• Авторизация


Простите, что не о "Спартаке" 15-04-2011 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вот и не будет сейчас темы о "Спартаке". И не потому, что я от нее ухожу, а поскольку неделю назад, после первого матча, все уже обсудили. Хотя высказываться о 3:10 с "Порту" вам на этой ветке, конечно, не возбраняется. Со своей же стороны скажу, что все разговоры о необходимости отставки Карпина - блажь в том случае, если не договориться с тренером мирового масштаба и подходящей "Спартаку" (то есть зрелищной, атакующей, комбинационной) философией. На ум из свободных ныне специалистов приходит имя ван Гала. Если же такой фигуры в рукаве не иметь. увольнять ради увольнения - чушь. "Спартак" это уже тысячу раз проходил, и что получалось? Коли такой фигуры, как ван Гал, не будет, Карпин как минимум до конца года должен работать. И уж если к тому времени не наметится принципиальных перемен к лучшему - только тогда... Пока же, как говорит один мой не переносящий Карпина коллега-блоггер, будем внимательны и не забудем, что "Спартак" Карпина сыграл в нынешних еврокубках лучше всех остальных российских команд и сделал то, что красно-белым не удавалось с 1998 года - пройти хоть один (а в данном случае - два) посленовогодний этап плей-офф в Европе.

Сегодня же поговорим сразу о трех вещах, каждая из которых получила отражение в моих опубликованных сегодня материалах. Во-первых, колонка о Владиславе Радимове и его переводе в молодежный состав "Зенита" "Нерадимые времена": http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-15/4_1/. Во-вторых, главный тренер "Кубани" Дан Петреску, обширная (на два номера "СЭ") беседа с которым произвела меня очень сильное впечатление: http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-14/1_2/, http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-14/5_1/ и  http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-15/5_2/. На мой взгляд, человек очень цельный, четко знающий, чего он хочет и как этого достичь. И, с учетом его известности в Европе и знания пяти языков, он далеко пойдет. В этом интервью он говорит много умных вещей, которые его коллегам стоит внимательно прочитать и запомнить. И это при том, что разговаривали мы в гостинице в Химках, где жила "Кубань", и там гремела жуткая дискотека, вызвавшая крайнее недовольство Петреску (но он ничего с этим поделать не мог). Как при этом состоялся весьма содержательный, хотя по времени и недолгий, получасовый, разговор - сам не пойму. Но он доставил мне большое удовольствие.  

И, наконец, испанское класико, сразу четыре образца которого мы увидим в ближайшие три недели. Это последний материал из моего новогоднего испанского турне, который несколько месяцев лежал в редакции и ждал своего часа: http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-15/6_2/.  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (336): вперёд» последняя»
Segan 15-04-2011-12:21 удалить
я первый наконец-то!
Трюльчик 15-04-2011-12:24 удалить
Правда за Карпина. Претензий нет. Это был один из лучших моих европейских сезонов "и в горе и в радости".
15-04-2011-12:35 удалить
Игорь читаю сейчас Спартаковские исповеди и просто в шоке, Крутиков, ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ, ходит пешком. чтобы сэкономить на проезде на трамвай. Это что ж за страна такая мля?
15-04-2011-12:42 удалить
Атаковали интересна.Сматреть была нискучна. Нехай Карпин астаётса.Слабый Спам нам на руку.
15-04-2011-12:47 удалить
Про Радимова отличная статья! Мне, кстати непонятно, почему именно его сделали крайним?
15-04-2011-12:49 удалить
А я против Карпина, хотя бы потому, что нервно говорить сразу после матча о 15 (!) моментах у Спартака, и о том, что у Порту их было 1.5 не красит его как профессионала. Игра в аткае была куда ни шло, оборона же - не ноль даже, а глубокий минус. У меня реакция на его слова была одна - Валерий сорвался, а управлять командой когда ты на срыве, не получится ни у кого.
vrag_neproydet 15-04-2011-13:04 удалить
карпена жаль по человечески. человек впрягаясь не зная всего масштаба бедствия. как бы валерий георгич не загнулся к концу года
vrag_neproydet 15-04-2011-13:07 удалить
чтож пусть остается карпin вместо карпoff
15-04-2011-13:14 удалить
Что ж,отличные статьи,с удовольствием прочитал.Спасибо. 4 классико--это здорово!Думаю,в одном Моур победит,но в каком--не знаю.)
