• Авторизация


Германия. Поездка-мечта 25-05-2011 11:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Честно говоря, не думал, что такое в принципе возможно. Когда получил первый e-mail от шефа отдела международных связей "Баварии" - не поверил, подумал, что это какая-то "разводка". Ибо не укладывалось в моем сознании, что мировой футбольный суперклуб может сам, по своей инициативе и за свой счет (перелет, отель), пригласить к себе двух российских журналистов, открыть перед ними двери до такой степени, что мы могли и интервью у Швайнштайгера ( http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-17/1_3/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-17/5_1/  ), Румменигге ( http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-18/1_5/ и  http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-19/3_2/ , а также http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-20/8_2/ ), Мюллера ( http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-24/1_2/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-24/5_1/  ), и.о. главного тренера Йонкера ( http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-20/7_2/ ), не говоря уже о Тимощуке ( http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-20/1_4/  и http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-20/8_1/ ), брать, и в чартерах с командой трижды летать.

Но оказалось, что все это - правда. Пусть "Баварии" требовалось, как я понимаю, по максимуму раскрутить товарищеский матч с "Зенитом" - какая разница! Факт, что по одному журналисту из Москвы и Санкт-Петербурга - соответственно вашего покорного слугу и Ивана Жидкова из "Спорт день за днем" (того самого, кто написал великолепную, на мой взгляд, книгу о Властимиле Петржеле) - "Бавария" пригласила в Мюнхен, откуда мы вместе с командой перелетели на берега Невы. И если бы клуб отнесся к нам совсем уж потребительски, то вряд ли дал бы в день матча, уже в питерском отеле "Астория", сделать большое интервью с Мюллером. Ведь ясно было, что оно выйдет уже после игры, то есть раскрутке ее уже послужить не сможет. Тем не менее к нам отнеслись просто потрясающе. И команда оказалась супервеселая, о чем я расскажу еще в одном, пока не опубликованном материале.  

И всегда - полная открытость, отсутствие каких-либо упреждающих запретов на те или иные вопросы, подкупающая прямота всех без исключения персонажей. В Германии не принято юлить, давать дипломатичные ответы, уходить от темы. Таким стал даже Тимощук - в бытность игроком "Зенита" образец политкорректности. А теперь от разговора с ним я получил истинное наслаждение - и по остроте, и по юмору, и по рассказам о быте и жизни "Баварии"! Эта беседа напомнила мне 90-е годы - такая же степень открытости и раскованности, которая из интервью наших легионеров (ну, пусть украинских, но все равно наших!) в 2000-е, с появлением интернета, во многом ушла.

А какое удовольствие доставила мне беседа с Карл-Хайнцем Румменигге и, в частности, его потрясающий рассказ о полуфинале ЧМ-82 ФРГ - Франция - лучшем матче, который я видел в своей жизни! Босс баварского клуба так в красках живописал, как он при 1:3 с разрывом мышцы выходил на замену, вторым касанием забивал - и ход матча вдруг менялся на 180 градусов, что хотелось слушать еще и еще. Потому что это был рассказ - о Настоящем Футболе, а не о чем-то приземленным, унылом и пустом. А какими живыми, незазнавшимися и непосредственными, да еще и отлично говорящими по-английски людьми, оказались Швайнштайгер (кстати, мне рассказали, что он больше не хочет, чтобы его называли Швайни - только Бастиан) и Мюллер! А сумасшедшая атмосфера на "Алльянц Арене", которую я попытался описать вот здесь: http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-16/10_1/ ...

Неплохо, пусть и достаточно кратко (минут 12, поскольку в микст-зоне после матча "Бавария" - "Штутгарт") поговорили и с Пашей Погребняком (  http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-19/1_1/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-05-19/4_2/ ), который, похоже, за время пребывания в бундеслиге многое понял. А понять, мне кажется, следует вот что.

