• Авторизация


Овечкин. 0:4 05-05-2011 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помнится, некоторое время назад на меня многие сильно разозлились после вот этого материала к голевому юбилею Александра Овечкина: http://hockey.sport-express.ru/reviews/12920/. С пеной у рта кто-то доказывал: да он сейчас играет на команду! Да в плей-офф он всем покажет! В Кубке Стэнли Ови посрамит всю вашу критику, и вам будет стыдно за сказанное!

И вот - 0:4 от "Тампы" во втором круге. И очень капитанские слова о том, что и мы, и они хотели победить, и кто-то должен был уступить. И ключевое: "Не знаю, что сказать". Капитан и один из сильнейших игроков лиги - не находит слов, которые болельщикам в такой момент, подозреваю, сильно ждут. Неужели ему совсем нечего было сказать?  Выходит, не обдумывал он происходящее, не пропускал через себя? Делал все на автопилоте?

 Да, кое-что в этом плей-офф (как и в предыдущих) Овечкин забил. Но то, что он - звезда (в этом сезоне, правда, без приставки "супер"), мы и так знаем. И ждем от него совсем другого. Чтобы он, гений от природы, превратился в настоящего Лидера. Кто-то разглядел это в нынешнем регулярном чемпионате. Кубок Стэнли показал, что подобные выводы - преждевременны. Отставание от Кросби не сокращается. Увы.

А к Сочи один Кубок Стэнли - для психологического раскрепощения - ему (и нам) совсем бы не помешал.

Что думаете по этому поводу вы?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (178): вперёд» последняя»
ТГК-9 05-05-2011-11:26 удалить
Игорь, вы серьёзно или стебётесь? Вы смотрели хоть один матч полностью против Тампы или пишете заголовки исключительно опираясь на сухую статистику и счёт встречи? Единственный к кому в этом плей-офф не может быть претензий - это Овечкин!!! Он один не стоял и не наблюдал, а пытался что-то изменить. Пересмотрите всю серию с Тампой с самого начала, может после этого возьмёте свои слова назад. А вообще я вам уже говорил (и кстати не я один), что вам лучше писать о футболе...
vrag_neproydet 05-05-2011-11:38 удалить
вообщето это Шальке-04, а Овечкин-Александр
vrag_neproydet 05-05-2011-11:40 удалить
меня больше волнует, когда Саша зуб себе вставит. дети пугаются
05-05-2011-11:45 удалить
Поддержу ТГК-9. Похоже на очень некачественный наезд. В дуете тренер-капитан не надо забывать про первого. Даже качественную команду паршивый тренер может испохабить на раз-два.
Лишь бы за сборную играл эффективно. А что там за бугром разборки уток с ястребами, акул с пингвинами, мало интересно. Или интересно ровно настолько, насколько наши там играют и освобождаются/не освобождаются для игр за сборную.
05-05-2011-11:55 удалить
Игорь, еще раз перечитал Вашу статью от 07.04.2011. В ней нет цифр Кросби. Для чистоты наезда - представьте его посезонную статистику. Во вторых если так Вы истово печетесь о сборной России и Сочи 2014, напрягитесь, полоббируйте смену тренерского штаба, а лучше всего механизма работы сборной, подготовки кадров для нее и работы с игроками.
Прекрасно понимаю Овечкина - я бы тоже не нашел что сказать сразу после проигранной серии. Хотя нет, матерком бы сыпанул, наверное.
Трюльчик 05-05-2011-11:59 удалить
шокирован от результата, а слова тут излишне мне кажется зы: поддерживаю Игорь троллит)
rabiner 05-05-2011-12:00 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Игорь, вы серьёзно или стебётесь? Вы смотрели хоть один матч полностью против Тампы или пишете заголовки исключительно опираясь на сухую статистику и счёт встречи? Единственный к кому в этом плей-офф не может быть претензий - это Овечкин!!! Он один не стоял и не наблюдал, а пытался что-то изменить. Пересмотрите всю серию с Тампой с самого начала, может после этого возьмёте свои слова назад. А вообще я вам уже говорил (и кстати не я один), что вам лучше писать о футболе...