15-04-2011-13:17 удалить
Реал 50-х напоминает нынешний зенит,особенно показом ЛЕ по нтв.
15-04-2011-13:21 удалить
Очень понравилось про Радимова. Я впринципе всегда его уважал. Сейчас стал уважать ещё больше. Мне кажется они с Давыдовым какието инопланетяне в Зените. Именно они продолжают традиции той чемпионской команды. Про них можно сказать совесть Зенита и болельщики Зенита могут про них сказать "Радимов и Давыдов" наше всё. Как мы говорим про "Тихонова". Теперь про Петреску. Согласен что он далеко пойдёт. Очень порядочный и что редко бывает в таких случаях грамотный специалист. Вот только команда ему досталась мутная. И долго она не протянет. Я думаю на Петреску спрос будет большой скоро в России. По Карпину тоже соглашусь. Пусть работает. Учится. Вот только помошников ему надо сменить. Поздняков явно не справляется. Надо усилять Валере штаб свой. Жаль Тетрадзе уже работает главным в Анжи а то бы можно было его помошником позвать. Сейчас на вскидку только Бушманов приходит. Но я думаю если подымать можно найти бывшего защитника имеющего тренерский стаж какойто. Чугайнов вот ещё. И мне кажется Юрана можно пригласить только конешно учитывая его характер сложный им с Валерой трудно будет ужится. Но тренер он грамотный.
ИГорн 15-04-2011-13:25 удалить
Выступил лучше и прошел дальше - не одно и то же... :0) ЦСКА от Порто больше 2-х за матч не пропускал... :0))))
ИГорн 15-04-2011-13:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zolotaia_Orda Атаковали интересна.Сматреть была нискучна. Нехай Карпин астаётса.Слабый Спам нам на руку.
Вот вылетит Спартак в пердив, придёт сильная Алания на его место, пожалеете! :0)
15-04-2011-13:33 удалить
А что Спартак обсуждать? Случилось то, что должны было случиться. Не могло же везти Спартаку до самого финала... С Базелем и Аяксом Спартак играл не лучше. А уровень болельщиков, которые после разгрома Аякса вознесли чуть ли не до небес свой бывший великий клуб, а потом после точно такой же по качеству игры, но с обратным счётом, опустили Карпина в грязь лицом, вызывают только жалость... Вызывает жалость и клуб, у которого такие болельщики, а требуют красивой игры, а сами только на счёт смотрят... По ходу они сами не знают чего хотят...
Трюльчик 15-04-2011-13:41 удалить
Владислав1988, пришел ловить на живца дорогой мой человек, плохо прикармливаешь) на видео выше Валера уже передал тебе привет от сраного твенте
15-04-2011-13:41 удалить
Важнейшим моментом для Карпина может стать игра с конями.
15-04-2011-13:43 удалить
Карпин практически на себе тянет Спартак. Груз сумашедший. И здоровье он себе подорвал конешно. За это увжение. Валера всегда был честным и порядочным. И если за чтото брался то делал всё насовесть. И слов на ветер не бросал. Сказал что завершает карьеру и завершил хотя его долго уговаривали в испании поиграть ещё и предлагали должность играющего тренера даже. Но он отказался. Я думаю Федун должен вмешаться и разгрузить Валеру. А то и правда от таких нагрузок психологических и физических загнётся. А эти КОЗЛЫ в лице Бубнова и Ловчева плюющие в Валеру ниначто не способны сами только пиндеть в прессе и рвать на себе рубаху и кричать про настоящий спартак. Придите и помогите. Ну или хотябы поддержите морально человека. Ловчева позвали в комитет по этике не пошёл. Там же надо отвечать за решения свои. Лучше просто критиковать.
15-04-2011-13:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 ... Надо усилять Валере штаб свой. Жаль Тетрадзе уже работает главным в Анжи а то бы можно было его помошником позвать. Сейчас на вскидку только Бушманов приходит. Но я думаю если подымать можно найти бывшего защитника имеющего тренерский стаж ...
не просто защитника,а человека,руководившего обороной.Поздняков таким не был и близко.А кто руководил?Онопко,Тетрадзе,Горлукович... Я прочитал в "Спарт.исп",что В.Хидиятуллин мечтает тренером поработать.Уж защиту он мог бы наладить...
