• Авторизация


Владивостоком по "Зениту" 28-08-2008 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 8 часов вечера открыл свежий (для меня) номер "СЭ" и с интересом прочел заметку про лютую расправу КДК над беззащитным "Тереком". Милейший министр Хайдар Минералыч Алханов горестно посетовал на то, что его питомцев злые манги из РФС норовят казнить за каждую пролетевшую под трибунами муху. Ту самую, которую в Грозном никто и никогда не обидит. 

Опустим тот факт, что у "Терека" это второй залет за год: весной некто неизвестный, о ком все знают, уже обещал небо в алмазах  арбитру Гвардису, причем делал это, как озвучили официальные источники, в течение 1 мин 20 сек. Редкая точность: видимо, каждую из этих секунд судья успел сосчитать и прочувствовать.

Не станем фокусироваться и на строгости наказания. Максимум, чего можно было ждать от тиранов из КДК - лишения "Терека" вечернего кефира, однако ж на тебе - перенос на нейтральное поле целой одной игры. Катков - десперадо!

А вот чего я точно не понял, так это намерений "Терека" принять "Зенит" во Владивостоке. Это, извиняюсь, месть кому? Питерскому прошлому Мутко? Старту "Зенита" в ЛЧ, который должен состояться через три/четыре дня?  Просто каприз обиженного бутуза, перед постановкой в угол пустившего под откос трамвай и завязавшего узлом грибок в песочнице?

