• Авторизация


Браво, "Фенер"! 03-04-2008 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так сложилось, что у меня сегодня не было доступа к "НТВ-плюс", и вместо "Арсенал" - "Ливер", который при прочих равных я бы, конечно, стал смотреть, я наблюдал по "Спорту" за матчем "Фенербахче" - "Челси".
Все, что ни делается, - к лучшему!
"Фенер" в этой Лиге творит что-то невообразимое. Я чувствую, что все больше начинаю за эту команду в отдельно взятом турнире болеть. Помните ответный матч с "Севильей"? 2:0 в пользу испанцев к 15-й минуте, две кошмарные ошибки вратаря Волкана Демиреля? А потом - возвращение турок к жизни и три сэйва того же Волкана в серии пенальти?
Сегодня было почти то же самое. Глядя на "Фенер" в первом тайме, невозможно было понять, что эта команда делает в четвертьфинале Лиги чемпионов. Да, условно говоря, "Томь" бы смотрелась получше! Таких элементарных ошибок в передачах, такой свободы для соперника, такой боязни идти в единоборства мне и в российском чемпионате давно не доводилось видеть. Сложилось полное впечатление, что с "Фенербахче" произошло то, что Константин Зырянов емко выразил одним словом после матча Израиль - Россия. Да-да - обо...лись.
Тем удивительнее то, что произошло после перерыва. Вначале было все то же самое. Не соглашусь с моим добрым приятелем Ильей Казаковым, утверждавшим, что "Челси" стал играть на удержание счета, а при Моуринью этого ни за что бы не произошло. Во-первых, произошло бы, обязательно произошло. Такой, выражаясь букмекерским языком, "низовой" команды, какой были "синие" при Жозе, из топ-клубов Европы не был больше никто. Его и уволили-то во многом за прагматизм, возведенный в абсолют: Абрамович не скрывал, что жаждет более зрелищного футбола. И сейчас, при Гранте, первый тайм с турками лондонцы играли весьма симпатично. После того, как Дейвид забил в свои ворота, комбинашки в одно-два касания у "Челси" стали проходить - пальчики оближешь. А у турок не получалось вообще ничего. Они были жалки и - извините за жесткое, но честное определение - убоги.
Одна только беда постепенно зрела у "Челси" - совсем парни не перенапрягались. Все им давалось чудовищно легко для матча такого уровня. Они транжирили один, другой, третий момент - и все больше преисполнялись уверенности, что будут четвертый и пятый. И рано или поздно они обязательно забьют второй гол и закроют все вопросы. Вот в чем была проблема "аристократов" - не в игре на удержание, а в пижонстве и расхлябанности. С каким-нибудь "Дерби Каунти" они так не играют, потому что даже завзятого английского аутсайдера воспринимают как клуб премьер-лиги. Здесь же в какой-то момент посчитали, что против них - команда другой касты.
А черта с два. Минуте к 55-й стало постепенно вырисовываться, что у "Фенера" медвежья болезнь уже закончилась. Доктор Зико им, видимо, в перерыве лекарство хорошее выписал. И когда Казим Казим сравнял счет, я сразу сказал: эти ребята не успокоятся. Они забьют второй. Они такие, эти стамбульцы - или убого, или божественно.
Сценарий Севильи повторился даже в главном драматическом ходе: главный антигерой превратился в героя. В Испании это был Волкан. Теперь - Дейвид. Так засадить метров с тридцати пяти в самую "девятину" в таком матче мог только человек, движимый чувством вины. Это чувство способно одного игрока деморализовать, а другого - повести на подвиг. Я почему-то вспомнил матч года 1980-го - "Черноморец" (Одесса) - "Динамо" (Москва). Нападающий моряков Юрий Горячев сначала забил в чужие ворота, потом - в свои, и, наконец, победный гол - опять в чужие...
Конечно, в ответной игре "Челси" может взять реванш, и гораздо более убедительный. Но когда в первом матче происходят такие вещи, как сегодня в Стамбуле, ничего такого обычно не происходит. По причине сугубо психологической: "Фенер", который сначала до паники не верил в себя, теперь закусил удила. А у "Челси", раньше такого уверенного, выбили почву из-под ног. И хотя ликвидировать англичанам надо разность лишь в один гол, сделать им это будет эмоционально очень непросто. Сумеют переломить себя - молодцы. Пока же мои симпатии на стороне турок, которые уже второй раз за месяц оказались способны на совершенно невероятное преодоление.
А как вы относитесь к "Фенеру" - этакому пасынку четвертьфинала Лиги? Хотите видеть его в финале в Москве? И вообще, какой ваш финал мечты?
У меня - два варианта. "МЮ" - "Арсенал" или "Барселона" - "Арсенал". С первым полуфиналом Лиги все ясно, и кто из него выйдет в финал, с точки зрения зрелищности для меня особой разницы нет. А вот во второй половине сетки никого близкого по зрелищности к "канонирам" не видно. При всем уважении к "Фенеру" им по уровню быть в финале еще рановато. Хотя четыре года назад о "Порту", чей путь мне нынешний турецкий очень напоминает, все тоже так думали...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
Sergio87 03-04-2008-01:19 удалить
Теперь Фенербахче - чемпион? Или все же пока еще Зенит?))

