• Авторизация


Азау-2 21-04-2008 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Значит так. После того, как я час разговаривал с Профессором и попал под водопад из сообщений на блогах, понял, что работать мне сегодня опять до двух ночи, поскольку ни черта не успел. Посему подвожу итог.

Газета свою позицию высказала. До сих пор ничего в ней не изменилось, поскольку фактов не прибавилось. Позиции фанатских лидеров нас не интересуют: интересует информация. Очевидцы, буде такие найдутся, участники с обеих сторон, сотрудники МВД, присутствующие в Азау, бармены и хозяева гостиниц - милости просим. Придете в редакцию или позвоните, мы вас выслушаем с удовольствием, зафиксируем побои), опубликуем и прокомментируем услышанное. Других просьба не создавать толпу.

До тех пор молоть воду в ступе насточертело. Я завтра вечером уезжаю в командировку, контактировать по данному вопросу до пятницы можно с Александром Просветовым. Не в блогах, а по редакционному телефону, если у кого есть, что сказать. До 16.00 его не будет. 

Оревуар.  

ЗЫ. Легкая корректировка направления для желающих высказаться неочевидцев. Не надо раскрывать тему о нелегкой судьбе фаната и давней "неприязнью между потерпевшими". "Дикость" - совсем не об этом. Дикость - это факт нефутбольной стычки между футбольными болельщиками и местным населением, которое вряд ли знает даже, кто в Нальчике главный тренер. Дикость - это хамство с одной строны и зверство с другой, пьянство и фанатизм, быдлячество и злоба.  Дикость - это то, что случилось на поляне Азау, а не бутерброды на стадионе или прошлогодние разборки с касками. Сфокусируйтесь на проблеме отношения к фанатам, как к явлению, и отношении самих фанатов к окружающим. И хватит себя убеждать наконец, что в Азаую кто-то кому-то мстил за старое или наболевшее. Не стрелка там была, а неудачная попытка отдохнуть. Дикая во всех смыслах.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (596): вперёд» последняя»
Morgenste7n 21-04-2008-20:55 удалить
Это надо было в газете опубликовать
mxin 21-04-2008-21:07 удалить
странный выбор владельцы гостиниц пожалуйста,а лидеры фан движений нет? лучше СЭ этого вообще не касаться бы,скользкое дело в котором нет правды!!!
21-04-2008-21:10 удалить
Грустно все это
Oblomok 21-04-2008-21:11 удалить
Если Профессор за час разговора не смог сказать ничего , что было бы достойно упоминания. Значит и нечего сказать толком.
21-04-2008-21:19 удалить
офигеть... вы господин Дзичковский неправы. это какой то бред то что вы написали. во всем виноваты фаны Спартака? ага конечно.... почему то такие истории сплошь и рядом случаются имено на кавказе и прочих кавказских местах. там все с ножами и пистолетами лазят... я не болельщик Спратака а наоборот болею за ЦСКА но так как вы заклеймили фанов Спартака это неправильно. то что они начали бесчинствовать в гостинице не значит что должна приезжать толпа хачей и палить по славянам из пистолетов. должны были приехать правоохрнительные органы и кого надо забрат ьв ментовку на пару дней после чгео отпустить. а платиь в фанатов такое тока в нальчике может быть. а автобус фанов ЦСКА закидали тоже в нальчике. агде ж еще... либо в нальчике либо в грозном в остальных городах премьер лиги живут нормальные люди а не обезьяны. проблему не там ищете. таких ситуацийуверяю будет меньше если Грозный, Владикавказ. Махачкалу и Нальчик и прочие горда с Кавказа отсеять и отправлять их комнады на нейтральное поле куда нить в Краснодар играть.... пока не научатся жить по человеческим законам нефиг к ним в город пускать большой футбол
mxin 21-04-2008-21:26 удалить
