• Авторизация


Акадо!!!Ура,пошло!Оригинал текста с картинками на nnm.ru 27-02-2008 08:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Нет его.

Ниже привожу то что я вычитал на www.nnm.ru.От себя могу добавить,что со всем написанным я полностью согласен и еще добавить хочу,что у Акадо существует планка "безлимитности" по превышении этой планки Вам скорость срежут до 64к.Но я об этом уже писал.Корбина сейчас рулит,меня дома она устраивает на все 100% пока.Очень было бы желательно,чтоб данное сообщение разошлось и дальше.

Провайдер "АКАДО". Новый лохотрон!


Хочу сказать пару слов о московском провайдере "АКАДО". Не надо расценивать это как антирекламу. Просто прочитайте и решите для себя... Что решить? Не знаю. Просто надоело, что имеют вдоль и поперек. И все безнаказанно сходит с рук. Итак... Поехали.
-----------------------------------------------------------
На протяжении некоторого времени, часть пользователей АКАДО стали отмечать снижение заявленной скорости по тарифу. Скажете, у кого не бывает таких проблем? Да, спорить не буду.
Но, при отсутствии возможностей обеспечить своих пользователей обещанной скоростью, происходит обратное, создаются новые тарифы с наибольшей скоростью.
Те, пользователи, которые пытались обсуждать эти вопросы с техподдержкой в форуме были заблокированы, а пользователь с ником "kakado" был назван "говном" и ему пообещали физической расправой.
Что бы не быть голословным приведу содержание сайта http://www.zasado.ucoz.ru, где приводится подробное описание происходящего...

1. Об официальном форуме компании Акадо
Форум Акадо - это удивительное место. Практически во всех разделах форума, посвященных услугам компании есть такая приписка:
Раздел "Безлимитный интернет" предназначен только для обсуждения интернет услуг, предоставляемых "AKADO"


Техническая поддержка и консультация абонентов через данный раздел не осуществляется!
То есть, получить ответ от сотрудников компании - там невозможно, а нужно дозваниваться в тех поддержку (в вечернее время, от 10 минут, а с 1-5 числа - вас просто скинут, поскольку там колоссальная очередь из звонков).
Замечу, что эти правила изменились в 20х числах февраля 2008 года, после одной удивительной истории, о которой я расскажу чуть ниже. До этого они звучали так:
Официальная позиция компании "AKADO" в данном разделе озвучивается только пользователями с группой "Сотрудник "AKADO"" и администраторами форума.
Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com
Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com
Техническая поддержка абонентов через данный раздел не осуществляется, однако, если Вы решили обратиться со своей проблемой/вопросом по техническим особенностям предоставления услуг через форум, просьба максимально подробно описывать проблему с обязательным указанием номера Вашего договора или заявки.

Так что же случилось, что правила так резко поменялись? А случилось вот что.

В теме Проблемы с интернетом (самая популярная тема на форуме) один из пользователей форума, с пометкой СОТРУДНИК АКАДО, имел неосторожность назвать пользователя kakado - говном.

Обратите внимание на 2 момента. Изящность слога и подпись - СОТРУДНИК АКАДО.
На официальном форуме? Сотрудник Акадо? Сравнивает абонента с говном? Только за то, что он, не желая мириться с обманом, делится своими знаниями с другими пользователями? Впрочем, я на это был готов закрыть глаза. Но дальше.. )

То есть, сотрудник Акадо, имеющий доступ к личной информации абонента угрожает ему физической расправой. Это уже... странно, что ли.. )
Неожиданно появляется новый персонаж - так же сотрудник Акадо, некто Destroyer87, который от ЛИЦА КОМПАНИИ ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ АКАДО (это оч важный момент).

В тот же самый момент, оверлокер рассылает еще ряду пользователей (как минимум одному) личные сообщения с угрозами и оскарблениями.
Что же происходит дальше? )
На следующий день я сообщаю о проблеме в отдел претензий. Информацию принимают к сведению, обещают все проверить и перезвонить.
Перезванивают на следующий день. Выясняется, что оверлокер - вовсе не сотрудник компании, а мега хакер и гипнотизер, так как смог самостоятельно взломать форум, присвоить себе статус сотрудник акадо, и при этом убедить адмнистрацию форума в том, что он таковым является. Более того, у него был сообщник Дестроер, который не смотря на грозность ника, очень нежный человек и не смог смотреть, как его брат хакер обзывает пользователей. Именно поэтому он извинился, а вовсе не потому, что Дестроер - ПЕРВЫЙ сотрудник компании, который на моей памяти повел себя так, как ДОЛЖЕН. Он - извинился.
Но и это не все ) Спустя день ветка сильно изменилась. Были удалены почти 3 страницы. И та страница, где оверлокер выражал позицию компании, и та, где дестроер приносил за это извинения. Пометки "Сотрудник Акадо" пропали, а оверлокер - продолжает веселить форум (я так понимаю, компания не против того, что бы абонентов называли говном, но не хочет, что бы это как то связывали с ней. поэтому - нет статуса - нет ответственности).
Те участники дискуссии, что проявили себя таким образом, что становилось понятно, что они не разделяют обоснованность применения слово "говно" по отношению к абонентам - были забанены. Их посты - стерты. Сам же kakado - получил 7 дней бана, без права досрочной разблокировки ).

