• Авторизация


Дик и молодежь 23-09-2010 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу разъясню: заголовок моего сегодняшнего материала "Дик, ты не прав!" - дело рук не моих, а редакции. Я о нем узнал ближе к десяти вечера: будучи на одной встрече, я выключил звук мобильного и лишь потом увидел три неотвеченных вызова с работы. Тем не менее, если бы я был категорически против такой шапки, то еще, наверное, имел возможность настоять на ее изменении. 

Но не стал. 

Наверняка найдутся люди, которые расценят этот заголовок как объявление редакцией "СЭ" войны Адвокату. Поверьте, это абсолютно не так. Стоит прочитать этот материал, как станет ясно, что смысл "Дик, ты не прав!" - в несогласии с категорическим отрицанием главным тренером сборной возможности обновления команды при помощи молодых футболистов. "СЭ" не собирается настраивать общественность против голландца, к которому мы относимся с заслуженным им за годы работы в России уважением. Но это не означает, что мы будем по стойке смирно принимать все то, что он во главе национальной команды говорит и делает. Такой заголовок - согласен, во многом провокационный - поднимет градус дискуссии, что хорошо с одной и главной точки зрения: неравнодушия к судьбе сборной. Потому что беспросветность наступает тогда, когда всем по поводу ее настоящего и будущего становится "фиолетово". И нам, еще не забывшим вкус победы над Голландией и выхода в полуфинал чемпионата Европы, возвращения к этой беспросветности совсем не хочется.

Вот он, этот материал на ваше обсуждение: http://football.sport-express.ru/reviews/8161. Только прошу, прочитайте еще что-нибудь из него, кроме заголовка :)

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (401): вперёд» последняя»
Ягелка 23-09-2010-11:15 удалить
Я прочитал Ваш материал Игорь! Как всегда очень интересно и познавательно! Вот, что имею сказать... Вобщем то от себя , как от болельщика могу предъявить Дику только не вызовы Семака и вызовы Сычёва и Торбинского... Если по Сычёву ещё его можно понять, без Кержакова нужен нападающий не высокий, то по Торбинскому...нет. Дик когда и в Зените работал, с молодежью не особо замечен был. А сейчас... Если обновлять команду, то это обновление было бы немного искусственным, футболисты , которые играют сейчас вполне дееспособны на международном уровне... Затея обновление - это добровольный риск на непопадание в 2012 год , а от него нужен результат сейчас. Так что будет он держаться этих мальчиков.
KpacaBec 23-09-2010-11:16 удалить
нормальный материал. попытка спокойного адекватного разбора без истерик. Заголовок ИМХО тоже нормальный - привлекает внимание, но начиная читать, сразу становится понятно, о чем пойдет речь. по составу судить не буду, ибо не считаю себя специалистом.
Ягелка 23-09-2010-11:18 удалить
нормальный материал без наездов, пафоса и фанатизма! Бородюк расскажет Дику потом... Хотя Орлов говорил, что Бородюк два слова связать не может, но я думаю Дик поймёт !
Трюльчик 23-09-2010-11:23 удалить
очень много букв с трудом осилил , резюмируя хотелось бы сказать что для достижение высоких целей нет не резерва не команды, с упоением ожидаю провала в ближайших двух матчах, с последующей истерией, чисткой улья, и личным ликованием...)
да прочли уже, Игорь. Но вы правы, первое же восприятие, как действия на команду "Палить одиночными". До залповых у ДА еще есть время.
rabiner 23-09-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров нормальный материал без наездов, пафоса и фанатизма! Бородюк расскажет Дику потом... Хотя Орлов говорил, что Бородюк два словасвязать не может, но я думаю Дик поймёт !
Может, еще как может! Просто у Бородюка проблема в том, что он с включенным диктофоном и с выключенным - два человека, по выражению Довлатова, не знакомых друг с другом. Более феерического баечника и рассказчика разных историй и анекдотов, чем Александр Генрихович, найти сложно. А вот для печати - да, предельная дипломатия.
rabiner 23-09-2010-11:36 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec нормальный материал. попытка спокойного адекватного разбора без истерик. Заголовок ИМХО тоже нормальный - привлекает внимание, но начиная читать, сразу становится понятно, о чем пойдет речь. по составу судить не буду, ибо не считаю себя специалистом.
Забыл еще одну кандидатуру - Рязанцева из "Рубина". Каюсь.
23-09-2010-11:36 удалить
Хорошая,профессиональная статья.Ваш авторитет,Игорь,позволяет и более острые вопросы ставить.А сборная сейчас --караул!! Кто-нибудь верит в победы в двух ближ.матчах? Кто-нибудь,кроме фанатов Зенита,считает её "своей"? Неплохо бы опрос на эту тему провести.Результаты будут удручающие для футбольных"фикционеров". Дик по характеру--клубный тренер.Для сборной России он слишком "закрыт".Я не могу быть поклонником команды,про которую слишком мало известно...Вроде тех знаменитых бульдогов под ковром...