А если серьезно, то турки - молодцы! Это ж надо: в команде нет ни одного европейца в традиционном понимании этого слова, тренер - бразилец,и при этом турки играют, как европейская команда,извините за тавтологию)

Хотя... если посмотреть с другой стороны, то это Челси,скорее,слаб. При Моуриньо таких голов не пропускали.
"Фенербахче" сыграл как мог. В целом - достойно сыграл. Молодцы, что и говорить. В первом тайме казалось, что от них камня на камне не останется. Ан нет - выжили.
А "Челси" бездарно распорядился своим преимуществом. Это о роли тренера в команде. Не верю, что при Моуринью "Челси" упустил бы победу. Может быть не играли бы зрелищно, но победили бы. Кстати, после увольнения Моуринью не вижу, в чем игра "Челси" стала более зрелищной.
gorra 03-04-2008-01:26 удалить
Сенсаций много быть не может. Пусть лучше Зенит ее выдаст, чем Фенербахче, которое на поле соперника увидит свое место.
03-04-2008-01:28 удалить
А вот лично я не буду считать победу Зенита сенсацией.
gorra 03-04-2008-01:30 удалить
Лесняк, для нас не сенсация, сенсация для Европы...
03-04-2008-01:31 удалить
Ппц Рабинер,меньше 5000 символов писать умеешь?Очередное изложение Как убивали пищевик-7?

Пс Тему читать долго и нудно,по игре-тренер Грант-полное гавно
Насчет "финала мечты". Вот уж кого я бы не хотел увидеть в финале - так это "Фенербахче". Уверен, что в финал выйдет "Манчестер Юнайтед". Мне эта команда давно симпатична, и сейчас она смотрится очень мощно. В другой части сетки ни за кого не болею. Думаю, что шансы "Арсенала" и "Ливерпуля".

В ЭТОЙ ЛИГЕ Я - ЗА "МАНЧЕСТЕР"! :)
03-04-2008-01:34 удалить
Мне игра не понравилась. Но турки все равно молодцы, наказали за излишнюю самоуверенность.
Да, кстати. Если "Зенит" выиграет кубок УЕФА, это будет радостно, но никак не сенсационно. Считаю, что из оставшихся команд "Зенит" вряд ли кого-то заведомо слабее. Даже сегодняшняя "Бавария" не так сильна, как ее имя. Настораживает разве что, что мы с немцами в футбол играть не умеем.
03-04-2008-01:40 удалить
Турки молодцы, сыграли здорово. Всем понятно, что Челси выше классом, но такая характерная команда, как Фенер очень симпатизирует. Очень хочется, чтобы все наши клубы так играли в плане самоотдачи!!!

