• Авторизация


Почему не обсуждаем "Синдикат"?! 20-11-2008 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу восстановить историческую и журналистскую справедливость. Во вторник в "СЭ" вышел, на мой взгляд, один из лучших материалов за всю историю газеты - "Синдикат", подготовленный Евгением Дзичковским, а темы в блогах журналистов "СЭ", где бы он обсуждался, почему-то нет. При этом на конференции Дзича (да и Владимира Гескина тоже) читатели только и делают, что говорят "спасибо" за эту публикацию. Я это уже имел возможность сделать лично (причем еще до выхода газеты, прочитав текст в редакционной сети), а также в понедельник вечером отрекламировать "Синдикат" в программе Георгия Черданцева "90 минут" на НТВ-плюс. Теперь же хотел бы предоставить возможность обсудить этот материал вам. Считаю, что более системного анализа махины договорных игр в российском футболе наша журналистика еще не знала. Поглядим, как отреагируют на нее футбольные власти. Сильно подозреваю, что как всегда, то есть никак. Лезть во все это болото никому, по-видимому, не надо.

И еще интересно - есть ли столь впечатлительные люди, которым после прочтения "Синдиката" захотелось вообще перестать смотреть российский футбол и интересоваться им? Или хоть и уродлив "ребенок" - но все же свой?

Вот ссылки на материал. Начало:

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169948

И окончание:

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169958

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (295): вперёд» последняя»
А что тут обсуждать то ? "Все" знают о том что проблема есть. Периодически о ней кто-то говорит, но так - без фактов и имен. Система договорных матчей, подкупов судей видимо так поразила наш футбол, что никто и не виноват. Все повязваны. Дайте факты ! Уж кто как не журналист может раскрутить КОНКРЕТНЫЙ пример купленного матча. Что ж вы все вокруг да около ?
Const_B 20-11-2008-13:40 удалить
Игорь, а куда же без детей? Даже чужих. Не на бенди же переключаться... )) А обсуждать "Синдикат", по-моему, болелам смысла нет. Поблагодарить Евгения, да и только. Либо этой темой только привлечете горлопанов, которые начнут доказательств требовать и не порочить наш "белоснежный" футбол.
Всё же свой. Хотя, я не могу сказать, что являюсь таким уж рьяным любителем российского чемпионата. Но интерес, безусловно, есть.
20-11-2008-13:43 удалить
А что там обсуждать??? Что нового нам сказал автор, чего мы не знали? Все равно как написать в газете, что гаишники берут взятки, и потом радоваться смелому разоблачению. Про договорные матчи, про их существование и так все всё знают. Но ни разу еще никто не назвал имен, сумм и конкретных клубов. А без конкретики и фактов, такие статьи - пустозвонство
А Евгению, конечно, спасибо. Но за этим ведь ничего не последует.
Аякс82 20-11-2008-13:43 удалить
От простых разговоров, увы, ничего не изменится. Поэтому прочитал, запомнил клубы, там упоминавшиеся на будущее, и всё, жить дальше...
dm10 20-11-2008-13:44 удалить
футболом интересоваться буду. как говорится пить буду, а курить не брошу.) а про болото.... ведь куда приятнее рапортовать о том что сборная делает успехи...хотя и в результате усилий НАФ, а не Мудко...что Зенит берет еврокубки, но не за счет инфраструктуры, а за счет натурального газа...что детский футбол развивается, с открытием полей в депресивных регионах, но опять лишь при формальном участии РФС. а всё остальное лучше не ковырять, а то сильно запахнет временами Колоскова. журналистам надо делать больше острых материалов наподобее Дзича. только так можно расшевелить муравейник. может вам, наряду с рейтингом лучших матчей сделать рейтинг самых странных матчей?
Ответ на комментарий dm10 # может вам, наряду с рейтингом лучших матчей сделать рейтинг самых странных матчей?[/QUOTE] Хорошо сказано. Только вот мне кажется, что и это ни к чему не приведет.
20-11-2008-13:47 удалить
Gugencoller +5648 Аналогия с гайцами идеальная
Sasha_Weight 20-11-2008-13:47 удалить
Понравилась статья, подумалось, что теперь "С - Э" будет себя позиционировать, как СМИ со специалистами по злокачественным опухолям российского спорта... Дерзко, прямо , но жаль, что дальше умов болельщиков, а не спортивных функционеров - это не идет...
Sasha_Weight 20-11-2008-13:50 удалить
Все кормятся - как могут.
Const_B 20-11-2008-13:53 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
может вам, наряду с рейтингом лучших матчей сделать рейтинг самых странных матчей?
Хорошо сказано. Только вот мне кажется, что и это ни к чему не приведет.
Я еще в прошлом году предлагал в СЭ публиковать "альтернативную" таблицу чемпионата без учета странных матчей. Вот чтоб каждый тур глаза Мутко мозолила. )
bYschovets_88 20-11-2008-13:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gugencoller А что там обсуждать??? Что нового нам сказал автор, чего мы не знали? Все равно как написать в газете, что гаишники берут взятки, и потом радоваться смелому разоблачению. Про договорные матчи, про их существование и так все всё знают. Но ни разу еще никто не назвал имен, сумм и конкретных клубов. А без конкретики и фактов, такие статьи - пустозвонство
++++++
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение Malcolm_X
может вам, наряду с рейтингом лучших матчей сделать рейтинг самых странных матчей?
Хорошо сказано. Только вот мне кажется, что и это ни к чему не приведет.
Я еще в прошлом году предлагал в СЭ публиковать "альтернативную" таблицу чемпионата без учета странных матчей. Вот чтоб каждый тур глаза Мутко мозолила. )
Уважаемый, как бы хотелось, чтобы она мозолила. Но ведь просто будет с ухмылкой просматривать.
Тема показывает, что не читаете Вы Сообщество. Очень даже обсуждали. Хотя лично я только прочитал, обсуждать не имею возможности, остается только доверять позиции газеты и мнению журналиста. Фактов то не приводится. Предполагаю, что некоторые вещи вообще доказать фактами не представляется возможным. О таких вещах, как в статье, люди договариваются без протоколирования договоренностей и намерений, а иногда вообще без слов.
20-11-2008-14:02 удалить
Извините, но не вижу никаких оснований хвалить "Синдикат". Больше напоминает этакую глобальную отписку - претензию на то, что "вот мы какие острые и злободневные". А на самом деле конкретики мало и эффект нулевой. У журналистов ведь есть простой и эффективный способ бороться с договорняками - что называется, визжать в реиме онлайн. Вот примерно туров за 8 до конца, когда еще Владимир обогонял МВД на 9 очков, все приближенное футбольное сообщество, в том числе и пресса, знало - вопрос порешщали, будут МВД пропскать вперед. Вот тут бы вам, "борцам неутомимым" и начать бы истерию. В каждом номере писать да что ж творится, да неужто правда, да посмотрим ка следующий матч и т.д. Это было бы весомо, грубо, зримо. Ну это только один пример, на самом деле у "СЭ" действенных способов больше, но вы выбираете пусть громкую, но имитацию.