На самом деле "Терек" не станет настаивать на Владивостоке, а сыграет где-нибудь поближе, уверен. А потом и "болельщиков, не имеющих прямого отношения к клубу", как-нибудь научится отлавливать до  того, как они начнут иметь прямые сношения с судьями. В противном случае КДК за себя не ручается.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (124): вперёд» последняя»
Ягелка 28-08-2008-21:45 удалить
Здравствуйте ! После сегодняшней жеребьёвочки, не хотелось бы Владивостоком по Зениту. Были уже такие примерчики.
Считаю наказание "Терека" абсолютно адекватным, а про Владик, это "пшик"... (ну понты в простонародье)
elole 28-08-2008-21:47 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Здравствуйте ! После сегодняшней жеребьёвочки, не хотелось бы Владивостоком по Зениту. Были уже такие примерчики.
помирать,так с музыкой!
Ягелка 28-08-2008-21:51 удалить
elole помирать нам рановато, есть у нас ещё в Турине и Мадриде дела.
Sergio87 28-08-2008-21:55 удалить
В ответ на такие действия Терека(Владивосток) всех судей,что убивали Шинник,могут попросту перевесить на "другую" команду. Либо руководство Терека не совсем понимает последствий такого шага,либо думает,что под предлогом "Чечне необходим футбол" могут делать все,что захотят.
Yu_GSt 28-08-2008-21:55 удалить
Да вообще какая-то истеричная реакция.
все команды должны быть в равных условиях. 15 матчей играют дома- один раз слетают во Владивосток, один раз в Казань, в Самару обязательно заглянут. Всем играть по разу в Грозном, в Химках, Нальчике. Не понимаю, почему Зениту должны создаваться условия, отличающиеся от других команд. при равных условиях и победа будет всеми признана, а так... уже и болеть за Зенит перестал, что вижу эти попытки создания режима наибольшего благоприятствования... неужели это чемпионство настолько важно?
Ягелка 28-08-2008-22:00 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Снежик1 все команды должны быть в равных условиях. 15 матчей играют дома- один раз слетают во Владивосток, один раз в Казань, в Самару обязательно заглянут. Всем играть по разу в Грозном, в Химках, Нальчике. Не понимаю, почему Зениту должны создаваться условия, отличающиеся от других команд. тогда и победа будет всеми признана, а так... уже и болеть за Зенит перестал, что вижу эти попытки создания режима наибольшего благоприятствования... неужели это чемпионство настолько важно? А при чём тут особенные создаваемые условия Зениту!!! Зенит уже во Владивосток летал, искупался в болоте и потерял очки......
Виталий_Агельяров, потому что все команды сыграть должны 15 матчей в гостях, а Зенит почему то не 15
в принципе матч можно и в Пятигорске сыграть... или в Махачкале.
Товарищ Снежик. Зенит уже был во Владике и скакал там по болотам с местными кудесниками мяча. И в Казани был, да и в страшных Химках. Стадион терека наказан за присутствие там всяких крутых рыл указующих всем правильный вектор развития футбика на Кавказе. Матч будет перенесен в любой регион предложенный Тереком. Хоть в Тбилиси. Только есть некоторые моменты так сказать морального характера...Владивосток потом отольется таким же хамским отношением к самой самобытной чеченской команде. И не в Зените тут дело, не пишите ерунды.
Ягелка 28-08-2008-22:06 удалить
Исходное сообщение Снежик1 Виталий_Агельяров, потому что все команды сыграть должны 15 матчей в гостях, а Зенит почему то не 15
Я Вас понять не могу Зенит то тут при чём??? Нужно если в Грозный поедут и в любой другой город куда матч перенесут Махачкалу, Черкесск , Краснодар, Пятигорск, Владикавказ, Нальчик, Москву....... Но не во Владивостоке же играть матч Терек-Зенит это же абсурд. Или Зенит требует перенести матч в Питер???
Виталий_Агельяров, нейтральное поле не в гостях, вот в чем суть моей реплики. Наказывать стадион, так уж для всех, а не для одной команды Например_Сидоров, у меня есть имя. Или ник.
28-08-2008-22:19 удалить
Когда клюют Зенит, почему-то забывают, что в нашем футболе и так неравные условия изначально. Все команды, кроме московских, играют 15 игр на выезде, а московские - только половину из них. Так что про предпочтения, отдаваемые Зениту - не стоит лишнего трепать. Помню, как Титов в прошлом году плакался, что бедный Спартак судил на линии питерский судья - так вони было - ой-ой сколько. А Питер все игры с немосквичами судят москвичи, а многие игры с москвичами - московские областники. И ничего, никто как Титов не плачет.
Ягелка 28-08-2008-22:20 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Снежик1 Виталий_Агельяров, нейтральное поле не в гостях, вот в чем суть моей реплики. Наказывать стадион, так уж для всех, а не для одной команды А Зенит то тут при чём???????
я по моему по имени и назвал. Хозяин матча был Терек, безопасность и порядок во время игры обеспечивает он. Все вопросы и наказания к нему. Тем более это рецидив. Вообще это кавказкое гостеприимство уже довольно долго продолжается.
Ягелка 28-08-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение Анатолий_Стрельцов Когда клюют Зенит, почему-то забывают, что в нашем футболе и так неравные условия изначально. Все команды, кроме московских, играют 15 игр на выезде, а московские - только половину из них. Так что про предпочтения, отдаваемые Зениту - не стоит лишнего трепать. Помню, как Титов в прошлом году плакался, что бедный Спартак судил на линии питерский судья - так вони было - ой-ой сколько. А Питер все игры с немосквичами судят москвичи, а многие игры с москвичами - московские областники. И ничего, никто как Титов не плачет.