Касаемо финала ЛЧ. Мне из оставшихся клубов симпотизирует МЮ. Финал МЮ-Арсенал был бы великолепен! Хотя и Барса его не испортила бы! Были уже испанский и итальянский финалы, возможно, пришла очередь английского
Oblomok 03-04-2008-01:45 удалить
При Моуриньо Челси играл гораздо компактней и зрелищней. Мог придавить любую команду на любом поле. Вспомните раздавленную на Ноу Камп Барселону , которая отскочила чудом. При Гранте Челси - это просто набор хороших и очень хороших игроков, общий класс которых не дает команде опускаться ниже определенного уровня.
Фенербахче - молодец. Полтора момента создали - 2 мяча забили. Но. В Англии у Челси не будет никаких проблем. сколько надо будет - столько и выиграют.
Да и не хочу я Фенербахче с его медленным футболом в финале видеть. Как и пару Арсенал - Барса...
МЮ- Ливерпуль мой выбор для финала :+)
Исходное сообщение VitKis
Касаемо финала ЛЧ. Мне из оставшихся клубов симпотизирует МЮ. Финал МЮ-Арсенал был бы великолепен! Хотя и Барса его не испортила бы! Были уже испанский и итальянский финалы, возможно, пришла очередь английского

Только сейчас сообразил, что финал "МЮ"-"Арсенал" будет "английским"... А ведь, действительно! Для меня "Манчестер" никак не ассоциируется с понятием "английская команда", скорее это достояние мирового футбола. Есть понятие "человек мира", а вот "МЮ" - команда мира. Такая же как, например, "Милан" или "Реал"...
Как вам анекдот от комментатора матча "Арсенал"-"Ливерпуль":

"Глас вопиющего в пустыне... Хотя "Эмирейтс", конечно, пустыней не назовешь"

?

Я лично смеялся от души.
Summoned 03-04-2008-01:55 удалить
Сколько Фенер видел - Дэвид в каждой игре лупит с такой дистанции, если есть возможность. И часто попадает.
Удар поставлен у парня и без всяких чувств вины.
03-04-2008-02:04 удалить
...При всем уважении к "Фенеру" им по уровню быть в финале еще рановато...[/QUOTE]
Вот и про греков 4 года назад на ЧЕ так же говорили...
А "наших" во всем мире не любят все-таки. Как откровенно уронили Глеба прямо на глазах у арбитра в штрафной площади "Ливверпуля" - и никакого пенальти! Уверен - был бы на месте Глеба любой игрок "от Дрогба до Руни" (географически - от Африки до Англии) - пенальти назначили бы 100 процентов.
sidnik 03-04-2008-02:10 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Но. В Англии у Челси не будет никаких проблем. сколько надо будет - столько и выиграют.
Да и не хочу я Фенербахче с его медленным футболом в финале видеть. Как и пару Арсенал - Барса...
МЮ- Ливерпуль мой выбор для финала :+)


Я не сказал бы, что все так уж определенно. Перед кубком Англии тоже все писали и говорили, что проблем не будет с Барнсли, и вон как все обернулось. Так что мой прогноз на ответную игру 60-40 в бользу Челси, из-за игры дома. Но хочу что бы победил Фенербахче.

По поводу финала ЛЧ согласен с вами полностью МЮ - Ливер было бы не плохо увидеть 9конечно с победой первого)
Marcus_Wright 03-04-2008-02:27 удалить
Перед ответным матчем шансы 50 на 50. А футболисты Фенербахче молодцы, что смогли переломить неудачно складывающийся матч в свою пользу. Кто знает, может они так и в финал пролезут нежданно-негаданно. :)
petroveg 03-04-2008-02:35 удалить
Игорь, а вот, положа руку на сердце, что важнее - зрелищность или сумасшедшая отдача?
hlebniks 03-04-2008-02:36 удалить
Моуриньо как-то озвучил свое видение идеальной команды.Примерно так"Должны быть 9здоровенных парней,которые затопчут любого,и 1-2маленьких.Что он и начал претворять в Челси.Такую унылую игру(при таких-то возможностях)мой организм не перенес.До сих пор стараюсь их матчи не смотреть...
03-04-2008-03:24 удалить
Зико - новый Моуринью :-)
А после того, как Фенер выбьет Челси из лиги, Зико заменит Гранта
03-04-2008-03:26 удалить
Челси нет никакого настроения обсуждать,одни расстройства от нее.А вот Арсенал-Ливерпуль - это да,десерт,было настоящее шоу,красотаа!
Фенербахче молодцы,явно команда-открытие этого сезона ЛЧ,но,надеюсь,в Москву они не попадут)
В финале очень хочется увидеть две команды,у которых по всем линиям подбор обалденный,которые играют в феноменальный футбол!Ай-да на финал Барселона-Ливерпуль!Это будет великое зрелище!Не обещаю множество голов,но футбол будет высочайшего качества,сладкий))
03-04-2008-08:30 удалить
проиграл бабки- недоволен результатом
N0K 03-04-2008-08:50 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Есть понятие "человек мира", а вот "МЮ" - команда мира. Такая же как, например, "Милан" или "Реал"...


