• Авторизация


БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ (РАЗМИНКА ПЕРЕД US OPEN) 28-08-2009 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, сегодня в 18.45 Владимир Быстров официально вернулся в родные пенаты. Подчеркиваю, родные. На мой взгляд, это принципиальный момент.

Комментировать решение игрока, который в последние годы был симпатичен мне и как мастер своего амплуа, и чисто по человечески, считаю себя не вправе. Да и бессмысленное это занятие, поскольку подозреваю, что Владимиру, как и любой самодостаточной личности (а судя по интервью, которые мне доводилось читать, Быстров - личность именно такая), чихать на мое мнение.

Ясно, что в жизни каждого из нас наступает момент, когда профессиональные интересы (в данном случае - возможность выигрыша золотых медалей) вступают в противоречие с личными (суперконтракт + возвращение семьи в Питер). И теперь только время покажет, прав Быстров или нет.

Хочу сказать здесь о том, что лично мне было очевидно всегда.

Бешеные деньги не всегда идут на благо большому спорту.

В теннисе яркий тому пример - "гарантийные", которые директора не самых крупных турниров платят игрокам Top 10 исключительно за участие. К чему это зачастую приводит - известно. Звезды приезжают, вежливо улыбаются на пресс-конференциях, проводят мастер-классы с мэрами, вице-мэрами и т.п., проигрывают в первом-втором кругах, а букмекерские конторы потом инициируют расследования так называемых "договорняков".

Платить, да еще иностранцам, "из под стола" - на мой взгляд, значит проявлять неуважение по отношению к самим себе и развращать игроков. И одновременно закладывать бомбу замедленного действия под фундамент всей системы АТР Tour, то есть, опять-таки, под самих себя.

Контрактная политика "Зенита" (снова исключительно на мой взгляд) напоминает нечто подобное. Питерский ФК в который уже раз демонстрирует собственный комплекс неполноценности. Сначала этим комплексом воспользовался Адвокат, который быстренько понял, куда попал (история с его возможным отъездом в Австралию, думаю, еще не забыта) и в конце концов добился своего, выдоив клубную кассу по полной программе.

Цель - читай Кубок УЕФА - оправдывает средства? Не уверен. Потому что всем известно, на чьи деньги в настоящее время существует ФК "Зенит".

Ну да Бог с ним, с тренером Адвокатом. Теперь в роли "доильщика" Питера выступил полузащитник Быстров. Бурные и продолжительные аплодисменты Вам, Владимир. Такому возвращению домой может позавидовать каждый! "Хотите меня, дорогие землячки? Ну тогда давайте-ка, демонстрируйте свои финансовые возможности! Вы же крутые ребята с высокой "крышей"? Или кризис все-таки подкосил вас и за год после трансфера Данни все изменилось? "

Верите ли вы, что заключение суперконтракта с Быстровым пойдет на пользу самому "Зениту", который развращает не только своих игроков, но и по сути, весь российский футбол? Я - нет.

Поскольку о том, к чему приводят "Бешеные деньги", писал еще классик в XIX веке.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (146): вперёд» последняя»
Sergio87 28-08-2009-20:52 удалить
Фигасе тема в теннисном блоге:):
fedyakov 28-08-2009-20:54 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Фигасе тема в теннисном блоге:):


Блог никогда не был и, надеюсь, никогда не будет чисто теннисным.
Sergio87 28-08-2009-20:55 удалить
"Контрактная политика "Зенита" на мой взгляд напоминает нечто подобное. Питерский ФК в который уже раз демонстрирует собственный комплекс неполноценности."

+1.

Повторяю в n-й раз: более бессмысленного трансфера в истории футбола, по-моему, не было.
Переход не нужен был никому: ни Спартаку, ни Зениту, ни болельщикам обоих клубов, ни самому Быстрову.
Sergio87 28-08-2009-21:02 удалить
Евгений,я ж шучу. Просто ожидал такой темы от Алексеева или Дзичковского (Рабинер оправдал ожидания), а вот от Вас, да с такой скоростью:):

Я согласен с Вами. Газпром ничему жизнь не учит. Нет у Зенита ни команды, ни перспектив, пока футбольные люди не станут ими управлять. А они возможность безнаказанно пошвыряться деньгами не отдадут никому.
Так что быть Зениту в Лиге Европы. Чему я, в общем, рад. Реальными претендентом на чемпионство Питер еще долго не будет. И будет ли, большой вопрос. Цены на газ упадут,если уже не упали, вкладывать деньги в неконтролируемые риски когда-нибудь надоест. Есть ведь еще Шальке.
hlebniks 28-08-2009-21:05 удалить
Опять какие-то грустные истории....
Как бы все-же или запретить госкомпаниям(или фирмам с участием государства)спонсировать спорт?Или обязать-но делить деньги на все клубы?
Пока больше похоже на феодальный строй!Каждый феодал кормит своих вассалов...
В Латвии подкармливают хоккей.Тоже из лучших побуждений....
fedyakov 28-08-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Опять какие-то грустные истории....
Как бы все-же или запретить госкомпаниям(или фирмам с участием государства)спонсировать спорт?Или обязать-но делить деньги на все клубы?


