• Авторизация


План Гинера 15-12-2007 17:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас вышло интервью с президентом ЦСКА. Можно сказать - программное. Потому что в нем определен дальнейший курс клуба. И курс этот - прежний.

Еще после игры с "ПСВ" ряд журналистов и изданий вполне законно увидели в нынешней ситуации некий водораздел между армейскими "вчера" и "сегодня". Им показалось, что пора завести речь о смене эпох. Ибо ЦСКА образца декабря-2007 выглядел системно уставшим, поеденным молью и душевно не вполне сбалансированным . В чем, кстати, не стенялся признаваться даже вечно горячий Газзаев. Мол, мы професионалы, конечно, но вот они сильнее.

Игра в Стамбуле ознаменовалась предматчевыми воздушными миграциями бразильцев с континента на континент - в направлении от Стамбула, в основном, а не к Стамублу - заявлением главного тренера о том, что он не удивится, если "Фенербахче" победит, и последующей за этим фенербахчовой победой. "Слава богу,  ты ушел", - подумали росийские болельщики про завершение колик ЦСКА в еврокубках. И с новой силой принялись ждать перемен в клубе, оказавшемся, как поет грустный Марк Фрейдкин, "на узкой меже меж "еще" и "уже".  

Пока перемен не просто нет - заявлено, что их и не будет, по большому счету. Найдены, вероятно, средства, чтобы оставить и умаслить бразильцев, но найдены ли способы заставить их работать?! Об этом у Гинера - ни слова. А если болезни родителей в следующем году пойдут косяком? А если Дунга сделает из Вагнера и К совсем больших звезд с раздутыми от собственной важности зобами?  А если травмы и лень окончательно одолеют Карвалью? Понятно, так можно договориться и до "А если земля провалится?",  но про землю - это вряд ли, а вот по травмы, родителей и важняк - к тому пока все идет.

Нет, Гинеру виднее, конечно. Он считает - или говорит, по крайней мере,  - что его идеальному хозяйству просто не повезло в этом году. И пока что ничего не меняет. Тот же тренер будет работать с теми же игроками, надеясь показать другой результат.

В жизни такое бывает. Но редко.