Немецкий футбол, в который, кстати, не вбухиваются ненормальные деньги и не платятся алогичные зарплаты (у нового чемпиона, "Боруссии" из Дортмунда, уже пять лет как из-за финансовых проблем не было ни одной покупки дороже 5 миллионов евро, а Вася Березуцкий в интервью журналу ProСпорт сказал, что в Германии защитникам платят вдвое меньше, чем в России), поразил каким-то удивительным балансом, гармонией всего, что нужно для настоящего футбольного зрелища. Те же цены на билеты там в разы меньше, чем в Англии - на фанатскую трибуну той же "Баварии", суперклуба, люди ходят за 12 евро! Стадионы, и очень большие, полны - средняя посещаемость в бундеслиге нынче составляет 42 000 зрителей, тогда как даже в Англии, занимающей второе место в мире, - 35 000. Нет громадной пропасти между богатыми и бедными клубами - это самый непредсказуемый и боевой из всех турниров. Нам есть чему - и очень многому - именно у немцев поучиться.

Итоговый материал о поездке - как это все было - еще не опубликован. Сохраним интригу, не будем рассказывать подробности :) А сейчас я попытаюсь скинуть сюда фотографии. Правда, не уверен, что это получится, поскольку на новом редакционном ноутбуке я еще не научился уменьшать их размер - а это для прикрепления сюда, по-моему, необходимо. Если не удастся - выложу в следующий раз, когда специально обученные люди меня, технического кретина, этому научат. А вывод простой: в жизни еще бывают чудеса! Такие, как эта поездка.  

[525x700]

В раздевалку "Баварии" нас впустили за два часа до матча. Команда еще, разумеется, не приехала.

 

[525x700]

А это фото и пару следующих из городка Дюрен в часе езды от Кельна, куда "Бавария" на следующий день после матча со "Штутгартом" полетела на чартере, чтобы сыграть против своего фан-клуба (тот выиграл такое право в специальной лотерее). И полетела основным составом. Посмотрите, как люди ждут своих кумиров!

 

[700x525]

 

[700x525]

В "Баварии" - классная атмосфера. Смеются, шутят, прикалываются не переставая. В том числе и завидев российских журналистов - Рибери тут же назвал нас с коллегой Жидковым "еще двумя Тимощуками".

 

[700x525]

 

[525x700]

Лететь в чартере "Баварии" - занятно и познавательно. В маленьком (в Питере летели большим), в частности, нет 13-го ряда. Суеверные! :)

 

 

[700x525]

А вот и главный сегодня человек в "Баварии" - легендарный в прошлом форвард Карл-Хайнц Румменигге. В собственном кабинете.

 

[700x525]

Румменигге показывает на скульптуру 11 лучших футболистов всех времен и персонально демонстрирует нам изображение Льва Яшина.

 

[525x700]

А вот "Бавария" приехала в город Бургхаузен у австрийской границы играть на фоне химзавода с победителями Кубка Пауланера. Тоже любителями. О том, что это такое, расскажу в еще не опубликованном материале. Но, поверьте, тема просто потрясающая!

 

[700x525]

Любители обезъянничают с "Баварии" :) и падают на колени перед своими болельщиками.

 

[700x525]

Чуть-чуть нефутбола :) Знаменитая пивная "Хофбройхаус". 2-й этаж. Заведение размером с типичный российский аэропорт :)

 

[700x525]

 

[700x525]

Здоровенный чартер в Питер. Толик Тимощук в великолепном настроении.

 

[700x525]

Санкт-Петербург, гостиница "Астория". Вместе с Иваном Жидковым берем интервью у веселого и непосредственного Томаса Мюллера.

 

 

[700x525]

После банкета, который состоялся по окончании матча, Швайнштайгер запросто надел шарф "Зенита" и в нем мне позировал :)

 

[525x700]

А вот таким, оказывается, бывает второй снайпер в истории чемпионатов мира Мирослав Клозе :)

 

