• Авторизация


ПРО КУНИЦЫНА 13-10-2008 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Сенсация!", - скажут одни.
"Повезло!", - добавят другие.
С первым мнением я, наверное, соглашусь. Со вторым - категорически нет.
Победа Игоря Куницына на "Кубке Кремля" - не самый подходящий случай, когда стоит акцентировать внимание на щедрости Фортуны. Пусть даже в какой-то степени она была благосклонна к будущему чемпиону, когда его первый соперник - Дмитрий Турсунов - в последний момент снялся из-за травмы.
Однако вы только вдумайтесь и почувствуйте разницу: Куницыну уже 27 лет! Евгений Кафельников же в 28 всерьез подумывал о завершении карьеры и в 29 завершил ее.
А ведь, казалось бы, у Куницына во время долгого пути к триумфу в "Олимпийском" было немало поводов для того, чтобы опустить руки. Но он проявил характер и сегодня пожинает плоды. Все-таки спортивная судьба порой бывает справедлива!
Хорошо помню дебют Игоря на турнирах АТР. В 1999 году в Санкт-Петербурге он 17-летний мальчишка, обидно уступил шведскому ветерану Магнусу Густафссону - 5:7 в решающем сете. Тогда казалось, что у парня хорошее будущее. Но мяч после его ударов упорно не летел так быстро, как хотелось, и для того, чтобы сегодня впервые пробиться в первый рейтинговый полтинник нашему герою пришлось преодолеть немало препятствий.
Но он смог. И думается, что кроме самой победы и призовых наградой для Игоря стали еще и слова, сказанные Сафиным на церемонии награждения: "Я поздравляю своего товарища и коллегу."
Это было красиво.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Куницын молодец!!! Поздравляю с победой...
13-10-2008-14:35 удалить
До конца не верится.
Перед финалом был уверен в победе Марата.
Но честь и хвала Игорю.
С победой от всей души!!!
Евгений, а у Вас были сомнения в победе Сафина? Какие?.
fedyakov 13-10-2008-14:39 удалить
Исходное сообщение Joistic
До конца не верится.
Перед финалом был уверен в победе Марата.
Но честь и хвала Игорю.
С победой от всей души!!!
Евгений, а у Вас были сомнения в победе Сафина? Какие?.

На все вопросы отвечу вечером. Сейчас бегу - мне через 45 минут назначено свидание у Спасской башни.
Rust_C0hle 13-10-2008-14:40 удалить
Жень, вы меня, конечно, потрясли. Я если честно всё время думал, что Куницын - это юное, подающее надежды дарование... А ему уже 27. Оказывается я так уже 10 лет думал.
Победа Куницына, согласен - сенсация!
А что, Чесноков уже не играет?
Fesber 13-10-2008-14:42 удалить
Да, Кафельников закончил рано. Но есть примеры, когда теннисисты прогрессируют в зрелом возрасте-Мустер,например. Агасси выиграл 5 турниров БШ после 29 лет. Я думаю, что Куницин может всерьез побороться за место в 4-й десятке рейтинга. Но не более
13-10-2008-14:49 удалить
Кто такой Сафин? Брат известной теннисистки?
Rust_C0hle 13-10-2008-14:57 удалить
fesber, да, но в 20 Агасси уже выиграл мастерс, а в 25 был первой ракеткой. Мустер в 22 играл в полуфинале Австралиан. Т.е. они изначально о себе заявляли довольно сильно. А такого примера, чтобы до 30-и игрок был никому неизвестен, а потом прорвало бы - я не помню.
Поэтому согласен, что его потолок - это 4-ый десяток. И думаю, что КК - это последняя сенсация Игоря, как бы не хотелось верить в обратное.
Church 13-10-2008-15:18 удалить
Поздравления и Игорю, и Марату. Болел за Куницына, в отличие от большинства :) Ну надоело мне, что Марик больно долго запрягает, потом героически отыгрывает всё, что отдал, ну а в решающей партии, как карта ляжет...
Sergio87 13-10-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение fedyakov
"Сенсация!", - скажут одни.
"Повезло!", - добавят другие.
С первым я, наверное, соглашусь. Со вторым - категорически нет.