Подождем, посмотрим. Весна покажет, кто где прав.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
15-12-2007-17:42 удалить
Судя по играм нынешней осени и зимы без бразильцев или с бразильцами, которые не хотят играть различий особо нет. Они перестали относиться профессионально к работе и видимо вряд ли любят и уважают наш чемпионат, понять их можно, они игроки бразильской сборной, на хорошем счету в Европе, а с ЦСКА каши не сваришь при таком руководстве и тренере, надо задуматься Гинеру и изменить свою политику, во-первых, селекционную, а во-вторых, пора уж и тренера менять. Вообще мне кажется обновлять клуб надо наполовину точно, если всё останется на прежнем месте(Рамоны,Газзаев), то видимо ЦСКА постигнет участь неудачника следующего сезона
dm10 15-12-2007-18:26 удалить
цска без карвальо, вагнера, жо команда уровня томи. беззубые и беспомощные. да ещё наблюдается явная деградация россиян - алдонина, березуцких, игнашевича. только жирков и красич на уровне. прошлогодняя селекция - полный провал. не молодые бразилы, ни джанер, ни мамаев, ни янчик никто не зарекомендовал себя. таранов и григорьев никакие. грустная картина. бразильцы же похоже наелись цска и россией. они сделали достаточно для клуба и теперь жаждут европейской славы. и даже подписание нового контракта вряд ли исправит ситуацию и лучшее решение - это продать их летом за хорошие бабки. по-моему гинер и газзаев забронзовели. нужны координальные изменения. интересно какой запас прочности у газзаева???
Podkova78 15-12-2007-18:34 удалить
А Л.Федун в том годуговорил: "У ЦСКА закончится административный запас". Видимо не только он закончился. 1 лига.
ivo52300 15-12-2007-18:48 удалить
Гинер договорился с бразилами о продаже. Я это вижу после заявлений о продлении контрактов. Ему надо потихому провернуть сделки(Ратиньо первая ласточка- домой), иначе уйдут задарма. Газзаев возможно протянет до перерыва на ЧЕ. Времени у армейцев достаточно, чтобы все сделать красиво.
Я может чуток не по теме, но все же. Припоминаю одно интервью Газзаева после окончания предыдущего сезона. В нем он обмолвился, что Гинер сейчас решает вопрос, быть или не быть команде ЦСКА. Эта фраза осталась незамеченной. А пришел сезон и все увидели - ЦСКА "не тот". Может и вправду был какой-то крутой наезд на команду и (или) ее президента Гинера? Грешков за ним много водится. Может, заставили расплачиваться результатами?
15-12-2007-19:44 удалить
Исходное сообщение dzich поеденным молью и душевно не вполне сбалансированным .
Сильная фраза! Ценю! Убежден, сам автор доволен:) Да, и чтобы не подумали, о моей принадлежности к лагерю оппонентов, поясню. Мне глубоко "до лампочки" проблемы столичных клубов. Несмотря на вышеизложенное, читал первый "бестселлер" с названием в духе Агаты Кристи одного обозревателя известной всем газеты… P.S. Смайлики в комментарии не добавляются:( Как все просто на сайте у Елены Вайцеховской, а здесь…
15-12-2007-19:49 удалить
Эпопея с ЦСКА уже начинает потихоньку надаедать. Незнаю или журналисты хотят заработать популярность на этих типа сенсациях, или господин Гинер просто напросто лжет ради каких-то свох понятных только ему целей. Я не болельщик ЦСКА и то что они провалили чемпионат меня особо не заботит (хотя 3-е место с их проблемами вряд ли стоит называть провалом может это уровень нашего чемпионата), но они представляли нашу страну в Л.Ч. и когда команда проигрывает а ее главный тренер улыбаясь говорит ничего все впорядке это как-то неумещается в моей голове. А вообще Вагнеру Лаву и Карвалью давно пора сказать спасибо и отпустиь как говорится насильно мил не будешь. Так же хочется что бы Жирков и Аршавин попробовали себя в европейском чемпионате. Все таки хочется знать чего стоят наши звезды на европейской арене.
15-12-2007-20:00 удалить
согласен с версией о грядущей продаже. думаю пора браться за перо и писать книжку, типа, "Как бразильцев в армию забривали" :)
15-12-2007-20:06 удалить
Думаю, кто и где прав покажет осень 2008 года. О ситуации в ЦСКА судить трудно, клуб очень закрыт от журналистов. Гинер много чего говорит и принемать всё на веру не следует. Еще что я не понимаю: какой может быть мотивация для Вагнера и Карвальо дальше играть в России? Пересидели они здесь.
15-12-2007-21:42 удалить
Даже не буду спорить, игры у клуба нет совсем, да и не столько в Лиге, сколько в ЧР...Газзаев все больше начинает напоминать мне Романцева, все больше неадеквата... А что до бразильцев...то Ратинью еще даже очень ничего, да и Рамона я бы не стал уже так сразу сбрасывать со счетов...Вспомните Карвалью...он же тоже первый сезон просидел на лавке полностью...и сколько доводилось слышать, что вот мол, зря ЦСКА взял латиноамереканцев...а ведь заиграл... Хотя мое мнение - увлеклись очень, колония целая...по мне, так лучше продать Вагнера, Карвалью, Рамона, да и нальчинского бы обратно в аренду засунул...
15-12-2007-21:49 удалить
