• Авторизация


Разгром "Спартака", юбилей Акинфеева и встречи с читателями в Питере и Москве 08-04-2011 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что ж, чудес не бывает. Особенно когда в соперниках - команда уровня полуфинала Лиги чемпионов, по недоразумению оказавшаяся в другом еврокубке. "Порту" - далеко не "Аякс", и на его фоне все беды спартаковской обороны обнажились в полной мере. Самое обидное, что, на мой взгляд, "Спартак"  по содержанию провел далеко не худший свой матч. В Марселе и Амстердаме - подчеркиваю, по моему мнению - и моментов было больше, и атаковали более интересно (когда Веллитон упустил два шанса, я сразу сказал: все, "Спартак" свое сегодня упустил).  А вот соперник был совсем другим. В нем все дело. И то, что на "Марсель" с "Аяксом" концентрации хватило, а на "Порту" нет - это из-за уровня Фалькао и Ко.

Кстати, вы раньше рассмотрели до такой степени Фалькао? А вот Карпин - читайте предматчевое интервью "СЭ" - рассмотрел. Сказал, что опасается его больше Халка. И толку? Если "Ростов" забивает "Спартаку" четыре, а "Кубань" - три, "Порту" запросто может забить пять. И вот тут-то с предматчевым посылом Карпина, что игра в Португалии не имеет никакого отношения к чемпионату России, не согласен. Ничто не берется из ничего. Общей организации игры в обороне, плотности и выстроенности защитных построений у красно-белых просто нет. Иногда это компенсируется самоотдачей, хорошим уровнем атакующих футболистов и неплохой организацией игры в атаке. Но всегда так быть не может. И, мне кажется, сейчас команде надо уделить главное внимание одной вещи - научиться коллективно играть в защите. Если для этого нужно укрепить тренерский штаб более авторитетным и опытным специалистом, чем Борис Поздняков (при всем уважении к последнему) - надо это делать. Тот же Поздняков, возможно, способен приносить пользу в каком-то ином направлении, но эффекта от его работы с защитниками не видно. Хотя и Карпин, безусловно, как главный тренер обязан разделить ответственность за это.  

"Спартак" после 1:5 пинать легко. Но у нас что, один "Спартак" такой? Он, на всякий случай, дальше всех в еврокубках прошел. А остальные-то топ-клубы с их мегабюджетами где? Что у нас за чемпионат такой, что по деньгам - пальцы веером, а по сути - после 2008 года ни разу в полуфиналы еврокубков не вышли? Так и будем жить ЦСКА-2005 и "Зенитом"-2008? Что происходит-то?

Теперь о более приятном. Сегодня 25 лет исполняется Игорю Акинфееву, который, по-моему, заслужил наше общее уважение. Вот колонка, которую я о нем написал:  http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-08/5_1/. Мне это предложение было интересно хотя бы потому, что отдельных материалов об Игоре я никогда не писал, если не брать ситуативных интервью, и взгляд на него, полагаю, у меня не замылен. Возможно, тем, кто знает его лучше и общался с ним чаще, писать о нем было бы легче. А это - некий взгляд со стороны.

А мне вы в ближайшие дни вновь сможете взглянуть прямо в глаза. Господа петербуржцы, благодаря матчу "Зенит" - ЦСКА вы меня дождались :). Завтра, 9 апреля, у меня будет встреча с читателями в "Доме книги на Невском", что напротив Казанского собора. Начало - в 14.00. Хотелось бы видеть там и петербуржскую колонию болельщиков "Спартака": разговор начнется со "Спартаковских исповедей". Но готов отвечать и на любые другие вопросы. А в понедельник буду в программе Леонида Генусова Pro&Contra.

После возвращения в Москву - встреча с читателями теперь уже в "Доме книги на Новом Арбате". 13 апреля, начало - в 18.30. Жду вас, мои читатели из двух столиц!

P.S. А вот и свежайший снимок из "Дома книги на Невском", где замечательная встреча (на которой были и спартачи, в том числе парень в "розе", и зенитовцы) продолжалась почти два часа. В этом магазине меня уже второй раз поражают размерами рекламных баннеров. Каково, а? :)