Согласен, повезти может в 1-2 матчах, но не во всем турнире.
13-10-2008-15:33 удалить
Смотрел сегодня репортаж по "Вестям". Проскочила фраза: "Победила молодость". Полез в биографии. Марату 28, Игорю 27. Действительно, победила молодость. Я бы даже сказал, юность :)
Молодцы оба, но Игорь молодец больше. Просто потому, что победил.
sme_sme 13-10-2008-15:34 удалить
Моя ИМХА, что Игорь из тех спортсменов, которые раскрываются ближе к 30 годам:)
глядя на его игру на турнире говорить про "повезло" как-то неправильно:)
боролся и доборолся до титула:)
умничка
dimas77 13-10-2008-15:55 удалить
У меня схожие с Клоун-Красти ощущения были. Все время для Куницын был молодым и подающим надежды. И тут опять - выиграл молодой теннисист. А ему действительно 27 лет. Прочитал его интервью, в котором он говорит, что много играл в челленджерах, а в турнирах ATP участия почти не принимал. Может, в этом таится разгадка неудач?
13-10-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Жень, вы меня, конечно, потрясли. Я если честно всё время думал, что Куницын - это юное, подающее надежды дарование... А ему уже 27. Оказывается я так уже 10 лет думал.
Победа Куницына, согласен - сенсация!
А что, Чесноков уже не играет?

Не люблю посты типа "+1+, но это тот самый случай. Смотрели вчера с женой финал, я ей и говорю: ну Куницын молодой еще совсем, так что если сейчас выиграет - хороший шанс для рывка. А теперь сижу и думаю: ну да, действительно, он уже около десятка лет мелькает :)
А про Чеснокова - это прикол? Или серьезный вопрос? :)
13-10-2008-16:22 удалить
А мне Марата жаль. Как написал сейчас Игорь Ларин в *СЭ-Интернет*, Сафин по таланту и телосложению лучший за последнее десятилетие так и не реализовал свой талантище. А все равно харизмы и народной любви ему не занимать. Легенда.
ksan_prolivin 13-10-2008-16:22 удалить
fedyakov, а удастся ли Куницину еще что-нибудь? Хотя бы что-то не очень престижное выиграть?
Спасская башня на месте?
habeer 13-10-2008-16:36 удалить
Поздравляю Куницына. А Сафин - наше все! Марат уже все всем доказал и для меня он лучший.
fedyakov 13-10-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение Joistic
Евгений, а у Вас были сомнения в победе Сафина? Какие?.

До игры сомнений не было абсолютно никаких. По ходу игры они постепенно стали появляться. Но все равно лично я не думал, что Игорь выиграет до тех пор, пока он не сделал последний брейк в третьем сете.
fedyakov 13-10-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
А что, Чесноков уже не играет?

Только ветеранские турниры. И так называемые парные матчи Pro-Am (это когда профессионал объединяется с любителем).
fedyakov 13-10-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение dimich22
У меня схожие с Клоун-Красти Прочитал его интервью, в котором он говорит, что много играл в челленджерах, а в турнирах ATP участия почти не принимал. Может, в этом таится разгадка неудач?

Просто мне кажется, что всему свое время. Ведь чтобы попадать на турниры АТР надо иметь соответствующий рейтинг, которого у Игоря как правило не было. Он только в последнее время действительно здорово прибавил - думаю, в том числе благодаря грамотной работе. Кстати, помогает Куницыну в том числе и Виталий Горин, сделавший классного игрока из Дмитрия Турсунова.
fedyakov 13-10-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
fedyakov, а удастся ли Куницину еще что-нибудь? Хотя бы что-то не очень престижное выиграть?
Спасская башня на месте?

Трудно сказать, но надеюсь, что удастся. Он сейчас поймал кураж, почувствовал уверенность и, думаю, будет опасен не только в конце этого года.
Башня стоит. Как, надеюсь, и известная телевышка в Дюссельдорфе, которую здорово снимать на закате.
Fesber 13-10-2008-18:20 удалить
Как вы думаете,Евгений, сможет ли Сафин вернуться на свой прежний уровень? Вроде не такой старый еще.
fedyakov 13-10-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение fesber
Как вы думаете,Евгений, сможет ли Сафин вернуться на свой прежний уровень? Вроде не такой старый еще.