Не согласен с автором в части , касающейся каких-либо признаний Газзаевым усталости и душевной несбалансированности. Напротив , ни разу не прозвучало , что , мол ,здесь я виноват , тут не доглядел , там не доработал , селекцию провалил , в тактике ничего нового не предложил , бразильцев распустил ( пример Динамо ничему не научил),выпустил ситуацию из-под контроля - абсолютно ничего. Только жалкие попытки сделать хорошую мину при очень плохой игре. ИМХО , ТАК может себя вести человек либо равнодушный к команде , либо просто бессовестный. Мне кажется, он не просто исчерпал себя в нашей команде - он достиг своего тренерского потолка. И поэтому должен был уйти как мужчина, а не новый контракт подписывать. Как говориться , спасибо за все и с богом! Но наверное, придется ждать , когда он полностью развалит клуб.
15-12-2007-21:49 удалить
КРИВОЙ_РОГ, Про грешки, за которые надо расплачиваться чемпиону страны. Такое возможно в чемпионате грузии, азербайжджана и других маргинальных чемпионатов. ЧР к таковым не относится. Истерия про то что армейцы только и делают что покупают золото чр, кубки уефа и россии докатилась и до соседних стран. My friend, Газзаев когда говорил сохранится ли команда, уверен что имел в виду команду способную также завоевывать я подчеркиваю завоевывать медали высших достоинств и кубки(европейские и отечественные)
15-12-2007-22:07 удалить
Хотел бы я посмотреть на спартак или зенит в случае отсутствия по различным причинам сразу 7 (семь) игроков на основного состава на протяжении довольно таки большого отрезка времени. Да, провалена прошлогодняя селекция.Ни джанер, рамон, мамаев, янчик игроки не уровня цска. ратиньо отправлен домой. Не может селекция быть провалена дважды подряд.То, что оставили газзаева в этом вижу позитив несмотря ни на что.С точки развития клуба,команды стабильность с коучем важна очень.венгер, фергюссон, семин хорошие примеры.Продление контракта с карвальо, одиа полностью здоровый, начало строительства стадиона -все в позитив.Не может цска два года подряд остаться без лиги и чемпионской игры.В сезоне 2008 ЦСКА со щитом.
Erdni2007, Если судить по высказываниям должностных лиц клубов, футболистов и журналистов, то только в этом году чемпионат стал чище. И всего лишь чище, а не чистым - есть разница? Конечно, золото, чр, КУЕФА и КР нельзя купить. Зато можно купить арбитров в отдельно взятых встречах. Кое-что видели в прошлом сезоне, не правда ли? И то, что г-ном Гинером многие другие солидные г-да были не вполне довольны - это не выдумки. Сохранили команду? Да. Кто ушел из команды из тех, кто определял ее игру? Никто. Олич - не в счет, он в последнем своем сезоне за ЦСКА больше подогревом лавки работал. Те же лица, а результат не тот, которого ожидали. Да и хрен бы с ним, результатом. 3-е место - тоже не позорное. А вот игра в 90% матчей - позорная. И ВГГ без эмоций настораживал. И ЕЛГ давал неадекватные оценки происходящему, типа у нас все нормально. Я всего лишь предположил, что к ЦСКА и его первым лицам могли быть серьезные вопросы. Настолько серьезные, что лучезарное настроение сменилось сугубо деловым. Может, я и не прав. So your friend Krivoy Rog :)
я не считаю себя умнее гинера. Он классный менеджер. Ну так и слава богу что он решает. В любом случае Как убивали ЦСКА не будет. это для немощных. пусть тщаться. Вперед ЦСКА. Кубок наш.
15-12-2007-22:33 удалить
Согласен, с тем что Газзаев всё больше напоминает позднего Романцева. ЦСКА нужен новый тренер. Если бы не сборная, я бы предложил кандидатуру Корнеева.
15-12-2007-22:35 удалить
Всё зависит от того есть ли среди молодых армейцев(Рамон Джанер и т д) игроки которые уже в 2008 году могли бы дойти до уровня Карвалью или Вагнера хотя бы 2-3х годичной давнгсти если нет трансферная компания провалена а вместе с ним и весь будущий сезон но один прокол уже есть--кто такой этот Янчик??
заз 15-12-2007-22:38 удалить
весна-то слабо показывает, весной бразильянцы соскучаются по футболу, и играть будут хорошо. А вот потом, ближе к отпуску.. плевать им на Россию и шестое место в таблице к.
15-12-2007-22:58 удалить
КРИВОЙ_РОГ, Отличительной чертой руководителей фк чр является видеть в неудачах своего клуба нечестную игру соперников. Так намного проще, обвинить других, но не разбирая свою работу. Им кажется, что если ты потратил миллион десяток долларов иногда казенных то непременно должен быть результат. Про плохую игру повторюсь - отсутствие семерых игроков основного состава, мне кажется,для любого клуба если не катастрофа то уж точно чп. цска по итогам сезона в тройке и вышел в весеннюю часть кр.
karpych 15-12-2007-23:10 удалить
Бразильцы в ЦСКА звездят - и это их национальный характер.То же было раньше с Роналдо,да и сейчас в Барсе с Роналдинью скандал.Так что это не первый и не последний случай.
mariott 15-12-2007-23:14 удалить
На самом деле перемены в ЦСКА есть. Пришли ряд молодых игроков, пришёл Жесус, который вместе с Янчиком смогут в случае чего заменить Жо с Вагнером, при этом в случае чего скорее всего не случится, так как снаряд в одну лунку 2 года подряд упадёт вряд ли. Так что всё будет тип-топ. Единственное опасение вызывает средняя линия, точнее та часть, которую составляют Алдонин, Дуду, Рахимич и Шемберас с Мамаевым. Если сюда не будет сделано качественное усиление, причём вроде Тимощука заиграющего сразу проблемы будут. Только вот какие это будут проблемы?
