• Авторизация


Звери из заповедника и неандертальцы из ФИФА 28-06-2010 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скажите, вам когда-нибудь буйвол делал первое предупреждение? А мне делал. По крайней мере, так сообщила девушка-водитель внедорожника, на котором я в субботу днем два с половиной часа разъезжал на сафари в заповеднике "Инвендоорн" в трех часах езды от Кейптауна. По ее словам, буйвол почуял движение в нашей машине (мы менялись местами с людьми, чтобы получше сфотографировать животных) и дал понять: валите отсюда, иначе не поздоровится. Пришлось валить - буйволу, если дойдет до разборок, ничего не объяснишь.

А тем более - льву. Но ни одного из трех царей зверей мы, к сожалению, так и не увидели. Одного льва и двух львиц отделили от всех остальных животных на особую огороженную территорию (громадную, кстати), поскольку, если их поселить вместе со всеми, они этих всех просто сожрут. Поэтому увиденные мною гепарды - живущие опять же отдельно, - буйволы, антилопы, жирафы, носороги, зебры и все остальные могут жить спокойно.

Вообще, конечно, потрясающе. Едешь - и в 100, а то и меньше метрах от тебя разгуливает жираф. В голове не укладывается. Само собой начинает напеваться: "Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу..." Впадаешь в детство - и не хочешь из него выпадать.

А потом возвращаешься из заповедника - и выпадение происходит само собой. Когда видишь весь этот позор с незасчитанным голом Лэмпарда, с прощелканным клювом лайнсмена метровым офсайдом Тевеса... Нет, я не собираюсь говорить, что Англия и Месика проиграли поэтому. У них было время исправить ситуацию, и соперники потом доказали, что сильнее.

Это даже не позор отдельных арбитров и лайнсменов. Это позор ФИФА. Во всех видах спорта давно ввели видеоповторы, везде торжествует цивилизация. Кроме самого популярного вида спорта на планете. Наверное, нужны были такие вот суперскандалы, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки. Хотя не удивлюсь, если и сейчас с Блаттера и Ко будет как с гуся вода.

А так - Германия восхитила. Какой матч у них будет с Аргентиной у меня в Кейптауне! А до того - Испания - Португалия! Неужели я наконец-то дождался в этих замечательных краях по-настоящему классного футбола?

Пока жду его - публикую фотографии из "Инвендоорна".

[700x525]

[699x538]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[525x700]

[699x463]

[700x364]

[700x525]

[699x326]

[525x700]

[700x525]

[648x699]

