• Авторизация


"Как убивали "Спартак"-2". Ваши рецензии 05-12-2007 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошло четыре дня с момента появления в крупнейших московских книжных магазинах ("Москва", "Библио-Глобус" и ряд других) книги "Как убивали "Спартак"-2". Буду рад, если вы отрецензируете ее. При этом реакция на отрывки, опубликованные в "СЭ", "МК" и "КП", меня не интересует. На то она и книга, чтобы оценивать ее целиком. В противном же случае я, конечно, буду рад составить компанию Борису Пастернаку, о котором рабочие советских заводов и фабрик писали коллективные письма: "Пастернака не читали, но осуждаем" - но никакого значения подобные отклики для меня иметь не будут. А вот ваша реакция на полную версию книги мне действительно интересна.
В ближайшие недели состоятся три презентации книги в московских магазинах: "Библио-Глобусе" (9 декабря, 17.00), "Молодая гвардия" (19 декабря, 17.00), "МДК" (20 декабря, 17.00). Буду рад вас на ней видеть!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (321): вперёд» последняя»
05-12-2007-23:51 удалить
а в Петербурге книга уже появилась в магазинах?
Ali071985 06-12-2007-00:01 удалить
Когда же, всё-таки, убьют этот "Спартак"? Прям, какое-то индийское кино получается.
06-12-2007-00:05 удалить
не индийское кино, а мексиканская "Санта-Барбара"
не санта барбара,а русское дом-2 :)
Sergio87 06-12-2007-00:37 удалить
Рановато Вы,Игорь вынесли тему на обсуждение.В Москве книга вышла 4 дня назад,а до регионов недели через 2 дойдет.Не все ее еще видели,не то,что читали.
begemot2 06-12-2007-00:37 удалить
"Санта-Барбара" вроде американская. В солнечной Калифорнии находится, если не ошибаюсь.
06-12-2007-00:50 удалить
Игорь, кому эта книга может быть интересна, прежде всего - болельщикам Спартака, Вы ничего нового не сказали, просто собрали и скомпилировали статьи СЭ, "сведения из надежных источников", которых на ВВ миллион на дню. Ну и собственно, высказали свое мнение, тоже важно. Так что средняя такая книжка. Первая потолще была, и обложка получше Хотя продастся я уверен очень много... Да и очень прошу перечислите гонорар за книгу в Фонд помощи ветеранам добровольного спортивного общества Спартак, я просто требую этого...
Karamazoff 06-12-2007-00:51 удалить
Здравствуйте, Игорь. Как и расчитывал, прочитал на днях вашу первую книгу. Она меня зацепила. Причем я неболельщик спартака, на поле я скорее желаю им неудачи, особенно в чемпионате России. Книга ценна с информативной стороны. Я узнал очень много фактов, много различных точек зрений, пусть некоторые были инкогнито. Интересно было читать про ваши детские и отроческие воспоминания о спартаке. Жизненное всегда подкупает. Я даже немного позавидовал, что не рос в ваше время:) про Черенкова слышал только от отца.. Про допинговый скандал я вообще ничего практически не знал, кроме годовой дисквалификации Титова, как факта. Помню как тогда переживал за Аленичева. Помню и первый тот матч без него, с нами как раз, как трибуны перекликивались: Дмитрий Аленичев...Такое не оставляет равнодушным. И это несмотря на все мои патологии по отношению к спартаку и его болельщикам, объективным и нет.

Начал читать сегодня вторую часть. И уже такая интрига с Титовым =)) Для меня читать подобное - наслождение, хотя болелам спартака наверняка будет больно это читать. Ну чтож, у каждого из нас своя футбольная боль.

Удачи Вам!
06-12-2007-00:52 удалить
а что - спартак убили? интеересно. я просто футболом последние годы почти не интересуюсь, но в детстве, лет 15 назад, даже за него немного болел. а что там случилось? засудили что ли опять? так нам не впервой вроде, чего книги то писать...
Это я надеюсь будет ежегодник. "Как убивали спартак 2007", "Как убивали Спартак 2008"...
Причем интересно, что при этом команда чуть золото не взяла..С нетерпением жду книг " Зачем задушили Нальчик", " Кто загубил бедную Кубань", "Почему Ростов застрелился"
dm10 06-12-2007-01:06 удалить
отличная книга и многие поклоники абсолютно не народных и инородных команд рады событиям в спартаке. спасибо. вопрос: что надо сделать чтобы добить дважды раненый спартак. каким должен быть контрольный выстрел в голову?

