• Авторизация


Прощай, "Торпедо" 09-11-2007 13:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ФИНАНСИРОВАНИЕ "ТОРПЕДО" СОКРАТЯТ ВТРОЕ

     Серьезные перемены, видимо, ждут в межсезонье "Торпедо". Как сообщал "СЭ", клуб уже расстался почти со всеми игроками, задействованными в сезоне-2007. По имеющийся информации, генеральный директор "Лужников" и председатель совета директоров "Торпедо" Владимир Алешин планируют сократить финансирование клуба в следующем году втрое, объявив о необходимости привлечения частных спонсоров. В то же время возможность объединения с другим клубом или расформирования команды названа слухами.

     По информации "СЭ", главный тренер Равиль Сабитов сохранит свой пост, но ему предстоит создать новую команду почти с нуля. Скорее всего, ставку этот специалист, который возглавляет также сборную первого дивизиона, выступающую сейчас на турнире "Надежда" в Саранске, сделает на молодежь. Не исключено, что первые приобретения черно-белые сделают уже вскоре после 15 ноября, когда завершатся соревнования в столице Мордовии.

Что ж, по крайней мере это честно.

Может, бренд теперь подешевеет, и кто-нибудь купит себе право на вечный геморрой.

А жальче всего историю.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
09-11-2007-14:00 удалить
Объединились бы ФК Москва и Торпедо, одни получили нормальное финансирование и родной стадион, другие вернули свое законное название и болельщиков =)
09-11-2007-14:00 удалить
что тут сказать? удивлен что брэндовая московская команда имеет такие проблемы...вообще в течение всего сезона складывалось впечатление, что руководство не слишком трезво оценивает реалии первого дивизиона или вообще не стремится вернуть команду в ПЛ... и вот еще один "приветик"!!!
09-11-2007-14:05 удалить
ну да, в следующем году финансы урежут втрое, через пару лет, когда Торпедо благополучно вылетит во второй дивизион или еще куда-нибудь, владельцы вообще команде ручкой помашут и благополучно распустят, так и закончится история под названием "Торпедо", а жаль... одного понять не могу - а чего Алешин так за Лужу держится, почему не хочет поделится с богатым инвестором и таким образом со временем вернуть команду Торпедо на прежний уровень??
09-11-2007-14:06 удалить
А почему, кстати, бренд Торпедо на сегодняшний день не интересен не одному из наших богатых и влиятельных людей? Алешин же много раз говорил о том, что не проч продать клуб... Или всех только интересует только местонахождения клуба и его территория?
StingerJuve 09-11-2007-14:06 удалить
Соболезную всем болельщикам "Торпедо". Знаю, что кроме уже пожилых людей за эту команду болеют и (пусть их мало) различные молодые болельщики. Но...Всё логично. В истории российского футбола "Торпедо", даже в случае локальных успехов, оставалось для меня одной из самых "серых" и невзрачных наших команд. И когда-то она должна была рухнуть. Жалкая горстка болельщиков на огромной чаше "Лужников", отсутствие своего лица (единственное приятное исключение за всё время - Семшов) - всё это навевало большое уныние. Я думаю, кроме поклонников самого "Торпедо" и болельщиков, еще помнящих былое советское прошлое этого клуба, мало кто расстроился потери "Торпедо" для российского футбола. Невозможно стать популярным и сильным клубом абсолютно не раскручивая свой "бренд". Хотя в футболе всё бывает. И может быть для "Торпедо" это тот самый переломный момент, после которого этот обновленный клуб начнет новую жизнь? Вы сами, как считаете, Павел? "Торпедо" сможет когда-нибудь возродиться из пепла?
StingerJuve 09-11-2007-14:10 удалить
Sorry, не Павел, а, конечно, Евгений. От блогов Стрижевского трудно отходить :-)
dzich 09-11-2007-14:28 удалить
А вы бы поделились с кем-нибудь своей квартирой? Представьте, что завели щенка, а он вырос, жрет как мамонт и требует ежечасного внимания. А прогулки с ним на поводке уже приелись и не так возвеличивают вас в глазах соседей, как раньше. В общем, год терпите, два, три, потом понимаете, что это угроза вашим диванам, кухне, ЖК-телевизору и т.д. Да и на вас он как-то косо смотрит... Пытаетесь продать по цене нового лексуса - ни фига, дураков нет. Просто подарить - и то некому, какие уж тут продажи! Тем более, что продается всего лишь громкое название породы, старые медали и право бесконечно совать в собачью пасть жратву. Коврики, поводки, резиновые кости и миски, площадка, где собачка резвилась - все это хозяйское, часть бизнеса и в продажный комплект не входит. Избавляетесь, понятное дело. Для начала урезаете рацион и выселяете на коврик у двери. Протянет - молодца, нет - ну так и нет, что ж теперь, самому недоедать, что ли?!.. А отдать за сытое будущее собачки пару комнат неизвестно кому - с какого перепоя? Не бывает так в жизни с собачками и их хозяевами. И не упрек это Алешину - реальность. Он спасает свой бизнес от клуба - только и всего. Быть ответственным за тех, кого приручил, хорошо, если речь о ящерице или попугайчике. А не о мастино неаполитано или "Торпедо" Москва. StingerJuve, ответ на ваш вопрос - в теле заглавного сообщения.
