• Авторизация


КТО ЗА ВАМПИРОМ? 06-08-2008 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Олимпийский теннис, как и площадь Тяньаньмэнь - в дымке. В прямом и переносном смысле слова. Судя по последней информации, гостям китайской столицы дышится с большим трудом, в связи с чем мастера большой ракетки - как, впрочем, и все остальные олимпийцы - должны готовиться к жестоким испытаниям. Плюс вероятны дожди, которые могут поломать теннисистам все расписание. Сдается мне, на следующей неделе на бэйджинских кортах стоит ждать немало сенсаций. И два золота, как это в Афинах удалось чилийцу Николасу Массу по прозвищу Вампир, на этот раз никто не выиграет.

P.S. Возможно, у кого-то возникнет вопрос, по какой причине моя скромная персона осталась в Москве. Заблаговременно отвечаю словами героя популярной пьесы:
"(Слезая с печи). Мне вредно дышать пылью. (С гордостью). Мой
организм отравлен алкоголем... (Задумывается, сидя на нарах.)"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): вперёд» последняя»
Hitman007 06-08-2008-18:48 удалить
Евгений, а почему его "Вампиром" прозвали?




Новое сообщество "СЭ-блогов", посвящённое Олимпийским играм в Пекине!

___________________"П е к и н 2008"__________________
fedyakov 06-08-2008-18:53 удалить
Исходное сообщение Hitman007
А почему его "Вампир" прозвали?

За тяжелый взгляд. Ну и еще своим тягучим теннисом он из противников всю кровь высасывал.
fedyakov, 2 вопроса:

1. на каком покрытие будут играть ?

2. Надаль будет теннисировать ?
Hitman007 06-08-2008-18:56 удалить
fedyakov,
У наших девушек есть шансы на золото? А вообще на медаль?
fedyakov 06-08-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение tigero
fedyakov, 2 вопроса:

1. на каком покрытие будут играть ?

2. Надаль будет теннисировать ?

1. На том же типе харда, что и на US Open.
2. Ожидается.
fedyakov 06-08-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение Hitman007
fedyakov,
У наших девушек есть шансы на золото? А вообще на медаль?

Конечно. Причем в обоих разрядах.
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение tigero
fedyakov, 2 вопроса:

1. на каком покрытие будут играть ?

2. Надаль будет теннисировать ?

1. На том же типе харда, что и на US Open.
2. Ожидается.



я просто почему то думал, что на грунте. у меня теннис в поднебесной ассоциируется именно с этим покрытием. видимо аура страны сказывается :)
тогда у Надаля с Федерером примерно равные шансы. как вы считаете ?
Исходное сообщение fedyakov
(С гордостью). Мой
организм отравлен алкоголем... (Задумывается, сидя на нарах.)"

Добрый вечер! В общем, вышли Вы из доверия начальства? Не пускают?
Hitman007 06-08-2008-19:07 удалить
tigero,
А Федерер разве участвует?
Исходное сообщение Hitman007
tigero,
А Федерер разве участвует?



разве нет ???

если нет, то по моему у Рафы и соперников то нет. моё ИМХО конечно и ничего более :)


...если только Джокович участвует, ну и Карлович вроде неплохо на таком покрытие себя чувствует.
fedyakov 06-08-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение tigero
fedyakov, 2 вопроса:

1. на каком покрытие будут играть ?

2. Надаль будет теннисировать ?

1. На том же типе харда, что и на US Open.
2. Ожидается.



я просто почему то думал, что на грунте. у меня теннис в поднебесной ассоциируется именно с этим покрытием. видимо аура страны сказывается :)
тогда у Надаля с Федерером примерно равные шансы. как вы считаете ?

Думаю, что примерно равные. Не забывайте, кстати, что им - так же, как и Джоковичу - еще придется пару играть, причем играть серьезно, а не ради удовольствия или тренировки. Думаю, в такой ситуации многое будет решать физическая готовность. И то, кто будет больше настроен до конца биться за медали.
fedyakov 06-08-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение fedyakov
(С гордостью). Мой
организм отравлен алкоголем... (Задумывается, сидя на нарах.)"

