• Авторизация


Бей своих, чтоб чужие боялись 09-09-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитал вот последний пост на блоге коллеги Ларина. Согласен с ним в одном наблюдении - коллективно неубедительной игры английских легионеров. Ну так они ж все, кроме представителя "Арсенала" - без игровой практики, так что ничего удивительного нет! А вот с выводом насчет этого самого представителя, Андрея Аршавина - не согласен категорически. Мой вывод - прямо противоположный. От игры к игре я все больше прихожу к печальному умозаключению, что когда Аршавин по каким-то причинам не показывает своей топ-игры, сборная России превращается в обычную среднюю европейскую команду. Именно и только он на сегодняшний день способен поднять ее над этим уровнем. Что, кстати, и Евро-2008 доказал. Обыграть Грецию с минимальным счетом, знаете ли, многие способны. А вот размазать Швецию и Голландию, как каша по тарелке, мы могли только с Шавой в лучшем его виде. И сделали это.

Поэтому не надо развенчивать мифы. Надо осознавать реальность и не делать так, чтобы человек, который по своему потенциалу выше всех на голову, вообще не хотел играть за сборную. Такими "развенчаниями мифов" такое желание, на мой взгляд, только и можно вызвать. А еще надо надеяться, что, может быть, с прогрессом Дзагоева (больше рассчитывать особо не на кого) градус этой запредельной аршавинозависимости снизится. При этом я полностью согласен с тем, что человек с талантом Андрея, чтобы быть действительно выдающимся футболистом мирового класса, должен играть стабильнее. И в сборной, и в "Арсенале". 

А еще надо обсуждать, по-моему, достаточно интересное интервью Адвоката в сегодняшнем номере:   http://football.sport-express.ru/reviews/7840/. Завтра в газете - мое мнение об игре со Словакией, сборной, ее отношениях с болельщиками и журналистами и т.д. Я-то писал его в ночь после игры, но на сегодняшний номер элементарно места не хватило, и публикацию отложили на день. Так что в пятницу будет повод для продолжения дискуссии, тем более что материал будет очень полемичный.

P.S. А вот и он, этот самый пятничный комментарий: http://football.sport-express.ru/europe/2012/paper/2010-09-10/6_1

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (366): вперёд» последняя»
09-09-2010-13:27 удалить
Категорически несогласен. В матчах со Швецией и Голландией у нас на поле была команда, да Аршавин был ее важным винтиком, но не основным и единственным мотором. Что меня поразило в матче с голландцами? То, что мы перебегали традиционно мощных голландцев в одну калитку. Перебегать и был наш единственный шанс, так как в подборе исполнителей и по габаритам мы уступали. И победили голландцев со шведами прежде всего за счет того, что опережали их в скорости в большинстве игровых моментов. А сейчас Аршавин который в тех матчах бегал и бился как все наоборот тормозит общекомандную скорость, передерживая мяч, как в Арсенале, так и в сборной. Кроме того, аршавинозависимость стоила нам ЧМ. К сожалению, наладить скоростную мощную игру Хиддинк сумел только в нескольких матчах. В стыках со Словенией сборная уступала соперникам и в скорости и в габаритах, Гус явно надеялся на нестандартные ходы Аршавина, который оба матча провел очень слабо и, положа руку на сердце, не должен был выходить на поле во втором матче. Игрок, который рассуждает, что после пенальти Андорре можно уже играть вполноги должен быть как минимум оштрафован. И наш единственный шанс сейчас нормально играть, это по примеру золотых греков Рехагеля набрать состав в котором игроки будут либо быстро бегать, либо быть ростом под два метра. И такой состав при должной игровой дисциплине будет топтать и давить соперников как сборная СССР в лучшие годы.
09-09-2010-13:29 удалить
Игорь,отвечая Вам,Адвокат сказал,что"отцепил" Семака из-за возраста!!Разве это мыслимо в современном спорте?? Да ещё Аршавин и Погребняк высказались против привлечения Веллитона.У нас ИГРОКИ состав определяют? На таких "принципах" достойную сборную НЕ ПОСТРОИТЬ.
