• Авторизация


КУЛАКОМ ПО СТОЛУ В ТЕАТРЕ СИБИУ 05-03-2009 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пять часов на микроавтобусе по ночной Румынии, честно говоря, не оправдали ожиданий. Цыгане и вампиры крепко спали, не проявив ни малейшего интереса к небольшой группе российских товарищей. Унылые жилые кварталы застройки времен "развитого Чаушеску" бередили воображение воспоминаниями о хорошо знакомой пятиэтажке гостиничного типа на 9-й Парковой, а кочки, встречавшиеся на румынские автобанах гораздо чаще, чем бензоколонки, то и дело прерывали состояние стабильной дремоты. Собачий дуэт в одной деревне, кошачье трио в другой, солисты-полицейские, которые, говорят, обладают тут широкими полномочиями в плане борьбы с уже упоминавшимися вампирами, да вереницы фур, удаляющихся от места проведения теннисного матча в направлении Бухареста - только они и встретились нам на пути. Пожалуй, самое яркое впечатление минувшей ночи - горящее электрическим пламенем название города BRASOV на близлежащей к нему горе, а-ля знаменитое HOLLYWOOD. Самой горы в темноте было не видно, поэтому казалось, что шесть букв латинского алфавита парят над землей.

Правда, хмурое утро позволило разглядеть Сибиу - симпатичный старинный городок, куда мы прибыли около половины четвертого. Но фотовпечатления о нем - в следующий раз (увы, интернет в отеле хотя и халявный, но тормозит, поэтому много снимков в любом случае не обещаю), а сейчас самое время немного поговорить о матче.

World Group 2009
1st Round
Sala Transilvania, Sibiu
Stadium Capacity: 2050
06 March - 08 March 2009
Day 1: 1200 hrs (1000 hrs GMT)
Day 2: 1300 hrs (1100 hrs GMT)
Day 3: 1200 hrs (1000 hrs GMT)
Surface: Carpet (Greenset) - Indoors
Ball Type: Dunlop Fort All Court

R1 - V.CRIVOI (ROU) v. M.SAFIN (RUS)
R2 - V.HANESCU (ROU) v. M.YOUZHNY (RUS)
R3 - M.COPIL / H.TECAU (ROU) v. T.GABASHVILI / D.TURSUNOV (RUS)
R4 - V.HANESCU (ROU) v. M.SAFIN (RUS)
R5 - V.CRIVOI (ROU) v. M.YOUZHNY (RUS)

Со стороны складывается впечатление, что румыны настроены сурьезно. По крайней мере их капитан-дебютант по фамилии Павел и по имени Андрей в одном из интервью вроде заметил, что, мол, русские фавориты только на бумаге. В ответ в местном театре на пресс-конференции после жеребьевки Габашвили вдарил из всех своих орудий, заявив в том смысле, что, мол, команда, которая три года назад выиграла Салатницу, два года назад была в финале, а год назад - в полуфинале должна априори считаться фаворитом. При этом Теймураз, кажется, заметил, что в заявочную четверку его включали дважды - в Москве в 2005 году, когда играли с французами, и в Чили в 2007-м, и оба раза мы победили. Тарпищев, Турсунов и Южный при этом улыбнулись, а Сафин - видимо, для пущей солидности - ударил кулаком по столу и ушел вместе со всеми раздавать телевизионные миниинтервью, а затем фотографироваться на фоне средневековой крепостной стены.

Если же серьезно, расклад перед матчем очевиден. Теннисист Сафин должен (в смысле имеет больше шансов) обыграть теннисиста Кривого, а вот во второй пятничной встрече шансы примерно равны. При счете 1-1 важное значение приобретет парная встреча, в которой у нас почти наверняка партнером Турсунова будет Сафин. Про воскресенье говорить пока не имеет смысла, хотя хочется обойтись без нервотрепки. Как-никак, в ночь на понедельник нам предстоит ночное путешествие уже в направлении бухарестского аэропорта.