09-11-2007-14:34 удалить
Просто жаль... Торпедо и до этого не была самой богатой командой. Похоже о ПЛ можно забыть всерьез и на долго.
09-11-2007-14:38 удалить
dzich, Интересно, а Алешин готов продать Торпедо? Ведь найдется хотелец с баблом и детскими воспоминаниями..
09-11-2007-14:38 удалить
"Торпедо" в ближайшее время не спасет ничего, команда начала деградацию. А с уменьшенным бюджетом лишь ускорит свое движение в данном направлении... Списывать со счетов великий клуб не хочется, но скорее всего придется. Что может и хочет от жизни клуб, который на несколько лет превратился в овощебазу, которая только и делала, что торговала старыми запасами футболистов? Заметьте клуб не выступал в качестве теплицы по выращиванию, подбору и затем продаже футболистов. Селекционная работа за этот год, если и велась, то в столь скромных масштабах, что и говорить не хочется. Неравноценные замены совершало Торпедо, покупая игрков невысокого исполнительского класса, сравнивая с тем же Семшовым, Зыряновым. В этом сезоне "Торпедо" не провело ни одной убойной игры, оно даже умудрялось пожарить в своей штрафной в играх С Содовиком, не выглядеть на голову сильнее Машука в домашних "Лужниках". Продали кого можно... А деньги пошли явно в карман руководству, но никак не на развитие клуба. А результат "налицо". Играть-то не с кем, а теперь еще и купить не на что. Так что, видимо, прощай "Торпедо", если не вмешаются высшие силы или "богатенькие буратины".
09-11-2007-14:45 удалить
Создается впечатление, что руководство, действительно, давно и сознательно подталкивает "Торпедо" к харакири на заднем дворе дома Алешина. А продажи лучших игроков возможность хоть что-то вернуть из затрат до окончательной самоликвидации
09-11-2007-14:50 удалить
Объясните мне,зачем это нужно?Почему не взять и честно заявить,что клуб стал обузой,финансовым камнем на шее и закрыть его(если никто на Алёшинские условия не покупается)....по моему это гораздо честнее,чем урезать финансирование,потихоньку убивая клуб,а в СМИ кричать о скором возрождении....не надо бояться сказать правду....
Baggio13 09-11-2007-14:54 удалить
Исходное сообщение dzich А жальче всего историю.
А жальче всего не историю, а людей, которые эту историю создавали...
09-11-2007-14:59 удалить
Евгений! А Вам не кажется, что Торпедо изначально было "собачкой с конурой", а не просто уличной собачкой??? Почему же теперь - то, что приносит деньги отдельно, а то, что является обузой - отдельно??
dzich 09-11-2007-15:21 удалить
Вы плохо знаете историю. ЗИЛовская конура в 1996 протекла, клуб сменил ее на лужниковскую. Сейчас же, полагаю, речь идет о некоей консервации бренда, снижении его цены, поскольку многое будет отбито на игроках, и подготовке к длительной "зимовке" в ожидании спасателей.
09-11-2007-15:31 удалить
Сама ситуация банальна с точки зрения бизнеса.Когда компания валится, выходов не так уж много: или 1) слияние с более сильной, или 2) продажа, или, прошу прощения за жаргон, 3) компании кирдык.Слияние или продажа связаны с естественным желанием хозяев компании выторговать для себя максимально выгодные условия поглощения или продажи (чем г. Алёшин безуспешно уже занимался).Сегодня край как необходима трезвая оценка ситуации.Если её нет – п. 3) лишь вопрос времени. А историю и людей, её создававших, действительно жаль…
09-11-2007-15:43 удалить
А моё мнение: Торпедо - лишнее в чемпионате и не надо ни о чём жалеть. Появятся новые клубы - там где они востребованы болельщиками, а в Москве и без него клубов хватает.
09-11-2007-16:03 удалить
Нет, Вовик, стоит, хотя бы в память о Стрельцове, Воронине и других торпедовских БОЛЬШИХ игроках.
09-11-2007-16:10 удалить
Память останется о личностях, кто же спорит, а вот связывать её с никому не нужным брендом пожалуй не нужно. Меня к примеру намного больше волнует, что целый регион: Смоленская область не имеет команды достойной уровня второго дивизиона (последнее место в зоне "Запад"). А Стрельцов и Воронин - наша история. Надеюсь также историей станет Зырянов и не обязательно вспоминать где он лучше играл в "Торпедо" или "Зените".
09-11-2007-16:13 удалить