Исходное сообщение satana-s офигеть... вы господин Дзичковский неправы. это какой то бред то что вы написали. во всем виноваты фаны Спартака? ага конечно.... почему то такие истории сплошь и рядом случаются имено на кавказе и прочих кавказских местах. там все с ножами и пистолетами лазят... я не болельщик Спратака а наоборот болею за ЦСКА но так как вы заклеймили фанов Спартака это неправильно. то что они начали бесчинствовать в гостинице не значит что должна приезжать толпа хачей и палить по славянам из пистолетов. должны были приехать правоохрнительные органы и кого надо забрат ьв ментовку на пару дней после чгео отпустить. а платиь в фанатов такое тока в нальчике может быть. а автобус фанов ЦСКА закидали тоже в нальчике. агде ж еще... либо в нальчике либо в грозном в остальных городах премьер лиги живут нормальные люди а не обезьяны. проблему не там ищете. таких ситуацийуверяю будет меньше если Грозный, Владикавказ. Махачкалу и Нальчик и прочие горда с Кавказа отсеять и отправлять их комнады на нейтральное поле куда нить в Краснодар играть.... пока не научатся жить по человеческим законам нефиг к ним в город пускать большой футбол
выше написанная статья говорит ,что дальше будит только хуже:(
21-04-2008-21:30 удалить
Как я и говорил на первой части блога, свидетели срочно вернулись искать потерянные талоны на повидло... МВД Кабардино-Балкарии просит свидетелей происшествия дать показания... Видимо, местная милиция, позевывая наблюдая за происходящим, не удосужилась опознать своих родственников и соседей, так что теперь - всероссийский розыск... Вот уродство!!!
Finnik-s_son 21-04-2008-21:34 удалить
По поводу бутербродов... Ерунда вроде бы, но ведь кто-то: либо руководство Спартака Нальчик, либо Руководитель службы безопасности СМ лгут... Хотелось бы выяснить все-таки кто. Дзичковский на блоге, конечно, несколько разворачивает свою статью, но, как он правильно тут отмечает - позиция газеты то уже зявлена. В газете. И она абсолютно однозначна. Трусливенькая такая, подленькая... "максимально объективная"... Я достаточно далек от околофутбола, я желаю Спаму поражения в каждом матче, но такие ситуации заставляют переосмысливать жизненные приоритеты. Надеюсь, когда-нибудь и где-нибудь в голову объективному нашему, или его близким тоже пришлют камушек... Чтобы дальше стебался над касками. За гранью вообще человек!
21-04-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son ...но такие ситуации заставляют переосмысливать жизненные приоритеты.
Надо же! Интересно, какие же они были до "Азау" (комментария Дзичковского по сему происшествию) и какие они сейчас?
21-04-2008-21:51 удалить
Специально зарегился, чтобы сказать . Дикость/не дикость - каждый для себя решит, и каждый решит, что именно дикость. Неправы обе стороны, понятно, что ссать в гостинице на пол гнусно, ужасно и доставать стволы в драке. Не собираюсь оправдывать ни тех, ни других. Все мы знаем, что такое фанаты, и все мы знаем, что такое горцы. Однако если мы говорим, что дикостью является сама ситуация, то я вам скажу, кто виноват. И вы, Евгений, упоминали этого человека в тексте. Это полковник Тепеев. Ему надо было приехать с автобусом ОМОНа. ОМОН просто встал бы на площади у входа в гостиницу. Парочку посадить в холле. И все, не надо было даже никаких репрессий. Фанаты парни храбрые, но с оглядкой, и то же самое относится к местным. На глазах у двух-трех десятков ОМОНовцев все вели бы себя тихо-мирно, и все было бы нормально. А приехать, чего-то там поуговаривать и уехать, заведомо _зная_, что ситуация близка к взрывоопасной - это, извините, ни в какие ворота не лезет!
