• Авторизация


Вы одобряете деятельность нынешнего КДК? 26-04-2009 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А давайте-ка по-быстрому ответим на такой вот простой вопрос:

  (110x110, 4Kb)

Господа, убедительная просьба перейти по этой ссылке - http://www.sport-express.ru - и проголосовать там. Результаты пойдут в газету, хочется побольше голосов, поэтому опрос был перенесен. Данные по уже голосовавшим мы приплюсуем. На 18.20 они таковы: всего - 32 человека, "нет" - 84,4 %, "затрудняюсь ответить" - 15,6 %, "да" - 0%.

Голосовалка свернута, она сделала свое дело, читайте в понедельник на четвертой полосе.
всем проголосовавшим - спасибо!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (277): вперёд» последняя»
Цыъ 26-04-2009-16:40 удалить
Ответил НЕТ, потому что принимаемые решения зачастую абсурдны, не логичны и просто не профессиональны.
Minden_jo_lesz 26-04-2009-16:40 удалить
Я так понял вопрос в контексте Локо-Зеня? Али где?
26-04-2009-16:47 удалить
Вы знаете,отстранить от работы одну из ведущих судейских бригад во главе с А.Гвардисом,оставить ничейный счет в матче "Локомоти" - "Зенит" и ограничиться наложением на гостей штрафа...Ну...На мой взгляд,более чем спорные решения КДК..Не совсем согласен и с вынесением вердикта по матчу "Спартак М" - "Спартак Нч"..За такой баннер (думаю,многие его видели), минимум нужен матч при пустых трибунах, а никак не штраф, пусть и в 500 000 рублей...В общем, неоднозначные решения..Мягко говоря,неоднозначные..
Grumpy_Chemist 26-04-2009-16:47 удалить
Нет, не одобряю. Такое ощущение, что там работают одни дебилы.
dzich 26-04-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV Я так понял вопрос в контексте Локо-Зеня? Али где?
Вопрос в контексте моей завтрашней заметки на эту тему.
garry_e95 26-04-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Нет, не одобряю. Такое ощущение, что там работают одни дебилы.
Вы прямо цитируете Радимова
Sergio87 26-04-2009-17:01 удалить
Нет, не одобряю. Штрафы за прописанные в регламенте, но при этом очень простые и очевидные нарушения, они умеют выписывать,а как только приходит время напрячь мозги,чтобы разобраться в ситуации, демонстрируют свою полную некомпетентность. Это мягко говоря.
Minden_jo_lesz 26-04-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение GLSV Я так понял вопрос в контексте Локо-Зеня? Али где?
Вопрос в контексте моей завтрашней заметки на эту тему.
Ниче не понял по завтрашней статье!!! Но по главным моментам могу сказать следующее: 1)По результату Локо-Зеня. Ежели наказание было не предусмотрено в регламенте, то о каком тех. поражении может идти речь? Это скорее к тем претензии, кто этот регламент готовил. Хотя, ежели наказание не предусмотрено, тогда получается и штраф не надо было давать? :): 2)По Гвардису - чушь полнейшая. Считаю это полным бредом. Хотя, опять же - м.б. это было прописано в регламенте, что за грехи других платят судьи? 3)По баннеру скажу так. Болельщики нормальные тут ни при чем, чтобы стадионы закрывать. Надо этих дебилов вылавливать на трибунах и ""мочить в сартирах". А еще лучше статейку в законе под это дело состряпать. Вот как-то так. ЗЫ И какое у меня отношение к КДК? Я затрудняюсь ответить на поставленный вопрос. :):
Целинник 26-04-2009-17:06 удалить
КДК решает вопросы так, как удобно им. Разве не могли при введённом лимите прописать в своем кодексе все наказания по этому поводу. Могли, но не захотели.
Сандро 26-04-2009-17:08 удалить
Как что ни случись, а в регламенте дыра. На что же тогда и сия контора сиятельная? Могли бы обратить внимание тех, кто его принимал.
Grumpy_Chemist 26-04-2009-17:40 удалить
дело не только в их решениях в этом сезоне, можно вспомнить еще и прошлые пару лет....
КДК всегда будет шарашкой непопулярной, хоть возглавь её Мать Тереза. Кто-то всегда будет недоволен. Тут как с ГИБДД. Довольные есть?
Minden_jo_lesz 26-04-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров Тут как с ГИБДД. Довольные есть?