А если вампиры с цыганами проснутся?..

[470x640]

P.S. Вперед - вперед - вперед! Дави - дави - дави!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
AZagg 05-03-2009-20:14 удалить
Евгений, а Кривой, который достался Сафину в первом матче, сильно своей фамилии соответствует? Он хоть какой в рейтинге идет? Первый раз если честно его фамилию вижу.
fedyakov 05-03-2009-20:20 удалить
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg
Евгений, а Кривой, который достался Сафину в первом матче, сильно своей фамилии соответствует? Он хоть какой в рейтинге идет? Первый раз если честно его фамилию вижу.


Ну почему? Это не самый последний в мировом теннисе товарищ

http://www.atpworldtour.com/tennis/3/en/players/pl...efault.asp?playersearch=crivoi
Ягелка 05-03-2009-20:29 удалить
Кривой прям вообще настораживает)
olia_m 05-03-2009-20:42 удалить
Как бы серьезно не были настроены румыны, надеюсь, мы их одолеем:)

P.S. Вперед, вперед!:)))

P.P.S. Надеюсь на фотовпечатления:)
malamud 05-03-2009-20:50 удалить
Судя по фамилии, теннисист Кривой - этнический русский. Из староверов-липован, которых в Румынии когда-то было немало. Самый известный из них - величайший каноэист Иван Пацайкин.
getsby 05-03-2009-21:07 удалить
у меня сомнения,что Марата поставят на 3 игры.Чего чего-а вот физики ему в последнее время очень не хватает
Не думаю, что румынам хоть что-то светит. Сафин априори фаворит против любого цыгана. Правда Марат любитель пострадать ерундой, а от того я не удивлюсь, если кривой сумеет зацепить сет, ну или с брейком повести в одной из партий. Но в финальном результате почему-то не сомневаюсь.
Если я правильно понял, то играть будем на ковре. Опять же два больших шлема на хардовых покрытиях, полуфинал Уимблдона и грунтовая академия за спиной вряд-ли дадут усомниться в том, что лидеру нашей сборной по большому счету все-равно на каком покрытии играть.
Чуть сложнее в матче Южного. Тем не менее, Ханеску, хоть и обладает внушительными габоритами, кроме подачи вряд-ли способен что-то еще противопоставить Мише. Уж да простят меня румыны, но он "дуроломный" теннесист и в плане мышления Южный может дать ему сто очков форы. Даже при том, что он сейчас далеко не в оптимальной форме и не показывает выдающихся результатов, думается, что если он сумеет цепляться на подаче за мячи, дабы те не уходили эйсами, а отправлять их обратно на сторону румына, то в розыгрышах он его превзойти должен в любом случае. Уверен, что его укороченные и резанные удары сведут Ханеску с ума (если конечно будут получаться :) ).
А за пару вообще никаких беспокойств. Дмитрий опытный парный боец и способен отыграть и с Маратом и с Таймуразом. Так что видится 3-0 после первых двух игровых дней и нечего наводить панику и сгущать краски, вурдалаков мы должны проходить легко и играючи в любом состоянии.
Paok 05-03-2009-21:21 удалить
Будем объективны - шансов у румын кот наплакал... Поэтому ждем следующего раунда.
Кстати, Евгений, на кого мы там выходим?
fedyakov 05-03-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Будем объективны - шансов у румын кот наплакал... Поэтому ждем следующего раунда.
Кстати, Евгений, на кого мы там выходим?