Const_B 20-11-2008-14:06 удалить
Malcolm_X, да и пусть посматривает. Первое время. Потом со слюнями сам в СЭ разбираться прибежит. Это только кажется, что они на "просто разговоры" внимания не обращают.
20-11-2008-14:06 удалить
Спору нет статья правильная, но в ней нет ответа на несколько вопросв: 1. КТО покупал-продвал матч/матчи? 2. ЧТО за матч/матчи покупались-продавались? 3. КОГДА покупались-продавались матчи? 4. ЗА СКОЛЬКО покупались-продавались матчи? То бишь конкретных примеров нет. А нет их потому что доказательст нет. А раз нет доказательств то и смысла рассужать данную тему нет.
Игорь! Вы двое суток спали? Обсудили уже давно. Всесторонне!
vicks 20-11-2008-14:08 удалить
Грустно все это... Вряд ли в каком-то обозримом будущем у нас может грянуть такой гром, как в Италии. Слишком уж явно все у нас "скованные одной цепью, связанные одной целью"... И никому ничего расплетать просто незачем.
20-11-2008-14:08 удалить
Не совсем соглашусь с Вами Игорь.. Евгений разве что добавил мнение и иноформацию от букмекеров. Все. Слова о "безобразиях" Волчка мало интересны. Куда информативней в этом плане было интервью Найденова пару лет назад. В материале Евгения даже нет конкретных сомнений по конкретным клубам. Всё весьма обще. Ну а в общем наличие проблемы отрицают разве что "иллюзионисты", так что это не новость. Поэтому, безусловно хороший материал Евгения, лишь очередной виток общих рассуждений на эту тему.
ksan_prolivin 20-11-2008-14:09 удалить
Игорь, вы, как водится, что-то спросили и ушли. Как-то это, вечной планеркой попахивает... Ладно. Хочу спросить: а зачем Дзич это написал? Стрельба из пушки холостыми. Что она даст? Есть в жизни общества, воровство, спекуляция, проституция, отмывка бабок - в том числе и на трансферах, договорные игры в спорте... Писать, так опубликовать нечто для открытия уголовного дела, чтобы был предмет разбирательства для правоохранителей. Или хотя бы предложить систему правовой защиты от продажности на пару с системой ее контроля. А так... Читайте Грибоедова, шумим, ребята...
20-11-2008-14:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amelrus Извините, но не вижу никаких оснований хвалить "Синдикат". Больше напоминает этакую глобальную отписку - претензию на то, что "вот мы какие острые и злободневные". А на самом деле конкретики мало и эффект нулевой. У журналистов ведь есть простой и эффективный способ бороться с договорняками - что называется, визжать в реиме онлайн. Вот примерно туров за 8 до конца, когда еще Владимир обогонял МВД на 9 очков, все приближенное футбольное сообщество, в том числе и пресса, знало - вопрос порешщали, будут МВД пропскать вперед. Вот тут бы вам, "борцам неутомимым" и начать бы истерию. В каждом номере писать да что ж творится, да неужто правда, да посмотрим ка следующий матч и т.д. Это было бы весомо, грубо, зримо. Ну это только один пример, на самом деле у "СЭ" действенных способов больше, но вы выбираете пусть громкую, но имитацию.
полностью согласен. У СМИ всегда есть множество возможностей направить умы людей в определенное русло. И если Ваше рыльце не в пуху, то надо не только кричать на каждом углу о произволе в российском футболе, но и прикладывать все усилия для решения наболевших вопросов. СЭ этого не делает. Почему? Потому что боязно. Обидятся на Вас все клубы и писать будет не о чем.
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Malcolm_X, да и пусть посматривает. Первое время. Потом со слюнями сам в СЭ разбираться прибежит. Это только кажется, что они на "просто разговоры" внимания не обращают.
Всё зависит от масштабности "просто разговоров". Да и от толстокожести читающего.
bYschovets_88 20-11-2008-14:11 удалить
Кремень_Стальной, Тоже читал это интервью , так там вспомнили конкретные матчи и конкретных судей. Претензий к Дзичу быть не может, только понимаешь, что автор знает больше чем пишет, и сразу скучно становится
le1ardo 20-11-2008-14:13 удалить
Каким боком эта статья одна из лучших? :): Да, прочитал с интересом, но ничего особенного автор не сказал. Взял интервью у букмекера? О да, высший пилотаж. Написал про Нальчик-Терек-Шинник? О да! Такое редко где встретишь! Обычный рабочий материал. Что и привело к тому, что сильно ярких обсуждений его не ведется. Хотя в футбольном сообществе этому было уделено прилично времени
Alexander_Vivo 20-11-2008-14:13 удалить
Здрасте) А я уже сто раз писал , что в пердивах и втордивах непойми чего творится... Я сам видел этот цирк, когда вдруг защитники коридор делают, или пенальти в 5 метрах от штрафной назначаются!(Олимпия постоянно сливала, чтобы в впердив не входить, т.к. стадиона нет подходящего, а Центральный арендовать надо ...бонально...) Все это в низших лигах так... Вот вы, Игорь, скажите, прямо и откровенно, можно в личку, я пойму. Много было договорников в нынешнем первенстве в вышке? на ваш взгляд, без докозательст, под ИМХО.... Я считаю, МОЕ ИМХО, полным -полно, покрайне мере, не меньше чем год или 2-3 назад! Рыба гниет с головы! Неужели никто не сподобится из проффи написать про "леваки" в вышке?? Я понимаю, это опастно, наверное даже смертельно, но какие же вы тогда проффи...?? А..аа про подкупы знаю давным-давно, чемпионат смотрю, в основном , если сделал ставку на ту или иную команду. Болельщицких пристрастий ни к одной не имею.


Комментарии (295): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему не обсуждаем "Синдикат"?! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»