09-09-2010-13:29 удалить
Согласен полностью по Аршавину.... Вот только одно коробит, что как Капитан он не тянет.... или это обида за поражение от Словакии???
09-09-2010-13:30 удалить
Аршавинозависимость - это, конечно, интересная мысль. Но вот что меня поразило в игре нашей сборной. Еще в первом тайме подали чуть не шесть-семь угловых, все верхом. Были и штрафные - верхом. И подачи с игры - тоже верхом. Поправьте, если я не прав, но насколько помню, НИ ОДНА верховая передача до игрока нашей сборной не дошла: либо головы словацких защитников, либо руки словацкого вратаря. Неужели нельзя было хотя бы во втором тайме опустить игру вниз? Нет, мячи верхом продолжали лететь к соперникам. В этой негибкости кто виноват? Аршавин? Или это все же вопрос к тренеру?
09-09-2010-13:31 удалить
Боже мой! Сколько можно обсуждать эту жуткую сборную... Я уже соскучился по Спорт-Экспрессу. За неделю до матча сборной и еще неделю после - не покупаю его. Тока на сайте почитываю немногочисленные статьи о клубах и о хоккее. Игорь, остановитесь! Возьмите передышку хотя бы до октября.
09-09-2010-13:32 удалить
мне кажется, что скоро появится новый термин относительно сборной - "зенитозависимость"
09-09-2010-13:48 удалить
Аршавин, конечно, мастер. В январе 2008 в компании обсуждали шансы сборной на ЕВРО, и пришли к выводу, что без него будет ох как тяжко. В принципе, так и получилось в первых двух матчах. К тому же, его сильной игре на ЕВРО поспособствовало то,что это был ПЕРВЫЙ его турнир такого ранга (ведь ни Романцев, ни Ярцев его не взяли на ЧМ-2002 и ЧЕ-2004, хотя он туда очень хотел поехать). Плюс полуторамесячная подготовка перд ЕВРО с Хиддинком. Сегодня же, надо забыть ,что было тогда (всю эту сказку, которая была интересна даже людям очень далеким от футбола - знаю это по своим знакомым). Не жить прошлым. У наших игроков, по-моему, не всегда это получается. Да и не только у игроков. Игорь, может быть ему поменьше раздавать интервью другому вашему коллеге - Левину?
09-09-2010-13:51 удалить
Бедный и Великий Аршавин,ему так тяжело играть с этими дикарями... Интреесно,что СЭ получает взамен на постоянный и пристрастный пиар Аршавина - скорее всего эксклюзивные интервью или что-то ещё? В Арсенале по оценкам болельщиков Аршавина не включили в топ 10 игроков по итогам сезона. Ларин был прав.
brother_Al 09-09-2010-13:52 удалить
Вообще не понимаю, какие претензии могут быть к Аршавину. Как может, так и играет, а может он куда больше других даже не в лучшей своей форме. Не хотел бы играть - так просто не приезжал бы в сборную. Он это сделает запросто, и ему будет наплевать, что об этом подумает кто-то или скажет. Раз за разом показывать топ-игру в окружении дубов - это, знаете, непросто. Что делать с вратарём? Вот вопрос. Мне кажется, журналисты не хотят признаться, что столько лет раскручивали пустышку, чванливую бездарь, вот и переводят стрелки. Неужели и теперь будете утверждать, что Акинфеев - лучший вратарь Европы и мира? :)
Scallagrim 09-09-2010-14:03 удалить
Ну, Аршавин сейчас скорее, не игрок, а информационный повод. Но не про него моя речь. Про форму цвета кремлевской стены. Не фартовая она ни разу, и не может быть фартовой, бо что такое кремлевская стена? Кладбище. Понятное дело, если кладбищенскую символику на себя надеваешь, ничего мажорного ждать не приходится. Кто ее придумал, by the way?
rabiner 09-09-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Игорь,отвечая Вам,Адвокат сказал,что"отцепил" Семака из-за возраста!!Разве это мыслимо в современном спорте?? Да ещё Аршавин и Погребняк высказались против привлечения Веллитона.У нас ИГРОКИ состав определяют? На таких "принципах" достойную сборную НЕ ПОСТРОИТЬ.