Да, историю Торпедо можно сказать, что не знаю, однако, это не дает право г-ну Алешину использовать команду сначала в качестве дойной коровы, а потом выкинуть ее за ненадобностью.. меня сам принцип просто ужасает - хочу казню, хочу - милую. Не он рожал эту команду, не ему её и убивать! Не можешь содержать команду - отдай, желающие, уверен, найдутся!!! Другой вопрос - формирование цены и состав предмета продажи - вот на это хочется посмотреть!
09-11-2007-16:23 удалить
Поддерживаю! Безусловно команда без стадиона - обречена. И здесь должны вмешаться влиятельные люди кому не безразличен клуб "Торпедо". Посмотрел бы я на такое безобразие скажем в Англии представьте: Абрамович решил продать "Челси", но оставить себе Стемфорд Бридж, чтобы устраивать там концерты.
Metagalaktikos 09-11-2007-16:24 удалить
Я считаю, что по иронии судьбы в названиях команд всё перепутано - "Торпедо" должно быть "Москвой" и играть в "Лужниках", а "Москва" должна быть "Торпедо" и играть на "Торпедо". Очень жаль, что утраченную адекватность в названиях клубов видимо очень трудно будет восстановить. Но хотелось бы, чтобы всё вернулось на свои места. Буду надеяться.
Baggio13 09-11-2007-16:26 удалить
Исходное сообщение basist25 Да, историю Торпедо можно сказать, что не знаю, однако, это не дает право г-ну Алешину использовать команду сначала в качестве дойной коровы, а потом выкинуть ее за ненадобностью.. меня сам принцип просто ужасает - хочу казню, хочу - милую. Не он рожал эту команду, не ему её и убивать! Не можешь содержать команду - отдай, желающие, уверен, найдутся!!! Другой вопрос - формирование цены и состав предмета продажи - вот на это хочется посмотреть!
Желающих пять лет назад не нашлось, и щас не найдецца, я уверен.
dzich 09-11-2007-16:30 удалить
И снова говорю о плохом знании вами истории. Алешин имел как минимум две возможности продать команду. Сначала Торпедо плотно интересовался Абрамович - еще до Челси и романа с ЦСКА. Затем - Александр Мамут, торпедовский фанат. Во втором случае дело дошло до цены - 30 миллионов долларов. За эти деньги Мамут был готов купить бренд (название плюс история) и право платить деньги игрокам и персоналу. Все. Стадион и автобус оставались в собственности Лужников, коей являются. А больше у Торпедо и нет ничего, окромя трусов и гетров. До раздела трусов, правда, так и не дошло - продавец дал задний ход по причинам, которые покупателю показались надуманными. После этого алешинский лот спросом на аукционе не пользовался, ни одних торгов по нему не было.
09-11-2007-16:30 удалить
я думаю, что желающие были, причем не одни, да только вот сдается мне, что кроме названия и кучи долгов продавать г-н Алешин ничего не хотел, да еще и за завышенную наверняка сумму, поэтому я говорю - интересно было бы посмотреть на предмет продажи и формирование цены!
09-11-2007-16:31 удалить
"На свои места" - это слиться этим двум командам в едином порыве, забыв все старые разногласия и объединив богатую историю с хорошо подкрепленным "настоящим" и тогда глядишь - все будут довольны. Но - это вопрос политический, а потому требует долгих и кропотливых переговоров. Я был бы искренне рад, если бы все так и получилось и называлось "Торпедо-Москва"!!!
Baggio13 09-11-2007-16:31 удалить
Историю всего этого я знаю, СЭ читаю уж не пятый год. Но конкретики не было!!! Слова, желание, но не действия! Сами же писали...
09-11-2007-16:57 удалить
понятно, Алешин решил продать за 30 млн. долларов бренд с трусами и гетрами... Это на Западе "бренд", а у нас это непонятно что получается - название и дела давно минувших дней... Хотя цифирь и немаленькая. Так, если Вы в курсе - по какой такой причине Алешин даже за эти деньги передумал команду продавать г-ну Мамуту??
09-11-2007-17:04 удалить
Я не болею и не болела за Торпедо. Я не видела – в силу возраста – игры Стрельцова и Воронина. Я вообще еще не смотрела футбол, когда Торпедо в последний раз становилось чемпионом Союза. Но… Мне обидно – нет, даже не обидно! – мне страшно, что любимый многими (особенно старшим поколением) клуб можно так эффективно и безнаказанно уничтожить. Г-н Алешин – собака на сене, сам не гам и другому не дам. Будь моя воля, я бы таких Алешиных близко к клубам не подпускала, потому как на собственно команду, на футбол ему глубоко и искренне наплевать. Ему изначально лишь Лужа нужна была. Пусть каким другим бизнесом займется… так ведь и там прогорит. Ну да там не жалко… Знаете, а мне до сих пор помнятся роскошные дальние удары Ширинбекова и шустрые братцы Савичевы (и гол Юрия бразилам в финале Олимпиады-88). Черт, обидно, слов нет… Ау, пресса, кто напишет историю «Как убивали Торпедо»?
dzich 09-11-2007-17:09 удалить
Поищите в архивах газеты, в интернете. Мне придется бросить рабту, если начну переозвучивать известные факты.


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прощай, "Торпедо" | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»