21-04-2008-22:01 удалить
Я болельщик "ФКСМ", но абсолютно согласен со мнением, что данный инцидент спровоцировали т.н. "фаны" красно-белых, являющиеся на самом деле махровыми экстремистами, разжигающими межнациональную рознь. Это было в Чехии, в других европейских городах (прикажете перенести матчи Кубка УЕФА или Лиги Чемпионов в Москву на том основании, что беснующихся перепившихся фанов "ласкают" резиновым дубьем????). Грустно констатировать, что фанатская среда стала питательной средой для пропаганды идей темных сил, стремящихся расшатать мирное сосуществование народов России.
mxin 21-04-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение Например_неИванов Специально зарегился, чтобы сказать . Дикость/не дикость - каждый для себя решит, и каждый решит, что именно дикость. Неправы обе стороны, понятно, что ссать в гостинице на пол гнусно, ужасно и доставать стволы в драке. Не собираюсь оправдывать ни тех, ни других. Все мы знаем, что такое фанаты, и все мы знаем, что такое горцы. Однако если мы говорим, что дикостью является сама ситуация, то я вам скажу, кто виноват. И вы, Евгений, упоминали этого человека в тексте. Это полковник Тепеев. Ему надо было приехать с автобусом ОМОНа. ОМОН просто встал бы на площади у входа в гостиницу. Парочку посадить в холле. И все, не надо было даже никаких репрессий. Фанаты парни храбрые, но с оглядкой, и то же самое относится к местным. На глазах у двух-трех десятков ОМОНовцев все вели бы себя тихо-мирно, и все было бы нормально. А приехать, чего-то там поуговаривать и уехать, заведомо _зная_, что ситуация близка к взрывоопасной - это, извините, ни в какие ворота не лезет!
а у нас по жизни так !!!не привыкать!!!
21-04-2008-22:03 удалить
А есть и другие версии, отличные от слов местных полковников... 19 апреля московский «Спартак» играл в Нальчике (Кабардино-Балкария) с местным «Спартаком» в рамках Чемпионата России по футболу. Этому предшествовали события, получившие громкий резонанс – двое московских туристов получили огнестрельные ранения и один - ножевые в ходе столкновений в одном из курортных мест Кабардино-Балкарской Республики, в результате чего на пострадавших (!!!) было заведено уголовное дело. Позже появились слухи, что спартаковцы якобы устроили дебош гостинице, избили персонал, на почве чего и возник конфликт. Мы решили разобраться, что же на самом деле произошло в Приэльбрусье. Изложенные ниже подробности произошедшего под Нальчиком записаны со слов одного из лидеров спортивного объединения «Фратрия», участника событий. 18 апреля. Курорт Терскол в Приэльбрусье (130 километров от Нальчика). Данный курорт представляет собой 5 гостиниц, десяток кафе и ресторанчиков, горный подъемник. День. Около 5-7 спартаковцев сидят в кабаке. Один из них вышел в туалет на улице – в туалет заведения стояла очередь. Вскоре начался конфликт с местными – участвовало порядка 20 человек. Легкий перемах, все расходятся. Остаток дня прошёл мирно, болельщики гуляли по городу, конфликтов до вечера не было. Вечер. 5 спартаковцев находятся возле входа гостиницы "Шахризада". На них налетает около 20 человек с воплями из которых самые мягкие это - «Русские свиньи!» и «Мы вас резали и резать будем!». Двое болельщиков сразу получают огнестрельные ранения, трое других жёстко избиты. На шум спускаются остальные москвичи – около тридцати. Нападавшие оттеснены и частично поколочены. В 11 вечера вызвана скорая и милиция. Поздний вечер. Ретируются кавказцы лишь затем, чтобы вскоре вернуться. Теперь их уже 80 с битами, арматурой, травматическими пистолетами. Ни скорой, ни милиции нет. Спартаковцы, видя расклад, забаррикадировались в холле – вход перекрыли мебелью и прочими подручными материалами. Раз за разом кавказцы пытаются взять гостиницу штурмом, спартаковцы стоят насмерть, потому что понимают, что если оборона будет прорвана – конец всем. Всего кавказцами было предпринято 4 (!) попытки прорваться в забаррикадировавшуюся гостиницу. Потом приехала скорая. Милиции все нет. Раненые с огнестрелом плохи, особенно один. Нужно выносить их в скорую. Но как? На улице толпа беснующихся абреков. Выбора нет. Раненых выносят. Чёрные сходу нападают. Еще один турист получает серьезное ножевое ранение и так же госпитализирован, еще двое сопровождавших серьезно получают битами, но их отбивают, скорая с ранеными уезжает, спартаковцы вновь запираются в гостинице. Продолжается осада.. И только под утро – к 4 часам приехала милиция и разогнала беснующуюся возле гостиницы толпу выстералми из калашей в воздух. После чего что сделала? Правильно, обвинила во всем москвичей и завела на них уголовное дело. Следует особо отметить, что спартаковцы (даже пострадавшие) не подали в милицию никаких заявлений, однако вместе с тем по факту огнестрельных и ножевых ранений милиция должна заводить уголовные дела автоматически и без заявления пострадавших. Но кабардино-балкарская милиция рассудила иначе… Такие вот дела... В очередной раз виновными в РФ признаны Русские пострадавшие.