2. О недобросовестной рекламе
К сожалению, я столкнулся с тем, что реклама компании, не соответствует действительности.

Вот выдержки из Федерального закона "О Рекламе"

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
11) о результатах исследований и испытаний;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;

5. В рекламе не допускаются:
7) Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Что же мы имеем в Акадо? А имеем следующее:
Во первых - посмотрите на баннеры с сайта АКАДО
http://zasado.ucoz.ru/20208.swf и http://zasado.ucoz.ru/promobig2.swf
Насколько я знаю, если скорость указывается в мегаБИТАХ, то она пишется маленькими буквами - мб/сек. Если же - в мегаБАЙТАХ - то либо Мб/сек, либо МБ/сек, то есть, как минимум одна из букв - заглавная. На баннерах Акадо написано 8000 Кб/сек. Что говорит о том, что они предоставляют скорость ВОСЕМЬ МЕГАБАЙТ В СЕКУНДУ, или ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ МЕГАБИТА В СЕКУНДУ. Это первый, скажем так, косячок. Ну, дизайнер не знал, менеджер тоже не знал, тех. специалисты не заметили, ну а руководству.. оно тоже не знало разницы. В конце концов, оно руководство компании Интернет провайдера (и др услуг), откуда им знать такие технические ньюансы? Стало быть, во всей компании нет ни одного специалиста или нас, потребителей, обманывают.

Идем дальше. В офисе я специально взял рекламную листовку, на которой красным по белому написано - скорость на тарифном плане Онлайн 8000 - 8 мб/сек (скорость прямого канала). Но... Во первых, за месяц работы на этом тарифе, я не разу не видел эту скорость. Измерял я ее, как советовали в тех поддержке Акадо - скачивал "жирные" драйвера с сайта провайдера. Участок - прямой. Затыков быть не может. Не смотря на это, скорость ни разу не поднялась выше 6,4 мб/сек.
Почему так происходит - версии разные. Мегаспециалисты техподдержки Акадо советовали мне много удивительных вещей. Начиная от вкл/выкл модема и заканчивая переустановкой виндовс, с целью уничтожения вируса, которые ест мою скорость. Другие специалисты ЭТОЙ ЖЕ организации, выдвигали совершенно другие версии. Например "да, имеется общая проблема по вашему дому (району, этажу, стояку). Наши специалисты работают". На вопрос - когда работы завершатся - ответы тоже поражали вариативностью. От пары часов до - ВНИМАНИЕ - 3-4 месяцев.
Но причина - в другом. Как признали сотрудники отдела претензий компании Акадо - они технически не способны дать указанную скорость. На мой вопрос - зачем же тогда продавать такой тариф, мне отвечали, мол их сотрудники ошиблись при рассчетах и что скорее всего, этот тариф уберут. Нормально? Но это тоже не все.
На сайте акадо появилась новость (http://www.akado.ru/about/news/last/20080213-1752.html), там говорится о том, что "настоящих мужчин" - подключают бесплатно. Отсюда вытекает, что, поскольку я подключался за деньги, я - не настоящий мужчина. Но это мелочь. Самое забавное, что подключение идет и на тариф Онлайн 8000. То есть, его никто не собирается отменять.
Стало быть, в отделе претензий меня обманули?
Но не все так плохо в акадо. Например, еще один сотрудник отдела претензий предложил мне компромисс. Мне предложили перейти на тариф 5500, которого, кстати, нет в тарифных планах. При этом сотрудник клялся, что такая скорость у меня 100% будет. Почему то я ему не поверил....