игорь, а три презентации будут сопровождаться поминками, с накрытыми столами и порваными баянами?
rabiner 06-12-2007-01:23 удалить
Исходное сообщение temapolkovnik
Игорь, кому эта книга может быть интересна, прежде всего - болельщикам Спартака, Вы ничего нового не сказали, просто собрали и скомпилировали статьи СЭ, "сведения из надежных источников", которых на ВВ миллион на дню. Ну и собственно, высказали свое мнение, тоже важно. Так что средняя такая книжка. Первая потолще была, и обложка получше Хотя продастся я уверен очень много... Да и очень прошу перечислите гонорар за книгу в Фонд помощи ветеранам добровольного спортивного общества Спартак, я просто требую этого...


Вторая книга - абсолютно эксклюзивная. Максимум - 10 процентов из того, что я писал в "СЭ". Первая действительно процентов на 70 состояла из моих публикаций в "СЭ", на что я вообще-то имею полное право. Но здесь почти все - новое. Что касается ВВ, то этот ресурс я периодически (далеко не постоянно) читаю, но принимаю к сведению крайне выборочно. И в книге из всего его содержимого не использовал ничего, кроме МОЕГО ЛИЧНОГО разговора с Мосфильмовским (а не содранного с его сообщений с ВВ). Если не верите - можете поинтересоваться. К нему, Крупскому и Камри отношусь с большим уважением. Равно как и к БормануLA, Alex Green, Egor, Ark-65 и еще целому ряду более чем вменяемых авторов. Но сказать, что таковых там - большинство, увы, не могу. Если же иные господа с ВВ считают, что я пользуюсь этой гостевой как источником для книги - могу их разочаровать. У них ярко выраженная мания величия.
rabiner 06-12-2007-01:25 удалить
Исходное сообщение dm10
отличная книга и многие поклоники абсолютно не народных и инородных команд рады событиям в спартаке. спасибо. вопрос: что надо сделать чтобы добить дважды раненый спартак. каким должен быть контрольный выстрел в голову?

игорь, а три презентации будут сопровождаться поминками, с накрытыми столами и порваными баянами?


Очень хочу надеяться, что повода для книги номер 3 не будет. И от всей души желаю этого "Спартаку".
rabiner 06-12-2007-01:26 удалить
Исходное сообщение dmitaler
а что - спартак убили? интеересно. я просто футболом последние годы почти не интересуюсь, но в детстве, лет 15 назад, даже за него немного болел. а что там случилось? засудили что ли опять? так нам не впервой вроде, чего книги то писать...


Речь идет об убийстве изнутри. Первую книгу вы можете при желании найти выложенной в интернете (в свободной продаже ее найти уже трудно). За второй идите в книжный магазин.
06-12-2007-01:27 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
"Санта-Барбара" вроде американская. В солнечной Калифорнии находится, если не ошибаюсь.


да это я так, для усиления эффекта, так сказать)))
dm10 06-12-2007-01:32 удалить
[i]Исходное сообщение rabiner

Очень хочу надеяться, что повода для книги номер 3 не будет. И от всей души желаю этого "Спартаку".