Добрый вечер! В общем, вышли Вы из доверия начальства? Не пускают?


"(Машет на него рукой). Э, вздор! Я говорю - серьезно... да. Если
организм - отравлен... значит - мне вредно мести пол... дышать пылью..."
fedyakov 06-08-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение Hitman007
tigero,
А Федерер разве участвует?

Разумеется. Даже флаг красно-белый понесет.
getsby 06-08-2008-19:15 удалить
вряд ли Федерер,Надаль,Джокович сильно мотивированы на Олимпиаду.При том что там жарко очень.Думаю,что больше шансов у середняков,способных показать хороший теннис в неблагоприятных климатических условиях.
fedyakov 06-08-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение getsby
вряд ли Федерер,Надаль,Джокович сильно мотивированы на Олимпиаду.При том что там жарко очень.Думаю,что больше шансов у середняков,способных показать хороший теннис в неблагоприятных климатических условиях.

Согласен на 100 %.
alstarling 06-08-2008-19:30 удалить
fedyakov, а у Давыденко есть шанс на медаль? на последних турнирах он плохо выступил
fedyakov 06-08-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение alstarling
fedyakov, а у Давыденко есть шанс на медаль? на последних турнирах он плохо выступил

Шанс есть, но, полагаю, небольшой. По такой погоде Николаю будет особенно непросто. Хотя хотелось бы ошибиться.
fedyakov, кстати, надеюсь у наших теннисистов нет таких заморочек как у легкоатлетов ? или можно и тут ожидать сюрпризов ?
fedyakov 06-08-2008-19:42 удалить
Исходное сообщение tigero
fedyakov, кстати, надеюсь у наших теннисистов нет таких заморочек как у легкоатлетов ? или можно и тут ожидать сюрпризов ?

Думаю, нельзя. По сравнению с легкой атлетикой и тем более велоспортом в теннисе ситуация с допингом несколько иная. Особенно в сборной России. У нас самый классный в мире медицинский персонал. Мне лично доводилось в этом убедиться.
getsby 06-08-2008-19:43 удалить
может не совсем середняки(середняки на фоне великой троицы),но Налбандян,Гонсалес,Феррер мне видятся наиболее вероятными авторами сенсаций...Южный,Содерлинг,Кифер-это все не то,но при условии,что не встретят Федерера Надаля и Джоковича по пути-шансы повышаются.Андреев,Чилич-что то мне подсказывает,что командность Игоря и юношеский максимализм хорвата могут дать им дополнительный шанс...Степанек,Бердых-как пойдет подача,но на уровне не лучших физических кондиций Федерера и Рафы эти парни опасны
getsby 06-08-2008-19:46 удалить
[i]

Думаю, нельзя. По сравнению с легкой атлетикой и тем более велоспортом в теннисе ситуация с допингом несколько иная. [/QUOTE]а можно с этого места поподробнее?Я себе вижу ситуацию таким образом,что ВАДА в теннисе не имеет желания рубить с плеча,как она с удовольствием это делает в других видах
fedyakov 06-08-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение getsby
[i]

Думаю, нельзя. По сравнению с легкой атлетикой и тем более велоспортом в теннисе ситуация с допингом несколько иная.
а можно с этого места поподробнее?Я себе вижу ситуацию таким образом,что ВАДА в теннисе не имеет желания рубить с плеча,как она с удовольствием это делает в других видах[/QUOTE]
Полагаю, что скорее Антидопинговому агенству не дают этого делать, хотя какими именно путями - можно только предполагать. Кстати, ВАДА в допинг-скандалах - зачастую далеко не самое главное действующее лицо.
fedyakov, То есть репортажи Вы будете писать сидя у телевизора? Или олимпийский теннис уже не Ваша епархия?
fedyakov 06-08-2008-20:25 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
fedyakov, То есть репортажи Вы будете писать сидя у телевизора? Или олимпийский теннис уже не Ваша епархия?

"Это меня не касается... иди хоть на каторгу... а пол мести твоя
очередь... я за других не стану работать..."
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
fedyakov, То есть репортажи Вы будете писать сидя у телевизора? Или олимпийский теннис уже не Ваша епархия?