3. Куда девается скорость
Пару дней назад, до конца декабря, у меня был тариф с каналом 6 мегабит (750кб/сек), по вечерам скорость редко превышала 1,6 мегабита (200 кб/сек). Теперь, у меня новый супер тариф со скоростью 8 мегабит (1 мб/сек), но реальная скорость вечером - 0,8 мегабита (100 кб/сек).
Давайте посчитаем.
1,6 мегабита - это 27% от заявленной скорости.
0,8 мегабита - это уже 10% от заявленной скорости.
Давайте вспомним.
По договору - максимальная сумма перерасчета, на которую мы можем претендовать - 50%. Лично для меня - это был потолок в перерасчетах.
Давайте подумаем.
Если раньше, получая 27% услуги, мы имели возможность вернуть 50% денег, то теперь, имея такие же возможности по возврату денег, мы получаем уже 10% от услуги. Фактически, при идеальном раскладе - вы дарите провайдеру 40% суммы. Минимум.
Давайте подведем итог.
Акадо - замечательный провайдер. Я более 5 лет пользуюсь их услугами. Но последние пол года... Я бы сказал, что пользуются мной.
Январь - будет 4м месяцем, когда я подаю на перерасчет (все эти месяцы - часть денег мне возвращали на мой счет в "офисе абонента") И, насколько я понимаю, это будет не последний месяц, когда я вынужден таким образом пытаться компенсировать свои затраты на оплату интернета.
Дальше - ситуация должна только ухудшиться. Через месяц "К" выставит новые тарифы, и "А" - ответит на них. И я - скорее всего снова перейду на новый тариф. Но дело не во мне. Дело в тех пользователях, которые только подключились. Их - нужно "подсадить" на "А", поэтому у них - первое время проблем со скоростью нет. А скорость - нужно как то обеспечить. А канал - не резиновый. Понимаете мысль? Новые абоненты с гарантированной скоростью на новых, более быстрых тарифах, будут фактически "съедать" скорость старых абонентов. Бред? Но посмотрите сами, с февраля скорость упала еще в 2 раза и это несмотря на то, что уже год "ведутся работы по модернизации сети".
Сотрудники отдела претензий - очень здоровские люди. они пошли мне на встречу. вкрадчивым голосом мне поведали, что Акадо не может дать мне заявленную скорость, но может...
В порядке исключения, мы можем перевести вас на тариф 5000/800.
Когда я услышал "в порядке исключения" - что то щелкнуло в моей голове. Где то я это уже слышал, подумал я. А, точно. Последний раз - в порядке исключения - меня бесплатно перевели с одного тарифного плана на другой. Какая прелесть, компания идет мне навстречу и в одолжения соглашается для меня один разочек не нарушать Правила оказания телематических услуг связи. Правда, милашки?
Так вот. Опять таки, по закону, я имею право получать теже услуги, что и остальные абоненты. Если, как говорят в акадо, почти у всех тариф Онлайн 8000 работает, а у меня - нет, то чьи это проблемы? Явно не мои. И почему я должен переходить на более медленный тариф? А я не хо чу. Я хочу 8000.
Те же сотрудники, рассказали мне, что когда придумывали тариф 8000 - спецы немного ошиблись. Не смогли просчитать, что канала на всех не хватит. Представляете? Взять калькулятор и разделить на нем ширину канала на кол-во абонентов (утрирую, да, но в жизни эта операция не намного сложнее). Ну вот не смогли. Поэтому, вещал мне сотрудник, этот тариф скорее всего - отменят )
Не отменили.. ) Более того, к 23 февраля всех "настоящих" мужчин пригласили на этот тариф НАХАЛЯВУ ) На срок - до ТРЕХ месяцев ) Да даже я, прочитав нытье на форуме повелся бы, думая, что это другим не повезло, а у меня - будет супер инет, супер скорость и все бесплатно )
Но и это не конец ) Купив новый калькулятор, специалисты компании создали НОВЫЙ ТАРИФ с названием VIP (ахренительная находка маркетологов, респект ребятам).
Скорость на этом тарифе будет... 12 (двенадцать) мегабит/сек )
Ну откуда они возьмут эту скорость? )))) Ну нет у них мощностей.. Но скорость, почти уверен, будет ) Как? Просто. Старые абоненты. Золотое дно. Они пассивны и молчаливы. Сидят на урезанных каналах и ждут чуда. Что у Акадо проснется совесть. Что им сделают перерасчет, дадут подарок и инет заработает, как надо. Да, да, сидите - и ждите. А пока - у вас еще немного урежут канал. На 10-20 кб/сек.. вы и не заметите ) Зато можно будет обеспечить тарифы ВИП. На какое то время... )
Итог. Этот лохотрон будет продолжаться до тех пор, пока в соответствующих инстанциях не перестанут закрывать глаза на такое положение дел. А глаза они откроют только тогда, когда найдется десяток человек, которые подпишут письма. В Россвязь надзор, например. Или - в антимонопольный комитет. Один такой человек есть ) Нужно еще девять )

4. Про VIP тариф.