что надо сделать чтобы исправить ситуацию? Федун должен продать акции клуба истинным спартаковцам? Федун не продаёт акции, а самоустраняется от управления и просто делегирует все обязаности неким носителям спартаковского духа?
06-12-2007-01:54 удалить
Был такой писатель Джованни Боккаччо, безусловно знаете, была у него книжка Декамерон тоже знаете. В книжке этой была притча о споре иудея и христианина, как всегда про религию. И типа христианин был настолько убедителен, что иудей решил проверить и увидеть все сам, для этого он поехал в Ватикан, ну и соответственно увидел все непотребства Папского двора, понимавший это христианин махнул на свои доводы рукой, мол ну как после того, что он там увидел можно рассуждать о святости Великой Церкви, вернувшись иудей сказал заметно погрустневшему христианину: "Худого я мнения, пошли им бог всякого худа!
Говорю тебе так потому, что, если мои наблюдения верны, я не видел там ни в
одном клирике ни святости, ни благочестия, ни добрых дел, ни образца для
жизни или чего другого, а любострастие, обжорство, любостяжание, обман,
зависть, гордыня и тому подобные и худшие пороки (если может быть что-либо
хуже этого) показались мне в такой чести у всех, что Рим представился мне
местом скорее дьявольских, чем божьих начинаний. Насколько я понимаю, ваш
пастырь, а следовательно, и все остальные со всяким тщанием, измышлением и
ухищрением стараются обратить в ничто и изгнать из мира христианскую
религию, тогда как они должны были бы быть ее основой и опорой. И так как я
вижу, что выходит не то, к чему они стремятся, а что ваша религия
непрестанно ширится, являясь все в большем блеске и славе, то мне становится
ясно, что дух святой составляет ее основу и опору, как религии более
истинной и святой, чем всякая другая. А потому я, твердо упорствовавший
твоим увещаниям и не желавший сделаться христианином, теперь говорю
откровенно, что ничто не остановит меня от принятия христианства. Итак, идем
в церковь и там, следуя обрядам вашей святой веры, окрести меня".

Собстна к чему это все... ОУКБ!!!!!, это не Вам Игорь это тем личностям, которые радостно смеются и потирают потные ладошки. как бы зе енд
06-12-2007-01:55 удалить
Никаких претензий к Вам по национальному религиозному и прочим признакам, непоймитеменянеправильно
06-12-2007-02:03 удалить
Игорь,а как убивали хоккейный "Спартак" не хотите написать? Футбольный ,по сравнению с ним,живее всех живых! Кстати,был ещё и баскетбольный,но это уже совсем грустная история...
dm10 06-12-2007-02:13 удалить
Исходное сообщение temapolkovnik
Никаких претензий к Вам по национальному религиозному и прочим признакам, непоймитеменянеправильно

хотя спартак совсем некошерный...
06-12-2007-02:14 удалить
Здравствуйте Игорь,начал читать вашу книгу,пока дошёл до половины,но тем не менее,возникли вопросы!
1)Вы утверждаете что главный просчёт Первака,заключался в неверно составленным контрактом с австрийским защитником Эмануэлем Погатицем,но я например считал что главная ошибка Первака- увольнение с поста главного тр.Скала и приглашение на роль главного г.Старкова А.П,т.е получается своего рода двойная ошибка,убрать тренера хорошего заменив его на тренера плохого?На мой скромный взгляд на этом моменте стоило остановится подробнее,поскольку именно с него началась новая веха в истории нашего клуба !и кто знает? не произайди этой роковой смены на тренерском мостике,и возможно ваше новое творение не вышло бы в свет ,или по крайней мере вышло бы, но совсем под другим названием? А Вы как считаете?
06-12-2007-02:20 удалить
Я бы с удовольствием высказался, но книга попадёт мне в руки очень и очень не скоро. Жаль. Люблю поспорить с толковыми ребятами. Да и сейчас вообще слишком рано заводить разговор об этой книге. Всему должно быть своё время. А сейчас лучше поговорим о Кубке УЕФА, это более актуально. Или завтра, после Спартака? Всем привет.
06-12-2007-02:22 удалить
Мож немного не в тему. Но прочитал только первую главу первой книги. И по поводу Романцева согласен. Очень импонирует разносторонняя оценка деятельности Романцева на посту главного тренера. Да были минусы но были и плюсы. А вот уважаемый комментатор(мне показалось, что был Черданцев), комментируя сегодня матч Панатинаикос-Локо, просто втоптал в грязь вратаря Ивана Пелицолли, причем дав крайне субъективную оценку ему, при чем навязывая свое мнение остальным так или иначе. Не согласен с ним, хоть и не болельщик Локо
06-12-2007-02:26 удалить
andy 19, браво, браво, браво!!! И это вопрос не только (вернее, не столько) к Игорю, но и к Ларину, Маламуду и другим. Пусть хотя бы откликнутся. Спасибо.
rabiner 06-12-2007-02:31 удалить
Исходное сообщение temapolkovnik
Был такой писатель Джованни Боккаччо, безусловно знаете, была у него книжка Декамерон тоже знаете. В книжке этой была притча о споре иудея и христианина, как всегда про религию. И типа христианин был настолько убедителен, что иудей решил проверить и увидеть все сам, для этого он поехал в Ватикан, ну и соответственно увидел все непотребства Папского двора, понимавший это христианин махнул на свои доводы рукой, мол ну как после того, что он там увидел можно рассуждать о святости Великой Церкви, вернувшись иудей сказал заметно погрустневшему христианину: "Худого я мнения, пошли им бог всякого худа!
Говорю тебе так потому, что, если мои наблюдения верны, я не видел там ни в
одном клирике ни святости, ни благочестия, ни добрых дел, ни образца для
жизни или чего другого, а любострастие, обжорство, любостяжание, обман,
зависть, гордыня и тому подобные и худшие пороки (если может быть что-либо
хуже этого) показались мне в такой чести у всех, что Рим представился мне
местом скорее дьявольских, чем божьих начинаний. Насколько я понимаю, ваш
пастырь, а следовательно, и все остальные со всяким тщанием, измышлением и
ухищрением стараются обратить в ничто и изгнать из мира христианскую
религию, тогда как они должны были бы быть ее основой и опорой. И так как я
вижу, что выходит не то, к чему они стремятся, а что ваша религия
непрестанно ширится, являясь все в большем блеске и славе, то мне становится
ясно, что дух святой составляет ее основу и опору, как религии более
истинной и святой, чем всякая другая. А потому я, твердо упорствовавший
твоим увещаниям и не желавший сделаться христианином, теперь говорю
откровенно, что ничто не остановит меня от принятия христианства. Итак, идем
в церковь и там, следуя обрядам вашей святой веры, окрести меня".

