• Авторизация


Фантазия Павленко. Улыбка Хиддинка 28-01-2008 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Такой широченной улыбки Гуса Хиддинка на футболе я не видел давно.
Впрочем, чему удивляться: я давным-давно убедился, что голландец не только классно тренирует, но и просто любит игру. Не всегда это совпадает, далеко не всегда.
А глядя на вчерашний "Спартак", любящий игру человек не улыбаться не мог. И глубоко плевать на то, что этот матч ничего уже не решал и был, по сути, товарищеским, что "Црвена" вышла на первый тайм не оптимальным составом (как и "Спартак", впрочем), что в Кубке УЕФА все будет по-другому, что четвертое, что пятое, что шестое.
"Спартак", эта группа мальчишек, которые якобы умеют намного меньше, чем матерые основные футболисты, - "Спартак" играл. Резвился. Кайфовал. "Спартак" был тем, кем он и должен быть, кем он и рожден.
Павленко! Вы видели Павленко?! Вы можете сколько угодно мне сейчас говорить, что все это ничего не значит, и потом все будет совсем по-другому. А у меня, дурака, вот это вот сегодняшнее впечатление, вроде бы такое мимолетное и ничего не значащее, долго еще, думаю, не выветрится.
Я думаю, нет, я уверен: Хиддинк улыбался именно от Павленко. Вряд ли он когда-нибудь его раньше видел. Это не в упрек: в первый дивизион за игроками сборной не поедешь. Это мы знали, кто такой Павленко и на что он способен. Слышали, что в "Шиннике" он делает именно то, чего мы от него ждали в "Спартаке". И уже, давайте честно, почти не верили, что он будет делать то же самое здесь. А он сделал. И Гуса, совсем не исключаю, сильно заинтересовал. Он таких любит. Молодых, смелых, бесстрашных. Бьющих по воротам с ходу, как в момент третьего гола. Отбирающих мячи в подкате в чужой штрафной, как перед четвертым.
Беда Павленко заключается в том, что он попал на время Титова. Был когда-то в "Динамо" такой отличный вратарь - Беляев. Он даже был вторым вратарем сборной. Но и вторым вратарем клуба тоже. Потому что первым был - Яшин.
Но после вчерашнего матча Егору Ильичу, да и многим другим матерым стоит призадуматься. Черчесов - он же не догматик. Если Титов и Павлюченко будут из раза в раз играть так, как против Киева, а Павленко и Дзюба - как против "Црвены", кого в конце концов предпочтет Черчесов? Магии имен этот тренер, мне кажется, неподвластен. А вот магии игры - очень даже.
И Джанаев мне тоже очень понравился. Ну да, при втором голе сербов не выручил. Но давайте не придираться. Это не истерично-неуверенный Хомич. У парня школа. Мяч не отскакивает, и если отбивает - то не перед собой, а в сторону. Полное отсутствие мандража. С голосом парень, защитой командует. Если бы я не видел Джанаева в паре матчей за молодежную сборную, то мог бы посчитать увиденное случаем. Но нет, это не случай. Есть у Плетикосы теперь реальный сменщик. И здорово, что Черчесов дал Джанаеву возможность это доказать.
Вообще, правильно, что после провала первого состава он дал шанс второму. Справедливо. И вот теперь, наряду с удовольствием, пусть для старших товарищей это будет встрясочка. А для Черчесова - дилемма. Кого ставить на "Марсель", если все будет продолжаться в том же духе? Нет, ну Моцарта с Ковачем и Штранцлем - это понятно. Все же, при всей симпатии к Джанаеву, - Плетикоса. А вот дальше - сплошные вопросы. Если Динеев к 13 февраля будет готов лучше Быстрова - почему нет? Пас, гол, поставленный дальний удар - это мы еще прошлой весной поняли. И чувствуется, что парень готов землю грызть, лишь бы опять в аренду не уехать.
А вот по левому флангу - опять вопросы. То, что Майдана - очень способный и очень нефартовый, уже понятно. После двух запоротых выходов один на один и удара в перекладину ясно, почему он в 40 матчах в своем аргентинском клубе забил ноль голов. Зато после шикарного перевода на Дзюбу, который сбросил мяч Павленко под третий гол, очевидно, чем он заинтересовал "Спартак". Вообще, этот третий гол, - давно вы, болельщик красно-белых, что-то подобное от "Спартака" видели? И не хотели ли - только честно! - Дзюбу с Павленко за этот гол расцеловать?
И одна просьба, Станислав Саламович. Не ставьте Павленко на фланг. Бессмысленно. Это же фантазер, духовный наследник Федора Черенкова. Далеко не Федя, конечно, но дух тот же. Титов - наследник Гаврилова Юрия Васильевича, этих чистых линий, утонченности, игрового аристократизма. А Павленко - буйство фантазии и нестандартных идей. Ты знал, что должен был сделать Гаврилов, и он делал это, и делал гениально - так, что никто не мог предугадать. Ты не знал, что сделает Черенков.
Нет, не должен быть Павленко потерян для "Спартака", неужели это после такого матча еще кому-то непонятно?!
Ладно, хватит. И не потому, что боюсь перехвалить - еще раз повторяю, плевать мне на все это. Я просто впечатления свои по горячим следам излагаю. Сознательно не хочу дать им отстояться, ждать утра и холодной головы. Это все будет не то. Настоящее чувство, настоящая эмоция, настоящий драйв - только сейчас. Сразу. Тем блог, наверное, и ценен.
Я уже понял, с чего для меня начался отчет нового сезона. Не с 0:3 от Киева. Не с такой же невнятицы ЦСКА против "Шахтера". А со вчерашнего молодняцкого бунта в матче "Спартак" - "Црвена Звезда".
Посмотрим, чем ответят старики.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (226): вперёд» последняя»
Hitman007 28-01-2008-23:53 удалить
Все это эмоции. Хватаетесь за соломинку.
29-01-2008-00:00 удалить
После матча с Киевом все писали - всё не то, подождём Марселя... Сейчас всё не слишком отличается от предыдущего матча. Ждём Марселя...
29-01-2008-00:00 удалить
Игорь, в принципе я со всем согласен.
Но у меня всего лишь один вопрос: ведь есть еще Ковальчук, который на позиции под нападающими уже сейчас сильнее и Титова,и Павленко и других молодых. Зачем Спартаку столько людей на одну позицию?
Неужели люди не видят, что чью-то карьеру они просто загубят?
Почему никого не продают?
29-01-2008-00:02 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Все это эмоции. Хватаетесь за соломинку.


