• Авторизация


Как приятно спать три часа! 11-10-2010 01:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спасибо сборной за то, что самым решительным образом опровергла мой предматчевый пессимизм. Надеюсь, что два пропущенных в последние 20 минут мяча станут тем самым холодным душем, который позволит команде не зазвездиться перед Скопье. Что же касается реакции на игру в Дублине, то я, честно говоря, немного офигел, читая ирландские газеты. Такого превознесения сборной России даже у штатных отечественных адвокатов (не Диков) национальной команды никогда видеть не доводилось :). На самом деле 70 минут смотреть на эту игру было действительно в кайф. Правда, потом чуть кондратий не хватил, но это уже частности. Повторения которых, правда, не хотелось бы.

А пока для тех, кто жаждет подробностей битвы при Дублине - наша совместная с экс-спорт-экспрессовцем, а ныне советско-спортовцем Максом Ляпиным беседа с Диком Адвокатом. Сам-то разговор в силу настроения тренера давался легко, а вот не проспать его было куда сложнее. Потому как интервью Адвокат назначил на 11 утра субботы, а два его автора вместе с большой группой российских журналистов отмечали победу до 6.30 того же самого утра. И употребляли мы, как вы, думаю, догадываетесь, не водичку без газа. Когда обо всем этом нами было честно доложено самому Адвокату, тот понимающе и радостно закивал. Если вспомнить, как некоторые товарищи из его "Зенита" зажигали до утра весной 2007-го прямо в день матча со "Спартаком" - вряд ли мы его сильно удивили. 

Когда я ехал на такси на эту беседу, водитель - давно уже живущий в Ирландии француз - забыв о руле, махал руками и кричал: "Fake penalty! Fake penalty!" - словно он и не таксист вовсе, а Юрий Жирков, только что даже не коснувшийся Робби Кина. Вообще, справедливость оценок игры собственной команды и соперника в Ирландии меня просто поразила. Нам бы этому поучиться.

А вот, собственно, и само интервью: http://football.sport-express.ru/reviews/8559.  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (275): вперёд» последняя»
Zlatan123 11-10-2010-02:20 удалить
выиграли... могли и проиграть... такие же чувства и перед Македонией
11-10-2010-03:07 удалить
Сборная действительно порадовала! На поле была КОМАНДА! Но, Игорь, почему так: при счете 3:0 не казалось невероятным, что эти бойцы из Ирландии напрягутся (или наши расслабятся) и смогут забить 1, 2 мяча, а то и сравнять счет? А если бы наши оказались в такой ситуации, то веры бы в наш come back было бы мало, если она бы вообще была? Игорь, Вам не кажется, что после всей этой эпопеи с Челси (даже принимая во внимание травмы и отсутствие игровой практики), Жирков прилично сдал как защитник? Причем это было заметно еще в противостоянии со словенцами.
11-10-2010-04:34 удалить
Вопрос у меня риторический. Как можно в собственном блоге рассказывать о собственной пьянке перед интервью? Какая разница, какой повод для пьянки? Какая разница, что беседа с Адвокатом получилась интересной? Какая разница, что профессионалу с таким стажем как вы, Игорь, употребление алкоголя, быть может, и не вредит совсем. Просто само это заявление: "Мы накатили по поводу победы, рассказали Адвокату а он только нас по-отечески пожурил", оно, уж извините, выглядит как какая-то совершенная дискредитация вашего дела. Вот вы любите писать, что футболисты зажрались, а что насчет журналистов, а? С похмелья идут брать интервью у главного тренера сборной, потом рапортуют об этом в своем дневнике, а после этого задают тренеру гневный вопрос, почему футболисты не желают с журналистами разговаривать. Вот как вы думаете люди после такого заявления будут относиться к вашей журналистской работе - и особенно к той ее части, когда вы рассуждаете о непрофессионализме журналистов, тренеров, судей и так далее. Вы вообще понимаете, что большая часть вашей читательской аудитории - это простые ребята, которые, оказавшись бы они в Ирландии на этом матче, вспоминали бы об этом до конца своей жизни, которая - вот вы поверьте мне как человеку из провинции - не отличается такой пестротой и разнообразием, как у вас, который имеет возможности ездить по дальним странам и разговаривать с интересными людьми. Я не призываю вас, Игорь, ни к чему. Я, собственно, никакого морального права не имею вас в чем-либо обвинять или судить вас за что-либо. Просто мне действительно непонятно, как можно в собственном блоге писать о такой ситуации, как дружеская попойка за несколько часов до интервью. Ну вы ж не Хантер Томпсон вроде, вы же вроде хороший парень, Игорь - к чему это доведенное до абсурда самолюбование?