[525x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (154): вперёд» последняя»
футбол уже давно перестал быть спортом. он стал бизнесом. а в бизнесе, Игорь, сами знаете какие законы.
28-06-2010-01:40 удалить
Скажите, вам когда-нибудь буйвол делал первое предупреждение? Мне делал.Буйвол Ларин из соседнего блога.)))А вообще красивые картинки Игорь.
Пейзажи великолепны....Но судейские ляпы убивают все живое...Убежден, что где-то это ляпы, где-то заказ...Это бизнес, деньги, а там, где большие деньги обязательно грязь....Вы думаете, Блатной и К* откажутся от больших денег?...Не видать нам повторов , как своих ушей...
Отличный фотоотчет))) Что касается ФИФА и Блаттера...Печально,что и Мишель Платини не видит видеоповторов в футболе. К чему такое упорство? Может нас все же предполагается периодически дурить в угоду букмекерам или бизнес-интересам ФИФА и УЕФА? А может и тем и другим?Вообщем,омерзительные ощущения. Ведь в современном футболе один гол может поменять многое. А его не засчитывают.Или засчитывают,когда его нет.
вот последнюю фотку платини и блаттеру подарить бы!:)
Le_Rouge_Le_Noir 28-06-2010-02:26 удалить
Что-то похожее я видел в детстве в книжке "Тваринний світ Південної Африцi"
aTSARs 28-06-2010-02:29 удалить
Ответ на комментарий Дима_Питерский #
Исходное сообщение Дима_Питерский вот последнюю фотку платини и блаттеру подарить бы!:)
+500 ))) Клянусь, первое что подумал и произнёс друзьям вслух через 3 сек после несостоявшегося гола: "Ну зато наконец видеоповторы введут!" Не пойму, и далеко не только я, если этого не случится А ещё лучше просто электронная система контроля хотя бы пересечения линии ворот. Но вот это действительно пока вряд ли. Но думаю лет через 8 реально - к чемпионату Мира в России ;)
Красивые, милые зверушки. Завтра детям покажу)). Блатер - казьол, без сомнения. И главное. Не кажется ли Вам, Игорь, что Аргентина, несмотря на внешне впечатляющие резалты, по игре - полный ацтой, особенно в сравнении с немчурами?
28-06-2010-03:15 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Красивые, милые зверушки. Завтра детям покажу)). Блатер - казьол, без сомнения. И главное. Не кажется ли Вам, Игорь, что Аргентина, несмотря на внешне впечатляющие резалты, по игре - полный ацтой, особенно в сравнении с немчурами?
Я не Игорь, канешна.. Но категорически не согласен. Немцам остался один матч на ЧМ., последний.
[QUOTE]Исходное сообщение rabiner Скажите, вам когда-нибудь буйвол делал первое предупреждение? А мне делал. По крайней мере, так сообщила девушка-водитель внедорожника, на котором я в субботу днем два с половиной часа разъезжал на сафари в заповеднике "Инвендоорн" в трех часах езды от Кейптауна. По ее словам, буйвол почуял движение в нашей машине (мы менялись местами с людьми, чтобы получше сфотографировать животных) и дал понять: валите отсюда, иначе не поздоровится. Пришлось валить - буйволу, если дойдет до разборок, ничего не объяснишь. А тем более - льву. Но ни одного из трех царей зверей мы, к сожалению, так и не увидели. Одного льва и двух львиц отделили от всех остальных животных на особую огороженную территорию (громадную, кстати), поскольку, если их поселить вместе со всеми, они этих всех просто сожрут. Поэтому увиденные мною гепарды - живущие опять же отдельно, - буйволы, антилопы, жирафы, носороги, зебры и все остальные могут жить спокойно. Вообще, конечно, потрясающе. Едешь - и в 100, а то и меньше метрах от тебя разгуливает жираф. В голове не укладывается. Само собой начинает напеваться: "Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу..." Впадаешь в детство - и не хочешь из него выпадать. А потом возвращаешься из заповедника - и выпадение происходит само собой. Когда видишь весь этот позор с незасчитанным голом Лэмпарда, с прощелканным клювом лайнсмена метровым офсайдом Тевеса... Нет, я не собираюсь говорить, что Англия и Месика проиграли поэтому. У них было время исправить ситуацию, и соперники потом доказали, что сильнее. Это даже не позор отдельных арбитров и лайнсменов. Это позор ФИФА. Во всех видах спорта давно ввели видеоповторы, везде торжествует цивилизация. Кроме самого популярного вида спорта на планете. Наверное, нужны были такие вот суперскандалы, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки. Хотя не удивлюсь, если и сейчас с Блаттера и Ко будет как с гуся вода. А так - Германия восхитила. Какой матч у них будет с Аргентиной у меня в Кейптауне! А до того - Испания - Португалия! Неужели я наконец-то дождался в этих замечательных краях по-настоящему классного футбола? Пока жду его - публикую фотографии из "Инвендоорна". Нет, не было такого. С буйволом пока не пересекался. А фотографии мне нравятся: всё очень красиво. На мой взгляд, весьма спорно утверждение , что Германия и Аргентина в сегодняшних матчах доказали,свою реальную силу над соперником. Судейские ошибки сегодня (уже вчера) существенно повлияли на конечный результат матчей. Особенно, это касается вечернего матча Аргентина - Мексика. Аргентинцы едва не проиграли, а стали "триумфаторами". Забили всего один игровой мяч, второй - это простая невнимательность защитника сборной Мексики. P.S. Очевидно, что пора решать вопрос с видеоповторами, иначе ЧМ ЧЕ по футболу будут похожи на заранее расписанный турнир. Мне интересно смотреть футбол, а не "закулисные игры" мировых футбольных чиновников. А президенту FIFA пора на пенсию. Иначе футбол начнёт страдать от "старческого маразма."
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Преподобный_Августинъ
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ ...Аргентина, несмотря на внешне впечатляющие резалты, по игре - полный ацтой, особенно в сравнении с немчурами?
Я не Игорь, канешна.. Но категорически не согласен. Немцам остался один матч на ЧМ., последний.
Я могу обосновать. Все их голы - это результат или дурацких ошибок соперников, или индивидуального мастерства отдельных футболистов. Командной игры, по сути, у Аргентины нет. Как нет и командной скорости. Одна из самых медленных команд. Если против такой включить скорость, прессинг, заставить играть без мяча, они посыпятся. Индивидуально немцы чуть слабее, но во всех других компонентах у них полный порядок. Который должен побить даже не класс, а отдельных классных футболистов. На мой взгляд, Аргентина может победить немцев, если только те сами допустят какую-то фатальную оплошность, а лучше две). Теперь объясните Вы мне, за счет чего, на Ваш взгляд, Аргентина может добиться успеха в матче с немцами.
28-06-2010-04:46 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Преподобный_Августинъ
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ ...Аргентина, несмотря на внешне впечатляющие резалты, по игре - полный ацтой, особенно в сравнении с немчурами?
Я не Игорь, канешна.. Но категорически не согласен. Немцам остался один матч на ЧМ., последний.
Я могу обосновать. Все их голы - это результат или дурацких ошибок соперников, или индивидуального мастерства отдельных футболистов. Командной игры, по сути, у Аргентины нет. Как нет и командной скорости. Одна из самых медленных команд. Если против такой включить скорость, прессинг, заставить играть без мяча, они посыпятся. Индивидуально немцы чуть слабее, но во всех других компонентах у них полный порядок. Который должен побить даже не класс, а отдельных классных футболистов. На мой взгляд, Аргентина может победить немцев, если только те сами допустят какую-то фатальную оплошность, а лучше две). Теперь объясните Вы мне, за счет чего, на Ваш взгляд, Аргентина может добиться успеха в матче с немцами.
Ну чтож.. О сильных сторонах сборной Аргентины (гениальном нападении и т.д.) останавливаться не буду - начну повторять всем известные истины.. Вижу секрет победы команды в сплочённости, которую создал Диего Армандо. Пресловутый немецкий порядок не должен устоять перед аргентиской командой братьев (Марадона и сыновья). Да и забивают немцы пока на фарте, чтоле.. Как-то так.
SirVlad 28-06-2010-05:26 удалить
rabiner, Если не секрет, а чем Вы фотографируете? Предположу, что мыльницей. В таком случае, картинки вполне ничего, хотя и не резкие местами. Композиция правильная. Кактус повеселил, хоть это почти и плагиат. Да, все забываю спросить, книжка Будро так и не дошла?
ладно хоть буйвол первым не сделал вам предложение... а блаттера - на рог буйвола
vrag_neproydet 28-06-2010-08:01 удалить
видеоповторы - в массы! ударим по разгильдяйству, Блаттер старый хрен, что боится новых технологий
Dolphin75 28-06-2010-08:23 удалить
Аргентина - Германия конечно здорово. Но перед этим насладимся ещё Бразилия - Чили и (вот уж точно супер-матч) Испания - Португалия!
Игорь, если б я Вас не знал, был бы уверен, что Гус Вам за каждое упоминание его имени отстегивает дивиденды ... у Вас же ни одна статья без него не обходится. а сафари у Вас знатное получилось
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 вот уж точно супер-матч Испания - Португалия!
не уверен
28-06-2010-09:33 удалить
черепашки - нинзя
28-06-2010-09:34 удалить
Игорь, я уже почти привык, что судьи бывают кривоглазые (если не слепые) но зачем помогать более сильной команде, как будто аргентинцы, например, нуждаются в этом. Я молю бога, чтоб я ощибался, но мне все навязчивее кажется, что ФИФА ставит крупные ставки на фаворитов и сенсации им как страшный сон. Если еще благополучно "помогут" бразильцам или голландцам, я перестану смотреть матчи. Как я понимаю болельщиков (хотя раньше осуждал), кричащих в стадионе "Судья - ........ (человек нетипичной ориентации)!!!!!.