Я как-нибудь сам определю, о чем мне лучше писать. Без вас. О хоккее я пишу с 1996 года - пусть с определенного момента и нерегулярно. Но вы, кажется, так и не поняли, что я хотел в этом посте сказать. Никто не имеет претензий непосредственно к игре Овечкина. Дело в другом. В том, что не повышается масштаб личности. Что из звезды не выкристаллизовывается Вожак. Вожак нашел бы, что сказать болельщикам после 0:4. Саша - не нашел. Потому что сказать нечего. Потому что все делается на инстинктах, к которым, похоже, так и не прибавляется интеллект. Прибавится - буду только рад. А вас, как и всех остальных, я в посте призвал не обо мне говорить, а об Овечкине. Почему у такой команды с таким бриллиантом ничего в плей-офф из раза в раз не получается? Что происходит? Почему Овечкин в своей карьере ни одной мегапобеды не одержал? И когда, по-вашему, одержит?
rabiner 05-05-2011-12:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spare_element Поддержу ТГК-9. Похоже на очень некачественный наезд. В дуете тренер-капитан не надо забывать про первого. Даже качественную команду паршивый тренер может испохабить на раз-два.
То есть во всем виноват Будро? Тренер, который делал команду, с огромным перевесом над остальными бравшую Президент-трофи? А Ови - совсем не при делах? И именно из-за Будро Саша в этом году почти вдвое снизил свою результативность в регулярке?
05-05-2011-12:08 удалить
Камень в огород автора и тоже по поводу "не знаю что сказать". Напоминаем про ОИ-2010. Быков с Захаркиным не нашли что сказать в течение целого года (!) после провала, а вы хотели услышать экспресс-анализ от Ови спустя час после игры? Он игрок, а не аналитик. То, что Ови капитанствует в Вашингтоне не обязывает его иметь развернутое экспресс-аналитическое мнение после таких повальных серий. И поводу сравнения с Кросби тоже отдает профанацией.
05-05-2011-12:11 удалить
"Не знаю, что сказать" - это целый монолог после того опустошения, которое должен чувствовать и переживать Овечкин. А вам бы хотелось, чтобы сразу после проигранной серии он разразился подробным анализом причин поражения? Вот я - болельщик. Мне лично этой фразы вполне достаточно.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ТГК-9 Игорь, вы серьёзно или стебётесь? Вы смотрели хоть один матч полностью против Тампы или пишете заголовки исключительно опираясь на сухую статистику и счёт встречи? Единственный к кому в этом плей-офф не может быть претензий - это Овечкин!!! Он один не стоял и не наблюдал, а пытался что-то изменить. Пересмотрите всю серию с Тампой с самого начала, может после этого возьмёте свои слова назад. А вообще я вам уже говорил (и кстати не я один), что вам лучше писать о футболе...
В том, что не повышается масштаб личности. Что из звезды не выкристаллизовывается Вожак.
Что-то в этом есть. Но это не отменяет моего мнения по поводу "сказануть на горячую руку".
rabiner 05-05-2011-12:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spare_element Игорь, еще раз перечитал Вашу статью от 07.04.2011. В ней нет цифр Кросби. Для чистоты наезда - представьте его посезонную статистику. Во вторых если так Вы истово печетесь о сборной России и Сочи 2014, напрягитесь, полоббируйте смену тренерского штаба, а лучше всего механизма работы сборной, подготовки кадров для нее и работы с игроками.
А о каких цифрах Кросби в этом сезоне можно говорить, если он сломан столько времени? Вообще же за него не цифры говорят, а титулы. И золотой гол на Олимпиаде. Великие игроки забивают в самые нужные моменты. Кого вы предлагаете тренером в Сочи?
Трюльчик 05-05-2011-12:13 удалить
слишком толсто - Овечкин виноват в поражении в серии 0-4, а ещё, ещё, он ничего не сказал ) а кодекс Фурсенко он интересно подписал...
05-05-2011-12:13 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Spare_element Поддержу ТГК-9. Похоже на очень некачественный наезд. В дуете тренер-капитан не надо забывать про первого. Даже качественную команду паршивый тренер может испохабить на раз-два.
