• Авторизация


ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ 27-06-2008 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С моими мыслями по поводу поражения Шараповой от Кудрявцевой вы совсем скоро сможете ознакомиться в очередном газетном номере. А что сказать про Иванович?
Видимо, не подготовилась она к этому Уимблдону. Может, подустала? Как-никак, победа на Roland Garros для молодой психики - испытание серьезное, а нынешняя первая ракетка мира - девушка темпераментная. К тому же трава - покрытие, к которому готовиться надо, а с этим делом у нее, как и у Шараповой, были проблемы. Да и на забинтованную левую ногу обратите внимание.
И кто теперь победит?
Неужели снова Уильямс?

1. КОРТ №1. НОВОЕ КЛАДБИЩЕ ЧЕМПИОНОВ. ВЧЕРА - МАНЯ, СЕГОДНЯ - АНЯ...
[700x393]

2. ЭТО БЫЛ НЕ ЕЕ ДЕНЬ
[432x699]

3. И ПОДАЧА НЕ ОСОБЕННО ШЛА...
[421x698]

4. ... А УЖ ПРИЕМ!
[448x699]

5. ПАПА С МАМОЙ РАССТРОИЛИСЬ...
[699x461]

6. ... ПРАЗДНИКУ НА КИТАЙСКОЙ УЛИЦЕ
[695x699]

7. "ТОЧНО ПРОИГРАЛА."
[479x699]

8. "ПОЙДУ ТРЕНИРОВАТЬСЯ!"

[506x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (125): вперёд» последняя»
ну вот, Евгений нас в дни поражений девушками отвлекает )))
осторожней, Бутов про оргазм сегодня пишет )))
Aireyeteazed 27-06-2008-22:09 удалить
Ха-ха, отличные комментарии. Ну да, не была готова к траве. Маня тоже не была готова. Все закономерно. Кто выиграет? Кандидатов достаточно. Серена вряд ли. Что-то она мимо много мажет. Разве что Венус. Пара-тройка девок еще в запасе есть. Янкович, например. Да, Янкович. ))
27-06-2008-22:12 удалить
а вдруг Сафина или Чаки выиграют? Хотя пруха закончилась...
в принципе или русская или Вильямсы победят.
dimast72 27-06-2008-22:13 удалить
Смотрел частично второй сет. Огромное количество невынужденных ошибок, с приёмом у Иванович полный аут. А китаянка поразила свои упорством и собранностью. И здесь Китай...они уже научились играть на траве и побеждать первых ракеток мира, с тревогой жду ОИ
27-06-2008-22:44 удалить
Я бы Евгений сказал бы пожестче.
То чем мы занимаемся в аспекте Шараповой называется тянуть за уши. В данном случае за уши на первое место, до которого по факту она собственно не дотягивает.
Более того, без ложной скромности, замечу что я предсказывал ухудшение результатов Шараповой по ходу ее взросления и формирования ее как личности, а не как девочки-машины, за рулем которой сидит папа.
Кроме того, именно сейчас в этой ломке и может появится теннисистка-личность достойная 1го места в рейтинге по факту.
Так что пусть ломается.
27-06-2008-22:46 удалить
Да уж.. Никакого ренессанаса Сафина. Чудес не бывает.
Выигрывать на ти бреке у Сеппе и тут же начинать сливать следующий сет.. Ну что тут еще скажешь..
Джокович действительно был не в форме. Вот и весь "ренессанс"!
fedyakov 27-06-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение Капитанн_Смоллетт
Я бы Евгений сказал бы пожестче.
То чем мы занимаемся в аспекте Шараповой называется тянуть за уши. В данном случае за уши на первое место, до которого по факту она собственно не дотягивает.
Более того, без ложной скромности, замечу что я предсказывал ухудшение результатов Шараповой по ходу ее взросления и формирования ее как личности, а не как девочки-машины, за рулем которой сидит папа.
Кроме того, именно сейчас в этой ломке и может появится теннисистка-личность достойная 1го места в рейтинге по факту.
Так что пусть ломается.


Ах, так вот почему Маруся проиграла... Ухи-то ейные отпустите, а то ведь оторвете! Она - создание хрупкое, не Джон Сильвер или какой-нибудь там Джордж Мэри...
А вообще Вы затронули серьезный вопрос. Хотя конкретно по этому Уимблдону, мне кажется, дело все-таки в другом.
27-06-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение Капитанн_Смоллетт
Ах, так вот почему Маруся проиграла... Ухи-то ейные отпустите, а то ведь оторвете! Она - создание хрупкое, не Джон Сильвер или какой-нибудь там Джордж Мэри...
А вообще Вы затронули серьезный вопрос. Хотя конкретно по этому Уимблдону, мне кажется, дело все-таки в другом.


