• Авторизация


Бояринцев 22-12-2008 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Частично свое отношение к возвращению Дениса я уже высказал в сегодняшнем "СЭ".

Пара мыслей вдогонку. Фактически Бояринцев становится пятым крайним хавом в "Спартаке" после Быстрова, Саенко, Майданы, Баженова. Возможны, конечно, всякие варианты, но очевидно и другое: очень велика вероятность того, что возвращенца станут использовать либо не по прямому назначению, то есть в амплуа защитника, например, либо как джокера-сменщика, что год назад ему активно не нравилось. В первом вижу больше смысла, чем во втором.

Следующее. Хотелось бы понять, Бояринцев - это небольшое дополнение к остальной селекции, или своеобразная планка, задающая уровень трансферной активности в целом? Калибр других покупок будет таким же или выше? 

Человеческую составляющую не трогаем, здесь все ясно, все положительно. Но сама попытка клуба и игрока дважды войти в одну воду перспективной не кажется. Какой-то от нее веет безысходностью.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (223): вперёд» последняя»
Dmitry_Kirsanov 22-12-2008-16:07 удалить
Действительно очень неоднозначное решение. Калибр я думаю все-таки будет зависить от тренера, очень надеюсь.
Answer_1984 22-12-2008-16:13 удалить
Майдану пинком из клуба, Баженова в атаку перевести, Дениска джокером будет!
alstarling 22-12-2008-16:13 удалить
Майдану продавать собирались, а Баженова в нападающие можно передвинуть
alstarling 22-12-2008-16:13 удалить
Answer_1984, одновременно мыслим ))
Щас буча поднимется... Денис - не молод, не быстр, Лаудруп ИМХО вообще не в курсе, кто это такой, скорее это инициатива Карпина, зачем он нужен СПАМу, не имею понятия. Про безысходность Евгений 200% прав.
22-12-2008-16:20 удалить
"Хотелось бы понять, Бояринцев - это небольшое дополнение к остальной селекции, или своеобразная планка, задающая уровень трансферной активности в целом? Калибр других покупок будет таким же или выше?" На мой взгляд, это главный вопрос. Не хотелось бы услышать что-нибудь вроде: "У Спартака самый сильный состав. Бояринцев не слабее Жиркова, Кариока сильнее Тимощука" Для качественно иного результата, Спартаку нужны качественно иные игроки.
Ilarin 22-12-2008-16:22 удалить
Электричек - полным полно. Быстров, Саенко, Джубанов-Баженов, Бояринцев. А вот составить им расписание - некому.
22-12-2008-16:22 удалить
Дешево и сердито.
Бояринцев,если будет выходить на последние 15 минут,пользу принесёт.Но конечно как полноценный игрок стартового состава,он слабоват.
Ягелка 22-12-2008-16:26 удалить
Я считаю Бояринцева средьненьким игроком. Но на данный момент для Спартака это безусловно усиление.
22-12-2008-16:27 удалить
А может Карпин взял Дениса на роль дядьки-наставника?Свой,россиянин,боец,работяга.Пацанвы в СПАМе много,а ветеранов практически нет,особенно если Моцарта выкинут.Хотя лучше бы Титова вернули.
Ягелка 22-12-2008-16:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy А может Карпин взял Дениса на роль дядьки-наставника?Свой,россиянин,боец,работяга.Пацанвы в СПАМе много,а ветеранов практически нет,особенно если Моцарта выкинут.Хотя лучше бы Титова вернули.
Всё может быть,но я думаю ,что Бояринцев не дядька-наставник. Не похож он на него.
22-12-2008-16:33 удалить
ИМХО 1. Баженов в атаке должен быть. Он все таки нападющий. 2. Майдану на трансфер. + к этому он часто в центре играл. 3. У ФКСМ нет приличной замены Быстрову. Саенко с левого фланга на правый, в крайнем случае. 4. Бояра вполне может сыграть защитника, крайнего. Помнится 2 года назад у него не плохо получалось.
vladi-b 22-12-2008-16:34 удалить
Сдается мне, Евгений, что понтов у Дениса за год поубавилось. А в целом что. Неприхотлив, универсален, с русским паспортом, скорее всего недорог. Таким в крайнем случае не жалко и скамейку пополировать. Нормальное в общем приобретение.
22-12-2008-16:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K Для качественно иного результата, Спартаку нужны качественно иные игроки.
это-то понятно... проблема в том что в ФКСМ не поедет никто))
22-12-2008-16:37 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b Сдается мне, Евгений, что понтов у Дениса за год поубавилось. А в целом что. Неприхотлив, универсален, с русским паспортом, скорее всего недорог. Таким в крайнем случае не жалко и скамейку пополировать. Нормальное в общем приобретение.