Меня, например, удивило практически однообразное, с разным знаком только, освещение в прессе хода и итогов матча сборной со Словакией и спартаковцев в Марселе. В первом случае "ой, как нашим не повезло". А во втором "ой, как нашим повезло". Только воздается тем, кто себя отдает делу без остатка. По полному. Чтобы сил потом осталось только помолчать. В этом и оказалось решающее различие между нашей сборной и спартаком в марселе. На всякий случай, я не московкоспартаковский болельщик. Как и Нальчик в матче первого круга весь выложился в гостевых с Рубином, ЦСКА, вдесятером со СМ, а вот в понедельник уже был не такой и заслуженно проиграл. Как и во Владикавказе и в Самаре. Эмоциональный настрой- это сейчас ресурс чуть ли не решающий в спорте.
23-09-2010-11:51 удалить
Игорь, у меня вот такие мысли возникли после слов Адвоката, что в сборную привлекать некого и о том, кого можно взять из молодежки, если она проигрывает Румынии 0-3: Я думаю, дальнейшее развитие событий может быть таково: поражение в Ирландии, ничья с Македонией в этом году. В следующем сборная будет пытаться зацепиться за стыковые матчи, как в 2005-м, но не зацепится. То, что она в них не попадает, станет ясно тура за два до конца отбора. А раз так, то еще весной-летом 2011-го на Адвоката начнут очень сильно давить - и РФС, и пресса, и болельщики. Если вспомнить его работу в Зените, то он дает результат, когда работает в спокойной обстановке и на него никто не давит. Как только он начинает испытывать сильное давление - а в 2009-м на него очень сильно давило новое руководство Зенита за слабые результаты после чемпионства в 2007-м и КУЕФА и СК Европы в 2008-м (хотя уже в 2008-м Зенит занял только 5-ое место в ЧР) - он тут же начинает теряться и говорить о том, что ему не с кем работать, нет игроков, нет каких-то еще условий для работы и т.д. Он доработает до конца отбора, сборная займет третье место. После этого Адвокат скажет, что перспектив дальнейших работать со сборной не видит и укатит в Голландию (или может быть в Турцию?). Все это было, и, думаю, будет. К сожалению. Сборная останется у разбитого корыта. При "посеве" мы снова попадем в третью корзину и будем надеяться, чтобы в соперники нам не достались Испания и Франция в "одном флаконе". А президент РФС, видимо, не совсем понимает, что отборочный цикл это, на самом деле, не очень долгий по количеству матчей турнир, в котором очки нужно набирать сразу (вспоминается отбор к ЮАР, в котором мы так и не смогли догнать Германию). Поэтому и доверил сборную Адвокату. В общем, предчувствия у меня нехорошие. Может быть, такой взгляд слишком пессимистичный, и основан он только на том, что вижу и читаю в прессе, но, судя по событиям последнего года, вполне реальный сценарий. Еще раз скажу, что это уж очень пессимистычный взгляд. Надеюсь, все сложится намного радостнее.
Ягелка 23-09-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров нормальный материал без наездов, пафоса и фанатизма! Бородюк расскажет Дику потом... Хотя Орлов говорил, что Бородюк два слова связать не может, но я думаю Дик поймёт !
Может, еще как может! Просто у Бородюка проблема в том, что он с включенным диктофоном и с выключенным - два человека, по выражению Довлатова, не знакомых друг с другом. Более феерического баечника и рассказчика разных историй и анекдотов, чем Александр Генрихович, найти сложно. А вот для печати - да, предельная дипломатия.
Верю! Это дядь Гена плетёт как обычно...
Ягелка 23-09-2010-11:54 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec Забыл еще одну кандидатуру - Рязанцева из "Рубина". Каюсь.
зато не забыли Павленко,Лебеденко и Асильдарова! я думаю они сами в шоке!
Трюльчик 23-09-2010-11:54 удалить
Я так понимаю Игорь, сам материал это снова некая игра на опережение , думаете Дик существенно изменить состав , врятли это бы означало признать свою ошибку, что своенравный голландец просто не может себе позволить ... Футболисты наши развращены деньгами, вниманием , гламуром и тут никакой резерв не поможет их бы побить хорошенько или отобрать все имущество и отправить на рудники, тогда может снова заиграют, а виновата во всем питерская ущербная психология обделенности формировавшаяся годами, только теперь у них есть деньги...
Ягелка 23-09-2010-11:56 удалить
Кстати ещё на тему сборной... Игорь а Вы как отнеслись к назначению в молодёжку ,пляжника Писарева?