ЕСЛИ побеждаем - на шведов или израильтян, которые сыграют в Мальме при пустых трибунах. Четвертьфинал для России в любом случае гостевой.
getsby 05-03-2009-21:55 удалить
Евгений,а нет ли у вас ощущения,что Кубок Дэвиса несколько раздут?Проблемы с составами у румын и шведов(в первом случае закончивший Павел не рискнул себя заявлять,во втором-Томас Йоханссон утверждает,что с каждой тренировкой чувствует себя все лучше),отказы ведущих игроков,причем стадия может быть совершенно любая.Травмы ли там-для меня лично сомнительно.А очевидно другое-со зрительской точки зрения очень большое количество проходных матчей.По мне,8 команд для мировой группы-более чем достаточно
05-03-2009-21:56 удалить
А в следствии чего матч Швеция-Израиль пройдёт при пустых трибунах?
alekiv 05-03-2009-22:18 удалить
не вышло бы: "Кривой и ещё кривее")
05-03-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Судя по фамилии, теннисист Кривой - этнический русский. Из староверов-липован, которых в Румынии когда-то было немало. Самый известный из них - величайший каноэист Иван Пацайкин.


а если пойти немного дальше, то таким образом в матче Румыния-Россия, все-таки участвует хоть один "этнический русский"... ))
Paok 05-03-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Paok
Будем объективны - шансов у румын кот наплакал... Поэтому ждем следующего раунда.
Кстати, Евгений, на кого мы там выходим?

ЕСЛИ побеждаем - на шведов или израильтян, которые сыграют в Мальме при пустых трибунах. Четвертьфинал для России в любом случае гостевой.


Со шведами будет посложнее, хотя тоже вполне решаемо:)
05-03-2009-23:14 удалить
Жень, надо было напрашиваться в самолет Цириака:))
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Paok
Будем объективны - шансов у румын кот наплакал... Поэтому ждем следующего раунда.
Кстати, Евгений, на кого мы там выходим?

ЕСЛИ побеждаем - на шведов или израильтян, которые сыграют в Мальме при пустых трибунах. Четвертьфинал для России в любом случае гостевой.


Со шведами будет посложнее, хотя тоже вполне решаемо:)

Если плешивый (Николай) не будет играть за сборную, мы сможем пройти кого угодно.
AZagg 05-03-2009-23:20 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Paok
Будем объективны - шансов у румын кот наплакал... Поэтому ждем следующего раунда.
Кстати, Евгений, на кого мы там выходим?

ЕСЛИ побеждаем - на шведов или израильтян, которые сыграют в Мальме при пустых трибунах. Четвертьфинал для России в любом случае гостевой.


Со шведами будет посложнее, хотя тоже вполне решаемо:)

А почему не с Израилем? По мне, так Дуди Села может и протащить израильтян в четвертьфинал.
Что-то и букмекеры ставят на иудеев. Содерлинг чтоли не будет играть за сборную?
fedyakov 05-03-2009-23:30 удалить
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
Евгений,а нет ли у вас ощущения,что Кубок Дэвиса несколько раздут?Проблемы с составами у румын и шведов(в первом случае закончивший Павел не рискнул себя заявлять,во втором-Томас Йоханссон утверждает,что с каждой тренировкой чувствует себя все лучше),отказы ведущих игроков,причем стадия может быть совершенно любая.Травмы ли там-для меня лично сомнительно.А очевидно другое-со зрительской точки зрения очень большое количество проходных матчей.По мне,8 команд для мировой группы-более чем достаточно


Все-таки не соглашусь. Проблема отказов, разумеется, существует (и не в "стариках" Павеле и Юханссоне в первую очередь дело, а, разумеется, в звездах), но где гарантия, что с 8 командами количество отказов уменьшится? Не вижу между этими вещами никакой связи. Кроме того, с точки зрения количества и качества мировых спонсоров Кубок Дэвиса, в отличие от Кубка Федерации, турнир весьма состоятельный. Причем в обозримом будущем ситуация со спонсорами представляется мне достаточно стабильной. Вот Вам еще один важный фактор в пользу нынешнего формата.
fedyakov 05-03-2009-23:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VK3688
А в следствии чего матч Швеция-Израиль пройдёт при пустых трибунах?

Вследствие того, что так решили городские власти, которые в связи с известными событиями в секторе Газа не смогли гарантировать израильтянам безопасность. ("СЭ" об этом уже писал). Кстати, строгий президент ITF Риччи-Битти заявил, что теперь Мальме вряд ли получит матч Кубка Дэвиса.
Paok 05-03-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg

А почему не с Израилем? По мне, так Дуди Села может и протащить израильтян в четвертьфинал.