Во много согласен) только ФКСМ'у достается он бесплатно, а зп не думаю, что будет больше чем была у него в Шиннике... во всяком случае не на много...
Агуэро 22-12-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение dzhuzy А может Карпин взял Дениса на роль дядьки-наставника?Свой,россиянин,боец,работяга.Пацанвы в СПАМе много,а ветеранов практически нет,особенно если Моцарта выкинут.Хотя лучше бы Титова вернули.
Всё может быть,но я думаю ,что Бояринцев не дядька-наставник. Не похож он на него.
Ну, на безрыбье как говорится.. К тому же парень с бойцовскими качествами, нередко выступает "палкой-выручалкой". Мысль о "безысходности" этого шага проверит время, и не факт что она окажется верной.
vladi-b 22-12-2008-16:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GrevUS только ФКСМ'у достается он бесплатно, а зп не думаю, что будет больше чем была у него в Шиннике... во всяком случае не на много...
Ну так ап чем и речь. "Недорог" - имел в виду в комплексе. Трансфер+личный контракт.
22-12-2008-16:41 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение dzhuzy А может Карпин взял Дениса на роль дядьки-наставника?Свой,россиянин,боец,работяга.Пацанвы в СПАМе много,а ветеранов практически нет,особенно если Моцарта выкинут.Хотя лучше бы Титова вернули.
Всё может быть,но я думаю ,что Бояринцев не дядька-наставник. Не похож он на него.
Да уж,не Горлукович.Но в профессионализме ему не откажешь.
22-12-2008-16:45 удалить
явно кризисный вариант.Бояринцев далеко не звезда, просто крепкий игрок, который может быть лидером в аутсайдере, но не прыгнет выше рабочей лошадки в топ-клубе. Опять же возраст, который важен для флангового игрока, надо быть уникумом типа Лужного, чтобы и после 30 всю бровку держать. Это в центре поля при наличии техники и светлой головы, можно пешком ходить до 40 лет, а на фланге важнее всего скоростные данные, которые во многом зависят от возраста. Вообще, команда которая рассчитывает на золото и успех в Европе должна делать упор на комплектование борзой перспективной молодежью и сложившимися звездами средних лет российского и зарубежного происхождения. А комплектоваться середняками на склоне лет - удел середняков таблицы. Кроме цены и паспорта плюсов у Бояринцева сейчас нет.
jurgenklinsi 22-12-2008-16:48 удалить
а я лично рад возвращению Дениса. Если честно, поражен Лариным. незнал, что он так относится к СМ. Если нравится Газзаев, ну пожалуйста.Тоько зачем писать?
Ягелка 22-12-2008-16:50 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi а я лично рад возвращению Дениса. Если честно, поражен Лариным. незнал, что он так относится к СМ. Если нравится Газзаев, ну пожалуйста.Тоько зачем писать?
А я не читал,чё там?
22-12-2008-16:50 удалить
Кстати, у Бояры в этом году средний балл СЭ выше, чем у кого бы то ни было в Спартаке.
Ягелка 22-12-2008-16:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_1983 Кстати, у Бояры в этом году средний балл СЭ выше, чем у кого бы то ни было в Спартаке.
Даже вы чем у Плетикосы?
jurgenklinsi 22-12-2008-16:54 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение jurgenklinsi а я лично рад возвращению Дениса. Если честно, поражен Лариным. незнал, что он так относится к СМ. Если нравится Газзаев, ну пожалуйста.Тоько зачем писать?
А я не читал,чё там?
Обозреватель "СЭ Интернет" Игорь ЛАРИН комментирует возвращение в "Спартак" Дениса Бояринцева и химкинскую ситуацию Егора Титова. И все-таки трансферная политика "Спартака", удивлявшая нас все последние годы, с появлением в клубе нового генерального менеджера Валерия Карпина, похоже, остается прежней. К этому выводу автора этих строк подводит возвращение в красно-белую команду Дениса Бояринцева. Плюсов у Бояринцева, согласен, много. Да, трудолюбивый полузащитник в ходе своей первой спартаковской кампании отметился серией удивительных голов "в раздевалку". Да, он готов перепахивать свою бровку с первой минуты до последней. Да, является находкой для журналистов, всегда с ними общается и никогда не отделывается штампами. И все же, как мне кажется, при всех этих "за" существует одно "против". Ключевое "против" - стиль игры Бояринцева является скорее антиспартаковским. Совсем не случайно во времена Владимира Федотова, когда красно-белая традиция веселого, кружевного футбола возрождалась, Бояринцев в основном сидел в запасе. С приходом Станислава Черчесова, сторонника работящего футбола, который в этом отношении был весьма близок к предшественнику Федотова Александру