Как ты смеешь опшлять ВЕЛИКИЙ СПАРТАК и его великой голос в лице РАБИНЕРА)))Сейчас тут тебя предадут анафеме за такие слова)Я прямо вижу как твсяча фанбоев спартака набежит и будет обсасывать эти моменты,требовать памятника Титову,собаку Быстрову и тд....А во главе будет Рабинер)В общем суперсоперника обыграли,впереди светлое будущее,вперёд к коммунизму товарищи!!!
Hitman007 29-01-2008-00:12 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Исходное сообщение Hitman007
Все это эмоции. Хватаетесь за соломинку.


Как ты смеешь опшлять ВЕЛИКИЙ СПАРТАК и его великой голос в лице РАБИНЕРА)))Сейчас тут тебя предадут анафеме за такие слова)Я прямо вижу как твсяча фанбоев спартака набежит и будет обсасывать эти моменты,требовать памятника Титову,собаку Быстрову и тд....А во главе будет Рабинер)В общем суперсоперника обыграли,впереди светлое будущее,вперёд к коммунизму товарищи!!!


Неправильно мыслите, гражданин. Не стратегически. От жизни отстали. Классиков не читаете. Коммунизьму-мунизьму-унизьму... Тьфу, прошлый век!

Вперед к профессионализьму, черт подери, господа! Игорь нас научит!
29-01-2008-00:24 удалить
Странно все это. Еще вчера Вы писали о о том, что де не надо так расстраиваться, ибо это лишь предсезонный турнир, а сегодня Вы же расточаете громогласные восторги по поводу той же предсезонки. Ну выиграл Спартак, ну проиграл Спартак - разница то какая? У Черчесова есть свой план подготовки - и он его преводит в жизнь. Что из этого выйдет - поглядим уже в феврале. А щас то зачем орать " "Спартак" играл."!!

Спартак тренировался. С хорошим соперником. Без всякого напряга. Выиграл. Это есть гут. Но нафига так орать?

А Ваша статья?

"Такой широченной улыбки Гуса Хиддинка на футболе я не видел давно."