Что то мне подсказывает, что все таки шведы...
fedyakov 05-03-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RaFa12
Жень, надо было напрашиваться в самолет Цириака:))

Я решил не делать этого только по одной причине: в Трансильвании всякие тетки по небу летают. "Ван Хельсинга" ведь все смотрели?
getsby 05-03-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение getsby
Все-таки не соглашусь. Проблема отказов, разумеется, существует (и не в "стариках" Павеле и Юханссоне в первую очередь дело, а, разумеется, в звездах), но где гарантия, что с 8 командами количество отказов уменьшится? Не вижу между этими вещами никакой связи. Кроме того, с точки зрения количества и качества мировых спонсоров Кубок Дэвиса, в отличие от Кубка Федерации, турнир весьма состоятельный. Причем в обозримом будущем ситуация со спонсорами представляется мне достаточно стабильной. Вот Вам еще один важный фактор в пользу нынешнего формата.
отказы-естественно я про звезд,а не про ветеранов.А по поводу сокращения-конкуренция выше,команды,в которых 1 хороший игрок(а в некоторых-ни одного-Швеция нынешняя,голландцы) не будут попадать в Мировую Группу.
Просто отказы в индивидуальном виде-вещь естественная,но отказ даже Федерера,к примеру,на Гарросе не будет невосполнимой потерей для турнира-останутся Марри,Надаль,Джокович...А вот неучастие Роджера под флагом Швейцарии-и его сборная едет в Америку для соблюдения формальности
fedyakov 05-03-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Что-то и букмекеры ставят на иудеев. Содерлинг чтоли не будет играть за сборную?

Его действительно не будет, и я бы не сказал, что шансы шведов выше.
Finnik-s_son 05-03-2009-23:44 удалить
Чехи с французами должны зарубиться будут... Причем, если со стороны чехов оценивать, то надежд больше на несгибаемого Штепанека, чем на безвольного, хотя и очень талантливого Бердыха. Тут довелось недавно Штепанека против Дель Потро посмотреть... Впечатлил!
Еще Испания - Сербия. По-крайней мере, матчи Джоковича... Хотя Испания с Надалем - это уже гарантированные 2 очка против любого соперника. Да и второго номера такого - дай бог каждому... Удивительно будет, если испанцы второй год подряд не выиграют...
Ну а румыны... Я почему-то думал, что на земле у них шансов побольше будет... А так - 1:3 предположу счет. Пару могут зацепить, пускай у них там и удивительные люди заявлены -).
fedyakov 05-03-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение getsby
Все-таки не соглашусь. Проблема отказов, разумеется, существует (и не в "стариках" Павеле и Юханссоне в первую очередь дело, а, разумеется, в звездах), но где гарантия, что с 8 командами количество отказов уменьшится? Не вижу между этими вещами никакой связи. Кроме того, с точки зрения количества и качества мировых спонсоров Кубок Дэвиса, в отличие от Кубка Федерации, турнир весьма состоятельный. Причем в обозримом будущем ситуация со спонсорами представляется мне достаточно стабильной. Вот Вам еще один важный фактор в пользу нынешнего формата.
отказы-естественно я про звезд,а не про ветеранов.А по поводу сокращения-конкуренция выше,команды,в которых 1 хороший игрок(а в некоторых-ни одного-Швеция нынешняя,голландцы) не будут попадать в Мировую Группу.
Просто отказы в индивидуальном виде-вещь естественная,но отказ даже Федерера,к примеру,на Гарросе не будет невосполнимой потерей для турнира-останутся Марри,Надаль,Джокович...А вот неучастие Роджера под флагом Швейцарии-и его сборная едет в Америку для соблюдения формальности