Старкову, акции Бояринцева пошли вверх. Но - обратите внимание - даже при Черчесове твердым игроком основы Денис не был. И отправился в "Шинник". И вот Бояринцев возвращается. Возвращается в то время, когда в "Спартаке" работает Микаэль Лаудруп. Который по своему стилю - скорее второй Федотов. И который всю осень страдал из-за того, что у него полным-полно чернорабочих, но нет людей, играющих на рояле. И вот ему в межсезонье первым делом приобретают еще одного носильщика роялей... Символично то, что информация про Бояринцева появилась в "СЭ" в тот день, когда "Химки", вероятно, проведут решающий раунд переговоров с лучшим спартаковским воспитанником в истории России Егором Титовым. И когда главный, на мой взгляд, пианист России от обязательств перед подмосковным клубом, возможно, освободится. Вот и хочется воскликнуть: Валерий Георгиевич, чего вы ждете?! Принимайте решение, которое лежит на поверхности! Выручайте Лаудрупа! Возвращайте дух, а не материю...
jurgenklinsi 22-12-2008-17:00 удалить
хоть какой никакой авторитет у человека есть над молодёжью спартаковской
alstarling 22-12-2008-17:00 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение jurgenklinsi а я лично рад возвращению Дениса. Если честно, поражен Лариным. незнал, что он так относится к СМ. Если нравится Газзаев, ну пожалуйста.Тоько зачем писать?
А я не читал,чё там?
Обозреватель "СЭ Интернет" Игорь ЛАРИН комментирует возвращение в "Спартак" Дениса Бояринцева и химкинскую ситуацию Егора Титова. И все-таки трансферная политика "Спартака", удивлявшая нас все последние годы, с появлением в клубе нового генерального менеджера Валерия Карпина, похоже, остается прежней. К этому выводу автора этих строк подводит возвращение в красно-белую команду Дениса Бояринцева. Плюсов у Бояринцева, согласен, много. Да, трудолюбивый полузащитник в ходе своей первой спартаковской кампании отметился серией удивительных голов "в раздевалку". Да, он готов перепахивать свою бровку с первой минуты до последней. Да, является находкой для журналистов, всегда с ними общается и никогда не отделывается штампами. И все же, как мне кажется, при всех этих "за" существует одно "против". Ключевое "против" - стиль игры Бояринцева является скорее антиспартаковским. Совсем не случайно во времена Владимира Федотова, когда красно-белая традиция веселого, кружевного футбола возрождалась, Бояринцев в основном сидел в запасе. С приходом Станислава Черчесова, сторонника работящего футбола, который в этом отношении был весьма близок к предшественнику Федотова Александру Старкову, акции Бояринцева пошли вверх. Но - обратите внимание - даже при Черчесове твердым игроком основы Денис не был. И отправился в "Шинник". И вот Бояринцев возвращается. Возвращается в то время, когда в "Спартаке" работает Микаэль Лаудруп. Который по своему стилю - скорее второй Федотов. И который всю осень страдал из-за того, что у него полным-полно чернорабочих, но нет людей, играющих на рояле. И вот ему в межсезонье первым делом приобретают еще одного носильщика роялей... Символично то, что информация про Бояринцева появилась в "СЭ" в тот день, когда "Химки", вероятно, проведут решающий раунд переговоров с лучшим спартаковским воспитанником в истории России Егором Титовым. И когда главный, на мой взгляд, пианист России от обязательств перед подмосковным клубом, возможно, освободится. Вот и хочется воскликнуть: Валерий Георгиевич, чего вы ждете?! Принимайте решение, которое лежит на поверхности! Выручайте Лаудрупа! Возвращайте дух, а не материю...
это думаю обращение к Карпину на счет Титова, причем тут Газзаев?
22-12-2008-17:01 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi а я лично рад возвращению Дениса. Если честно, поражен Лариным. незнал, что он так относится к СМ. Если нравится Газзаев, ну пожалуйста.Тоько зачем писать?
Это не про Газзаева.Карпин тоже Валерий Георгиевич
Ягелка 22-12-2008-17:01 удалить
jurgenklinsi, А при чём тут Газзаев?
Ягелка 22-12-2008-17:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение jurgenklinsi а я лично рад возвращению Дениса. Если честно, поражен Лариным. незнал, что он так относится к СМ. Если нравится Газзаев, ну пожалуйста.Тоько зачем писать?
Это не про Газзаева.Карпин тоже Валерий Георгиевич
Ну да ассоциации Спартак -Карпин В.Г.


Комментарии (223): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бояринцев | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»