Ну вот в хрупкости Марийной я Евгений очень уж сомневаюсь- так кричать хрупышка не может))).
Да может причина поражения Уимблдона вполне конкретна. Однако зададимся вопросом: а что явилось первоосновой этой конкретики?
И когда следует по сути два провала на 2х шлемах подряд (со всеми учетами: прухи соперниц (Саффина) сенсационности Уимблдона) вполне резонно занудно заговорить о глобальных весщах, которые все всегда и определяют и которые все всегда упорно не хотят замечать, под лупой рассматривая мелочи.
Одни зануды все пыхтят и пыхтят о "вечных" темах...
Вот кстати, Евгений, раз вы, как я понимаю, разделяет "серьезность " вопроса, напишите пожалуйста "глобальную" статью о перепутье и взрослении Марии. Ведь действительно будет интересно поразмышлять! И даже повод есть- те самые два провала на шлемах.

ЗЫ
Как там с приветом Хантуховой?)) Успели?)
fedyakov 27-06-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение Капитанн_Смоллетт
Вот кстати, Евгений, раз вы, как я понимаю, разделяет "серьезность " вопроса, напишите пожалуйста "глобальную" статью о перепутье и взрослении Марии. Ведь действительно будет интересно поразмышлять! И даже повод есть- те самые два провала на шлемах.

ЗЫ
Как там с приветом Хантуховой?)) Успели?)


В Париже провала не было. Поражение от Сафиной на грунте для Шараповой - абсолютно нормальный результат.

А по поводу статьи про взросление... Честное слово, я подумаю. Но проблема в том, что я АБСОЛЮТНО не знаю, как и, главное, чем наша Мэри живет. Все эти разговоры на пресс-конференциях про то, как она любит готовить - просто не серьезно. Поэтому пока мне даже зацепиться не за что. Конечно, можно вспомнить истории с Каприати, Селеш и т.д. Но что дальше?
Про Хантухову. Просьбу Вашу не выполнил. Фламинго "упорхнула" во время вчерашнего футбола, который я тут в пресс-центре вместе с коллегами позволил себе посмотреть от начала до конца.
27-06-2008-23:48 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Капитанн_Смоллетт
Вот кстати, Евгений, раз вы, как я понимаю, разделяет "серьезность " вопроса, напишите пожалуйста "глобальную" статью о перепутье и взрослении Марии. Ведь действительно будет интересно поразмышлять! И даже повод есть- те самые два провала на шлемах.

ЗЫ
Как там с приветом Хантуховой?)) Успели?)


В Париже провала не было. Поражение от Сафиной на грунте для Шараповой - абсолютно нормальный результат.

А по поводу статьи про взросление... Честное слово, я подумаю. Но проблема в том, что я АБСОЛЮТНО не знаю, как и, главное, чем наша Мэри живет. Все эти разговоры на пресс-конференциях про то, как она любит готовить - просто не серьезно. Поэтому пока мне даже зацепиться не за что. Конечно, можно вспомнить истории с Каприати, Селеш и т.д. Но что дальше?
Про Хантухову. Просьбу Вашу не выполнил. Фламинго "упорхнула" во время вчерашнего футбола, который я тут в пресс-центре вместе с коллегами позволил себе посмотреть от начала до конца.


Евгений не соглашусь здесь с Вами.
Ели уж мы говорим о первой ракетке, то безусловно та стадия проигрыша есть провал..
Тем более что и стартовые матчи были не ахти. Хотя конечно великий Сампрас.. Но мне видится что здесь нельзя проводить паралели с Сампрасом.

А вот дальше уже полностью согласен.
Пизываю оменьше слушать наших героев, а полгаться на жизненный, эмпирический опыт, историю, мудрость и аналитику. Из той туфты что они по большей части говорят, ну естественно за исключением личностей а ля Сафин, разве что заметку в газете "Нью Васюковские ведомости" можно слепить. И то для бабушек.
Абсолютно точно привели примеры Каприати, Селеш. Так что самое время для паралелей.
Даниелла!!! Ах как жаль..))Вот уж кто звезда. Ну согласитесь, а??
Да, после таких матчей (Аны) всё больше понимаеше величие Жюстин, которая после РГ регулярно доходила до финалов, полуфиналов Уима.
Аякс82 28-06-2008-02:02 удалить
да уж, мои любимые теннисистки вылетели... кто там из наших еще в сетке?
Исходное сообщение Ayaks82
да уж, мои любимые теннисистки вылетели... кто там из наших еще в сетке?

Если вы про россиянок, то их там до чёрта) пока.
Янкович вообще выиграет.Давно уже на подступах к титулу.
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
Янкович вообще выиграет.Давно уже на подступах к титулу.