21-04-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение satana-s офигеть... вы господин Дзичковский неправы. это какой то бред то что вы написали. во всем виноваты фаны Спартака? ага конечно.... почему то такие истории сплошь и рядом случаются имено на кавказе и прочих кавказских местах. там все с ножами и пистолетами лазят... я не болельщик Спратака а наоборот болею за ЦСКА но так как вы заклеймили фанов Спартака это неправильно. то что они начали бесчинствовать в гостинице не значит что должна приезжать толпа хачей и палить по славянам из пистолетов. должны были приехать правоохрнительные органы и кого надо забрат ьв ментовку на пару дней после чгео отпустить. а платиь в фанатов такое тока в нальчике может быть. а автобус фанов ЦСКА закидали тоже в нальчике. агде ж еще... либо в нальчике либо в грозном в остальных городах премьер лиги живут нормальные люди а не обезьяны. проблему не там ищете. таких ситуацийуверяю будет меньше если Грозный, Владикавказ. Махачкалу и Нальчик и прочие горда с Кавказа отсеять и отправлять их комнады на нейтральное поле куда нить в Краснодар играть.... пока не научатся жить по человеческим законам нефиг к ним в город пускать большой футбол
Грубовато, но впринципе согласен. Почему ситуацию рассматривают, только с точки зрения местных жителей. Все знают, что все там друг друга прикроют и крийними останется пьяная, наглая русня. А вот то что натворили местные жители вообще ни в какие ворота не лезет, ладно наши нажрались, похулиганили. Эти ведь пришли с оружием и его применили, а теперь СЭ их оправдывает. Один парень до сих пор в реанимации в тяжелом состоянии, двоих порезали когда выносили первого, а вдруг это вообще левые люди оказались бы, это по -человечески? Если нам до цивилизованных отношений и футбола еще лет сто, то этим "джигитам" все двести.
21-04-2008-22:11 удалить
А где же обосанный ковер? Теперь эта история больше напоминает обыкновенную бойню фанатов, а не красивую историю кавказских защитников поруганной чести своих сородичей и непреклонную верность закону гор... Это все чертов ковер...
21-04-2008-22:11 удалить
Еще один отчет .... Нальчик 2008 Долго думал, писать отчет или нет. После статьи Дзичковского в СЭксе ("Дикость") решил катать однозначно. Подчеркиваю сразу - это мое личное восприятие того, что я видел. Кто-то напишет с другими эмоциями, а кому-то КБР (Кабардино-Балкарская республика) вообще понравилась. Так что все под катом - события, происходившие со мной и моими друзьями, и мое личное мнение. Имею право. Отчет в сообщество попросили вынести. Вылетали в 9 утра из Шереметьево. В 11 были в Мин Водах. И сразу косяк номер ОДИН. В аэропорту встречали менты и рассаживали очевидных болельщиков (атрибутика, внешний вид) по местным такси, которые сразу везли людей в Нальчик. Зачем с самого утра везти людей в город, который в 100 километрах и который потенциально опасен, - неясно. Пятигорск, Железногорск с гораздо более высоким процентом русского населения ближе в несколько раз. Мы выписались. Аэропорт до сих пор переживает советское военное прошлое. Огороженная территория с колючей проволокой и минимумом строений. Выехали в Пятигорск. Уже в самом городе стоим на светофоре, а мимо идет парень в майке ФКСМ. Подбегает чурка, валит парня подножкой. Сзади набегают еще двое. Нунихуясебе, думаю. Проезжать мимо было бы комильфо. Вышли, "потолкались". Парня отбили. Я, конечно, хз, что у него с мозгами, но я сразу по прилету для себя уяснил - тут все другое. Совершенно. Другой мир, другие правила. Особенно в КБР. Фактически в пределах КБР я ни на минуту не расслаблялся. Двинули в Нальчик часа в два, чтобы заехать по дороге в Чегемское ущелье. Оно считается государственным заповедником. Место, конечно, очень красивое. Оно уже в пределах КБР, так что колорит по полной. На русском говорят плохо, цепочку от крестика замечают сразу и уже глаз не сводят с тебя. Другой мир. Поели шашлыка, выпили немного, а то клинить от окружающего уже начинало сильно. Едем в Нальчик. Нальчик. Процент русского населения в Нальчике очень низок. Процент работающего (даже местного) несильно выше. Молодежь ходит группками по городу. Впечатление неприятное, мягко говоря. Сам город довольно низкий (в смысле этажности зданий), широкие улицы, зеленый. Внешне - Божья благодать. Внешне. С нами был местный русский. Точнее - из Ставрополя. Предупредил сразу, что громко по-русски говорить не надо. Материться не надо. Окурки бросать не надо. Пиво пить не надо. По сторонам на девушек и женщин с покрытой головой смотреть не надо. Двигаем к стадиону. Косяк номер ДВА. Вокруг стадиона минимум охраны. Местных столько, что ощущение ярмарки или какого-то концерта. На русскую речь с московским акцентом оборачиваются сразу. Глаза не отводят, смотрят до последнего. Билеты покупаются в общей кассе. Во время покупки дважды в очереди просто обходят. Молчим. Потому что нас двое, а вокруг человек 200. Покупаем билеты, двигаем на сектор. Косяк номер ТРИ. Самый большой. Господин Дзичковский пишет, что вход был с отдельным досмотром и для нас он вообще был свой. Это ложь. Именно из-за этого постарадали ребята. Отдельного входа не было - их было два по разным сторонам стадиона. Мы входили с местными. В принципе, нам повезло, потому что до матча было 40 минут, и народу было мало. Хотя опять же - грязи насчет Спартака понаслушались достаточно. Но уже не молчали - отвечали сразу же. Один раз пришлось вмешаться местному менту. Сразу о ментах. Они такие же как и все местные - только в погонах. Это мое личное мнение. Грызут семечки, хамят, толкают. С местными постоянно ржут на своем языке. Шелуха часто пролетает в сантиметрах от меня. Дважды пытаюсь посмотреть на мента и слышу "Ыды-ыды далшэ". При входе на сектор досмотр минимальный (о чем свидетельствует большое количество пронесенных фаеров). Обещанная сетка стоит, но перекинуть ее - как нечего делать. Правда создана и буферная зона по ту сторону. Небольшая, но все же. На секторе стоят бутеброды и вода. Опять же слова в спину "Кушайте. Это бесплатно." Высылаю нахуй в лицо. Может, и зря. Может, эмоции. Но эта вода - не признак отношения к нам. Это не признак профессионализма. Это сделано (по-моему!) только для того, чтобы сгладить остальной беспредел. И рассчитано на СМИ. Что мы видим на первой странице Спорт-Экспресса? Фото бесплатной еды и воды. Вах, спасибо. Идите нахуй. Матч. За 5 минут до начала матча звонок К. - Вы где? Я уже на секторе. - Где тут вход? Нам уже успели дать пизды. Куда здесь идти? Господин Дзичковский, видимо, был доставлен на сектор под охраной и после банкета в его честь. Наших ребят привезли на другую сторону стадиона и пустили в обход. Пока они шли - никто не охранял. Как итог - пока они обходили сектор и шли вместе с местными, шли плевки, оскорбления, толчки. Потом уже драка. Я уже писал, что С. пробили голову камнем. В упор, видимо. Что делали менты в это время - я не знаю. Парни были предоставлены сами