Я вчера об этом как раз задумалась... На гесте Спартака как-то написали, что спартаковскому болельщику не пристало болеть за итальянские команды, в частности, речь шла о Милане, ибо они оборонительные, а "такой футбол нам не нужен"... Я тааак удивилась... Милан? Оборонительный? Кхм... А вчера пересматривала Рому-МЮ, и тоже себя на мысли поймала, что пытаюсь назвать команды вне границ - Милан безусловно, МЮ разумеется...

Хорошая была бы тема для обсуждения, кста, кто как видит...

Зы. И не спалось же вам :)
03-04-2008-08:51 удалить
Ну вопервых хотелось сказать, что Фенер клуб серьезный и богатый, и если по первому тайму его и можно сравнить с Томью, то по подбору игроков между 2 мя этими клубами пропасть (если не большой каньон). Фенер всегда борется за чемпионство в Турции, но в Европе по большому счету замечен не был.Что в принципе удивительно, все же в Турции чемпионат довольно приличный (особено клубы большой тройки ).Да и народ страны просто дышит футболом, так что нам бы стоит тихо позавидовать! А атмосфера на стадионе? Да конечно, как фаны Ливера поют, никто не поет, но всеже ! А у нас? Где это? Дудки да свист? А сколько стоят права на показ матчей Турецкого чемпионата? Ну не уж 2 млн как у нас! И я бы хотел посмотреть на Фенер в финале, пусть он еще не дорос, пусть он не Галатасарай с Хаджи который взял кубок УЕФА, но состав все же по моему вполне боеспособный ! Хотя конечно Челси конечно классом выше, но тем футбол и прекрасен, что предсказать ничего нельзя!
Ну а если честно, очень хотелось видеть в финале СПАРТАК! Да я все понимаю еще нам далеко, но хочеться, хочеться!
В глубине души, я был уверен, что Фенер так просто не отдаст игру. Эта команда у себя дома играет с такими широко открытыми глазами(как 5 копеек), что любому клубу мало не покажется. Если по сумме двух игр они пройдут Челси - сильно не удивлюсь. Но в финале Фенера, конечно же, не будет!!!
03-04-2008-09:30 удалить
Финал мечты: Шальке-Зенит. Газпром против Газпрома. А если серьезно, то очень хочу видеть здесь МЮ и не очень хочу видеть английский финал. а это друг другу противоречит... МЮ-Ливер, наверное. Это был бы лучший вариант хотя попасть в Лужу шансов мало. а из этого вытекает второй вопрос: на хрена нам этот финал. если на него россияне попасть не могут. Только ради пиара. Ну тогда, дай бог, не обо...ся...
03-04-2008-09:52 удалить
Почему не могут попасть,хотеть просто надо. У меня трое друзей подали заявку на билеты и все трое получили по два билета.
Агуэро 03-04-2008-09:53 удалить
Исходное сообщение rabiner
...И вообще, какой ваш финал мечты?
У меня - два варианта. "МЮ" - "Арсенал" или "Барселона" - "Арсенал". С первым полуфиналом Лиги все ясно, и кто из него выйдет в финал, с точки зрения зрелищности для меня особой разницы нет..


Видел я как уделал Атлетико эту Барселону, и судя по тому, как её уделал Бетис в последнем матче примеры, плюс очень сильно повезло ей с Шальке (странно, что не проиграли немцам) - та ещё зрелищность от Барсы. Попали бы на римлян - и МЮ-Рома было бы полуфиналом, очень "зрелищно" проиграли бы испанцы итальянцам.
А Фенербахче подозреваю аристократов из розыгрыша выбьет.
Финал ожидаю английский:МЮ (безусловный фаворит сезона) - Ливерпуль (проверенный кубковый монстр).
Bronzovij_John 03-04-2008-10:05 удалить
МЮ-Ливерпуль почти уверен в таком финале, хотя МЮ, может споткнутся на Барсе...


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Браво, "Фенер"! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»