Erdni2007, Насчет травм могу согласиться частично, 7 человек основы не отсутствовали одновременно. И потом, кто входит в эту великолепную семерку, кроме Акинфеева и Карвалью? Одиа - это несерьезно. Отъезд в сборную бразильцев - 4 матча, если не ошибаюсь. Но даже если принять это как оправдание - ладно. Костяк команды отсутствовал - уважительная причина. Но почему Газзаев такой весь тихий и печальный, при том, что величие и резкие слова на месте? Где эта кавказская зажигательная бомба? Гинер в свое время оказался прав, когда отправил друга Валерия отдохнуть на полгодика, взяв Жорже. Если ЦСКА чего-то и недостает в первую очередь - так это здоровых положительных эмоций. ВГГ нужен отпуск, подзарядка батареек. А потом пускай возвращается и рвет всех на куски. Так лучше будет.
Aztek74 15-12-2007-23:49 удалить
Исходное сообщение
А че тут смотреть? Считай: Иранек, Моцарт, Жедер, Ковач, Калиниченко, Павлюченко, Быстров, Штранцль (это если вспомнить не напрягая память) на протяжении долгого времени были (или в данный момент) травмированы. А Команда ниже определенного уровня не опускалась!
15-12-2007-23:55 удалить
Ну вот представьте: живете вы с женой, живете счастливо, рожаете детей, и вообще всё хорошо. Но вот один месяц вдруг незадался: поругались с женой, проблемы с детьми и т.д. Стоит ли сразу подавать на развод или всё-таки попытаться всё наладить? Нет, я понимаю, что в ЦСКА есть проблемы, это видно невооруженным взглядом. Но неужели это повод, чтоб всё "разрушить до основанья, а затем"??? И вообще есть серьезные подозрения, что для разрушения и последующего строительства у команды банально нет денег. В эпоху гос.капитализма тратить без оглядки могут себе позволить только государственные компании. Остальные должны решать задачи альтернативными способами... Короче, "План Гинера - победа ЦСКА!"
16-12-2007-00:09 удалить
С одной стороны бразильцев нужно продавать именно сейчас (кроме Жо). С другой стороны в этом случае нужно перестраивать всю игру, потому что, как уже отмечалось, без них ЦСКА не выглядит сильнее середняков.
16-12-2007-00:59 удалить
Согласен, что ВГГ надо гнать он исчерпал свое! Все три года играют по одной и той же схеме!! Б.........я, соперники всю игру выучили уже, от сих до сих, надо что-то новое мыслить!! Согласен и с тем, что без горячих бразильских парней игра не идет, совсем не идет!! А ВОТ НА СЧЕТ СИЛЕКЦИИ ГОВОРИТЬ РАНО!!! Все покажет будущий год!! И Джанер и Рамон и Янчик еще покажут себя будьте уверенны!! Не согласен так же с тем что, мы провалили сезон (хочу оговорится: в какой-то степени)!! Вспомните игры Лиги ЧЕМПИОНОВ!!! Не смотря ни на что игра мне нравилась!!! Матч с ПСВ, давили давили не везло!!! Второй матч с Фенербахче!!! Играли супер, только ВЕНЯ блин подвел (Три очка наши должны были быть)!!!! Третий матч, ИНТЕР......тут ваще не пруха (Две травмы у игроков основы в первом тайме)! Как тут не захондрить (если ваши родственники сильно заболеют или что-то сломают мало ли тьфу тьфу тьфу.................)!! Наши три очка должны были быть, ну если не три то одно точно, снова ВЕНЯ напарил блин!!! Ну а в МИЛАНЕ ваще нет слов!!! Что случилось с командой? Не могу поянть..... с 2:0 залететь 2:4!!! Уму не вообразимо!!! Так что взвесте все!! Все ништяг!!! ЦСКА лучший!!! От Тайги до британских морей КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!!!
Прадед 16-12-2007-01:00 удалить
Весна ничего не покажет. Интересное кино начнется летом, после ЧЕ. Там и без бразильцев проблем куча.
16-12-2007-01:03 удалить
Из выше прочитанного скажу , что у цска да были проблемы в прошлом сезоне, нет такой команды которая смогла играть в одном темпе на одном уровне бывают и падения и победы. В ЦСКА очень хороший тренер и президент, отличные игроки, молодые потенциальные, рамон ратиньо джанер все они будущее команды, следующий сезон ЦСКА будет на высоте. Армейцы ЧЕМПИОНЫ! КТО со мной не согласен болейте за другие кубы . . .
16-12-2007-03:15 удалить
выражу своё мнение. Газзаев не такой специалист как Фергюсон или Венгер. Они могут руководить клубом много лет, постоянно добавлять новизну в игру, но при этом не сильно меняя общий рисунок. К ним приходт новички и вписываются в состав. Почему? Может менталитет? Не знаю. У нас футболистам можно на многое забить. Они получают БОЛЬШИЕ деньги, по российским меркам. Им ни в одном европейском клубе не будут платить такую зарплату пока они себя не проявят. Аршавина в "Ньюкасл"? СМЕШНО!!!!! ему нужны деньги. сколько он в Зените получает? около 4 млн. долларов? да ему в "Ньюкасле" никогда таких денег платить не будут. ОН ИХ НЕ СТОИТ. Советский спорт писал что Карвалью в Интер переходит. Зарпалта 2,5 млн баксов. Да в жизни ему бы столько платить не стал. Максимум 900 тыс. А потом как себя проявит. Зажрались наши футболисты. Было бы неплохо всем нашим клубам взять, да и урезать раз в 5 зарплаты. Уйдут? да пусть уходят. Авось чему научатся в Европе.Там их не будут по головке гладить
16-12-2007-06:49 удалить
Исходное сообщение
Как ни грустно, но, у меня сходный взгляд на происходящее.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник План Гинера | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»