• Авторизация


Если бы Хиддинком был я 27-05-2008 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поскольку возможности нынешней сборной для всех  - большая космическая туманность, решил заняться на досуге мурзилочной такой угадайкой. Предлагаю два варианта стартового состава на матч со сборной Сербии.  Первый - мой собственный. Второй - Хиддинка, мыслями котрого я попытался проникнуться, хоть и трудно это далось, ибо ни малейшего представления о его мыслях не имею.   

В обоих случаях во внимание принималось:

1. Начинаем игрой с испанцами.

2. Схема почти наверняка будет 4-5-1

3. Павленко и Иванов уже отцеплены.

4. Игроки в линиях перечислены справа налево.

Итак - мой вариант:

Малафеев - Анюков, Игнашевич, Широков, А.Березуцкий - Саенко, Семак, Семшов (оба - опорные), Зырянов (выдвинутый центральный), Жирков - Погребняк.

Вариант Хиддинка:

Акинфеев - Анюков, Игнашевич, Широков, Жирков - Быстров, Семак, Семшов, Зырянов, Билялетдинов -  Погребняк.

Мой, ясное  дело, лучше)

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (146): вперёд» последняя»
Dmitry_Kirsanov 27-05-2008-16:07 удалить
Возможно в варианте Хиддинка оборона будет то же с А.Березуцким
27-05-2008-16:08 удалить
Главное,чтоб после отборочного домой не поехали.А состав...гадай,не гадай...
Тся 27-05-2008-16:19 удалить
Согласна с якобы вариантом Хиддинга, но мне кажется не повод Жиркова ставить в оборону из-за того, что не можешь решить, кого из центральных выкинуть.
Nachcar 27-05-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение dzich Поскольку возможности нынешней сборной для всех  - большая космическая туманность, решил заняться на досуге мурзилочной такой угадайкой. Предлагаю два варианта стартового состава на матч со сборной Сербии.  Первый - мой собственный. Второй - Хиддинка, мыслями котрого я попытался проникнуться, хоть и трудно это далось, ибо ни малейшего представления о его мыслях не имею.    В обоих случаях во внимание принималось: 1. Начинаем игрой с испанцами. 2. Схема почти наверняка будет 4-5-1 3. Павленко и Иванов уже отцеплены. 4. Игроки в линиях перечислены справа налево. Итак - мой вариант: Малафеев - Анюков, Игнашевич, Широков, А.Березуцкий - Саенко, Семак, Семшов (оба - опорные), Зырянов (выдвинутый центральный), Жирков - Погребняк. Вариант Хиддинка: Акинфеев - Анюков, Игнашевич, Широков, Жирков - Быстров, Семак, Семшов, Зырянов, Билялетдинов -  Погребняк. Мой, ясное  дело, лучше)    
Очень самоуверенно.
Kaiko 27-05-2008-16:24 удалить
Вы считаете Акинфеева слабее Малафеева?
Тся 27-05-2008-16:25 удалить
Попробую все-таки вариант другой дать: Акинфеев-Анюков,Игнашевич,Широков,Березуцкий-Семак,Семшов,Биля(или Зырянов),Быстров,Жирков-Погребняк.
alexeevk 27-05-2008-16:25 удалить
nastiok, думаю, мотив перевода Жиркова в оборону - желание получить защитника, способного созидать.
Morgenste7n 27-05-2008-16:27 удалить
Ну и какого перепугу он кинул Жиркова левым защитником))) Ему прошлогоднего матча с Голландией нехватило)
... но, к счастью или сожалению, я только Дзичковский! А вообще вариант тоже нормальный, а главное после замен можно от одного варианта плавно перейти к другому, а можно и не плавно.
Morgenste7n 27-05-2008-16:32 удалить
alexeevk, а зачем нужен защитник умеющий созидать, если этот "защитник" никогда не играл в обороне. Как бы он испанцам не помог в созидании))
27-05-2008-16:32 удалить
Dmitry_Kirsanov, ни фига не будет Березуцкава: стартовый состав будет как с казахами. возможна только замена центрального форварда (и то вряд ли) так как оба наших "буратино" - Павлюченка и Погребняк - сыграли ужасно.
MWL 27-05-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n alexeevk, а зачем нужен защитник умеющий созидать, если этот "защитник" никогда не играл в обороне. Как бы он испанцам не помог в созидании))
Никогда ли? Вы считаете, что если состав будет именно такой, то Жирков и центр поля переходить не будет?
Dmitry_Kirsanov 27-05-2008-16:41 удалить
Elfootball, ни фига будет, будет...)))
MWL 27-05-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение nastiok Согласна с якобы вариантом Хиддинга, но мне кажется не повод Жиркова ставить в оборону из-за того, что не можешь решить, кого из центральных выкинуть.