То есть во всем виноват Будро? Тренер, который делал команду, с огромным перевесом над остальными бравшую Президент-трофи? А Ови - совсем не при делах? И именно из-за Будро Саша в этом году почти вдвое снизил свою результативность в регулярке?
Не скажу что во ВСЕМ виноват Будро, но провал в плей-офф - его рук дело и генменеджера клуба. О несколько странной трансферной политике клуба не говорит только ленивый. Результативность отдельно взятого Ови не является залог как успеха так и неуспеха Вашингтона в плей-офф. У Будро нет концепции игры, поэтому все так и судачат о значимости отдельно взятых игроков Вашингтона.
Evgeniy_SS 05-05-2011-12:13 удалить
Игорь, Овце сколько лет? Если перейдет в правильную команду будет у него чашка, Вашики просто слабее Тампы. А вы уже подводите итог его карьеры - считая мегапобеды. Ковальчук также был в отстойной команде, как и Овечкин.
rabiner 05-05-2011-12:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alexdir "Не знаю, что сказать" - это целый монолог после того опустошения, которое должен чувствовать и переживать Овечкин. А вам бы хотелось, чтобы сразу после проигранной серии он разразился подробным анализом причин поражения? Вот я - болельщик. Мне лично этой фразы вполне достаточно.
Для капитана команды с амбициями выиграть Кубок Стэнли после 0:4 это - недопустимая фраза.
Evgeniy_SS 05-05-2011-12:14 удалить
Игорь, а П.Буре тоже игрок не очень был, раз без чашки?
Evgeniy_SS 05-05-2011-12:17 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение alexdir "Не знаю, что сказать" - это целый монолог после того опустошения, которое должен чувствовать и переживать Овечкин. А вам бы хотелось, чтобы сразу после проигранной серии он разразился подробным анализом причин поражения? Вот я - болельщик. Мне лично этой фразы вполне достаточно.
Для капитана команды с амбициями выиграть Кубок Стэнли после 0:4 это - недопустимая фраза.
У команды Вашингтон нет амбиций. Амбиции были только у Овцы.
rabiner 05-05-2011-12:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spare_element Камень в огород автора и тоже по поводу "не знаю что сказать". Напоминаем про ОИ-2010. Быков с Захаркиным не нашли что сказать в течение целого года (!) после провала, а вы хотели услышать экспресс-анализ от Ови спустя час после игры? Он игрок, а не аналитик. То, что Ови капитанствует в Вашингтоне не обязывает его иметь развернутое экспресс-аналитическое мнение после таких повальных серий. И поводу сравнения с Кросби тоже отдает профанацией.
Не надо высказывать развернутое аналитическое мнение. Нужно просто что-то сказать от души. Что накипело и что болит. Вот чего ждут от лидера и капитана. А анализирует пусть тренер.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spare_element полоббируйте смену тренерского штаба, а лучше всего механизма работы сборной, подготовки кадров для нее и работы с игроками.