Никому ничего не надо запрещать и ничего не надо делить.
Просто, на мой взгляд, надо мыслить адекватно. Причем В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - именно так называемым СПОНСОРАМ ПО ЗВОНКУ.
28-08-2009-21:08 удалить
согласн с сержио 87. В Зените полный кризис управления на фоне бездонного мешка в виде недр, которые принадлежат народу. Это развращает и отучает шевелить мозгами. Способностей хватает только чтобы подорвать конкурента.
Sergio87,

мотив есть- похоже, что кое-кому спать спокойно не получается, когда у соседа дела наладились
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Переход не нужен был никому: ни Спартаку, ни Зениту, ни болельщикам обоих клубов, ни самому Быстрову.

Согласен.
hlebniks 28-08-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение hlebniks
Опять какие-то грустные истории....
Как бы все-же или запретить госкомпаниям(или фирмам с участием государства)спонсировать спорт?Или обязать-но делить деньги на все клубы?


Никому ничего не надо запрещать и ничего не надо делить.
Просто, на мой взгляд, надо мыслить адекватно. Причем В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - именно так называемым СПОНСОРАМ ПО ЗВОНКУ.

Ну,делить то всегда найдем что!))))
А рационально тратить деньги госфирмы обычно не умеют-много соблазнов и вообще-"Все вокруг народное,все-мое!")))
Потрачено на хоккей в Латвии ,на мой взгляд-хорошо.Но это та же система-захотелось кому-то очень крутому-проплатили.Не захотелось(выход сб Латвии в финальную часть ЧЕ по футболу в свое время)-не дали ни копейки.
Если Иосиф Виссарионыч сегодня встал с той ноги-все счастливы!А если нет....
toshich 28-08-2009-21:21 удалить
Опоздал на разбившийся самолёт

Недавно я решил купить себе новую спартаковскую форму. Старый комплект и выглядит непрезентабельно, и морально уже устарел (полюбилось мне это словосочетание): на майке значится "Парфёнов". Дмитрия "ушли" из "Спартака" ещё в 2005-ом году, а его 18-ый номер сейчас носит бразилец Ибсон. Задавшись такой благородной целью, я сразу встал перед выбором: чью фамилию носить на своей спине теперь? Хотелось кого-то из россиян, и единственной подходящей кандидатурой мне показался Владимир Быстров. Майку с 23-им номером я и решил приобрести. Хорошо, не успел.
Gera_cl 28-08-2009-21:22 удалить
По этому поводу уже столько всего написано и обсуждено, согласен с Sergio87, что контракт ни кому не нужен...фактически Владимир сам превратил себя в "мясо", и ему будет ой как не просто будет вернуть(или приобрести) своё игровое психологическое состояние месячной давности в "Спартаке"...просто уже интересно будет посмотреть как выберется Быстров из этой всей ситуации,... такой уж профессионал или его нынешняя форма заслуга Карпина с Романцевым, ведь фактически игрок нормально заиграл месяца полтора-два назад
getsby 28-08-2009-21:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ваян
согласн с сержио 87. В Зените полный кризис управления на фоне бездонного мешка в виде недр, которые принадлежат народу. Это развращает и отучает шевелить мозгами. Способностей хватает только чтобы подорвать конкурента.
проснись-ну какому народу принадлежат эти недра?!Сказать что я в шоке от этого перехода-это не сказать ничего!Когда он покинул Питер-болелы Зенита назвали его Иудой.Сейчас,в сезон,когда Спартак близок к чемпионству,покидать команду ради лишних нулей-это плюнуть на все и растереть.Плюнуть в любовь людей,которые готовы были его на руках носить.Грустно все это
hlebniks 28-08-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich
Опоздал на разбившийся самолёт

Недавно я решил купить себе новую спартаковскую форму. Старый комплект и выглядит непрезентабельно, и морально уже устарел (полюбилось мне это словосочетание): на майке значится "Парфёнов". Дмитрия "ушли" из "Спартака" ещё в 2005-ом году, а его 18-ый номер сейчас носит бразилец Ибсон. Задавшись такой благородной целью, я сразу встал перед выбором: чью фамилию носить на своей спине теперь? Хотелось кого-то из россиян, и единственной подходящей кандидатурой мне показался Владимир Быстров. Майку с 23-им номером я и решил приобрести. Хорошо, не успел.


А нет чистой,со сменными наклейками?!))))
28-08-2009-21:25 удалить
А кому достались газпромовские денюжки?
По-моему московкому Спартаку за воспитанника питерского футбола Быстрова.
Да еще 2 млн. перешло Томи, хотя Кириленко был уже свободным агентом.
Перераспределение средств внутри премьер-лиги.
Minden_jo_lesz 28-08-2009-21:25 удалить
А по-моему все довольны!
И Спартак и Быстров и Зенит.
А то, что заплатили 15 - ну и что?
Как будто 10, 5 или даже - 2 невеликие деньги?
Для подавляющего большинства людей и 0,5 немыслимые... И лично я так далек от таких сумм, что мне все едино - 0,5 или 15 :):
А "развращать" деньгами...
Все уже украдено до нас (с)
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87

Переход не нужен был никому: ни Спартаку, ни Зениту, ни болельщикам обоих клубов, ни самому Быстрову.