А я видел недавно. Ну и что??

"Спартак" был тем, кем он и должен быть, кем он и рожден."

Кем рожден Спартак? Я даже боюсь услышать на этот животрепещущий вопрос - уж если не Иисусом, то уж как минимум Марией Магдаленой по версии Рабинера.

"Я думаю, нет, я уверен: Хиддинк улыбался именно от Павленко."

Я думаю, нет, я уверен!!! Завтра Джордж Буш примет христианство и попросится стать монахом в один из русских монастырей.

"Но после вчерашнего матча Егору Ильичу, да и многим другим матерым стоит призадуматься. Черчесов - он же не догматик. Если Титов и Павлюченко будут из раза в раз играть так, как против Киева, а Павленко и Дзюба - как против "Црвены", кого в конце концов предпочтет Черчесов?"

Ну конечно Рабинера! Однозначно.

"Кого ставить на "Марсель", если все будет продолжаться в том же духе?"

А что, есть какие-т о сомнения? Ставить нужно Рабинера!
29-01-2008-00:35 удалить
Исходное сообщение rabiner
Я уже понял, с чего для меня начался отчет нового сезона. Не с 0:3 от Киева. Не с такой же невнятицы ЦСКА против "Шахтера". А со вчерашнего молодняцкого бунта в матче "Спартак" - "Црвена Звезда".
Посмотрим, чем ответят старики.


Вы, Игорь, без бунта жить не можете...
А сезон все-таки начался с 0:3. И, боюсь, продолжится "баранкой" от Марселя, ибо это и будет ответ "стариков". Признайтесь, вы со своей деструктивной аурой на это и рассчитываете?
alex_toronto 29-01-2008-00:41 удалить
Рабинер, дам вам бесплатный (хороший!) совет. Вы очень эмоциональный человек, который абсолютно не способен контролировать свои эмоции. Когда вам захочется что-нибудь написать, будьте добры отложите ручку в сторону, идите ложитесь спать со своей идеей-фикс, а потом садитесь писать наутро. Там и мысли свои в порядок приведете и эмоции немного успокоите. Ей-богу читать ваши опусы очень утомительно и все-таки вы входите в штат уважаемой газеты, где работают действительно маститые журналисты. Им наверное стыдно, что их ассоциируют с таким человеком как вы.
Sergio87 29-01-2008-00:46 удалить
Вот что меня поражает в наших журналистах?
Сейчас пишем про гениального Павленко,про точку отсчета и т.п....
А потом-раз,и Марсель(Украина,Израиль,Вардар,Кошице,Рапид....)
Марсель-команда хорошая,не чета тем,что я назвал.Но как бы нам с вами тут не пришлось рассуждать о том,какого все же хрена мы не смогли пройти 10-ю команду Франции? Особенно учитывая подобные статьи Игоря.
Думаю,что чем ближе к матчу,тем больше нас будут настраивать на то,что "мы должны рвать этих лягушатников".В т.ч. этим будут заниматься и журналисты СЭ.