Собстна к чему это все... ОУКБ!!!!!, это не Вам Игорь это тем личностям, которые радостно смеются и потирают потные ладошки. как бы зе енд


Красивая притча. За исключением того, что евреев, принявших христианство, не только в религиозно-иудейской, но и в обычной еврейской среде никогда не уважали, презрительно именуя "выкрестами". Я, будучи чистокровным евреем, придерживаюсь гораздо более либеральных взглядов, полагая, что каждый человек любого вероисповедания имеет право на любое религиозное или нерелигиозное самоопределение - это сугубо личное дело каждого. Как и то, на ком ты женишься. Потому что женишься ты не на религии, а на конкретном человеке. И я не понимаю, как можно любить по национальному или религиозному признаку. Или ты любишь, или - нет.
У меня вот жена русская. Но я никогда не крещусь, потому что, во-первых, не могу назвать себя верующим, а во-вторых, где-то глубоко внутри меня заложена невозможность принять какую-то иную веру, кроме той, которую исповедовали мои далекие предки. Иудеем, видимо, я уже никогда не буду - так сложилось. Но и православным, и католиком - тем более.
...А тем, кто радостно потирает потные ладошки после прочтения моей книги, я тоже, мягко говоря, не рад. Не для них, фанатов других команд, ликующих при взгляде на чужие беды, я писал ее. А для таких, как Симонян и Хидиятуллин, которые были на презентации книги и поддержали ее. Для таких, кто любит "Спартак", но не считает, что его действующие или бывшие руководители - вне критики. Для таких, у кого есть идеалы и кто готов их отстаивать.
То, о чем я пишу, - не истина в последней инстанции. Вы можете согласиться с тем, что я пишу, либо начисто это отвергнуть - как это сделал на презентации, допустим, Ловчев. Моя книга - это просто лишний повод подумать и поспорить. Все, что вызывает споры и неоднозначно по сути, - полезно, поскольку возбуждает в людях неравнодушие и преодолевает апатию и твердолобость. У каждого человека, для которого "Спартак" - не пустой звук, есть своя точка зрения на то, что происходит с клубом.
Я изложил свою. Так к ней и относитесь. Во многом, кстати, с ней согласен известный телекомментатор, также преданный поклонник "Спартака" с детства и мой однокашник по 23-й московской спецшколе (он был чуть постарше) на Парке Культуры Георгий Черданцев, чьи многочисленные комментарии вы можете в книге прочитать. Вообще, в книге достаточно прямой речи, чтобы, если вы так пожелаете, могли сделать выводы не из того, о чем пишу лично я, а о чем говорят непосредственные герои книги.
Удачи завтра в игре с "Цюрихом"!
rabiner 06-12-2007-02:37 удалить
Исходное сообщение Макс_Тенкен
Здравствуйте Игорь,начал читать вашу книгу,пока дошёл до половины,но тем не менее,возникли вопросы!
1)Вы утверждаете что главный просчёт Первака,заключался в неверно составленным контрактом с австрийским защитником Эмануэлем Погатицем,но я например считал что главная ошибка Первака- увольнение с поста главного тр.Скала и приглашение на роль главного г.Старкова А.П,т.е получается своего рода двойная ошибка,убрать тренера хорошего заменив его на тренера плохого?На мой скромный взгляд на этом моменте стоило остановится подробнее,поскольку именно с него началась новая веха в истории нашего клуба !и кто знает? не произайди этой роковой смены на тренерском мостике,и возможно ваше новое творение не вышло бы в свет ,или по крайней мере вышло бы, но совсем под другим названием? А Вы как считаете?