[450x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (167): вперёд» последняя»
первый ? Главное игра есть, просматривается, а результат придёт (с) Спартаковский дух (с) Верим в команду (с)
"Спартак" в этом турнире уже должен был закончить выступления после "Базеля". А он еще и "Аякс" пролез на фарте. Но халява, когда-то заканчивается. И полная сетка мячей в игре с "Порту" только это подтверждает.
08-04-2011-13:34 удалить
Первым буду? Если успею со своего футбола вернуться - непременно в дом книги подъеду, благо, недалеко. Хотелось бы с Вами, Игорь, пообщаться. А насчет Спартака - ну не могли они осилить. Никак. Некем обыгрывать такую команду, как нынешний Порту. Увы. Вопросы и к Карпину, и к Федуну, да и ко всей селекционной службе..
Игорь, о чем Вы. Сегодняшний спартак просто говно, а не команда, без тренера, но с понтами и друзьями-журналистами
SanchoRock 08-04-2011-13:47 удалить
Вчерашний матч для Карпина был не чем иным, как эксклюзивным тренерским семинаром по повышению квалификации. Надеюсь, Карпин в блокнотик хоть кое-чего записал)
Проиграли - и забыли. Блондин, вполне возможно, сделает выводы, а если нет - нах с пляжа.Шансов было мало в любом случае. Фалькао забивал, пользуясь штампом, "при полном попустительстве"... ЗЫ Ну а Хорхе Фусиле еще раз показал, кто один из лучших вингеров мира. Недаром Порту ему столько платит и никак в Барсу не отпустит.
08-04-2011-13:49 удалить
Согласен с Вами, Игорь, на все сто!
Игорь Акинфеев: «Люблю жарить мясо» =)))))))))))))))))))))))))))))
Пан Куценко, ты ж матч с Аяксом не смотрел! Дык зачем вдруг такие высказывания? Какой фарт? С Аяксом в одни ворота, и по бединоборствам (далеко не спартаковском качестве между прочем) тоже. А с Порто случилсь что случилось.
08-04-2011-13:52 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко "Спартак" в этом турнире уже должен был закончить выступления после "Базеля". А он еще и "Аякс" пролез на фарте. Но халява, когда-то заканчивается. И полная сетка мячей в игре с "Порту" только это подтверждает.
На фарте - это 4:0 по сумме? В Амстердаме везло, спору нет. В Москве, по-моему, без вопросов. В Базеле проявили недюжинную волю. У меня к Спартаку претензий особых нет по этой ЛЕ, в отличие от Рубина и Зенита.
08-04-2011-13:54 удалить
Для меня Спартак это... Дасаев, Черенков, Родионов... Черчесов, Карпин, Мостовой... Филимонов, Титов, Тихонов... После них Спартак кончился.....
Ягелка 08-04-2011-13:55 удалить
Дело не только в том, что капитан ЦСКА дебютировал в основном составе клуба в 16 лет, в 18 уже был в заявке на Euro-2004, в 19 выиграл Кубок УЕФА и стал первым вратарем сборной, а в 22 взял бронзу чемпионата Европы. Добавьте четыре чемпионских титула и столько же Кубков - победный опыт для его возраста колоссален. _________________ Игорь Яковлевич никак нам четвёртое чемпионство напророчил!
Согласен с автором насчёт корневой проблемы ФК Спартак... нами, местными блоговыми элитными специалистами- аналитиками, этот факт был обозначен и разобран на молекулы уже многие годы назад... не может команда выигрывать и добиваться результата в современном футболе совсем не танцуя от печки...даже Барселона...но там специфическая оборона - основанная на тотальном супер прессинге и отборе мяча ещё до защитных построений... а кб всё пытаются играть в аля-улю футбол, шашки наголо...как же, Спартаковский духЪ не позволяет иначе... давно надо переламывать себя, быть современнее, модернее...учиться играть по законам нынешего футбола, а он таков, что прежде всего надо выстроить оборону, а уж потом налаживать атаку...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo На фарте - это 4:0 по сумме? В Амстердаме везло, спору нет. В Москве, по-моему, без вопросов. В Базеле проявили недюжинную волю. У меня к Спартаку претензий особых нет по этой ЛЕ, в отличие от Рубина и Зенита.
плюсуюсь
Ягелка 08-04-2011-14:03 удалить
Как сказал Уважаемый автор "подчеркиваю, по моему мнению" Спартак вчера ещё и с 1-5 удачно отскочил, да именно так, должно было быть ещё больше и это при том, что "Порту" первый тайм откровенно ерундой занимался. Написал это ещё вчера, а сегодня прочитал у Бубнова. Реально неужели болельщики и специалисты-болельщики искренне на что-то надеялись? Спартаку даже не тренер главный, а штаб нормальный нужен! Хотя мне конечно же всё равно. Надеюсь Карпин не наделает глупостей...
08-04-2011-14:05 удалить