Трюльчик 15-04-2011-13:45 удалить
то что Валера сделал за два года, не делали за последнии лет десять , он реально со Спартаком этим, заметно постарел.
15-04-2011-13:45 удалить
Ответ на комментарий # Не надо нас жалеть. Это наш Спартак и наши проблемы а не ваши. Со своими проблемами разберитесь. И выиграйте девять чемпионатов а потом жалейте нас
15-04-2011-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Владислав1988 А что Спартак обсуждать? Случилось то, что должны было случиться. Не могло же везти Спартаку до самого финала... С Базелем и Аяксом Спартак играл не лучше....
великая аналитика!Я как только читаю про "фарт","везение" и прочую ху**ю,сразу листаю дальше.
15-04-2011-13:49 удалить
Ответ на комментарий # Точно. Про Серёгу забыл Горлуковича но там тоже хорактер не сахар. А вот Вагиз конешно вариант. Кстати Рахимов есть ещё в нашем Амкаре. Но без него Амкар вобще умрёт
15-04-2011-14:01 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик то что Валера сделал за два года, не делали за последнии лет десять , он реально со Спартаком этим, заметно постарел.
Трюль, скажу больше: я не помню чтоб такое делали со Спартаком за мои 35 лет, что я живу Я ещё года 2 назад писал, что Карпа надо убирать. Но сейчас мне самому интересно, где предел человеческой мерзости?(c) Я б оставил его до конца сезона. Да и узнать насколько спартаковские фаны терпилы, тоже не помешает.
15-04-2011-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Не надо нас жалеть. Это наш Спартак и наши проблемы а не ваши. Со своими проблемами разберитесь. И выиграйте девять чемпионатов а потом жалейте нас
Таки двадцать одно. Лично я советские не отметаю.
rabiner 15-04-2011-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч Игорь читаю сейчас Спартаковские исповеди и просто в шоке, Крутиков, ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ, ходит пешком. чтобы сэкономить на проезде на трамвай. Это что ж за страна такая мля?
Насколько я помню, сейчас ситуация получше, он с недавних пор получает пенсию как чемпион Европы. Но несколько лет назад такая ситуация действительно была. Такая вот у нас страна, такое вот в ней отношение к старикам, и вряд ли это может для кого-то стать откровением. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Честно скажу то, что многим может не понравиться: я не очень хочу встретить старость на родине. А уж как сложится - не знаю. До этой самой старости вообще дожить еще надо.
rabiner 15-04-2011-14:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 Про Радимова отличная статья! Мне, кстати непонятно, почему именно его сделали крайним?
Видимо, так в "Газпроме" решили. Миллер был на стадионе, Миллер, как говорят видевшие его люди, был в ярости. Признать, что вся клубная структура допустила системный сбой, трудно. Лучше на кого-то лично списать. Повесить, к примеру, 200 тысяч штрафа на Спаллетти - себе дороже, еще возьмет, развернется и уедет: предложений хватает. А тут - вот он, крайний! Я, кстати, считаю, что есть тут и промашка лиги, которая должна после принятия очередного дисциплинарного регламента официально вывешивать на своем сайте не просто новый текст громадного регламента, а именно ИЗМЕНЕНИЯ, в него внесенные. И никто не будет путаться.
Ягелка 15-04-2011-14:09 удалить
Владик сам не ожидал, что так ....
Трюльчик 15-04-2011-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Трюльчик то что Валера сделал за два года, не делали за последнии лет десять , он реально со Спартаком этим, заметно постарел.
Трюль, скажу больше: я не помню чтоб такое делали со Спартаком за мои 35 лет, что я живу Я ещё года 2 назад писал, что Карпа надо убирать. Но сейчас мне самому интересно, где предел человеческой мерзости?(c) Я б оставил его до конца сезона. Да и узнать насколько спартаковские фаны терпилы, тоже не помешает.
употребляя пободные дефениции со смыслом, надеюсь Вы знаете, что за них спрашивать надо, иначе на себя косяк берёте) что касается всего остального первый год вторые единственные кто цеплялись к Рубину. второй год единственные те кто остался в Европе . про административную деятельность я и не говорю. понимаю Спартак интересуют только первые места, но что уж тут поделаешь первое оно только одно и кому его назначили , не мне Вам рассказывать)


Комментарии (336): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Простите, что не о "Спартаке" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»