Выдержка из рекламы.
VIP-тариф в Сети АКАДО – подключаем все лучшее!
Сеть АКАДО представляет новый тариф VIP. VIP – это полный пакет услуг Интернет и цифрового ТВ АКАДО, персональный менеджер, эксклюзивные условия обслуживания, и… выгодная стоимость. Теперь получать все и сразу стало просто и приятно как никогда!

Тариф VIP – это высшая планка самых привлекательных предложений Сети АКАДО:

· Безлимитный доступ в Интернет на гарантированной суперскорости 12 Мб/с – самой высокой в Сети АКАДО!

· Самый полный пакет Цифрового ТВ «Созвездие» + все дополнительные каналы и пакеты каналов, включая все пакеты НТВ-Плюс, присутствующие в Сети АКАДО. Без каких бы то ни было трат на дополнительное оборудование.

· Персональное VIP-обслуживание абонентов: ваш персональный менеджер в любое время, сразу же ответит на все ваши вопросы и обеспечит максимально быстрое решение возникающих задач.

· Абонентская плата — 2500 рублей в месяц, услуги предоставляются одновременно с технической поддержкой абонентской линии.
Все самые лучшие предложения «Интернет + ТВ» Сети АКАДО, которые до этого можно было подключить по отдельности, доступны – в рамках одного супертарифа «VIP»! И, как всегда, услуги в комплексе – это очень выгодно!

Особенно порадовала фраза "гарантированная суперскорость". Кем она гарантирована?
Ответ на этот вопрос я решил получить в отделе продаж акадо.
Девушка бодро начала рассказывать мне, что это суупер тариф и на нем все сууупер.
Я говорю, все прекрасно, но, скажите, что значит "гарантированная скорость"? Будет ли она прописана в договоре?
Конечно!!! Будет!!!
Нифига себе, думаю я. Если будет прописана - то это вариант. Я говорю, а можно увидеть этот договор?
Посмотрите на сайте. В разделе "абонентам", "документы".
Там, разумеется, лежит старый договор, в котором про скорость ни слова нет.
Я говорю - как же так?
Она задумалась, щас приду, говорит. И пошла. Бродила минуты 3. Пришла, нет, говорит, ничего там написано не будет.
Я говорю, отлично. А чем же тогда гарантируется скорость?
Компанией.
Я говорю, а скорость только на этом тарифе гарантирована или на онлайн 8 тоже (мой тариф, скорость по которому в 5-10 раз ниже)?
У нас на все тарифы гарантированная скорость.
Ну дальше я перестал прикидываться потенциальным клиентом и сказал, все, как есть. Кроме "звоните в тех поддержку" больше она сказать ничего не смогла.
Еще один клевый момент - "выгодная стоимость". Эта же самая девушка сообщила мне, что как новому абоненту подключение мне обойдется... в ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. За что? спрашиваю я.
Ну.. э.. вам кабель под плинтус уберут. Что бы красиво было.
Замечу, что на сайте на данный момент НИГДЕ НЕ СКАЗАНО о том, что подключение стоит 5 тр. Кроме того, по этой забавной ссылке видим не менее забавную информацию:
http://akado.ru/tariffs/special/archive/besplatnoe_podklyuchenie_ko_vsem_y/ (скрин)
Бесплатное подключение ко всем услугам!
АКАДО открывает двери для всех желающих узнать о возможностях высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового телевидения – вход свободный!
Теперь подключение всех услуг АКАДО* — совершенно бесплатно! Чтобы подключиться к услугам Интернет, Телевидения или к комплексным услугам, вам необходимо всего лишь внести предоплату за заказанные услуги**.
Впервые в Москве – вам больше не нужно приобретать дорогостоящее оборудование*** – вы вносите всего 96 рублей за аренду кабельного модема (при заказе услуг доступа в Интернет) и 48 рублей за аренду цифрового телевизионного тюнера (при заказе услуг цифрового телевидения). Если вы еще не подключены к Сети АКАДО, то стоимость монтажных работ составит всего 54 рубля.
На сайте - БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТОИТ 54 рубля. По телефону - 5000 рублей. Есть разница?