irbisbars11 11-10-2010-07:30 удалить
Общаясь с близкими и знакомыми ( не обывателями, а более-менее разбирающимисяся в футболе ) видишь возрастающее количество людей болеющих против нашей сборной Их почему то не радует результат Говорят о том что только за большие деньги могут пошевелиться Да и у тренера-иностранца с моралью проблемы В общем много чего говорят К чему бы это?
Dolphin75 11-10-2010-08:00 удалить
Считаю, что никакой заслуги Адвоката в этой победе нет. Более того, была сделана ошибочная замена Зырянова на Семшова. Вобщем всё сделали игроки - Кержаков, Игнашевич, Дзагоев, Анюков и "закатушечка" Широкова (фарт). Хороший матч провёл и Акинфеев. Обидно, что после великолепного сейва Игоря защитники проспали ответную "закатушечку"-рикошет. Но 70 минут действительно были неожиданно вдохновляющими!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Екатеринбург Вопрос у меня риторический. Как можно в собственном блоге рассказывать о собственной пьянке перед интервью? Какая разница, какой повод для пьянки? Какая разница, что беседа с Адвокатом получилась интересной? Какая разница, что профессионалу с таким стажем как вы, Игорь, употребление алкоголя, быть может, и не вредит совсем. Просто само это заявление: "Мы накатили по поводу победы, рассказали Адвокату а он только нас по-отечески пожурил", оно, уж извините, выглядит как какая-то совершенная дискредитация вашего дела. Вот вы любите писать, что футболисты зажрались, а что насчет журналистов, а? С http://rb.sport-express.ru//cgi-bin/href/421?46531...26qmess%3D1%26page%3D1похмелья идут брать интервью у главного тренера сборной, потом рапортуют об этом в своем дневнике, а после этого задают тренеру гневный вопрос, почему футболисты не желают с журналистами разговаривать. Вот как вы думаете люди после такого заявления будут относиться к вашей журналистской работе - и особенно к той ее части, когда вы рассуждаете о непрофессионализме журналистов, тренеров, судей и так далее. Вы вообще понимаете, что большая часть вашей читательской аудитории - это простые ребята, которые, оказавшись бы они в Ирландии на этом матче, вспоминали бы об этом до конца своей жизни, которая - вот вы поверьте мне как человеку из провинции - не отличается такой пестротой и разнообразием, как у вас, который имеет возможности ездить по дальним странам и разговаривать с интересными людьми. Я не призываю вас, Игорь, ни к чему. Я, собственно, никакого морального права не имею вас в чем-либо обвинять или судить вас за что-либо. Просто мне действительно непонятно, как можно в собственном блоге писать о такой ситуации, как дружеская попойка за несколько часов до интервью. Ну вы ж не Хантер Томпсон вроде, вы же вроде хороший парень, Игорь - к чему это доведенное до абсурда самолюбование?
ну может, Игорь "накатил" всего пару"Гинессов" по ноль-пять.. но вообще вы правы- что можно как минимум,не упоминать. извините,пусть наши игроки не обижаюся,о но поражение в Мариборе не замазывается победой в Ирландии. это ,можно сказать -ничто. не думаю,что итальянцы бурно радуются победе над какой-нибудь Сербией в отборочном турнире. мои эмоции- молодцы что выиграли ,более менее нормальную игру показали и всё- забыли.
11-10-2010-08:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов мои эмоции- молодцы что выиграли ,более менее нормальную игру показали и всё- забыли.