Не факт, что Янкович сегодня выиграет. И вообще у неё очень сложная сетка.
Евгений, я думаю, что периодически все проигрывают, так как конкуренция очень большая. Много мелочей сошлось так, что и Шарапова, и Иванович проиграли. Я думаю, что если переиграть эти матчи еще раз заново, они обе выиграли бы. Но это спорт. Проиграли - значит проиграли. Жизнь продолжается. В любом случае, понятно, что и Иванович, и Шарапова продолжают оставаться одними из сильнейших теннисисток мира. А на каком месте они в рейтинге - это как раз от мелочей в том числе и зависит. В номерах в рейтинге больше для журналистов толка, чем для спортсменок. Их премиальные не сильно разнятся, не зависимо от того, на первом месте они находятся в рейтинге, или на пятом.
Aireyeteazed 28-06-2008-13:15 удалить
Павел_Котельников, Это женский теннис. Часто ли первая и вторая ракетка у мужчин проигрывают какому-нибудь китайцу из второй сотни? Нет. Так вот. Общий уровень топовых игроков в женском теннисе оставляет желать лучшего. По настоящему стабильными остаются Янкович, Кузнецова, девки Уильямс. У остальных то понос, пардон, то золотуха.
Ritz
Ошибаетесь. Все названные теннисистки периодически таким (!) проигрывают.
Единственная стабильная теннисистка ушла из Тура. Такая же стабильная была её соотечественница, но её добили травмы. Шарапова до своих проблем 2007 тоже выступала очень стабильно.
Aireyeteazed 28-06-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение Илларион25
Ritz
Ошибаетесь. Все названные теннисистки периодически таким (!) проигрывают.
Единственная стабильная теннисистка ушла из Тура. Такая же стабильная была её соотечественница, но её добили травмы. Шарапова до своих проблем 2007 тоже выступала очень стабильно.

На Шлемах нет. Кузнецова, Янкович, Уильямс вполне стабильны. Дургие турниры? Так и Федерер в конце сезона перед Шанхаем особо не старался, т.к. оно ему не надо было.
Ritz
Вы сможете сразу назвать, кому Вильямс проиграли на прошлом РГ или Янкович на прошлом Уиме? Или Кузнецова на прошлом АО?
У Шараповой же до прошлого ЮСО (Азаренко) проигрыши только элите. Если что могу перечислить))
fedyakov 28-06-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение Илларион25
У Шараповой же до прошлого ЮСО (Азаренко) проигрыши только элите. Если что могу перечислить))

Она там Агнешке проиграла. Промежуточный вариант.
fedyakov
Да спутал с КК))
Но то, что стабильность сестёр закончилась в 2003, у Кузнецовой так и не наступила это не отменяет. Янкович же только с прошлого года стала демонстрировать более менее серьёзные результаты.
fedyakov 28-06-2008-14:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Много мелочей сошлось так, что и Шарапова, и Иванович проиграли. Я думаю, что если переиграть эти матчи еще раз заново, они обе выиграли бы.

По поводу Иванович соглашусь - при условии надлежащей ее подготовки. По поводу Шараповой против Кудрявцевой у меня стопроцентной уверенности нет.
dimast72 28-06-2008-14:14 удалить
fedyakov, а у меня нет стопроцентной уверенности по поводу Иванович. Если у Марии всю игру были шансы и чувствовалось, что вот-вот она должна начать прибавлять с Кудрявцевой, то у Иванович чувствовалась обреченность, китаянка была сильнее на голову
Aireyeteazed 28-06-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение Илларион25
Ritz
Вы сможете сразу назвать, кому Вильямс проиграли на прошлом РГ или Янкович на прошлом Уиме? Или Кузнецова на прошлом АО?
У Шараповой же до прошлого ЮСО (Азаренко) проигрыши только элите. Если что могу перечислить))


РГ 2007 - С. Уильямс проиграла Ж. Эненн в четверть-финале.
В. Уильямс - Е. Янкович в 3 кр.

РГ 2008 - С. Уильямс проиграла К. Среботник (27) в 3 кр.
В. Уильямс проиграла Ф. Пенетта (26) в 3 кр.

Уим 2007 - Янкович проиграла М. Бартоли (18) в 4 кр.

АО 2007 - Кузнецова проиграла Ш. Пеер (16) в 4 кр.

Никто из них не опускался ниже третьего круга и уж точно не проигывал соперникам из второй сотни рейтинга WTA.
Ritz
Ну так и Иванович проиграла в третьем круге))
А на фоне усталости, болезни или недостаточной подготовленности и Жюстин вылетала в первом\втором кругах и те же сёстры.
Aireyeteazed 28-06-2008-15:10 удалить
Илларион25, Прошу обратить внимание и на то, КОМУ она проиграла. Я тут больше о первых ракетках. Мы согласны, думаю, в одном - Шараповой и Иванович еще до великих далеко. Сложится ли? Покажет время. Оно у них есть.
Ritz
Ну с этим я спорить не буду. Но и ситуация с №1 несколько искусственная - если бы Жюстин играла, то как минимум до ЮСО была бы первой.
28-06-2008-17:44 удалить
скорее всего одна из сестер,хотя мы хотим кузнецову или чакветадзе или дементьеву.да и янкович нельзя сбрасывать со счетов,хотя она и проиграла первый сет.у мужчин конечно более предсказуемо,есть федерер ,есть остальные,но вдруг марат или южный составят ему и надалю компанию...будем надеяться.
Цыъ 28-06-2008-18:26 удалить
Пока Машей будет командовать этот узурпатор отец, стабильности не будет. Он ведь главная проблема Шараповой, Вот увидите, что я прав


Комментарии (125): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»