Вы все еще хотите подключиться?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Дим, желания с такими компаниями связываться нету! Только деньги на ветер!
27-02-2008-22:02 удалить
На nnm.ru новость убрали. Сайт zasado.ucoz .ru больше не существует - его забанили...
Обсуждение теперь тут: http://font.com.ru/index.php?name=News&op=view&id=11
dimanson 27-02-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение Барбосса_13
Дим, желания с такими компаниями связываться нету! Только деньги на ветер!

Видимо я глуп был,но на тот момент у меня не было выбора,да и как то реально Акадо все предлагало,все красиво.
dimanson 27-02-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение d0ct0r
На nnm.ru новость убрали. Сайт zasado.ucoz .ru больше не существует - его забанили...
Обсуждение теперь тут: http://font.com.ru/index.php?name=News&op=view&id=11

Я надеюсь,Вы мне не предлагаете убрать?А то что на NNM убрали,очень обидно,для меня было это очень больной темой несколько месяцев назад.
dimanson, Да мы все ошибаемся, меня тоже на деньги развели! Мы не боги!
dimanson 27-02-2008-22:27 удалить
Барбосса_13,
Да-да,ошибаемся.Я давольно долго у них был абонентом и пользовался их услугами...К сожалению и боги то же ошибаются,поверь...
zeleboba 09-03-2008-23:13 удалить
Нет, никто не предлагает убрать. Вообще на юкозе сайт тоже забанили. Тепрь обсуждаем Акадо тут www.zasado.com
Присоединяйся)
dimanson 09-03-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение zeleboba
Нет, никто не предлагает убрать. Вообще на юкозе сайт тоже забанили. Тепрь обсуждаем Акадо тут www.zasado.com
Присоединяйся)

Вряд ли это что то изменит в их ценовой политике и в политике общения с клиентами.На днях с ними буду бодаться по поводу 30рублей.У меня телевидиние за 210р. в месяц,так они мне счет по СМС прислали на 240.Хотя в телеке было 210.Я оплатил 240,но меня это возмущает...Таких ошибок. у солидной компании. быть не должно.
zeleboba 09-03-2008-23:48 удалить
dimanson, знаешь, у меня не возникакте ощущения, что это солидная компания по тому, как они наплевательски относятся к своим абонентам. Я вот у себя тоже описывал, чем я у них не доволен: http://www.liveinternet.ru/users/zeleboba/post67351995/
После всего не могу сказать, что это солидная компания. Ну никак.

Если интересно, то вот пару минут назад еще некоторые мои же впечатления описал еще на засадо.ком тут:
http://zasado.com/forum/index.php?act=findpost&pid=35
http://zasado.com/forum/index.php?act=findpost&pid=29
dimanson 10-03-2008-01:59 удалить
Исходное сообщение zeleboba
dimanson, знаешь, у меня не возникакте ощущения, что это солидная компания по тому, как они наплевательски относятся к своим абонентам. Я вот у себя тоже описывал, чем я у них не доволен: http://www.liveinternet.ru/users/zeleboba/post67351995/
После всего не могу сказать, что это солидная компания. Ну никак.

Если интересно, то вот пару минут назад еще некоторые мои же впечатления описал еще на засадо.ком тут:
http://zasado.com/forum/index.php?act=findpost&pid=35
http://zasado.com/forum/index.php?act=findpost&pid=29

Ну ты знаеш,солидность заключается не всегда только в хорошем отношении к клиентам,все конечно интересно,но боюсь что на криках в своих дневниках и на криках в разных ресурсах сети все и закончится.Мне с трудом верится,что в Акадо кто то повернет свое чело к абонентам и все станет хорошо.А за ссылки спасибо,огромное спасибо.
zeleboba 12-03-2008-10:38 удалить
dimanson, я вот у себя тоже начал против них акцию: http://www.liveinternet.ru/users/zeleboba/post69366578/ =)
А вообще присоединяйся к нас на zasado.com Вместе им будет проще хвост прижать. Пртенезию с юристами уже составили и отправили им. Ждем ответа. Но нужно, чтобы побольше народу подписалось под этим, а то вряд ли они прореагируют так, как должны.
dimanson 12-03-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение zeleboba
dimanson, я вот у себя тоже начал против них акцию: http://www.liveinternet.ru/users/zeleboba/post69366578/ =)
А вообще присоединяйся к нас на zasado.com Вместе им будет проще хвост прижать. Пртенезию с юристами уже составили и отправили им. Ждем ответа. Но нужно, чтобы побольше народу подписалось под этим, а то вряд ли они прореагируют так, как должны.