+++++++++++++++++++++++++
Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение Снежик1 Виталий_Агельяров, нейтральное поле не в гостях, вот в чем суть моей реплики. Наказывать стадион, так уж для всех, а не для одной команды А Зенит то тут при чём???????
вот именно - Зенит тут ни при чем. Наказывать грозненский стадион- так уж до конца сезона. Или не наказывать.
Yu_GSt 28-08-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение Анатолий_Стрельцов Когда клюют Зенит, почему-то забывают, что в нашем футболе и так неравные условия изначально. Все команды, кроме московских, играют 15 игр на выезде, а московские - только половину из них. Так что про предпочтения, отдаваемые Зениту - не стоит лишнего трепать. Помню, как Титов в прошлом году плакался, что бедный Спартак судил на линии питерский судья - так вони было - ой-ой сколько. А Питер все игры с немосквичами судят москвичи, а многие игры с москвичами - московские областники. И ничего, никто как Титов не плачет.
Абсолютно согласен.
Ягелка 28-08-2008-22:27 удалить
Снежик1 Уважаемый, а вы за кого болеете???
28-08-2008-22:29 удалить
Снежик1, я тоже абсолютно не понимаю, при чем здесь наезд на Зенит. Кто виноват, что Терек отличился именно перед игрой с ними? Или это питерские подкупили тех, кто устроил бардак на грозненском стадионе? А что касается собственно Терека, то согласен с sergio87, что это уж очень похоже на то, что команда (а точнее, ее боссы или владельцы) реально считает, что, прикрываясь темой "Вернем футбол в Чечню!", можно творить всё, что угодно, а при каждой попытке противодействия вопить на всю страну "опять нас, несчастных, тиранят!"
28-08-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Снежик1 Виталий_Агельяров, прочтите чуть выше.
Там написано "за Зенит болеть перестал". А за кого тогда теперь?
28-08-2008-22:32 удалить
да просто Терек желчью захлебывается да с горечя ляпнули про владик сыграют где нибудь поближе вы эту заметку читали там представитель Терека говорит это несправедливо подумаешь случайно кто то судью пнул что тут такого а про режим наибольшего благоприятствования Зениту это чушь полная а то что еще один полет во владик поблажка Зениту то дуиаю Зенит лучше 3 в Грозный слетает чем еще раз туда и обратно во владик
Ягелка 28-08-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение Rampant [QUOTE]Исходное сообщение Снежик1 Виталий_Агельяров, прочтите чуть выше.
Там написано "за Зенит болеть перестал". А за кого тогда теперь? За Терек??!!
Виталий_Агельяров, если это настолько важный вопрос- то в этом сезоне мне никто особо не нравится, чтобы только в розовых очках смотреть на любимых, но отдаю должное в первую очередь Рубину. Амкар заслуживает всяческого уважения. Переживаю за земляков. Нравится, что Динамо М наконец то вернулась в лидеры, когда уже и не ждали. Интерес к Спартаку, потму что должен быть неожиданный итог чемпионату. Ответ устроил?... пусть и нечеткий, но честный ... в жизни мало прямых линий.
28-08-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение Снежик1 Виталий_Агельяров, нейтральное поле не в гостях, вот в чем суть моей реплики. Наказывать стадион, так уж для всех, а не для одной команды А Зенит то тут при чём???????
вот именно - Зенит тут ни при чем. Наказывать грозненский стадион- так уж до конца сезона. Или не наказывать.
Наказывать грозненский стадион до конца сезона - не менее несправедливая мера. По отношению к тем, кто там уже сыграл. Тогда уж для окончательного торжества справедливости надо все прошедшие в Грозном матчи аннулировать и переиграть. PS Грузины вон тоже добились своего бредового предложения - молодежку-то нашу на нейтральное поле перенесли. Хотя еще позавчера УЕФА четко грузинам сказал: с какой радости? А теперь вот радость вдруг нашлась... Уроды.
Ягелка 28-08-2008-22:40 удалить
PS Грузины вон тоже добились своего бредового предложения - молодежку-то нашу на нейтральное поле перенесли. Хотя еще позавчера УЕФА четко грузинам сказал: с какой радости? А теперь вот радость вдруг нашлась... Уроды. А я и не слышал. действительно уроды!!!
Снегирь33 28-08-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение KerG2000 а то что еще один полет во владик поблажка Зениту то думаю Зенит лучше 3 в Грозный слетает чем еще раз туда и обратно во владик
Нет уж. "Доктор сказал - в морг, значит в морг" :))) Сейчас Терек успокоится и о Владике забудет. А если сами не догадаются, то им подскажут.
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Анатолий_Стрельцов Когда клюют Зенит, почему-то забывают, что в нашем футболе и так неравные условия изначально. Все команды, кроме московских, играют 15 игр на выезде, а московские - только половину из них. Так что про предпочтения, отдаваемые Зениту - не стоит лишнего трепать. Помню, как Титов в прошлом году плакался, что бедный Спартак судил на линии питерский судья - так вони было - ой-ой сколько. А Питер все игры с немосквичами судят москвичи, а многие игры с москвичами - московские областники. И ничего, никто как Титов не плачет.
+++++++++++++++++++++++++
Наверное, есть смысл спросить... А причем тут Титов????


Комментарии (124): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Владивостоком по "Зениту" | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»