Он запросто мог сказать-нет.Но этого не сделал.Значит,ему(или агенту) этот переход был нужен.
Sergio87 28-08-2009-21:35 удалить
Майк_Простой, а ты б сказал нет, когда тебе кладут в 2-3 раза бОльшую зарплату?
Зенит сделал предложение, от которого невозможно отказаться. Меня больше сейчас волнует, как мы деньгами распорядимся.
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Майк_Простой, а ты б сказал нет, когда тебе кладут в 2-3 раза бОльшую зарплату?
Зенит сделал предложение, от которого невозможно отказаться. Меня больше сейчас волнует, как мы деньгами распорядимся.

Я бы сказал-после сезона поговорим...Он итак не зарплату учителя получал...Подчеркну-считаю-это тот пример,когда нельзя сравнивать ситуацию футболиста в команде,стремящейся к титулу,с ситуацией того же офисного менеджера(тут практически всегда деньги на кону,потому что каждый сам за себя).Зачем тогда говорить что команда-это большая семья?Значит-это враньё...!?
toshich 28-08-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение toshich
Опоздал на разбившийся самолёт

Недавно я решил купить себе новую спартаковскую форму. Старый комплект и выглядит непрезентабельно, и морально уже устарел (полюбилось мне это словосочетание): на майке значится "Парфёнов". Дмитрия "ушли" из "Спартака" ещё в 2005-ом году, а его 18-ый номер сейчас носит бразилец Ибсон. Задавшись такой благородной целью, я сразу встал перед выбором: чью фамилию носить на своей спине теперь? Хотелось кого-то из россиян, и единственной подходящей кандидатурой мне показался Владимир Быстров. Майку с 23-им номером я и решил приобрести. Хорошо, не успел.


А нет чистой,со сменными наклейками?!))))


)))))))))))
Пока не завезли))
Sergio87,
А вот с деньгами пока,по-моему,торопиться не надо.Команда и сейчас вполне укомплектована.
Цыъ 28-08-2009-21:48 удалить
Да ну нафик, что вы опять замутили тему про Быстрова. Можно подумать невозможно адовый игрок. Спартачи уж всё отписали, питерцы тоже.
Sergio87 28-08-2009-21:48 удалить
Майк_Простой, выражение "команда-это семья" уже не катит в совр. футболе. Уходят сейчас Рауль, Дель Пьеро и футбол превращается в чистый бизнес. Он уже таковой, но не до конца.
Ну, разница между 1,5 миллионами и тремя все же серьезная:):
Поступка Быстрова сам не до конца понимаю,конечно. Уйди в конце сезона - никто б ничего не сказал, но вот так...
Ощущение, что "Э"ГМ обкурился,принимая это решение.
Мда уникальная ситуация с Быстровым.Теперь болельщики и Спартака и Зенита его мягко сказать не любят!
A_Bechter 28-08-2009-21:52 удалить
Насколько я понял, возвращения Быстрова хотели не только руководители "Зенита", но и некоторые игроки. Если его приход станет неким консолидирующим фактором в условиях прогрессирующего развала коллектива - то "Зениту" это только на пользу. Сработает ли? Поживем - увидим.
Sergio87 28-08-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий Руслан_Гасимов #
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
Мда уникальная ситуация с Быстровым.Теперь болельщики и Спартака и Зенита его мягко сказать не любят!


За себя могу сказать, что отношение к нему нормальное и в целом все случилось закономерно.
A_Bechter 28-08-2009-21:59 удалить
Любовь болельщиков - штука ненадежная и преходящая. Эти самые болельщики кляли Адвоката за незрелищную игру в 2006 - и они же скандировали его имя и дарили генеральский мундир в 2007. С Володей, думаю, так же будет.
Sergio87 28-08-2009-22:00 удалить
A_Bechter, гы, чтобы с Володей так было, надо,чтобы Володя феерил там. Как и вся команда. А этого не предвидится.
A_Bechter 28-08-2009-22:02 удалить
Sergio87, вот я и говорю про консолидацию коллектива. А то порой ощущение, что ребята на поле впервые друг друга видят.
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Майк_Простой, выражение "команда-это семья" уже не катит в совр. футболе. Уходят сейчас Рауль, Дель Пьеро и футбол превращается в чистый бизнес. Он уже таковой, но не до конца.
Ну, разница между 1,5 миллионами и тремя все же серьезная:):
Поступка Быстрова сам не до конца понимаю,конечно. Уйди в конце сезона - никто б ничего не сказал, но вот так...
Ощущение, что "Э"ГМ обкурился,принимая это решение.

Вот про это я и говорю.Момент сам не просто неудачный,а абсолютно неудачный,какой можно было выбрать.
З.Ы.Куда это Рауль и Дель Пьеро уходили?Пример-неудачный.


Комментарии (146): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ (РАЗМИНКА ПЕРЕД US OPEN) | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»