себе. Первый тайм спокойный по шизе. Подходят наши, опоздали минут на 30. Кто-то с ссадинами, кто-то целый. Встаем вместе. В перерыве Профессор говорит, что деньги пострадавшим можно сдать у барабана. Сдаем. Профессор говорит, что один из парней лишился глаза. Второй тайм становится феерией. После второго гола местные начинают кидать камни. Пара-тройка долетает. Тут же начинается вязалово у них. Повязанных проводят мимо нашего сектора. В первого летит бутылка "Буратино" и попадает в мента, который его ведет. Мент окрысивается на сектор. Все рады. Проводят всего человек 5. К середине тайма заряды "Обезьяны, обезьяны" "Где ваши камни?". Ну и "Православный ОМОН". =) Сектор огорожен русским ОМОНом. Сразу скажу любителям искать провокации, что это было ответом на камни + поведение местных. В итоге долетает камень и до меня. Сначала не заметил, а ночью не смог уснуть - поворачиваться не мог на бок. После матча. Долго никто не может понять, как и куда выходить. На беговые дорожки подъезжают автобусы. Еще два стоят прямо у ворот стадиона. Территория оцеплена. Наши садятся в маршрутку. Прощаемся с парнями, а самим надо выбираться в город. Там ждет тот русский из Ставрополя. Менты не выпускают за пределы метров 50. Что делать - неясно. Садиться в басы и просить остановить в городе - возможная подстава парней ради нас двоих. Так не делают. И тут видим Ма**ра. Тихо-тихо он залезает в машину скорой. Мы за ним. В машине выключается свет, ложимся на кушетки пациентов. Выезжаем. Я сижу спиной к окну и вижу только округлившиеся глаза людей в машине "ТАМ ЧЕЛОВЕК 200 ТОЧНО!" Улюлюканье, свист. Машина тихо-тихо проезжает среди толпы. Выбрались. Ну и последняя сцена. Трасса на Пятигорск. Перед нами едет джип, а перед ним автобус. Перед КПП автобус останавливают. Движение по одной полосе, так что встаем все. Из автобуса парни идут в туалет, пока идет досмотр баса. Кто-то заряжает. Джип дает метр назад и резко сворачивает на обочину в сторону парней. Одного еле успели вытащить из-под колес буквально. Джип тормозят через метров 20, закрывают щитом и быстренько пропускают. Все в шоке. Наутро рейс в Москву. P.S. Огромное спасибо всем, кто писал/звонил/клал деньги на счет. P.P.S. Ножнин все время был рядом с сектором. От его работы впечатления хорошие.
21-04-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров Я болельщик "ФКСМ", но абсолютно согласен со мнением, что данный инцидент спровоцировали т.н. "фаны" красно-белых, являющиеся на самом деле махровыми экстремистами, разжигающими межнациональную рознь. Это было в Чехии, в других европейских городах (прикажете перенести матчи Кубка УЕФА или Лиги Чемпионов в Москву на том основании, что беснующихся перепившихся фанов "ласкают" резиновым дубьем????). Грустно констатировать, что фанатская среда стала питательной средой для пропаганды идей темных сил, стремящихся расшатать мирное сосуществование народов России.
Ты где это мирное сосуществование видел? Какая нахрен межнациональная рознь? Бытовая уголовщина и все тут. А для народов юга мы все кране правые националисты и скихеды, как для негров белые - расисты. Народы Кавказа уважают только силу, а если мы каждый раз будем со страниц СЭ, говорить, что они во всем правы, так с нами и будут там обращаться как с плебеями.
21-04-2008-22:17 удалить
хорхе_вальдано, Был в Нальчике в 2000 году один день, город понравился очень, но вот местные дествительно не очень к русским, хотя русских на улицах по-моему очень много было.