Если вы имеете в виду первую десятку, то вряд ли. В двадцатку же ему снова пробиться реально.
getsby 13-10-2008-18:47 удалить
не знаю,чем Куницын заслужил отдельного упоминания на страницах блога.Тем,что победа на российском турнире досталась российскому теннисисту?Так там и так все заточено под русских-чему радоваться то?Никогда не понимал в теннисе симпатий по паспортной принадлежности...Понятна симпатия,если знаешь теннисиста лично,общаешься(или общался) с ним.А в остальном-не разделяю всеобщего восторга.Более того,нынешний Кремль-пожалуй слабейший из всех предыдущих...Если раньше любители тенниса могли видеть пусть не звезд первой величины,но достаточно крепких и самобытных игроков-то сейчас этого нет.Кифер,Клеман,Риос,Руседски,Марри,а если кто запамятовал-то и Федерер некогда посещали Москву...Сейчас же,реально-ну кто кроме Сафина и Давиденко по уровню своих возможностей близок к выше названным?Нет,конечно если ходить только на русских-то можно получать удовольствие и от Руднева с Демехиным...
По Куницыну же-не в везении дело,а в составе турнира,бюджет которого сильно перевесил в сторону женского тенниса
getsby 13-10-2008-18:50 удалить
нет,лучше собирать первые круги в АТП
fedyakov 13-10-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение getsby
не знаю,чем Куницын заслужил отдельного упоминания на страницах блога.Тем,что победа на российском турнире досталась российскому теннисисту?

Отнюдь нет. Об этом, по-моему, в данном случае не сказано ни слова. Просто мне кажется, что есть повод порадоваться за достойного человека, который долго шел к своей цели и, кстати, тем самым многим показал хороший пример.
13-10-2008-19:41 удалить
Вот уж не думал, что наступит день, когда мой земляк выиграет турнир ATP (его родители, кстати, насколько мне известно, живут в моем районе) Поздравлю Игоря!

Евгений, а у вас я хочу спросить как так получилось, что в "СЭ" за понедельник нет ни единого слова о таком удивительном матче как полуфинал Дементьева - Янкович. С трудом понимаю, как это возможно. Еще больше я не понимаю, почему даже сейчас, после победы в Пекине, Лена Дементьева обделена вниманием и признанием, которое она заслуживает. В голове не укладывается как организаторы Кубка Кремля могли поставить оба ее первых матча на 11 утра (мертвое время для Олимпийского)! И почему участие в турнире Олимпийской чемпионки, коренной москвички и одного из главных спортсменов-патриотов своей страны является банальным, рядовым событием, не заслуживающим никакого даже маломальского пи-ара. Ни специальной пресс-конференции, ни какой-то встречи с болельщиками, ничего. Как же так? "СЭ" вниманием Елену не жалует тоже. Евгений, мне кажется сейчас самое время, чтобы Голышак и Кружков пригласили Лену к себе для "разговора по пятницам". Интервью с Еленой в "СЭ" за эти годы было конечно не мало, но ни одной обстоятельной беседы, что называется, "за жизнь" так и не было (хотя, вот допустим Маламуд как-то ездил брать эксклюзив у Курниковой). Пора это исправить, как вам кажется? Страна наконец должна получше узнать одну из своих самых достойных представительниц... В конце концов, если на праздновании 85-летия ЦСКА Елену садят в зале между Путиным и Ивановым, это что-то, да значит:-)))
fedyakov 13-10-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение Павел_Бондарь
Вот уж не думал, что наступит день, когда мой земляк выиграет турнир ATP (его родители, кстати, насколько мне известно, живут в моем районе) Поздравлю Игоря!