Там не в Перваке было дело, хотя с ним у Скалы были очень плохие отношения. Первые полгода еще при Червиченко вымотали у итальянца все нервы, и то, что происходило при Перваке, было лишь следствием, а не причиной. В конце концов Скала пришел к Федуну с конкретными требованиями на следующий сезон, которые владелец команды выполнить был не готов - хотя инициатором приглашения Скалы в "Спартак" был именно он. Ну а когда Первак стал в открытую давить на Скалу, чтобы он не поставил Ковтуна на матч с "Зенитом", Скала, по моей информации, сделал именно это назло Перваку - причем уже зная, что его требования выполнены не будут и ему придется уйти. Невио просто эмоционально сорвался, глядя на тотальный бардак в клубе. Кстати, именно слово "бардак" он произнес применительно к "Спартаку", когда мы общались в его имении Лоццо-Аттестино в минувшем марте...
А вообще он очень достойный тренер и человек. Попади он в "Спартак" в то время, когда туда пришел Старков, может, все сложилось бы совсем по-другому. Но к тому времени все нервы у него были расшатаны.
rabiner 06-12-2007-02:42 удалить
Исходное сообщение andy19
Игорь,а как убивали хоккейный "Спартак" не хотите написать? Футбольный ,по сравнению с ним,живее всех живых! Кстати,был ещё и баскетбольный,но это уже совсем грустная история...


Пишу о главных событиях в хоккее, будь то Олимпиады или отдельные чемпионаты мира - но тщательно и каждодневно за ним не слежу. Поэтому надо куда более глубоко влезть в тему, и это потребует значительного времени. Она, безусловно, заслуживает книги, и, может быть, рано или поздно дело до нее дойдет. Но пока я подписал два контракта на следующие книги, которые к хоккейному "Спартаку" отношения не имеют. Не допытывайтесь, что это за темы. Могу сказать одно: к "Спартаку" футбольному они тоже отношения не имеют. А к российскому футболу вообще - имеют, и самое непосредственное.
06-12-2007-02:50 удалить
А на интернете она есть?
С
06-12-2007-03:02 удалить
А почему вы не ответили мне на письмо после победы Ливерпуля в лиге, 26 Мая 2005 года.....Книгу писали?
Simon
rabiner 06-12-2007-03:03 удалить
Исходное сообщение Siben
А на интернете она есть?
С


Надеюсь, что нет, потому что это помешает продажам книги :) Попробуйте зайти на сайт ozon.ru и заказать доставку по интернету. Или прямо на сайте издательства "ОЛМА-медиа-групп" - по-моему, olmamedia.ru, если не ошибаюсь.


Комментарии (321): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Как убивали "Спартак"-2". Ваши рецензии | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»