Хм.Я сильно сомневаюсь,что они вообще как то могут прореагировать.
18-03-2008-21:59 удалить
Господи, как утомили эти хныканья по поводу обслуживания сети АКАДО!.. Читаю, и диву даюсь!..И скорость-то у них не космическая, и суппорт медлительный, и качество не устраивает...А Дмитрий, "летающий на (в) Карбине" и вовсе ядом дышит на АКАДО...А чего так-то? Ушел ведь, чего хаять-то вслед? У АКАДО много абонентов. И не думаю, что таких недовольных много наберется...Я не склонна петь диферамбы кому-либо, но тут и меня задело. Все-то для них не так и не эдак, речи недовольные...Я более двух лет в АКАДО. До этого в хваленном СТРИМе прозябала. Нет, я не сетую на СРИМ в отличии от Дмитрия, похожего на обиженного уволенного сотрудника. Разочаровалась в СТРИМе и ушла, но ни разу не сказала ни слова плохого его в адрес. А вот АКАДО считаю необходимым "обелить". за все время, пока я в АКАДО, лишь единыжды мне пришлось понервничать. Пустяки, но пришлось. Но с тех пор ни разу не было повода обижаться на качество услуг этого провайдера. И скорость и ТВ - все прекрасно! И мастера вовремя и в срок приезжаю и все делают качественно. Скорость говорите маленькая? Не такая как обещали? Знаете ведь прекрасно, что не все зависит от нашего АКАДО...И компы ваши "тупят" нередко, забитые кучей всякой "дряни", и скорость там, откуда качаете - фиг с маслом...Да все вы знаете, только вот поговорить, позлопыхать есть болезненное желание. Как сварливым бабкам на лавочке. Если бы все зависело только от провайдера, господа!..Можно подумать, в России везде, во всех сферах услуг, все качественно и в срок выполняется...Сомневаюсь, что те, кто тут "изобличает и разоблачает" "недобросовестного провайдера" сами на 100% пунктуальны и порядочны. Иначе не было бы их "гневно-праведных" речей...На себя-то оглянитесь! Все ли вы в срок и качественно делаете?..И в техподдержку АКАДО мне приходилось звонить часто, сама порой модем и тюнер собью и названиваю. Но ни разу мне не пришлось томиться в длительном ожидании ответа оператора.всегда я получала своевременную и качественную поддержку. Это у них завидное терпение! Объяснять что к чему, куда и как - не каждому дано...Вот у них персонал выдержанный, корректный и очень вежливый. А с нашей, потребительской стороны им тоже нужна поддержка: понимание того, что электроника, бывает, дает сбой. Корректно внести предложение, посоветовать, что и как нужно исправить, чтобы нам, потребителю дружней и легче работалось...А вместо этого "Ату его! Ату! АКАДО- респект вам, ребята! Не переживайте! Тех кто вас любит, в тысячи раз больше!
18-03-2008-22:03 удалить
Господи, как утомили эти хныканья по поводу обслуживания сети АКАДО!.. Читаю, и диву даюсь!..И скорость-то у них не космическая, и суппорт медлительный, и качество не устраивает...А Дмитрий, "летающий на (в) Карбине" и вовсе ядом дышит на АКАДО...А чего так-то? Ушел ведь, чего хаять-то вслед? У АКАДО много абонентов. И не думаю, что таких недовольных много наберется...Я не склонна петь диферамбы кому-либо, но тут и меня задело. Все-то для них не так и не эдак, речи недовольные...Я более двух лет в АКАДО. До этого в хваленном СТРИМе прозябала. Нет, я не сетую на СРИМ в отличии от Дмитрия, похожего на обиженного уволенного сотрудника. Разочаровалась в СТРИМе и ушла, но ни разу не сказала ни слова плохого его в адрес. А вот АКАДО считаю необходимым "обелить". за все время, пока я в АКАДО, лишь единыжды мне пришлось понервничать. Пустяки, но пришлось. Но с тех пор ни разу не было повода обижаться на качество услуг этого провайдера. И скорость и ТВ - все прекрасно! И мастера вовремя и в срок приезжаю и все делают качественно. Скорость говорите маленькая? Не такая как обещали? Знаете ведь прекрасно, что не все зависит от нашего АКАДО...И компы ваши "тупят" нередко, забитые кучей всякой "дряни", и скорость там, откуда качаете - фиг с маслом...Да все вы знаете, только вот поговорить, позлопыхать есть болезненное желание. Как сварливым бабкам на лавочке. Если бы все зависело только от провайдера, господа!..Можно подумать, в России везде, во всех сферах услуг, все качественно и в срок выполняется...Сомневаюсь, что те, кто тут "изобличает и разоблачает" "недобросовестного провайдера" сами на 100% пунктуальны и порядочны. Иначе не было бы их "гневно-праведных" речей. На себя-то оглянитесь! Все ли вы в срок и качественно делаете? И в техподдержку АКАДО мне приходилось звонить часто, сама порой модем и тюнер собью и названиваю. Но ни разу мне не пришлось томиться в длительном ожидании ответа оператора.всегда я получала своевременную и качественную поддержку. Это у них завидное терпение! Объяснять что к чему, куда и как - не каждому дано...Вот у них персонал выдержанный, корректный и очень вежливый. А с нашей, потребительской стороны им тоже нужна поддержка: понимание того, что электроника, бывает, дает сбой. Корректно внести предложение, посоветовать, что и как нужно исправить, чтобы нам, потребителю дружней и легче работалось...А вместо этого "Ату его! Ату! АКАДО- респект вам, ребята! Не переживайте! Тех кто вас любит, в тысячи раз больше!