Согласен. Но если первые 70 минут превзошли мои ожидания, то последние 20 как бы вернули на грешную землю, причем это касается на только ирландского навала, но и моментов с участием Семшова и Погребняка. Кстати, до сих пор не вижу оснований считать, что Семшов наиграл в этом сезоне на вызов в сборную, хотя решать конечно тренеру.
11-10-2010-08:20 удалить
Да , Роман Екатеринбург , мне все статьи Игоря нравятся , потому-что написаны от души, но вот это место , про пьянку мне тоже не понравилось, но Игорь пишет , то что в самом деле происходит, ничего не скрывая, только это его оправдывает.
11-10-2010-08:52 удалить
не спать до 6.30 - это правильно в кои-то годы мы станем свидетелями очередной феерии
Dolphin75 11-10-2010-08:55 удалить
Вопрос не в том - писать или не писать про пьянку. Вопрос в том - пить или не пить перед интервью. Ну а раз уж выпили, то и написать об этом не грех. Если это конечно имеет какую-то смысловую нагрузку. Довлатов тоже не скрывал что бухает. Только упоминание об этом всегда было к месту, добавляло колорит, объясняло некие комические ситуации. А не просто ради констатации факта.
11-10-2010-09:16 удалить
Игорь, а почему закрыта ваша конфа на Бобсоккере? Руководство СЭ против? Много говорят о Жиркове, что он сдал, что уже не тот... Мне так не кажется. Выйдя на замену с Арсеналом было видно, что он игрок ОСНОВНОГО состава Челси. С ирландцами действовал прилично, пеналя не было (он игрока даже не трогал). И подключение, после которого был пас на Погребняка, тоже было отличным (как Паша не забил?!). Единственный момент - разница в месте на поле в сборной и в Челси. Я все-таки склоняюсь ко второму варианту.
vrag_neproydet 11-10-2010-09:31 удалить
спать вредно, в гробу отоспимся.
vrag_neproydet 11-10-2010-10:06 удалить
как приятно было бы в среду открыть СЭ и прочесть заголовок: "Александр - македонцам!" после очередного хет-трика одного из футболистов сборной России.
11-10-2010-10:14 удалить
Пора бы нашим понять, что какой бы счёт не был на табло, биться нужно до финального свистка.
11-10-2010-10:14 удалить
Да, Игорь... Сложные настали времена... Даже немного выпивки читатели не поволяют! И это в России!!! Пора, пожалуй, в какой-нибудь "киккер" буржуйский собираться!)))
Evgeniy_SS 11-10-2010-10:18 удалить
На собственном блоге автор может писать о чем угодно, что считает нужно. И не отметить такую победу нельзя, как не написать об этом) А то, что после этого Игорь поехал на интервью...!!! Это называется профи, мастерство не пропьешь!
Dolphin75 11-10-2010-10:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение anigma-x Да, Игорь... Сложные настали времена... Даже немного выпивки читатели не поволяют! И это в России!!! Пора, пожалуй, в какой-нибудь "киккер" буржуйский собираться!)))
Не надь! Игорь - наше всё))) Просто хотим искорки, изюминки регулярно))
11-10-2010-10:42 удалить
Дик хорошо отозвался о Гусе.Дважды! Чудеса...
begemot2 11-10-2010-10:51 удалить
Одну единственную ничего ещё не решившую победу, пусть даже красивую, праздновать до 6:30... Это очень круто... Я шокирован...
11-10-2010-10:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Екатеринбург ....Как можно в собственном блоге рассказывать о собственной пьянке перед интервью?... выглядит как какая-то совершенная дискредитация вашего дела. Вот вы любите писать, что футболисты зажрались, а что насчет журналистов, а? С похмелья идут брать интервью у главного тренера сборной...
Признаться,меня тоже коробят такие пассажи.По логике,если уж пишешь,как пил ,то надо потом написАть,как пИсал...Так сказать,две стороны одного процесса...)) Я даже перестал общаться на одном неплохом футб.сайте,потому что утомили бесконечные вспоминания выпивок прошедших и предвкушения будущих.Почему-то принято этим бравировать . Хотя блог--это,конечно,личное пространство автора.