Тут еще надо учитывать то, что, к примеру, сегодня тот же Федерер не играет, а завтра, в квалификационном матче, может вернуться, и никуда Швейцария не вылетит.
По Швеции и Голландии: не уверен, что уже упоминавшиеся мировые спонсоры заинтересованы в их вылете.
И вообще отказы игроков связаны не с количеством команд, а с другими нюансами. К примеру в календаре ATP World Tour по определению невозможно найти место для реально оптимальных сроков матчей Кубка Дэвиса. Говорить и тем более писать :-) на эту тему бессмысленно, поскольку похоже, что так будет еще очень долго.
По мне так все дело в формате турнира. Какой смысл ехать играть в Испанию на грунте? Понятное дело, что это самоубийство для любой сборной. Вот если бы покрытие определялось волей случая, а не прихотью хозяев, что еще больше увеличивает шансы принимающей стороны на успех и вдобавок к этому четыре матча с разными теннесистами, дабы исключить таких вещей как к примеру гарантированные два очка испании за счет Рафы, вот это было бы другое дело. Ведь найти четырех теннесистов и играть на корте по воле жребия гораздо сложней и результат более непредсказуемый. Только вот думается, что при таком раскладе эти самые спонсоры и уйдут из этого турнира. Никто ведь не захочет платить Надалю уйму денег за то, что бы он рекламировал крем для бритья или автомобили только лишь до четверть-финала. У Джоковича ведь харизма не та. Щетина не растет и на героя любовника он не тянет :) Вобщем мое мнение - салатница увязла в грязных деньгах и спасать ее некому.

Кстати Евгений, а какие составы у Шведов и Израильтян?
Finnik-s_son 06-03-2009-00:12 удалить
А мне Кубок Дэвиса нравится! И непредсказуемых результатов достоаточно бывает.
Кстати, взлет Надаля начался, я считаю, именно с севильского финала, когда он будучи абсолютным андердогом прибил тогдашнего второго номера в мире Роддика.
Да и прошлогодний финал, когда в отсутствие Рафы Вердаско в одиночку уделал аргентинцев - впечатлил. Многие ли ожидали, что Аргентина дома проиграет?
fedyakov 06-03-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов
По мне так все дело в формате турнира. Какой смысл ехать играть в Испанию на грунте? Понятное дело, что это самоубийство для любой сборной. Вот если бы покрытие определялось волей случая, а не прихотью хозяев, что еще больше увеличивает шансы принимающей стороны на успех и вдобавок к этому четыре матча с разными теннесистами, дабы исключить таких вещей как к примеру гарантированные два очка испании за счет Рафы, вот это было бы другое дело. Ведь найти четырех теннесистов и играть на корте по воле жребия гораздо сложней и результат более непредсказуемый. Только вот думается, что при таком раскладе эти самые спонсоры и уйдут из этого турнира. Никто ведь не захочет платить Надалю уйму денег за то, что бы он рекламировал крем для бритья или автомобили только лишь до четверть-финала. У Джоковича ведь харизма не та. Щетина не растет и на героя любовника он не тянет :) Вобщем мое мнение - салатница увязла в грязных деньгах и спасать ее некому.

Кстати Евгений, а какие составы у Шведов и Израильтян?


Составы вот здесь:
http://www.daviscup.com/ties/tie.asp?tie=100012238

А по остальному не согласен. Только потому, что идеальной формулы все равно не бывает, а у нынешней есть своя харизма.
fedyakov 06-03-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
А мне Кубок Дэвиса нравится! И непредсказуемых результатов достоаточно бывает.
Кстати, взлет Надаля начался, я считаю, именно с севильского финала, когда он будучи абсолютным андердогом прибил тогдашнего второго номера в мире Роддика.
Да и прошлогодний финал, когда в отсутствие Рафы Вердаско в одиночку уделал аргентинцев - впечатлил. Многие ли ожидали, что Аргентина дома проиграет?

Вот и я примерно про то же самое.


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУЛАКОМ ПО СТОЛУ В ТЕАТРЕ СИБИУ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»