у вас есть конкретные и более достойные кандидатура персоналий тренерского штаба? Обратите внимание, что на фоне панических реакций, сборная обеспечила себе выход во второй этап уже во 2 туре, и наверняка обеспечит себе выход в плей-офф уже после первого же матча в группе Е
ТГК-9 05-05-2011-12:19 удалить
rabiner, ну что ж, Игорь, ваш посыл понятен. Теперь выслушайте меня: 1. "Я как-нибудь сам определю, о чем мне лучше писать. Без вас. О хоккее я пишу с 1996 года - пусть с определенного момента и нерегулярно." Уж, если изволите писать о хоккее, пишите тогда объективно, а не так как у вас. Стоит только Овечкину показать результат ниже 100 очков за сезон, сразу спёкся говорите вы. Это поверхностно, копайте глубже, Игорь! 2. "В том, что не повышается масштаб личности. Что из звезды не выкристаллизовывается Вожак. Вожак нашел бы, что сказать болельщикам после 0:4. Саша - не нашел. Потому что сказать нечего. Потому что все делается на инстинктах, к которым, похоже, так и не прибавляется интеллект." Игорь, а как по-вашему должен выкристаллизоваться из Александра вожак при таком тренере? Овечкин уже давно, если вы заметили, бросил играть на себя. В тех моментах, где он бы 10 раз из 10 бросил по воротам раньше, предпочитает отдать пас и ему не важны его очки и голы. Важна - общекомандная победа. А знаете почему "Вожак" Овечкин не нашёл что сказать после матча? Потому что он всей душой болеет за свою команду, команду которая его взяла с драфта, которая сделала его лидером. Ясно, что ему очень сложно подобрать нужные слова из-за очень большого переживания внутри. Он в этом сезоне как никогда жаждал Кубка, даже поменял свой стиль игры. А тут такая подстава - команда бросает играть в серии с Тампой, а один, дажде такой как Сашка, в поле не воин. Он лез из кожи вон, чтобы что-то изменить, но если партнёры стоят и просто смотрят, что ему делать? Бэкстрем - центр первого звена, набрал за 11 матчей всего 2 очка и те с передач! А как играть без толкового центра? Вот после такого облома он и не нашёл нужных слов - внутри пустота... 3. "Почему у такой команды с таким бриллиантом ничего в плей-офф из раза в раз не получается? Что происходит? Почему Овечкин в своей карьере ни одной мегапобеды не одержал? И когда, по-вашему, одержит?" Тренер, тоже не последний человек в команде. Из года в год Будро гробит надежды болельщиков и самих хоккеистов на положительные эмоции от сезона. Он просто не знает как настроить хоккеистов на плей-офф. Вот сейчас его поменяют в "Вашингтоне", посмотрим как потом заиграет и Овечкин и вся команда. А победы придут, когда все будут играть от ножа в плей-офф, а не один Алксандр, ну и плюс грамотный тренер.
Evgeniy_SS 05-05-2011-12:19 удалить
И уж совсем смешно рассуждать о величии Овечкина)
rabiner 05-05-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Игорь, Овце сколько лет? Если перейдет в правильную команду будет у него чашка, Вашики просто слабее Тампы. А вы уже подводите итог его карьеры - считая мегапобеды. Ковальчук также был в отстойной команде, как и Овечкин.
Никогда "Вашингтон" овечкинских времен не считался такой отстойной командой, как "Атланта".
05-05-2011-12:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Spare_element Игорь, еще раз перечитал Вашу статью от 07.04.2011. В ней нет цифр Кросби. Для чистоты наезда - представьте его посезонную статистику. Во вторых если так Вы истово печетесь о сборной России и Сочи 2014, напрягитесь, полоббируйте смену тренерского штаба, а лучше всего механизма работы сборной, подготовки кадров для нее и работы с игроками.
А о каких цифрах Кросби в этом сезоне можно говорить, если он сломан столько времени? Вообще же за него не цифры говорят, а титулы. И золотой гол на Олимпиаде. Великие игроки забивают в самые нужные моменты. Кого вы предлагаете тренером в Сочи?
Так вот вы сами себя в угол и загнали, Игорь. Цифры не всегда отражают значимость игрока для команды. Тренером предлагаю того, кого назначит Ларионов. Ларионова на место Третьяка. Если Ларионов захочет - может возглавить тренерский штаб. Дать ему полный картбланш на работу в сборной, а не до указявки сверху. Все эти домыслы конечно же сюрреалистичны, поскольку у нас тренеров оставляют и снимают по звонку. В такую систему ни один здравомыслящий человек не пойдет, потому что картбланша он на самом деле не получает, а получает непроходящую мигрень, заодно пердобратию с которой Захаркины борются по углам и т.д. и придется бороться и им и т.д.
05-05-2011-12:21 удалить
Ответ на комментарий rabiner # А мне все-таки, кажется, что в этой фразе уже заключается определенная доля извинений перед болельщиками. И потом, почему вы говорите, что парень не растет. Камеры он уже не разбивает, как на ОИ))) Про интеллект, кстати, с вами полностью согласен.


Комментарии (178): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Овечкин. 0:4 | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»