Отключенный звук телефона...вечер....встреча....Ох, Игорь, рискуете начать сами искать АДВОКАТА))))
rabiner 23-09-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Хорошая,профессиональная статья.Ваш авторитет,Игорь,позволяет и более острые вопросы ставить.А сборная сейчас --караул!! Кто-нибудь верит в победы в двух ближ.матчах? Кто-нибудь,кроме фанатов Зенита,считает её "своей"? Неплохо бы опрос на эту тему провести.Результаты будут удручающие для футбольных"фикционеров". Дик по характеру--клубный тренер.Для сборной России он слишком "закрыт".Я не могу быть поклонником команды,про которую слишком мало известно...Вроде тех знаменитых бульдогов под ковром...
Я знаю одного человека, который твердо верит в победу в двух этих матчах. И на вопрос: "А если проиграем в Ирландии?" отвечает: "С какого перепугу?" Это президент РФС. И делает он это совершенно искренне. На мою ремарку: "Что ж, будем надеяться..." он строго отвечает: "Не надеяться, а верить. Это разные вещи". Мне бы такую убежденность...
23-09-2010-12:14 удалить
Отличная статья! Все по делу написано. Игорь, думаю не стоит оправдываться, что эта статья - не начало войны с ДА... Никаких наездов в статье нет, а то, что мы (болельщики и жураналисты) имеем право высказывать свое мнение и недовольство неоспоримо. Честно говоря, мне не нравится все, что происходит в нашем футболе. Начиная с появления Фурсенки на посту главы РФС, приглашения Адвокаата, ужесточение лимита, переход на систему "весна-лето".... Но главное, ничего не делается для качественного развития... Дик - это тренер, который способен выигрывать турниры на клубном уровне, а вот на уровне национальной сборной, тем более не имея в наличии ярких звезд, вряд ли...
Трюльчик 23-09-2010-12:17 удалить
а еще говорят(с) что сейчас в сборной у каждого игрока личный контракт в зависимости от способностей , центральная пресса как то обходит стороной этот щекотливый вопрос, хотя казалось бы момент очень интересный, на этом перестаю суетиться в комментах)
Ягелка 23-09-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Хорошая,профессиональная статья.Ваш авторитет,Игорь,позволяет и более острые вопросы ставить.А сборная сейчас --караул!! Кто-нибудь верит в победы в двух ближ.матчах? Кто-нибудь,кроме фанатов Зенита,считает её "своей"? Неплохо бы опрос на эту тему провести.Результаты будут удручающие для футбольных"фикционеров". Дик по характеру--клубный тренер.Для сборной России он слишком "закрыт".Я не могу быть поклонником команды,про которую слишком мало известно...Вроде тех знаменитых бульдогов под ковром...
Я знаю одного человека, который твердо верит в победу в двух этих матчах. И на вопрос: "А если проиграем в Ирландии?" отвечает: "С какого перепугу?" Это президент РФС. И делает он это совершенно искренне. На мою ремарку: "Что ж, будем надеяться..." он строго отвечает: "Не надеяться, а верить. Это разные вещи". Мне бы такую убежденность...
никак знает что-то Саныч! Не просто так в Фифа вошёл. аверное и там свой кодекс замутит. Я вот тоже верю!
rabiner 23-09-2010-12:19 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec Забыл еще одну кандидатуру - Рязанцева из "Рубина". Каюсь.
зато не забыли Павленко,Лебеденко и Асильдарова! я думаю они сами в шоке!
О Лебеденко и Черданцев писал в своем блоге. Обо всех троих я писал как об очень отдаленных кандидатах в сборную, так что не надо вырывать из контекста :)
23-09-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Хорошая,профессиональная статья.Ваш авторитет,Игорь,позволяет и более острые вопросы ставить.А сборная сейчас --караул!! Кто-нибудь верит в победы в двух ближ.матчах? Кто-нибудь,кроме фанатов Зенита,считает её "своей"? Неплохо бы опрос на эту тему провести.Результаты будут удручающие для футбольных"фикционеров". Дик по характеру--клубный тренер.Для сборной России он слишком "закрыт".Я не могу быть поклонником команды,про которую слишком мало известно...Вроде тех знаменитых бульдогов под ковром...
Я знаю одного человека, который твердо верит в победу в двух этих матчах. И на вопрос: "А если проиграем в Ирландии?" отвечает: "С какого перепугу?" Это президент РФС. И делает он это совершенно искренне. На мою ремарку: "Что ж, будем надеяться..." он строго отвечает: "Не надеяться, а верить. Это разные вещи". Мне бы такую убежденность...