Влада Вершинина
18-03-2008-22:08 удалить
Точно не отреагируют! Умный ничего не скажет, а дуракам и доказывать ничего не нужно. Господи, как утомили эти хныканья по поводу обслуживания сети АКАДО! Читаю, и диву даюсь!..И скорость-то у них не космическая, и суппорт медлительный, и качество не устраивает...А Дмитрий, "летающий на (в) Карбине" и вовсе ядом дышит на АКАДО...А чего так-то? Ушел ведь, чего хаять-то вслед? У АКАДО много абонентов. И не думаю, что таких недовольных много наберется...Я не склонна петь диферамбы кому-либо, но тут и меня задело. Все-то для них не так и не эдак, речи недовольные...Я более двух лет в АКАДО. До этого в хваленном СТРИМе прозябала. Нет, я не сетую на СРИМ в отличии от Дмитрия, похожего на обиженного уволенного сотрудника. Разочаровалась в СТРИМе и ушла, но ни разу не сказала ни слова плохого его в адрес. А вот АКАДО считаю необходимым "обелить". за все время, пока я в АКАДО, лишь единыжды мне пришлось понервничать. Пустяки, но пришлось. Но с тех пор ни разу не было повода обижаться на качество услуг этого провайдера. И скорость и ТВ - все прекрасно! И мастера вовремя и в срок приезжаю и все делают качественно. Скорость говорите маленькая? Не такая как обещали? Знаете ведь прекрасно, что не все зависит от нашего АКАДО...И компы ваши "тупят" нередко, забитые кучей всякой "дряни", и скорость там, откуда качаете - фиг с маслом...Да все вы знаете, только вот поговорить, позлопыхать есть болезненное желание. Как сварливым бабкам на лавочке. Если бы все зависело только от провайдера, господа!..Можно подумать, в России везде, во всех сферах услуг, все качественно и в срок выполняется...Сомневаюсь, что те, кто тут "изобличает и разоблачает" "недобросовестного провайдера" сами на 100% пунктуальны и порядочны. Иначе не было бы их "гневно-праведных" речей...На себя-то оглянитесь! Все ли вы в срок и качественно делаете?..И в техподдержку АКАДО мне приходилось звонить часто, сама порой модем и тюнер собью и названиваю. Но ни разу мне не пришлось томиться в длительном ожидании ответа оператора.всегда я получала своевременную и качественную поддержку. Это у них завидное терпение! Объяснять что к чему, куда и как - не каждому дано...Вот у них персонал выдержанный, корректный и очень вежливый. А с нашей, потребительской стороны им тоже нужна поддержка: понимание того, что электроника, бывает, дает сбой. Корректно внести предложение, посоветовать, что и как нужно исправить, чтобы нам, потребителю дружней и легче работалось...А вместо этого "Ату его! Ату! АКАДО- респект вам, ребята! Не переживайте! Тех кто вас любит, в тысячи раз больше!
Влада Вершинина
zeleboba 19-03-2008-17:36 удалить
Влада, ну за свой комп и состояние операционной системы я могу отвечать. Слежу, чтобы комп не забивался дрянью, как вы пишете, сам могу все устранить и починить, но у себя, в квартире. А вот если что-то не пашет, то это уже явно вина Акадо. Стрим... Вот про них ничего не могу сказать плохого, так как у меня работал идеально. Решил поменять лишь потому, что нужен более высоки аплоад. У них разве что можно покритиковать нереально долгое время ожидания ответа по телефону. Акадо чуть оперативнее в этом плане. Но вот с 7 марта и по сегодняшний день после 17 часов (хоть часы сверяй) у меня Акадо перестает работать. Я включаю СТРИМ. Это разве дело? Девушка их из тех. поддержки раскололась, что по моему району после 5 часво вечера просто большой наплыв желающих посидеть в интенете, потому на всех канал не хватает. Созналась, что вина их, фактически сказала, что ничего они с этим делать не собираются. А альтернатив достойных в моем доме нету, к сожалению, потому и приходится доставать тех. поддержку Акадо, чтобы они хоть что-то делали.