begemot2 28-06-2010-09:41 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Преподобный_Августинъ
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ ...Аргентина, несмотря на внешне впечатляющие резалты, по игре - полный ацтой, особенно в сравнении с немчурами?
Я не Игорь, канешна.. Но категорически не согласен. Немцам остался один матч на ЧМ., последний.
Я могу обосновать. Все их голы - это результат или дурацких ошибок соперников, или индивидуального мастерства отдельных футболистов. Командной игры, по сути, у Аргентины нет. Как нет и командной скорости. Одна из самых медленных команд. Если против такой включить скорость, прессинг, заставить играть без мяча, они посыпятся. Индивидуально немцы чуть слабее, но во всех других компонентах у них полный порядок. Который должен побить даже не класс, а отдельных классных футболистов. На мой взгляд, Аргентина может победить немцев, если только те сами допустят какую-то фатальную оплошность, а лучше две). Теперь объясните Вы мне, за счет чего, на Ваш взгляд, Аргентина может добиться успеха в матче с немцами.
За счёт того, что у них командная игра не хуже, а индивидуальное мастерство лучше, чем у Германии. Реально у Аргентины могут быть проблемы при немецких контратаках. Контратаки у Германии на загляденье - игрока с мячом всегда поддерживают 2-3 партнёра, всегда есть куда пас отдать.
28-06-2010-09:42 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Dolphin75 вот уж точно супер-матч Испания - Португалия!
не уверен
Португальцы будут сушить матч (пусть им всем неладно было) а испанцы будут иметь проблемы с реализацией). Итог нулевая ничья и серия пенальти. Но надеюсь что ошибаюсь, По крайней мере что-угодно, только не судейская ошибка вроде Гер-Анг или АРГ-Мекс, судьи испортили две картины огромной кляксой из человеческого навоза.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение steelerfan4eva
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Dolphin75 вот уж точно супер-матч Испания - Португалия!
не уверен
Португальцы будут сушить матч (пусть им всем неладно было) а испанцы будут иметь проблемы с реализацией). Итог нулевая ничья и серия пенальти.
у меня другое обоснование - испанцы португальцев за людей не считают, исторически. те сильно обижаются, но избавиться от этого комплекса так и не могут ... поэтому первые будут уверены в победе, а вторые - с точностью до наоборот (будут петушиться, но даже самих себя не убедят) ... да и вообще, есть такое чувство, что Португалия все свои голы уже забила ...
Sergehans 28-06-2010-09:55 удалить
И все-таки испанцы не создают впечатления цельной команды - той, что была на ЧЕ. А жаль.
Sergehans 28-06-2010-09:56 удалить
По поводу неандертальцев мой же пост из соседнего блога. Введение видеоповторов и прочих технических новинок в футболе в ближайшее время врядли возможно. И вот, хотя бы, почему. 1. Команды будут постоянно требовать от арбитров просмотра спорных, на их взгляд, моментов. 2. Появление техники еще более снизит уровень судейства, потому как рефери не будет рисковать принимать решение сам, а положиться на технику. 3. Качество видеоповотра зависит о работы оператора. Просто статичная камера не выход. 4. Площадь ворот около 18 кв. м. Это немногим больше чем площадь покрываемой поверхности оборудованием используемой в теннисе для опередления аута. Причем ошибки зачастую случаются и там. Далее - согласно правилам в случае гола мяч должен ПОЛНОСТЬ пересечь линию ворот. Получатеся что теннисная техника не подходит. Особое место следует уделить стоимости подобного оборудования. Стоит ли овчинка выделки? Это лишь небольшая часть возможных возражений
28-06-2010-10:22 удалить
Деньги тут совершенно не при чем. Да и как бы они повлияли? Тут есть два основных соображения. 1) ФИФА - крайне консервативная и косная организация. Изменения в правилах за сто лет можно пересчитать по пальцам, каждое изменение может занимать много лет, а то и десятилетия. 2) В отличие от хоккея и баскетбола, ФИФА - монополист. Их политика в области правил предельно простая - правила футбола едины для соревнований любого уровня, поэтому введение видеоповторов на чемпионатах мира означает их введение и на чемпионате штата Сан-Паоло, и на кубке Мелеузовского района Башкортостана среди коллективов физкультуры. Пока не найдется смельчак, который решится бросить ФИФА реальный вызов - так все и останется.