"Это меня не касается... иди хоть на каторгу... а пол мести твоя
очередь... я за других не стану работать..."

Строго, строго. Видимо, здорово провинились.
fedyakov 06-08-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
fedyakov, То есть репортажи Вы будете писать сидя у телевизора? Или олимпийский теннис уже не Ваша епархия?

"Это меня не касается... иди хоть на каторгу... а пол мести твоя
очередь... я за других не стану работать..."

Строго, строго. Видимо, здорово провинились.

"Комедия!"
dimast72 06-08-2008-21:39 удалить
fedyakov, Федя мотивирован ужасно. Говорит, что это его последний шанс войти в историю (даже так!). Помешать ему может игра в паре с Вавринкой. Зачем? К чему? Так же уверен, что кое кому удасться повторить подвиг товарища Массу. Возможно, это будет кто-то из сестричек Уильямс.. А вообще, тем, кто выиграет в Пекине нужно ставить памятник. В такую жару влажность и смог..играть каждый день по 2 матча..ужас.
Евгений, а за кого Вы лично будете переживать? есть такие? Я, например, за Лену Дементьеву больше всего буду болеть
fedyakov 06-08-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение dimast72
fedyakov, Федя мотивирован ужасно. Говорит, что это его последний шанс войти в историю (даже так!). Помешать ему может игра в паре с Вавринкой. Зачем? К чему? Так же уверен, что кое кому удасться повторить подвиг товарища Массу. Возможно, это будет кто-то из сестричек Уильямс.. А вообще, тем, кто выиграет в Пекине нужно ставить памятник. В такую жару влажность и смог..играть каждый день по 2 матча..ужас.
Евгений, а за кого Вы лично будете переживать? есть такие? Я, например, за Лену Дементьеву больше всего буду болеть

По поводу Уильямс, пожалуй, соглашусь, но только в том случае, если они будут полностью мотивированы и абсолютно готовы.
По поводу личных переживаний... Понимаете, мне не очень удобно раскрывать свои симпатии, поскольку я лично знаю всех наших игроков. Поэтому скажу так: желаю удачи всем нашим.
Об иностранцах. В дуэли Надаль - Федерер желаю удачи швейцарцу, а если получится так, что в женский финал выйдут две иностранки и одной из них окажется Ана Иванович, то буду однозначно болеть за нее.
getsby 06-08-2008-22:15 удалить
У нас тут с Кремнем Стальным в соседнем блоге спор вышел-фуфло олимпийский теннис или нет?По мне-фуфло для трех человек,особенно для Надаля.Если не сложится-вряд ли при его графике стоит жилы рвать с риском пропустить ЮСО.По поводу мотивации Роджера-согласен,только для меня вообще сомнительно,осталась ли у него хоть какая то мотивация?В историю он и так вошел,а то что его молодые подвинули чуть раньше,чем он сам ожидал-так это естественный ход времени.
А в целом,для остальных-думаю с большим куражем сыграют,нежели на турнире атп средней руки.Так что к каким то проходным событиям Олимпиаду я бы не отнес
fedyakov 06-08-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение getsby
У нас тут с Кремнем Стальным в соседнем блоге спор вышел-фуфло олимпийский теннис или нет?По мне-фуфло для трех человек,особенно для Надаля.Если не сложится-вряд ли при его графике стоит жилы рвать с риском пропустить ЮСО.По поводу мотивации Роджера-согласен,только для меня вообще сомнительно,осталась ли у него хоть какая то мотивация?В историю он и так вошел,а то что его молодые подвинули чуть раньше,чем он сам ожидал-так это естественный ход времени.
А в целом,для остальных-думаю с большим куражем сыграют,нежели на турнире атп средней руки.Так что к каким то проходным событиям Олимпиаду я бы не отнес

У Федерера мотивация, уверен, осталась. Иначе он бы не отыграл у Надаля две партии в финале Уимблдона. Термин "фуфло" в данном случае - слишком резко, но по сути, конечно, теоретическое поражение на Олимпиаде для того же Надаля не станет таким же разочарованием, как, к примеру, для нашей Исинбаевой.


Комментарии (89): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ЗА ВАМПИРОМ? | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»