Все решится 13 февраля.Тогда и посмотрим,кто на что способен на "Велодроме".
29-01-2008-00:50 удалить
Не зря Юран так вцепился в этого Павленко.Мне вот очень хотелось посмотреть на это юное дарование. И ведь действительно парень молодец. И вообще вся молодёжь которая играла, достойна похвалы. Глаза горели, видно что хотели что-то доказать.
Я не понял почему Филипенко хвалят, я не представляю сколько спартаку наколотят французы, если в центре обороны поставить этого парня. Кстати ужасно играет Ковач, что с ним? Провалы один за одним.
Интересно было бы посмотреть что бы сделал такой "молодой" состав с динамо киев. Я думаю Киев бы всё равно крупно выйграл, но зато у спартака глаза бы горели.
n0rmal 29-01-2008-00:57 удалить
Павленко был хорош согласен можно и в сборной попробовать.
Тока вот играть Титов будет до пенсии,это же символ,а Павленко еще подождите в Шинник отправят по непонятной стратегии клуба!)
Вот седня молодые хороши были но дадут ли им играть? И тотже Черчесов не скажет про них молодые,неопытные,в штрафной падать неумеют и поставит любителей побродить по полю Титова,Павлюченко и полетать Быстрова они же типо звезды!
Рад буду за Спартак если это не так!Но пока это выглядит как проверка резерва и не более!!!
29-01-2008-01:16 удалить
Своего мнения у Черчесова нет!А для Федуна главное чтобы играл Титов.......Вот была бы КЛАССНАЯ КОМАНДА:Моисеев,Киркоров,Трубач,Леонтьев и капитан Титов!!!!!!!
Аякс82 29-01-2008-01:26 удалить
Молодежжж проявила себя. Собственно, всем понятно, что Прудников - лучший молодой форвард страны. Но и прочие были на уровне. Павленко, конечно, в центре был похож на себя времен 2002. На фоне нестабильного, играющего по настроению и праздникам Калиниченко - он явно предпочтительнее.
Вообще, у Спартака в том году не раз были матчи, в которых команда теряла от замен, или не могла усилить игру. Увиденное дает надежду, что теперь молодежь сможет подменять основу с наименьшим ущербом.
По защите, конечно, вопросы остаются. Опять экспериментальный состав, опять 2 гола...
29-01-2008-01:26 удалить
Интересно.. у Марселя в воротах такой же дурак будет стоять? Если да, то есть повод восхищаться и предвосхищать..
doctor_TR 29-01-2008-01:54 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Интересно.. у Марселя в воротах такой же дурак будет стоять? Если да, то есть повод восхищаться и предвосхищать..
Этот "дурак" не дал забить себе как минимум три гола!
29-01-2008-02:29 удалить
Исходное сообщение doctor_TR
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Интересно.. у Марселя в воротах такой же дурак будет стоять? Если да, то есть повод восхищаться и предвосхищать..
Этот "дурак" не дал забить себе как минимум три гола!

Я в курсе. Он дал забить себе, как минимум, пять.

Игорь, кстати... только честно, раз уж Вы разоткровенничались относительно Дзюбы с Павленко... Не хотелось ли Вам расцеловать Торбинского?
29-01-2008-03:05 удалить
Павленко будет играть там, где не будет играть Титов. Ибо "Спартак" рожден <...>" и Титов пророк Его...
Какое счастье, что мой любимый ЦСКА играет в футбол (и немного в бизнес), а не в Священное писание О Былом!..
29-01-2008-07:00 удалить
Сначала Хиддинку приглянулся Торбинский. Он вызывал его в сборную, доверял ему, в итоге Торбинский ушёл из Спартака.
Хиддинк считает Ребко одним и самых талантливых российских игроков. Наверняка общался с ним лично. И вот, Ребко пишет заявление "по собственному желанию".
Теперь Хиддинк положил глаз на Павленко...
Игорь, чем не тема для новой книги, а?
29-01-2008-07:02 удалить
Не знаю может я чужд этих новомодных веяний, но расцеловывать Павленко точно не хотелось:)
dvm77 29-01-2008-07:49 удалить
Если не ошибаюсь, М.Якушин говорил, что к товарищеским матчам надо относиться как к шутке. Сначала, значит, предлагаем не обращать внимание на разгром от Киева, а через несколько дней поем дифирамбы в такой же ничего не значащей игре. Давайте не метаться, а последовательно придерживаться одной позиции. Сегодня 5-2 с ЦЗ, а завтра будет 0-3 с Марселем. Что напишем?

Естественно, играли лучше, чем с ДК, но совсем не уверен, что так бы было, не будь прошлого поражения.

По одной товарищеской игре с безолаберно игравшим соперником делаем выводы о гениальности Павленко, превосходности Динеева и т.п. Это как понимать? Это серьезный подход? Да завтра же эти же игроки могут сыграть так, что стыдно станет за свои слова.

В общем, я против скорополительных выводов. Ждем Марсель. Впрочем, учитывая потуги наших клубов на групповом этапе (в матчах с не самыми сильными командами), маловероятно, что хоть один из них выйдет в следующий этап.
Jek-Spb 29-01-2008-10:17 удалить
Игорь, давайте напоим Черчесова..внушим ему чтобы он на матч с Французами поставил Павленко вместо Титова...и потом посмотрим что будет! И только тогда я смогу трезво оценивать Павленко. А сейчас против какой-то Црвены Звезды, которую когда-то Зенит обыграл в полноги когда она была в сильнейшем составе.
Не знаю кто у них сейчас там вратарь..тот же или нет. Но тот который играл тогда - был полный ноль.
Так что не надо восхвалять парня. Пусть играет. Если он профи то докажет это и в остальных играх.
N0K 29-01-2008-11:24 удалить
Ну, скажем, ЦЗ вчера ничего не хотела и не делала ничего, чтобы чего-то захотеть... поэтому позволила Павленко&Ко порезвиться... Киев бы не дал. Хотя я б на это зрелище с удовольствием посмотрела.
N0K 29-01-2008-11:26 удалить

Какое счастье, что мой любимый ЦСКА играет в футбол (и немного в бизнес), а не в Священное писание О Былом!..