Dolphin75 28-06-2010-10:30 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans По поводу неандертальцев мой же пост из соседнего блога. Введение видеоповторов и прочих технических новинок в футболе в ближайшее время врядли возможно. И вот, хотя бы, почему. 1. Команды будут постоянно требовать от арбитров просмотра спорных, на их взгляд, моментов. 2. Появление техники еще более снизит уровень судейства, потому как рефери не будет рискрвать принимать решение сам, а положиться на технику. 3. Качество видеоповотра зависит о работы оператора. Просто статичная камера не выход. 4. площадь ворот около 18 кв. м. Это немногим больше не площадь покрываемой поверхности оборудованием используемой в теннисе для опередления аута. Причем ошибки зачастую случаются и там Далее - согласно правилам в случае гола мячь должен ПОЛНОСТЬ пересечь линию ворот. Получатеся что теннисноая техника не подходит. Особое место следует уделить стоимости подобного оборудования. Стоит ли овчинка выделки? Это лишь небольшая часть возможных возражений
В соседнем блоге тоже были орфографические ошибки? По существу: 1. Количество требований можно ограничить. Так же как и в теннисе. 2. Уровень судейства никак не связан с техникой. Просто "игл-ай" сможет помочь судье разобраться в спорной ситуации. В частности, это в первую голову коснётся офсайдов. 3. Качество видеоповтора уже настолько высокое, что определить ошибку или правильность не составляет труда даже банальному рядовому зрителю. 4. Опять "мячЬ"! Привет училке по русскому и лит-ре)) Довольно легко увидеть - пересёк ли мяч полностью линию ворот, или нет. И "овчинка стоит выделки", потому как решаются судьбы людей, настроения стран, вера в справедливость игры.
28-06-2010-10:33 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans По поводу неандертальцев мой же пост из соседнего блога. Введение видеоповторов и прочих технических новинок в футболе в ближайшее время врядли возможно. И вот, хотя бы, почему. 1. Команды будут постоянно требовать от арбитров просмотра спорных, на их взгляд, моментов. 2. Появление техники еще более снизит уровень судейства, потому как рефери не будет рискрвать принимать решение сам, а положиться на технику. 3. Качество видеоповотра зависит о работы оператора. Просто статичная камера не выход. 4. площадь ворот около 18 кв. м. Это немногим больше не площадь покрываемой поверхности оборудованием используемой в теннисе для опередления аута. Причем ошибки зачастую случаются и там Далее - согласно правилам в случае гола мячь должен ПОЛНОСТЬ пересечь линию ворот. Получатеся что теннисноая техника не подходит. Особое место следует уделить стоимости подобного оборудования. Стоит ли овчинка выделки? Это лишь небольшая часть возможных возражений
К сожалению, ваши возражения обоснованны, но если просто в исключительных случаях спец видео арбитр будет оперативно подсказывать судье на поле, как суффлер?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Преподобный_Августинъ Вижу секрет победы команды в сплочённости, которую создал Диего Армандо. Пресловутый немецкий порядок не должен устоять перед аргентиской командой братьев (Марадона и сыновья). Да и забивают немцы пока на фарте, чтоле.. Как-то так.
Исходное сообщение kotbegemot2 За счёт того, что у них командная игра не хуже, а индивидуальное мастерство лучше, чем у Германии. Реально у Аргентины могут быть проблемы при немецких контратаках. Контратаки у Германии на загляденье - игрока с мячом всегда поддерживают 2-3 партнёра, всегда есть куда пас отдать.
А я бы сказал, что это Аргентина на фарте забивает)). У немцев это как раз результат командных действий - и достойного их завершения. Да и не сказать, что немцы по сравнению с аргентинцами как-то разобщены. Только и того, что Лёв с ними не лижется после каждого гола :)) И не только контратакой немцы сильны. Позиционно тоже очень мощно и разннобразно наступают. Впрочем, это все дело вкуса и восприятия. Игра все расставит по местам.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Игорь, если б я Вас не знал, был бы уверен, что Гус Вам за каждое упоминание его имени отстегивает дивиденды ...
Я, конечно, не Игорь (с). И на его месте деньги взял бы обязательно!)))) Просто Гусю, после шумной многолетней пиар-кампании, надо обеспечивать достойный отходняк. Вот Игорь этим и занимается. И, нужно сказать, проявляет в этом нелегком деле высший пилотаж. Поди ты втисни одного и того же человека в двести пятьдесят разных мест и ситуаций. А у Игоря это получается. Единственный минус - всю эту энергию и творческий запал можно было бы использовать в каких-то других, более благородных целях. Чистое имхо.


Комментарии (154): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Звери из заповедника и неандертальцы из ФИФА | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»