21-04-2008-22:22 удалить
По факту - скотство. Пьяное быдло врывающееся в размеренную жизнь небольшого населенного пункта, считающее, что имеет право поставить все с ног на голову, оплевать, изгадить, обхамить… а после еще и проявлять агрессию - не вызывает ни малейшей жалости... поскольку должны быть грани... во всем... а случившееся - это уже беспредел. Убежден на 100%, что реакция местного населения была ответной... и именно на ублюдское поведение в своем, фактически, доме... Не испытываю теплых чувств к кавказским народностям... толерантен, скорее... но есть вещи за гранью восприятия...
mxin 21-04-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje По факту - скотство. Пьяное быдло врывающееся в размеренную жизнь небольшого населенного пункта, считающее, что имеет право поставить все с ног на голову, оплевать, изгадить, обхамить… а после еще и проявлять агрессию - не вызывает ни малейшей жалости... поскольку должны быть грани... во всем... а случившееся - это уже беспредел. Убежден на 100%, что реакция местного населения была ответной... и именно на ублюдское поведение в своем, фактически, доме... Не испытываю теплых чувств к кавказским народностям... толерантен, скорее... но есть вещи за гранью восприятия...
"хоть был он хулиганом, но дрался без ножа"
greyness 21-04-2008-22:25 удалить
хорхе_вальдано, если то что вы пишите правда, браво!
21-04-2008-22:25 удалить
дикость - это то равнодушие,цинизм и ненависть к ребятам московским, с которыми автор описывает события. дикость - это отсутствие какого-либо сострадание к тем парням,которые попали в больницу. дикость - это написать на всю страницу подлую статью и потом тут в блоге написать "Позиции фанатских лидеров нас не интересуют: интересует информация." хотя это не дикость, это подлость. неприятно писать, неприятно читать такие черствые и подлые статьи! ребята,красно-белые, тем кто там сражался, дай вам Бог здоровья!!! Поправляйтесь!!!
Делать гадости так же утомительно, как и делать добро. Но в первом случае моральное удовлетворение гораздо сильнее.
greyness 21-04-2008-22:27 удалить
Абиль_Адахаев, еще добавлю одун фразу: ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
mxin 21-04-2008-22:30 удалить
greyness, Абиль_Адахаев, а каких добрых делах вы говорите???
21-04-2008-22:33 удалить
andrey_Ivanov9889, сражались? Они заслужено огребли за скотство... и не важно, из Москвы они, Тамбова или Питера... подобное поведение - недопустимо и наказуемо... что им и продемонстрировали, дабы повадно не было... и на единственно понятном им языке.
21-04-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje По факту - скотство. Пьяное быдло врывающееся в размеренную жизнь небольшого населенного пункта, считающее, что имеет право поставить все с ног на голову, оплевать, изгадить, обхамить… а после еще и проявлять агрессию - не вызывает ни малейшей жалости... поскольку должны быть грани... во всем... а случившееся - это уже беспредел. Убежден на 100%, что реакция местного населения была ответной... и именно на ублюдское поведение в своем, фактически, доме... Не испытываю теплых чувств к кавказским народностям... толерантен, скорее... но есть вещи за гранью восприятия...
Приминение оружия и калеченье людей по-вашему это нормально? Вот если бы пару этих "джигитов" приехало в нормальный русский город, начали хулиганить и по хамски вести (как правило так они себя и ведут), а русские в это время пришли с ножами и пистолетами. То на утро во всех газетах расписали бы какие мы ублюдки, так с "братскими" народами поступать. Обидно, что СЭ заступился не за своих, не умеем мы это делать :(
Мак-Гуру 21-04-2008-22:34 удалить
не умевши плавать не публикуйте воду.. никто не напишет того, что было. все напишут то, что надо. о Кавказе щас как о покойнике.... и это противно больше чем все выше написанное.
21-04-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje По факту - скотство. Пьяное быдло врывающееся в размеренную жизнь небольшого населенного пункта, считающее, что имеет право поставить все с ног на голову, оплевать, изгадить, обхамить… а после еще и проявлять агрессию - не вызывает ни малейшей жалости... поскольку должны быть грани... во всем... а случившееся - это уже беспредел. Убежден на 100%, что реакция местного населения была ответной... и именно на ублюдское поведение в своем, фактически, доме... Не испытываю теплых чувств к кавказским народностям... толерантен, скорее... но есть вещи за гранью восприятия...
+10.


Комментарии (596): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азау-2 | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»