Евгений, а у вас я хочу спросить как так получилось, что в "СЭ" за понедельник нет ни единого слова о таком удивительном матче как полуфинал Дементьева - Янкович. С трудом понимаю, как это возможно. Еще больше я не понимаю, почему даже сейчас, после победы в Пекине, Лена Дементьева обделена вниманием и признанием, которое она заслуживает. В голове не укладывается как организаторы Кубка Кремля могли поставить оба ее первых матча на 11 утра (мертвое время для Олимпийского)! И почему участие в турнире Олимпийской чемпионки, коренной москвички и одного из главных спортсменов-патриотов своей страны является банальным, рядовым событием, не заслуживающим никакого даже маломальского пи-ара. Ни специальной пресс-конференции, ни какой-то встречи с болельщиками, ничего. Как же так? "СЭ" вниманием Елену не жалует тоже. Евгений, мне кажется сейчас самое время, чтобы Голышак и Кружков пригласили Лену к себе для "разговора по пятницам". Интервью с Еленой в "СЭ" за эти годы было конечно не мало, но ни одной обстоятельной беседы, что называется, "за жизнь" так и не было (хотя, вот допустим Маламуд как-то ездил брать эксклюзив у Курниковой). Пора это исправить, как вам кажется? Страна наконец должна получше узнать одну из своих самых достойных представительниц... В конце концов, если на праздновании 85-летия ЦСКА Елену садят в зале между Путиным и Ивановым, это что-то, да значит:-)))

1) О полуфинале не сказано потому, что и на финалы по большому счету места не хватило (в связи с известными событиями в Дортмунде :-))
2) По поводу расписания Кубка Кремля - вопрос к организаторам. Хотя, учитывая плотность турнира, а также договоренность между АТР и WTA Tour (матчи на центральном корте должны были чередоваться) я не вижу ничего особенного в том, что Дементьева играла утром. Более того, не исключено, что именно ей было так удобно (скажем, после утренней победы над Петровой у нее было больше времени на подготовку к полуфиналу). По пиару: а Вы уверены, что во время такого ответственного турнира он был нужен самой Елене?
3) По поводу недостаточного внимания к Дементьевой - в том числе и на страницах "СЭ" - категорически не согласен. Нашим вниманием и признанием Елена уж точно не обделена. О ее жизни и судьбе, по-моему, наши читатели знают практически все (в отличие от жизни и судьбы того же Куницына). Между прочим, фотография Дементьевой на 8-й полосе в субботнем номере была по размеру самым большим снимком с "Кубка Кремля"-2008, который мы печатали.
P.S. 1. К слову, для "СЭ" абсолютно не имеет никакого значения, где родился и где проживает спорстмен. Поэтому ваша характеристика "коренная москвичка" не имеют никакого смысла.
P.S. 2. Завтра на 8-й полосе читайте информацию о том, как Дементьева вручила свою ракетку Президенту Медведеву.
Тся 13-10-2008-22:41 удалить
Я, конечно, очень расстроилась, потому что хотела, чтобы турнир наконец-то дался Марату. И в первый момент после матча мне было очень жалко его: полный зал, хоть и болел за него, но все равно выиграл россиянен и все довольны, он один был в этом своем поражении. Но потом у меня возникло какое-то ощущение неправильности происходящего: зал кричал "Марат, ты - лучший"; все спонсоры и официальные лица разговаривали с Маратом; Игорь сидел один, даже поздравляться пошел только, когда Тарпищев его направил; грустно шутящий Сафин; апофеоз всего - извиняющийся в своей речи за победу Куницын; и потом они оба грустные фотограффировались. короче, как-то все не так было.
Показалось, что Марат был очень-очень настроен на матч с Давыденко, потому и выиграл. Может для него было принципиальнее выиграть именно у Давыденко, а на финал настроиться не получилось?
getsby 14-10-2008-00:27 удалить
Исходное сообщение Мила_Сова
Показалось, что Марат был очень-очень настроен на матч с Давыденко, потому и выиграл. Может для него было принципиальнее выиграть именно у Давыденко, а на финал настроиться не получилось?
старая проблема большинства игроков высокого уровня,не только Сафина.Не имеет значения,финал или 1й круг-психологически легче играть с лидерами,чем с середняками


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО КУНИЦЫНА | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»