Двойные стандарты. Гус в свое время тоже говорил о необходимости обновления - и за первые его полгода из сборной исчезли Смертин, Титов, Радимов, Лоськов, Евсеев... Семак появился уже намного позже, а вначале вообще не котировался. Но результат пришел - значит, Гус прав. Хотя поначалу в этой его правоте многие сомневались. И потом - Адвокат же не сказал, что Семака в сборной вообще не будет. Не поставил на нем крест. Кстати говоря, я бы вообще в опорной зоне начал потихонечку наигрывать пару Мамаев - Денисов. А перед ними - Дзагоев. Вот это - костяк команды на будущее. Семшов с Зыряновым пока еще могут играть на уровне, но с каждым годом, боюсь, все будет хуже и хуже. Центр поля должен быть моторным, и эта пара мне представляется очень перспективной. Видели, как играет сейчас Мамаев в ЦСКА? Он ведь и связывает мгновенными передачами на любое расстояние группу обороны и группу атаки. Любо-дорого посмотреть. А Денисова Спаллетти не зря назвал "грузовиком, перегораживающим дорогу соперникам". Сейчас большой проблемой представляется центр нападения. Рома не в форме, Паша - для серьезных дел, боюсь, не уровень. Керж... Тоже не факт, и далеко не всегда он пребывает в идеальном состоянии. Бухаров - может, в будущем, но не сейчас. ЧТо же касается Веллитона, то что - игроки не имеют права собственную точку зрения высказать? Они не определяют, они просто излагают свое мнение. Почему нет?
vrag_neproydet 09-09-2010-14:07 удалить
бей своих чтоб свои боялись.)) выскажу мысль: а может быть лучшие годы Аршавена позади?..
vrag_neproydet 09-09-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 мне кажется, что скоро появится новый термин относительно сборной - "зенитозависимость"
"зенитонезабилсимость"
09-09-2010-14:10 удалить
Поэтому не надо развенчивать мифы. Надо осознавать реальность и не делать так, чтобы человек, который по своему потенциалу выше всех на голову, вообще не хотел играть за сборную. Такими "развенчаниями мифов" такое желание, на мой взгляд, только и можно вызвать.
Что это за игрок такой, который из-за справедливого недовольства болельщиков может потерять желание играть за сборную СВОЕЙ СТРАНЫ? Нахрена, извините, сборной такая баба нужна?
Исходное сообщение Stuwart Боже мой! Сколько можно обсуждать эту жуткую сборную...
Согласен, достали уже этим футболом.
rabiner 09-09-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Аршавин, конечно, мастер. В январе 2008 в компании обсуждали шансы сборной на ЕВРО, и пришли к выводу, что без него будет ох как тяжко. В принципе, так и получилось в первых двух матчах. К тому же, его сильной игре на ЕВРО поспособствовало то,что это был ПЕРВЫЙ его турнир такого ранга (ведь ни Романцев, ни Ярцев его не взяли на ЧМ-2002 и ЧЕ-2004, хотя он туда очень хотел поехать). Плюс полуторамесячная подготовка перд ЕВРО с Хиддинком. Сегодня же, надо забыть ,что было тогда (всю эту сказку, которая была интересна даже людям очень далеким от футбола - знаю это по своим знакомым). Не жить прошлым. У наших игроков, по-моему, не всегда это получается. Да и не только у игроков. Игорь, может быть ему поменьше раздавать интервью другому вашему коллеге - Левину?
Не думаю, что интервью хоть на что-то влияют. Игра игрой, беседы - беседами.
d_102 09-09-2010-14:15 удалить
Аршавин подсадил на себя сборную.
rabiner 09-09-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых Бедный и Великий Аршавин,ему так тяжело играть с этими дикарями... Интреесно,что СЭ получает взамен на постоянный и пристрастный пиар Аршавина - скорее всего эксклюзивные интервью или что-то ещё? В Арсенале по оценкам болельщиков Аршавина не включили в топ 10 игроков по итогам сезона. Ларин был прав.
Не знаю, кто, кого и куда не включил, но, по опубликованным недавно данным, Аршавин занял пятое место во всей английской премьер-лиге по числу проданных с его именем футболок. Пя-то-е.