[525x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (157): вперёд» последняя»
Трюльчик 25-05-2011-11:34 удалить
случаются в этой жизни ещё оказывается чудеса )
Bankatiy 25-05-2011-11:35 удалить
Игорь, извините, что не в тему, но сегодняшней статье про "Металлист" не хватает подзаголовка "на правах рекламы". Просто ужас. Ну и еще, поддержите Гиггза перед финалом.
Ягелка 25-05-2011-11:36 удалить
До немцев нам , как до Киева пешком . И вряд ли дойдём! Спасибо за материал!
Ягелка 25-05-2011-11:37 удалить
Книгу Жидкова о Петржеле читал! После меня она пошла по футбольному сообществу! отличная работа! Это он же вчера в про и контре был?
Трюльчик 25-05-2011-11:42 удалить
Игорь, можно вопрос не по теме, право ответа конечно за Вами, давно хочу спросить , Вас всё не было. Не поймите превратно, но вот скажите коллеги Мартанов , Эпштней односторонне освещая события в Самаре , навешивая ярлыки - экстремисты, прямо говоря оскорбляя , Вы комментируя байкот на финале кубка, с неоднозначной репликой "это не болельщики". Совсем ничего не боитесь , страха нет, или надеетесь , что пронесет если что, фанатики они же безумные люди. На подобные размышления меня натолкнули некоторые высказывания на обывательских ресурсах. на тех где общаются ребята , которые не шутят, тишина, что гораздо страшнее.
Трюльчик 25-05-2011-11:47 удалить
И ещё если позволите , вот ситуация с Анжи и Керимовым, сейчас можно подвести некоторые промежуточные итоги этой пиар компании , как считаете она удалась? в самой республике недовольны , голод и нищета , население против что в футбол вкладывают, а не детсады например строят, за пределами недовольны потому что "жируют" ещё и Кавказ, в то время когда каждый год, самобытные команды прекращают свое существование. стоила ли эта игра свеч?
Трюльчик 25-05-2011-11:47 удалить
чуть не забыл как продажа книги есть какие-нибудь промежуточные результаты похвастаться? соскучился.
vladi-b 25-05-2011-11:59 удалить
Ответ на комментарий Bankatiy #
Исходное сообщение Bankatiy Игорь, извините, что не в тему, но сегодняшней статье про "Металлист" не хватает подзаголовка "на правах рекламы". Просто ужас. Ну и еще, поддержите Гиггза перед финалом.
Металлист сегодня вообще популярен. У конкурентов тоже есть)))
ТГК-9 25-05-2011-12:14 удалить
Блин, Игорь, я вам по-хорошему завидую. Я уверен вы провели незабываемые минуты в компании с такими игроками! Куда поедете в следующий раз: в Милан, в Барселону, в Манчестер, в Марсель, ... во Владивосток??? )))))))))))
Ramel 25-05-2011-12:16 удалить
Не зачот! Почему игрокам "Баварии" не вручены книги???
джабби 25-05-2011-12:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Не зачот! Почему игрокам "Баварии" не вручены книги???
они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
vladi-b 25-05-2011-12:22 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
Ягелка 25-05-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
возможно у него есть!
Bankatiy 25-05-2011-12:24 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b Металлист сегодня вообще популярен. У конкурентов тоже есть)))
Значит, точно, реклама.
Ramel 25-05-2011-12:26 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
возможно у него есть!
И самая последняя?
Ягелка 25-05-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение AGELYAROV
Исходное сообщение vladi-b [QUOTE]Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
возможно у него есть!
И самая последняя?[/QUOTE] и самая красивая!
ТГК-9 25-05-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение AGELYAROV [QUOTE]Исходное сообщение vladi-b [QUOTE]Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
возможно у него есть!
И самая последняя?[/QUOTE] и самая красивая![/QUOTE] И с афтографом автора гелевой ручкой!
Ramel 25-05-2011-12:42 удалить
как можно оформить подписку на книги Игоря Рабинера?
Трюльчик 25-05-2011-12:42 удалить
по теме, не буду скрывать мне честно неинтересно совсем, не знаю вообще для кого всё это, через неделю после никому не нужного товарняка.
джабби 25-05-2011-12:52 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
толян хохол!
Ягелка 25-05-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
толян хохол!
ввапще западенец!
АР75 25-05-2011-12:55 удалить
Да, Игорь, судя по вашим статьям, ваша поездка вправду была очень удачной. Серия статей понравилось - было много интересной инфы. Надеюсь, последний материал будет не хуже остальных. Возможно ли все то, что вы описывали, в нашей стране?? P.S. Хочу поблагодарить за "Исповеди".