бред! че празновать то? правильно сказали выше - неужели Италия будет победу над Бельгией так отмечать? мы не Италия конечно, ну так и выграли не 10- 0. запросто могли нам и закатить третий. а проблемы с характером команды как были так и остаются - нам чуть в бубен дали и мы поплыли сразу как боксер-перворазрядник. никакого характера. вот поечму промахнулся ПОгреб с 2 метров мимо ворот пустых - нет не из за недостатка класса, а от того что поджилочки затряслись. вообщем всеобщую радость осуждаю. радоваться только если выходу на ЕВро и не более того. МАкедонцы могут нас уже завтра остудить
11-10-2010-11:20 удалить
Внимательно посмотрел матч второй раз в записи. И при всем моем патриотизме могу сказать, что во многом нам повезло, так же как немного не повезло со словаками (компенсация от Богов?=)). Да есть победа, но все проблемы остались на месте. Первый и третий гол по сути дураки, лишь второй гол - осмысленная комбинация. Акинфеев сейвил в раме, но по-прежнему вообще ни играет на выходах. Жирков по-прежнему не в состоянии держать весь фланг, Юре надо доверять что-то одно, в отборе он временами небезупречен, так что наверное надо ставить Янбаева в защиту, а Жирок пусть бегает впереди, как в лучшие армейские годы. Кержаков и Дзагоев хорошо играют при наличии простора, а чуть их ирландцы прихватывали жестче и они терялись. Прилично сыграли Широков с Зыряновым, как обычно Анюков. а вот от Игнашевича и братьев в защите можно ожидать любого фортеля. Пора уже пробовать в центре Орехова в сочетании с Широковым и Колодиным. При наличии широкого выбора опорников в лице Денисова, Мамаева, Зырянова и Тарасова, Широков вполне может пригодится именно в обороне. Пора уже играть в два напа, тем более у нас есть хороший выбор. Мощные рослые Погреб, Дзюба, Бухаров, когда выздоровеет Павлюк и Кержаков.
Н0К 11-10-2010-11:26 удалить
Исходное сообщение rabiner Что же касается реакции на игру в Дублине, то я, честно говоря, немного офигел, читая ирландские газеты. Такого превознесения сборной России даже у штатных отечественных адвокатов (не Диков) национальной команды никогда видеть не доводилось :).
Вы их нашим, надеюсь, не перевели?
vrag_neproydet 11-10-2010-12:15 удалить
а я вот после словаков повесил в туалете ценный цветной постер-программку с погребом и акинфеевым (бесплатное приложение к сэ перед играми со словакией и ирландией, там где слоган "проебьем ворота в европу"). у ирландии выиграли, пока не буду снимать на удачу.
11-10-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 бред! че празновать то? правильно сказали выше - неужели Италия будет победу над Бельгией так отмечать?... поечму промахнулся ПОгреб с 2 метров мимо ворот пустых - нет не из за недостатка класса, а от того что поджилочки затряслись...
Согласен,но хладнокровие при реализации моментов--это и есть признак высокого класса. У Погреба он...средний.
rabiner 11-10-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Екатеринбург Вопрос у меня риторический. Как можно в собственном блоге рассказывать о собственной пьянке перед интервью? Какая разница, какой повод для пьянки? Какая разница, что беседа с Адвокатом получилась интересной? Какая разница, что профессионалу с таким стажем как вы, Игорь, употребление алкоголя, быть может, и не вредит совсем. Просто само это заявление: "Мы накатили по поводу победы, рассказали Адвокату а он только нас по-отечески пожурил", оно, уж извините, выглядит как какая-то совершенная дискредитация вашего дела. Вот вы любите писать, что футболисты зажрались, а что насчет журналистов, а? С похмелья идут брать интервью у главного тренера сборной, потом рапортуют об этом в своем дневнике, а после этого задают тренеру гневный вопрос, почему футболисты не желают с журналистами разговаривать. Вот как вы думаете люди после такого заявления будут относиться к вашей журналистской работе - и особенно к той ее части, когда вы рассуждаете о непрофессионализме журналистов, тренеров, судей и так далее. Вы вообще понимаете, что большая часть вашей читательской аудитории - это простые ребята, которые, оказавшись бы они в Ирландии на этом матче, вспоминали бы об этом до конца своей жизни, которая - вот вы поверьте мне как человеку из провинции - не отличается такой пестротой и разнообразием, как у вас, который имеет возможности ездить по дальним странам и разговаривать с интересными людьми. Я не призываю вас, Игорь, ни к чему. Я, собственно, никакого морального права не имею вас в чем-либо обвинять или судить вас за что-либо. Просто мне действительно непонятно, как можно в собственном блоге писать о такой ситуации, как дружеская попойка за несколько часов до интервью. Ну вы ж не Хантер Томпсон вроде, вы же вроде хороший парень, Игорь - к чему это доведенное до абсурда самолюбование?