ИГорн 09-09-2010-14:19 удалить
Проблема в том, что "размазывать" наши не умеют и не хотят. Не надо преувеличивать победу над Голландией. Была ничейная игра. В добавленное время сказалось то, что у большинства футболистов в нашей сборной был разгар сезона, чуть больше силёнок осталось. Да и судья мог удалить Колодина. ПС 2-0 это как каша по тарелке? :0))) Или они там контролировали ход игры и никаких беспокойств по поводу Ибрагимовича и др. не возникало? Но в целом - это показатель. Игорь, вы относитесь так же, как и футболисты. А вот я со спокойной совестью ставил на Германию, что они выиграют с крупным счетом у Азербайджана. Побегут, будут играть и радовать зрителей. :0)) 6-1. Это размазали. А мы Голландию - додавили.
rabiner 09-09-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ну, Аршавин сейчас скорее, не игрок, а информационный повод. Но не про него моя речь. Про форму цвета кремлевской стены. Не фартовая она ни разу, и не может быть фартовой, бо что такое кремлевская стена? Кладбище. Понятное дело, если кладбищенскую символику на себя надеваешь, ничего мажорного ждать не приходится. Кто ее придумал, by the way?
Меня она тоже раздражает. И первый матч, между прочим, сборная в ней провела дома против Германии. С чего и началась серия неудач...
d_102 09-09-2010-14:23 удалить
Победа над Голландией в большей степени талант Гуса.
АР75 09-09-2010-14:26 удалить
"... Он может за 89 минут ничего не создать, а на 90-й соорудить гол из ничего. Такое происходило много раз..." Здесь абсолютно не согласен с Адвокатом. Про "Зенит" ничего не скажу - это совершенно далеко от меня, но вот в сборной ,помнится, если игра идет у Андрея - значит получается все, а вот когда нет ожидаемой от него игры - то я и не помню, чтоб он на "90 минуте сооружал гол из ничего"..
Игорь, прекратите всерьез воспринимать балагурство коллеги Ларина! Мне думается, что Ваша одесская закваска способна помочь правильно оценить подобные творения.
rabiner 09-09-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet бей своих чтоб свои боялись.)) выскажу мысль: а может быть лучшие годы Аршавена позади?..
Ближайшие год-два покажут. Я бы еще сюда добавил какие-то явные проблемы в "Арсенале" с физподготовкой, что заметно и по дикому количеству травм в каждом из нескольких последних сезонов. Вполне допускаю, что в "Зените" он был лучше готов физически. А уж как сборная готовилась к Евро с Верхейеном, напоминать, думаю, не надо.
09-09-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Про форму цвета кремлевской стены. Не фартовая она ни разу, и не может быть фартовой, бо что такое кремлевская стена? Кладбище. Понятное дело, если кладбищенскую символику на себя надеваешь, ничего мажорного ждать не приходится. Кто ее придумал, by the way?
Так вот оказывается от чего все проблемы у нашей сборной
Цыъ 09-09-2010-14:29 удалить
У нас средненькая европейская сборная, не сильней Словакии и Ирландии. Посему надо реально смотреть на вещи и поменьше вспоминать 1\4 Евро 08.
d_102 09-09-2010-14:29 удалить
Аршавину трудно играть на два фронта: пусть выберет сборная или Англия. Мы болельщики сами решим, что он выбрал.
Цыъ 09-09-2010-14:30 удалить
Ну и форму кончено надо менять безусловно ))
09-09-2010-14:31 удалить
Здравствуйте Игорь! Хотелось бы выслушать вашу точку зрения на возможную натурализацию Веллитона. Вы за или против? И,если можно,обоснуйте свое мнение.
Le_Rouge_Le_Noir 09-09-2010-14:32 удалить
Не совсем понятно, что Адвокат говорит при Бухарова - мол, ему надо еще подрасти. До уровня кого? Павлюченко, Погребняка и Сычева? Типа они лучше? Есть, блин, готовый игрок для сборной - молодой, забивает регулярно, фактурный, наверняка с амбициями - так нет же, нехай растет, как огурец, пока не перезреет.


Комментарии (366): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бей своих, чтоб чужие боялись | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»