джабби 25-05-2011-12:57 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение vladi-b [QUOTE]Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
толян хохол!
ввапще западенец![/QUOTE] не повезло ему!
Игорь Яковлевич, посмотрел передачу 90 минут с Вашим участием и прочитал сегодня "Надлом". Повторяетесь уважаемый, повторяетесь. Лучше бы Вы Катю Кирильчеву соблазнили и вдули бы ей, отличная девушка, а Вы даже не смотрели в ее сторону, хотя наверное хотелось. По Зениту я с Вами не согласен, ни с тем что Вы говорили в передаче, ни с тем что вы написали сегодня. Спады бывают в течение сезона даже у сильных клубов, и не один, вспомните Челси Абрамовича, кстати если уж сравнивать Зенит с английским клубом, то правильным было бы сравнение именно с Челси , а не с Манчестер Сити. и лучше если этот спад у Зенита будет сейчас, а не в конце сезона, как это бывало при Петржеле, которого вы вспоминаете и к месту и не к месту, но всегда в качестве положительного примера, хотя я например могу привести массу примеров, когда Петржела откровенно вредил Зениту ради достижения своих корыстных целей. Взять хотя бы случай с продажей Быстрова, которого теперь только ленивый не считает предателем.
джабби 25-05-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Игорь Яковлевич, посмотрел передачу 90 минут с Вашим участием и прочитал сегодня "Надлом". Повторяетесь уважаемый, повторяетесь. Лучше бы Вы Катю Кирильчеву соблазнили и вдули бы ей, отличная девушка, а Вы даже не смотрели в ее сторону, хотя наверное хотелось. По Зениту я с Вами не согласен, ни с тем что Вы говорили в передаче, ни с тем что вы написали сегодня. Спады бывают в течение сезона даже у сильных клубов, и не один, вспомните Челси Абрамовича, кстати если уж сравнивать Зенит с английским клубом, то правильным было бы сравнение именно с Челси , а не с Манчестер Сити. и лучше если этот спад у Зенита будет сейчас, а не в конце сезона, как это бывало при Петржеле, которого вы вспоминаете и к месту и не к месту, но всегда в качестве положительного примера, хотя я например могу привести массу примеров, когда Петржела откровенно вредил Зениту ради достижения своих корыстных целей. Взять хотя бы случай с продажей Быстрова, которого теперь только ленивый не считает предателем.
ждал тебя с похожим камментом!
25-05-2011-13:05 удалить
Игорь, просьба к вам - не пишите вы про "Зенит", просто не пишите и все. Очередная статья полная измышлений, намеков и логически построенная на слухах и домыслах. Причем временами либо придуманных, либо слишком внимательно подслушанных (то есть именно тех, которые хотелось слышать) С фактологией тоже не слишком хорошо - никакой сверхлимитной карточки Алвеш не получал. И мишень выбрана весьма удачно - господин Спаллетти. Не игроки, которые вроде как корень зла, не тот же Анюков (еще бы - он же недавно Вам интервью давал), а именно ГТ - "ось" нынешней команды. И в концовочке прямо рецепт выдан и прямо адресат указан. Узнаваемо. И это...не дождетесь.
джабби 25-05-2011-13:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam Игорь, просьба к вам - не пишите вы про "Зенит", просто не пишите и все. Очередная статья полная измышлений, намеков и логически построенная на слухах и домыслах. Причем временами либо придуманных, либо слишком внимательно подслушанных (то есть именно тех, которые хотелось слышать) С фактологией тоже не слишком хорошо - никакой сверхлимитной карточки Алвеш не получал. И мишень выбрана весьма удачно - господин Спаллетти. Не игроки, которые вроде как корень зла, не тот же Анюков (еще бы - он же недавно Вам интервью давал), а именно ГТ - "ось" нынешней команды. И в концовочке прямо рецепт выдан и прямо адресат указан. Узнаваемо. И это...не дождетесь.
оставайтесь на связи! ваше мнение важно для нас!
Трюльчик 25-05-2011-13:09 удалить
мы вот сидим иногда с ребятами, беседуем, кони же правду пишут в своих манифестах и про дотации и про странные матчи, известный факт, а Вы их - "не болельщики" , мясо демонстрирует , что безопасность на стадионах нулевая - а Вы их фафысты, экстремисты . слушаешь вас , думаешь сходишь с ума , так и хочется сказать , проснитесь, придите в себя.


Комментарии (157): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Германия. Поездка-мечта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»