Ой какие мы ханжи. Знаете ли, товарищ, мне не на поле футбольное надо было выходить. Какое, к чертовой матери, самолюбование? Авторский блог существует как раз для того, чтобы рассказывать на нем истории, которые не могут попасть в газету. А осуждать меня за такое можно было бы только в том случае, если бы интервью с Адвокатом а) я бы проспал, б) явился на него неподготовленным, в) не мог бы связать два слова, и получилось бы оно неподобающего качества. Слава Богу, опыта у меня достаточно, чтобы соизмерять собственные силы с количеством употребляемого, в результате чего трех часов мне более чем хватило для того, чтобы быть в полном порядке. А вопросы я написал еще сидя в гостинице сборной через час после матча. У редакции к интервью не было ни малейших претензий - все интересующие газету вопросы были заданы, на все были получены конкретные и интересные ответы. А когда результат есть - какие вопросы? Кого волнует, как я провел вечер накануне?
rabiner 11-10-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond Сборная действительно порадовала! На поле была КОМАНДА! Но, Игорь, почему так: при счете 3:0 не казалось невероятным, что эти бойцы из Ирландии напрягутся (или наши расслабятся) и смогут забить 1, 2 мяча, а то и сравнять счет? А если бы наши оказались в такой ситуации, то веры бы в наш come back было бы мало, если она бы вообще была? Игорь, Вам не кажется, что после всей этой эпопеи с Челси (даже принимая во внимание травмы и отсутствие игровой практики), Жирков прилично сдал как защитник? Причем это было заметно еще в противостоянии со словенцами.
А это называется - менталитет. Ирландцы как раз и представляются людьми, которые в любой ситуации будут биться до конца. Что касается Жиркова, то матч он провел действительно посредственно. Но как раз в Словении мне он понравился едва ли не больше всех (лучше был разве что Акинфеев). Юра в Мариборе был как раз таким вот "ирландцем", бившимся до последнего мгновения. Так что с какими-то глобальными выводами я бы не торопился. Может, ему действительно надо из "Челси" куда-то уходить.
Ягелка 11-10-2010-13:20 удалить
70 минут отличного футбола! Приятно и радостно было смотреть! Потом... Хорошо, что выиграли! Не согласен с теми кто сейчас говорит, что Адвокат мол не причём... Смешно право...
rabiner 11-10-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Считаю, что никакой заслуги Адвоката в этой победе нет. Более того, была сделана ошибочная замена Зырянова на Семшова. Вобщем всё сделали игроки - Кержаков, Игнашевич, Дзагоев, Анюков и "закатушечка" Широкова (фарт). Хороший матч провёл и Акинфеев. Обидно, что после великолепного сейва Игоря защитники проспали ответную "закатушечку"-рикошет. Но 70 минут действительно были неожиданно вдохновляющими!
А то, что он поставил в "основу" Кержакова и Дзагоева, тогда как многие ожидали там увидеть Погребняка и Быстрова, - не заслуга? Ставка на Широкова, который на сегодня является едва ли не ключевым игроком сборной, - не заслуга? Избранная тактика прессинга на чужой половине поля с первых минут, полностью сработавшая, - не заслуга? Вы можете как угодно относиться к Дику, но отрицать его личной заслуги в данной конкретной победе, на мой взгляд, нельзя.


Комментарии (275): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как приятно спать три часа! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»