Почему Вы считаете, что именно это и есть повод?
Morgenste7n 27-05-2008-16:46 удалить
MWL, он то его и будет переходить. Будет ли он возращаться как Анюков справа...вот в чем вопрос.Он же не играл на этой позиции.
Евгений, если бы Вы были Хиддинком, прежде всего, Вы бы не работали сейчас в "Спорт-Экспрессе"... :-)
27-05-2008-16:53 удалить
по-моему это просто два варианта Дзичковского.чтоб не прогадать.
Тся 27-05-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение alexeevk nastiok, думаю, мотив перевода Жиркова в оборону - желание получить защитника, способного созидать.
Ну, уж какое-то очень неэффективное использование лучшего созидающего игрока на текущий момент. У нас Анюков вроде подключается в атаку, по идее одного должно быть достаточно, чтобы три оставались в обороне. Короче, мне жалко тратить Жиркова на оборону.
27-05-2008-17:02 удалить
А мой вариант такой: Малафеев - Анюков, Колодин, Широков, А.Березуцкий - Саенко, Билялетдинов, Семшов (оба - опорные), Зырянов (выдвинутый центральный), Жирков - Погребняк.
dzich 27-05-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение Kaiko Вы считаете Акинфеева слабее Малафеева?
Сейчас - да.
А вот если бы я был Хиддинком, то бежал бы сломя голову, не дожидаясь пока на меня начнут лить помои журналисты и простые болельщики. Хреново будет нашим ребятам убедить Испанию, Швецию и даже Грецию (чемпиона Европы), что мы хотим выйти из группы. :)
dzich 27-05-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Евгений, если бы Вы были Хиддинком, прежде всего, Вы бы не работали сейчас в "Спорт-Экспрессе"... :-)
Глубокая мысль. Буду ее думать.
27-05-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение dzich Итак - мой вариант: Малафеев - Анюков, Игнашевич, Широков, А.Березуцкий - Саенко, Семак, Семшов (оба - опорные), Зырянов (выдвинутый центральный), Жирков - Погребняк. Вариант Хиддинка: Акинфеев - Анюков, Игнашевич, Широков, Жирков - Быстров, Семак, Семшов, Зырянов, Билялетдинов -  Погребняк. Мой, ясное  дело, лучше)    
Ваш вариант лучше, Евгений. Только вместо Игнашевича я бы поставил Валуева. Он и повыше и в силовой борьбе не уступит. Скорее всего.
Прадед 27-05-2008-17:08 удалить
Тезка, а че Вы вчера не озвучили это у Черданцева, может Хиддинг бы сегодня Быстрова с Билей отцепил.:)
27-05-2008-17:26 удалить
Футбол-менеджер явно уступает хоккей-менеджеру, продемонстрированному в этой же газете до соответствующего ЧМ. Только легкий агонь - Алексей Березуцкий в качестве крайнего защитника, ну, и два опорника, ни один из которых опорника в своем клубе не играет. Зато, два. Плеймейкер - Зырянов, креатив слабый. Ну, и слегка так пнуть Акинфеева не забыть. Линия партии(с). Да, и вариант, якобы, от Хиддинка слабоват, боюсь, он умнее, чем его представляет г-н журналист. Это я к тому, что Широков он как пиар хорош, и как на поле, когда Тимощук, тоже хорош, но в сборной-то России Тимощука нет.
MWL 27-05-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n MWL, он то его и будет переходить. Будет ли он возращаться как Анюков справа...вот в чем вопрос.Он же не играл на этой позиции.
Играл и не раз) Еще и претензии ему предъявляли,что не там, мол, играет, сузили атакующий потенциал
27-05-2008-17:34 удалить
Согласен, с Вами, Евгений абсолютно в одном - ставить Жиркова, едва ли не лучшего на сегодняшний день футболиста РФ, на позицию защитника - кощунство!!!
Irina_al 27-05-2008-17:36 удалить
Я думаю, что Хиддинк и его штаб лучше контролируют ситуацию, знают кондиции каждого сборника и его сегодняшние возможности. И поэтому я доверяю Хиддинку. И верю в него и наших ребят.
MWL 27-05-2008-17:38 удалить
А почему никто не обсуждает позицию Жиркова с точки зрения построения команды "по-хиддинковски"? Единственный аргумент по сути - Жирков в атаке лучше, чем в обороне, ну никто, собственно с этим и не спорит, как мне кажется)
le1ardo 27-05-2008-17:42 удалить
Малафеева при всем уважении не поставил бы. Даже вторым у меня был бы Габулов :) Жиркова, согласен, нельзя в защите топить. Ну и 2 опорника это все-таки, на мой взгляд, самоубийство. Хотя кто его знает как оно сыграло бы :)


Комментарии (146): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если бы Хиддинком был я | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»