Ой, ребята... зачем вам Священное Писание, когда у вас "Приговоренный к победе" имеется :) В принципе, та же религия :)
29-01-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Ivan_Tsentrodavilov
Сначала Хиддинку приглянулся Торбинский. Он вызывал его в сборную, доверял ему, в итоге Торбинский ушёл из Спартака.
Хиддинк считает Ребко одним и самых талантливых российских игроков. Наверняка общался с ним лично. И вот, Ребко пишет заявление "по собственному желанию".
Теперь Хиддинк положил глаз на Павленко...
Игорь, чем не тема для новой книги, а?

Взрывоопасная книга может получиться:
* Истиные причины омоложения состава?
* Зачем Хиддинк улыбался юниорами?
* Что еще Гус положил на Павленко?
* Влияет ли голландский менталитет на таинственную русскую душу?
29-01-2008-11:48 удалить
Приговоренный к победе это жесть. Каждый матч в ЛЧ его вспоминал.
А ля дядя Бышовец! Ну уклон точно в "правильную" сторону.
:@)
artb 29-01-2008-11:56 удалить
Прочитал все вышеизложенные комментарии и сильно не доволен высказыванием многих простив того, что написал Игорь...
Почему?.. В качестве ответа приведу пример из собственной жизни...
Когда я учился ещё в школе (только не надо говорить что это было детство, попробуйте понять то, что хочу сказать), у нас была газета, которую мы (нас было 5 человек) создали сами и сами же делали от начала до конца... Жил я тогда не в Москве, а в Перми. Так вот, в той школьной газете затрагивались моменты не только школьные, но и городские... И как вы понимаете, спорт представляли ФК "Амкар", ХК "Молот-Прикамье" и БК "Урал-Грейт"... За все клубы я сильно болел, кроме "Амкара", т.к. с ещё более раннего возраста болею за "Спартак" ("Амкару" я симпатизирую и переживаю за него и по сей день)... И после многих матчей, на которые я ходил как спорткор, меня переполняли те же эмоции, которые можно увидеть в том, что написал Игорь... Но на следующий день из под моего пера выходила совершенно иная статья... Всё потому, что корреспондент, как и комментатор, как и судья должен быть объективным в своих суждениях и отбрасывать свои болельщитские симпатии или антипатии... Если вы хотите увидеть трезвый анализ матча или ситуации, то купите свежий номер "Спорт Экспресса" или зайдите на сайт этого издания... Именно поэтому Игорь и говорит "Я просто впечатления свои по горячим следам излагаю. Сознательно не хочу дать им отстояться, ждать утра и холодной головы. Это все будет не то. Настоящее чувство, настоящая эмоция, настоящий драйв - только сейчас. Сразу. Тем блог, наверное, и ценен." Здесь мы можем увидеть его мысли, которые никогда не прочитаем в газете... Тем они и ценны... Тут мы делимся впечатлениями, а вы предлагаете автору пойти поспать, а наутро написать что-нибудь без эмоций... Если так, то вы ошиблись дверью... Дальше www.sport-express.ru вам никуда идти не надо, там всё что вы ищите.
29-01-2008-11:57 удалить
нормально человек своими эмоциями поделился, впечатлениями в художественной форме так сказать, а вы его желчью забрызгали - непорядочно это!!!
касательно же темы, все это лично для меня очень грустно - Павленко и Динеев видимо в Ярославль уже не вернутся...(((
29-01-2008-11:59 удалить
Мнение. СМ провел очередную тренировку. Счет неважен. Важно что игроки получили нагрузку. Ну у молодежи эмоцый побольше. С Марселем все будет сложнее.
Р.S. Кони! Идите плакать к Газаю.


Комментарии (226): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фантазия Павленко. Улыбка Хиддинка | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»