публику, слив 2 последние домашние игры командам, которым, по большому счету, уже ничего не было нужно (про мифическую возможность "Локо" попасть в Евролигу говорить не стоит)?! В общем, "Какая жизнь - такие песни. Жизнь нелепа и смешна" (с). Что до Черчесова, то уже ведь неоднократно говорилось, в том числе и Вами, Игорь, что дело вовсе не в Черчесове, или Лаудрупе, или Старкове, etc. Сейчас "Спартаку" и Фабио Марчеллович АдвоХидРинью не поможет. Точнее, помочь бы, может, и помог, но вот кто его туда позовет?..
Dolphin75 24-11-2008-13:57 удалить
Давайте посмотрим на тех, кто будет представлять страну в еврокубках. Лига Чемпионов: Рубин, ЦСКА, Динамо. Как не странно, но наибольшие опасения вызывает чемпион. ЦСКА уже опытный боец, да и за Динамо как-то волноваться не приходится. Эта команда скорее всего пройдёт довольно далеко. Лига Европы: Амкар, Зенит, Крылья (скорее всего они туда попадут). Опять похожая картина - наибольшие опасения вызывает "верхний" клуб. Уж в то, что Зенит и Крылья выступят успешно, верится охотнее, чем удачу Амкара. Спартак без еврокубков. Тут ситуация уникальная. Вроде бы при Черчесове команда шла в обойме, а при Лаудрупе из неё вылетела. Но! На мой сугубо личный взгляд именно Черчесов развалил команду, довёл её до беззубого середнечка РПЛ. А Лаудруп просто не успел ничего поправить. Хоть и одержал историческую победу над ЦСКА. Согласен с тем, что полкоманды нужно распродавать. Оставить следует Плетикосу, обязательно Ковача, а также Саенко. Ну возможно Павленко (в последнем матче очень понравился) с Прудниковым. Вопрос по Веллитону есть. Остальных на прилавок.
Ягелка 24-11-2008-14:03 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 да и за Динамо как-то волноваться не приходится. А вот я думаю, что Динамо в лигу чемпионов то, не попадёт.В остальном по еврокубкам, согласен,с Вами.
Дим_Сид 24-11-2008-14:03 удалить
Dolphin75, Прудникова туда же. И продать лично И. Рабинеру, в команду мягких игрушек. Я видел в этом году 6 матчей с его участием. Человек валится на газон от малейшего контакта!!! И это футболист современного ПФК???
Ali071985 24-11-2008-14:05 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Давайте посмотрим на тех, кто будет представлять страну в еврокубках. Лига Чемпионов: Рубин, ЦСКА, Динамо. Как не странно, но наибольшие опасения вызывает чемпион. ЦСКА уже опытный боец, да и за Динамо как-то волноваться не приходится. Эта команда скорее всего пройдёт довольно далеко. Лига Европы: Амкар, Зенит, Крылья (скорее всего они туда попадут). Опять похожая картина - наибольшие опасения вызывает "верхний" клуб. Уж в то, что Зенит и Крылья выступят успешно, верится охотнее, чем удачу Амкара.
Ну так, подобное ощущение возникает в ЛЮБОМ национальном чемпионате, где побеждает команда, до этого не добивавшаяся подобных результатов.
Ягелка 24-11-2008-14:06 удалить
Считаю себя болельщиком сведующим в футболе. Сколько слежу , никогда не видел в спартаке таких футболистов. Глянешь и думаешь, ну как они сюда могли попасть, каак! Ковальчук - ну он же вообще никакой,зачем его держать Дзюба-шпала.......ой и т.д. Ничего личного.
24-11-2008-14:07 удалить
Насчет того, что Черчесову можно было дать доработать сезон - это крепость задним умом. Что-то я не помню, чтобы это мнение поддерживали, после всего что произошло летом. Не надо забывать, что Лаудруп остался без четырех ведущих игроков, к-рые были у Черчесова без Титова, Калиниченко, Павлюченко, Веллитона.
24-11-2008-14:08 удалить
К сожалению, такой у нас чемпионат. Дуракаваляние Рубина АБСОЛЮТНО никого не удивило. А насчет Спартака - дак кто из так называемых наших "лидеров" хорошо сыграл: Спартак в попе, Локо в попе, Зенит в попе, ЦСКА первый круг тоже валял дурака. Это и позволило Рубину стать чемпионом, а моему любимому Амкару - выйти в европу.


Комментарии (321): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А может, стоило оставить до конца сезона Черчесова? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»