Игорь, у вас есть мнение - что сейчас должен сделать Федун? Снять Карпина с г.т. и оставить его только как гендира? Убрать его вообще со всех постов? Оставить на всех постах и ждать? Ваше мнение какое? Если по игре, то все заслуженно. Говорю как болельщик Спартака - Карпин это поражение заслужил. Своим отношением к селекции, манерой общения (почитайте его вчерашнее интервью Дзичковскому - так и веет самоуверенностью, по-моему). Беда еще в том, что наш чемп ну никак не может способствовать развитию команды и повышению мастерства и мотивации игроков. Обратили внимание, что в составе Спартака играло сразу 8 иностранцев? Ясно, что в ЛЕ нет лимита, но, возможно, с Шешуковым и Яковлевым игра была бы другой. Такое ощущение сложилось, что Карпин посчитал, что раз иностранцам не хватает мотивации в чр, то в Европе они ее найдут. Может и нашли, но мастерства не прибавится, когда играешь в чр, где на первом месте зачастую не результат, а осваивание бюджетных средств, да "борьба" с полями, судьями и агентами.
08-04-2011-14:10 удалить
В защиту Спартака можно ещё сказать об уровне Порту в контексте сегодняшнего уровня всего португальского чемпионата. Порту стал чемпионом при огромном преимуществе над всеми соперниками. А эти соперники, а именно Бенфика и Брага, вчера тоже не ударили в грязь лицом, мягко говоря. При том, что оппонентами у них были - ПСВ и Динамо К соответственно. Так что, увы, нам сегодня (именно сегодня) до Порту, как до луны... Надеемся на светлое "завтра".))
Salowret 08-04-2011-14:25 удалить
Матч с Порто оставляет двоякое впечатление. Команда реально может играть минут 30-40. Потом она резко останавливается и всё... То, что гол забили на выезде, это плюс. Но, 1:5, это больно. Почти 1:7 Россия-Португалия. Спартак сделал подвиг и невозможное с таким составом так далеко пройти. Порто реально сильный клуб. Это аксиома.
Порто может любого прихватить на своем поле, даже Барселону, если поймают кураж. вчера они его поймали во втором тайме. Спаму надо было забивать свои голы в начале игры. хотя все равно прое..ли бы, но по крайней мере сбили бы атакующий порыв, глядишь и пропустили бы поменьше. Хотя в любом случае это команды с разных планет. Даже кони смотрелись с Порту более достойно. Со Спамом поигрались в первом тайме в дыр-дыр, создав иллюзию футбольного противостояния, а во втором запросто унизили и поставили раком. И ведь нельзя сказать, что Спам играл плохо, они старались, атаковали, но Порто даже не замечал этих жалких потуг, они их рвали, как тигры рвут лакомные кусочки совместной добычи, соревнуясь в хищности и красуясь друг перед другом. Зрелище не для слабонервных. Все-таки поражение Зенита от Твенте в первом матче было более оптимистичным чем вчерашнее поражение Спартака. Да и поражение коней от Порту не вызывало такой безнадеги, какую вызвали вчерашние 1:5.
а насчет того, что Спам прошел дальше других, тоже сомнительное достижение. Просто им раньше не попался Порто вот и все достижение!
08-04-2011-14:39 удалить
я думаю,НЕ ВСЕ дело в тренере,и его штабе..ну не может и не должен Карпин учить игроков основы отдавать передачи хотя бы на5метров,открываться.и накрывать игрока при получении мяча,а не при ударе..это же ПРОФИ...таких,как Роха можно было в дубле нвйти хотя б одного!!а Комбаровы...тихий ужас..разговоры о Веллитоне в сборной,наконец поутихнут,т.к своей игрой он все показал.заурядный игрок.
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский а насчет того, что Спам прошел дальше других, тоже сомнительное достижение. Просто им раньше не попался Порто вот и все достижение!
А кое-кому Порту вообще не попадался, и где они сейчас?..
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский а насчет того, что Спам прошел дальше других, тоже сомнительное достижение. Просто им раньше не попался Порто вот и все достижение!
А кое-кому Порту вообще не попадался, и где они сейчас?..
по крайней мере у нас в чемпе пока порядок, а мяса и тут и там налажало.
Ягелка 08-04-2011-14:46 удалить
Интересное противостояние будет Порту-Вильярреал!
08-04-2011-14:46 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, где-то согласен с Вами, где-то нет. Поражение Зенита в Энсхеде было более оптимистичным, да, но Твенте и Порту также с разных планет, как любой наш клуб и Порту. Вчерашний матч с Вильярреалом голландцы забудут ещё не скоро... А ЦСКА смотрелся с Порту в Москве на равных, но у "драконов" реализация оказалась лучше. А в Португалии на ЦСКА смотреть было не очень приятно, не столько даже из-за собственных ошибок в обороне, сколько из-за невозможности что-то создать в атаке, кроме одного гола. Во втором тайме - полный мрак, видимо из-за грамотной игры соперника. А оборона у армейцев естесственно лучше, чем у Спартака, поэтому пропустили не так много. Но отрицательный итог противостояния - что у ЦСКА, что у Спартака - сомнений не вызывал, увы. Пусть у красно-белых он и оказался более болезненным.


Комментарии (167): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разгром "Спартака", юбилей Акинфеева и встречи с читателями в Питере и Москве | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»