Получается, если не выиграют, значит мы мало верили в победу. Вспоминаю одного российского тренера, который до сих думает, что ему мешали творить победы отсутствие гимна и флага...
rabiner 23-09-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Кстати ещё на тему сборной... Игорь а Вы как отнеслись к назначению в молодёжку ,пляжника Писарева?
Как к человеку отношусь к Писареву с симпатией, но его назначение в молодежку вызвало недоумение. Потому что это эксперимент в чистом виде. В большом футболе Николай никогда не работал, и сразу давать ему молодежку, которой, между прочим, ЧМ-2018 надо выигрывать... :) Почему? Это тот самый келейный способ решения серьезных вопросов, который невозможно никак логически объяснить.
rabiner 23-09-2010-12:26 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик а еще говорят(с) что сейчас в сборной у каждого игрока личный контракт в зависимости от способностей , центральная пресса как то обходит стороной этот щекотливый вопрос, хотя казалось бы момент очень интересный, на этом перестаю суетиться в комментах)
Признаться, ничего об этом не слышал. Постараюсь узнать, когда буду в Ирландии. Во время выездов, когда общение плотнее, всегда появляется больше информации.
vrag_neproydet 23-09-2010-12:26 удалить
пробежался по диагонали ибо времени на большее во время рабочее нет, материал интересный, почитаем обязательно. поверхностно - Дик работал с Зенитом уже там забивая на растущие поколения, а значит и на будущее клуба, которым он руководил. с Зенитом он выиграл то, о чем клуб только мечтал. потом ушел, пусть и не на коне. клуб после этого посыпался? результаты снизились, но клуб не упал, а вкус побед и стремление к ним остались. конешно клуб и сборная не одно и тоже, но Адвокат один и тот же. а молодешь она не денется никуда, будет играть за свои клубы как сможет, расти если сможет. для роста игрока сборная не нужна. он должен сначала дорасти до сборной, а только потом играть в сборной и ей соответствовать в играх за клуб. если хотим наоборот - зовите Газзаева, его пример с братьями и Афинкеевым исключение подтверждающее правило. и то Газзаев с ними в клубе каждый день возился, а в сторону других клубов где тоже нашлись бы молодые-перспективные смотрел сквозь густые усы. авансы розданные Гусом, Шунину например, остались в нашем с вами счастливом 2008м, сильно изменился состав сборной за два года? Гус работал с нуля, искал состав, нашел что было, а Дик просто это самое "было" подобрал. теперь пришла пора брать результат, а не возиться с молодежью. но его пока нет... с этой грустной мыслью пойду отобедаю.
Ягелка 23-09-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec Забыл еще одну кандидатуру - Рязанцева из "Рубина". Каюсь.
зато не забыли Павленко,Лебеденко и Асильдарова! я думаю они сами в шоке!
О Лебеденко и Черданцев писал в своем блоге. Обо всех троих я писал как об очень отдаленных кандидатах в сборную, так что не надо вырывать из контекста :)
я слышал о Лебеденко от Черданцева, в программе "90 минут" Считаю, что это даже не очень далеко, а как пешком от ростова до Тынды!
23-09-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec Забыл еще одну кандидатуру - Рязанцева из "Рубина". Каюсь.
зато не забыли Павленко,Лебеденко и Асильдарова! я думаю они сами в шоке!
Не стоит цеплятся к словам... Игорь писал об этой троице как о потенциальных кандидатах.... и то как очень дальних.... понятно, что по сути дорога в главную команду страны закрыта... Кстати, Рязанцев тоже где-то в том же ряду, на мой взгляд...
Ягелка 23-09-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Вот и у меня недоумение и непонятие! Его Адвокат даже на скамейку то не пустил! Чего ему с пляжниками и дальше не работалось! В назначении Колыванова хотя бы логика присутствовала, а тут... а давай ты!!!
Ягелка 23-09-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet поверхностно - Дик работал с Зенитом уже там забивая на растущие поколения, а значит и на будущее клуба, которым он руководил. с Зенитом он выиграл то, о чем клуб только мечтал.
вот об этом я и толкую! Сразу никаких изменений от него и не ждал! Если и будет что, только по минимуму и то так просто ради привлечения!
Ягелка 23-09-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec Забыл еще одну кандидатуру - Рязанцева из "Рубина". Каюсь.
зато не забыли Павленко,Лебеденко и Асильдарова! я думаю они сами в шоке!
Не стоит цеплятся к словам... Игорь писал об этой троице как о потенциальных кандидатах.... и то как очень дальних.... понятно, что по сути дорога в главную команду страны закрыта... Кстати, Рязанцев тоже где-то в том же ряду, на мой взгляд...
да ни к чеу я не цепляюсь! Самедов тоже кстати может не рассчитывать, как и Павленко!


Комментарии (401): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дик и молодежь | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»