В этом что-то есть :):
26-04-2009-17:54 удалить
таковы все российские чиновники... это лишь следствие...
О как! 0 % ЗА. Сильно. Подозрительные типы. Непоследовательны.
При словосочетании КДК почему-то всплывает "дело Дмитриева" 97 г. Забавная история, еще более забавное решение.С тех пор не сильно поумнели. З.Ы. игра без зрителей - не футбол.
Как его можно одобрять решения более чем странные и хотя регламент не они утверждали( я по поводу Локо-Зенит), они что перечитали его только когда дело дошло до наказаний? Юристы там или нет?неужели сразу не заметили этих дыр .
26-04-2009-18:21 удалить
Evgeniy_Tkalya, там не дебилы работают, а очень умные люди. Они очень хорошо устроились в жизни, прекрасно секут куда, откуда и зачем дует ветер, и виртуозно выдают решения, которые им выгодны и за которые их никто не сможет наказать. Честно говоря, зарвались они. Омерзительно думать, что в нашем чемпионате можно купить все. Но приходится. Кстати, в свете матча Локо-Зенит писалось и говорилось многое. Но НИКТО почему-то ни разу не рассматривал Локомотив в качестве пострадавшей стороны. Да, нарушение длилось не так долго. Да, счет 1-1 в целом по игре. Но эти 3 минуты против Локомотива играли не по правилам! А если бы Зенит весь матч играл бы с лишним (-ими) легионером? что, тоже 14 тыщ баксов и свободны? Мало того, что создали прецедент покупки права на нарушение регламента по бросовым (для клубов пл) ценам. Так еще и о возмещении ущерба Локомотиву никто даже не заикнулся! Ведь одна из двух главных составляющих наказания - возместить, насколько можно, причиненный правонарушением ущерб (вторая сделать нарушителю так нехорошо, чтоб он в следующий раз так не сделал и другим неповадно было). В итоге имеем: 1) провинившаяся сторона ничего не потеряла (эти копейки ни Газпром, ни Зенит не заметят даже); 2) сторона левая нажилась (копейки эти для КДК - уже деньги, и неплохие); 2.1.) для стороны левой ситуация когда нарушается регламент становится выгодной - деньги со штрафов за так в карман (кстати, куда они по закону должны идти?); 3) сторона пострадавшая не получила ничего. А когда попробовала подать апелляцию на несправедливое решение была обвинена в рвачестве. Степень сволочизма и мастерства в баблозашибании не могут не вызвать смеси восхищения и омерзения. Вот как-то так.
26-04-2009-18:22 удалить
По голосованию: нет и еще раз нет. А Мутко комментировавщего это заседание просто смешно слушать.Во истину говорят рыба гниет с головы. Евгений жду Вашу статью с надеждой ,что хоть кто-нибудь назовет решения КДК абсурдными,а главу РФС некомпетентным в своих высказываниях.Это касается и решения о том ,что за 7 легионеров теперь будут наказывать вплоть до снятия с чемпионата и о НАФ.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Телегин Evgeniy_Tkalya, там не дебилы работают, а очень умные люди. Они очень хорошо устроились в жизни, прекрасно секут куда, откуда и зачем дует ветер, и виртуозно выдают решения, которые им выгодны и за которые их никто не сможет наказать. Честно говоря, зарвались они. Омерзительно думать, что в нашем чемпионате можно купить все. Но приходится. Кстати, в свете матча Локо-Зенит писалось и говорилось многое. Но НИКТО почему-то ни разу не рассматривал Локомотив в качестве пострадавшей стороны. Да, нарушение длилось не так долго. Да, счет 1-1 в целом по игре. Но эти 3 минуты против Локомотива играли не по правилам! А если бы Зенит весь матч играл бы с лишним (-ими) легионером? что, тоже 14 тыщ баксов и свободны? Мало того, что создали прецедент покупки права на нарушение регламента по бросовым (для клубов пл) ценам. Так еще и о возмещении ущерба Локомотиву никто даже не заикнулся! Ведь одна из двух главных составляющих наказания - возместить, насколько можно, причиненный правонарушением ущерб (вторая сделать нарушителю так нехорошо, чтоб он в следующий раз так не сделал и другим неповадно