Оглянусь на себя. Да, я не такой, как они. Может я не всегда пунктуален или всегда, прав, но стараюсь быть таким. Во всяком случае никогда не делаю так, как меня бесят, когда делают другие.
А то, что я им на прошлой неделе оставил заявку на расторжение договора и перерасчет, а мне сказали, что перезвонит человек, который этим занимается. Неделя уже прошла, а звонка нет. Это нормально? Еще раз повторюсь, но для солидной компании это не серьезно.
dimanson 22-03-2008-10:16 удалить
Нда,забавно.Но видимо Вы читать еще и не очень то умеете(Аноним,а далее Влада Вершинина),то что я привел,это статья с сайта и это плачусь не я,хотя меня Акадо не устраивало,чем не устраивало я озвучил.Заключаеш договор на безлимитный тариф,а получаешь...Вот и все,а в чем и на чем я сейчас летаю или хожу,это мое личное дело.Статью я опубликовал,комент свой в начале я дал,ну что ж поделать,что он не такой лестный для Акадо,но ведь и на солнце есть пятна и не все мы безгрешны.В Акадо я оставил только телевидиние себе,это меня вполне устраивает,хотя и тут есть некие вопросы,но пока что все терпимо.По поводу своевременной поддержки...,что то Вы кривите душой,я менее 30 минут никогда не дожидался от них ответа,а последнее время стал оставлять на сайте заявки.Так что про это не надо,насчет выдержанного персонала,ну тут соглашусь вероятно.Больше,от себя я ничего добавлять не хочу.
Tau_Lynx 25-03-2008-16:02 удалить
Чего ж мне ждать теперь, когда мою родную любимую быструю локалочку выкупили Акадо и принудительно переводит не безлимитные тарифы? Муж уже мается с тем, что с ростом тарифов скорость падает. Видимо и мне предстоит, так как аналогов акады нет. Корбины в Зеленограде нет.
zeleboba 28-03-2008-10:46 удалить
Tau_Lynx, да, проблема. Тогда милости просим на zasado.com =)
Tau_Lynx 28-03-2008-11:52 удалить
zeleboba, что я там найду? Если там щастье и горы витой пары, ведущей к платиновым локалкам и золотым халявным DC++ сетям, то я иду! ^__^
zeleboba 28-03-2008-12:00 удалить
Tau_Lynx, нет, но присоединйся к недовлььным их услугами. Им отправили официальную претензию, составленную профессиональными юристами. Больше людей - больше вероятность на успех. Может что и получится с ними сделать все же...
Tau_Lynx 28-03-2008-12:19 удалить
zeleboba, проект сдам - постучусь туда, спасибо! пока с работой завал.
dimanson 28-03-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение Tau_Lynx
zeleboba, что я там найду? Если там щастье и горы витой пары, ведущей к платиновым локалкам и золотым халявным DC++ сетям, то я иду! ^__^

Счастие...Вряд ли,но многое про Акадо узнаеш.
dimanson 28-03-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение Tau_Lynx
zeleboba, проект сдам - постучусь туда, спасибо! пока с работой завал.

А с работой у всех завал.:)
Tau_Lynx 28-03-2008-16:56 удалить
Меньше знаешь - лучше спишь ;)
dimanson 28-03-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение Tau_Lynx
Меньше знаешь - лучше спишь ;)

В данном случае это не так,лучше много про них знать и еще крепче при этом спать!:)
16-04-2008-21:27 удалить
чёто шня какаято! видно происки конкурентов! так сказать война миров епть!
dimanson 16-04-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Аноним
чёто шня какаято! видно происки конкурентов! так сказать война миров епть!

О чем речь?Поясни пожалуйста.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Акадо!!!Ура,пошло!Оригинал текста с картинками на nnm.ru | dimanson - Дневник dimanson | Лента друзей dimanson / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»