было). В итоге имеем: 1) провинившаяся сторона ничего не потеряла (эти копейки ни Газпром, ни Зенит не заметят даже); 2) сторона левая нажилась (копейки эти для КДК - уже деньги, и неплохие); 2.1.) для стороны левой ситуация когда нарушается регламент становится выгодной - деньги со штрафов за так в карман (кстати, куда они по закону должны идти?); 3) сторона пострадавшая не получила ничего. А когда попробовала подать апелляцию на несправедливое решение была обвинена в рвачестве. Степень сволочизма и мастерства в баблозашибании не могут не вызвать смеси восхищения и омерзения. Вот как-то так.
В нарушении не прописана санкция. Обвинений в "рвачестве" не было. Что касается зравого смысла, то например, наличие игроков с "двойным гражданством" тоже лишена его. И что?
shapokliak 26-04-2009-18:34 удалить
Решения должны приниматься на основе законности и разумности, логичности, справедливости... Решения, которые принимаются нынешним КДК, под последние три определения не попадают. Так что - нет.
Сандро 26-04-2009-18:35 удалить
У нас решения зависят не от законов, а от чиновников. В этом корень зла.
26-04-2009-18:45 удалить
Например_Сидоров, обвинения во рвачестве были (хоть и не в открытую). Заявления Адвоката про то, что он не понимает, чего еще хочет Локомотив и т.д. Мол, выигрывать на поле надо было, а апелляцию подавать - низко. У многих такое проскальзывало в интервью. Может это меня сильнее задевало т.к. имею сомнительное (на сегодняшний день) счастье болеть за Локомотив:) В остальном Вы абсолютно правы! Но.. Да, санкции за подобное нарушение не прописаны. Но при этом, всем ясно (или это опять мое субъективное мнение??), что нарушение серьезнейшее. И наказание не очками, не рублем, а копейкой = отсутствию наказания + создание атмосферы вседозволенности. Ко всему этому, приведенные в СЭ логические рассуждения на основе регламента вели к техническому поражению и показались мне весьма здравыми (в одном из номеров газеты сразу после матча). И Вы не ответили, что думаете насчет того, что Локомотив, будучи пострадавшей стороной, так ею и остался, а виноватые и судьи (КДК, а не бедняга Гвардис, которого не весть за что наказали) по сути выиграли. Двойное гражданство в футболе - бред. Это факт. Но если попробовать привести все в соответствие со здравым смыслом, можно спровоцировать серьезный конфликт между правом футбольным и правом гражданским. Ни КДК, ни РФС подставляться даже ради дела не будут.
26-04-2009-18:46 удалить
Господа - по поводу "не прописано наказание". Существует два права: прецедентное и на основе ранее прописанного. Так вот - КДК как раз и нужен что бы четко действовать в случае установления прецедента. Не существует ни одного регламента, который описывал бы все возможные случаи и все возможные наказания. И в этот самый момент когда как раз и требовалось "употребить власть" и показать что не должно нарушать один из столбовых принципов - тут то как раз КДК в кусты и отскочил...
Perch 26-04-2009-18:47 удалить
Здравствуйте, Евгений, где голосовать и за что? Поясните, пожалуйста. В принципе, все понятно. Но, тем не менее.
26-04-2009-18:48 удалить
И еще к вопросу о КДК и законности. А Гвардису то за что? Его нарушение НЕ ПОВЛИЯЛО НА ИСХОД ВСТРЕЧИ! За что отстранять? Показать какие мы супер принципиальные?
26-04-2009-18:49 удалить
Проголосовал - твердое НЕТ !!!!!!!! И не только из-за того что являюсь болельщиком московского "Спартака", которого, кстати, наш всеми многоуважаемый КДК оштрафовал по полной программе !!!!! Господа надо быть честнее, ведь ей Богу смешно иногда до слез, но к сожалению не от смеха !!!!!!!!
Ответ на комментарий Vehfl # Фото дрянь, не видно ничего, но если правда, то это уже полный пи..ц. Вот за это по моему есть конкретная статья в УК


Комментарии (277): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы одобряете деятельность нынешнего КДК? | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»