• Авторизация


К мужчине порядочная девушка должна иметь не любовь, а уважение 30-05-2007 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вот с детства задумывалась: кого мне уважать больше всего? А потом я увидела одного человека с седыми волосами.
У него было самое благородное лицо, какое я только когда- либо видела. И я поняла, что уважать нужно именно его.
Его зовут Олег Данилович К. О нём постоянно говорят много грязных вещей, но я не верю всем тем, кто на него клевещет.
...когда он говорил о Югославии, то я слушала не то, что он говорит, а его тёплые эмоции к нашему народу.
А сейчас он живёт в США и ему очень трудно...
Американцы из одной большой Югославии сделали несколько метисовских государств.
Может оно так и нужно, но всё это чрезвычайно болезненно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
ВАДОС 31-05-2007-00:19 удалить
а ты сербского не знаешь случаем?
09123764 31-05-2007-02:18 удалить
ну и тему ты затронула
Eza_yo1 31-05-2007-17:22 удалить
Согласна с названием темы, определённо.
Но небольшая поправочка, не к мужчие, а к мужу :) В моём понимании.
rousimen 01-06-2007-11:30 удалить
Зухра, я сменю пароль.
zuhra 01-06-2007-11:34 удалить
ВАДОС,сербский я знаю, но не очень хорошо. Когда я была ребёнком меня вывезли из Югославии. У меня был стресс, и я долго не говорила и не писала.
А потом меня выучили изъясняться на русском.
Хотя у меня есть стихи на сербском, и я позже их здесь опубликую, когда решусь.
zuhra 01-06-2007-11:39 удалить
Ахули,да уж. Вот и мой мужчина мне говорит, что я вечно что- нибудь не то затрагиваю.
Преставь, он сейчас на кухне креветки, мидии и кальмары готовит...
А Айгульку мы за виноградным соком послали и за заплесневелым сыром.
zuhra 01-06-2007-11:49 удалить
Ulviyye_Aliyeva,я тебя понимаю, но у меня в душе какой- то разрыв имеется: вот тот мужчина, которого я очень сильно уважаю мне в мужья не очень подходит, потому что живёт очень далеко, в США, а тот который рядом,- он ещё недостаточно опытен, чтобы я его очень сильно уважала.
А замуж я одна, без Айгульки выходить не хочу, потому что я мужчин боюсь, всех.
zuhra 01-06-2007-12:08 удалить
rousimen,я сейчас твой дневник читала ещё раз, ты груб и вульгарен, как все мужчины.
Eza_yo1 01-06-2007-17:18 удалить
Джан, ты хочешь замуж за мусульманина получается, ну чтобы вы обе были вместе?

У меня вообще, я не хочу замуж и не хочу с мужем просто отношений иметь АстагфируЛлах, как подумаю, что до меня кто-то докасатся будет, противно...Вообщем длинная история (((
zuhra 05-06-2007-18:27 удалить
Ulviyye_Aliyeva,да, мы с Айгулькой собираемся замуж за одного мужчину уже несколько лет...но нам сложно...общество нас понимает плохо.
А у тебя, наверное, какой-то очень серьёзный стресс был с мужчинами связанный...
Я вот про свою югославскую юность вспоминать без содроганий и холодного пота не могу...
ВАДОС 05-06-2007-19:12 удалить
zuhra,

а я у тя песенку хотел помочь перевести... но раз такое дело... стресс и все такое.. то ладно.. не надо..
Eza_yo1 05-06-2007-21:20 удалить
Нет, я ещё пока не замужем, отношений не было.

Но я е люблю мужчин по многим причинам, в голове заложилось, что творится в мире, поэтому.
Долгая история.
zuhra 06-06-2007-17:01 удалить
Ulviyye_Aliyeva,хотелось бы про эту долгую твою историю узнать, почему это ты мужчин не любишь?
Мне один солдат на войне сказал так: "Давай займемся сексом, а то я умру от страха".А я сняла туфельку и ударила его по небритому лицу, но этих экспериментов с военными я никому не посоветую больше делать.
Eza_yo1 07-06-2007-02:34 удалить
Да просто всему виной окружающий мир, джан и моя впечатлительность и ненависть ко многому на всё происходящее вокруг меня.

Стоит начать и ты поймёшь меня думаю, ну как-нибудь, лично напишу тебе ИншАллах.

Баджы, на какой войне?
zuhra 07-06-2007-17:08 удалить
Ulviyye_Aliyeva,у тебя есть определённый философский дар.
И ненависть, говоришь, у тебя есть.
У меня тоже ненависть была когда- то к тому, к чему сейчас никакой ненависти нет.
Я поняла, что очень мало знаю, чтобы чему-то там противостоять.
Я как та пчёлка, окуренная дымом войны, которая упала к ногам пчеловода, но он меня не раздавил.
О какой войне ты спрашиваешь идёт речь? Если я тебе скажу, что о Третьей мировой, то ты, наверное, испугаешься.
Я говорила о Балкано- Америкастанской войне...
Eza_yo1 07-06-2007-17:23 удалить
Спасибо :)

Джаник, одно дело личная ненависть, точнее опыт личной жизни, другое дело ненависть к окружающему всему ненависть от того что творится вокруг.

Ааа, ну я просто в войнах не спец, джаник, извини :)
zuhra 08-06-2007-17:53 удалить
Ulviyye_Aliyeva,пожалуйста.:)
А вот ты знаешь, я научилась свои эмоции регулировать, я ненависть свою прикручиваю, если понимаю, что она чрезмерна и может навредить даже мне самой.
Я тоже в войнах не спец.:)
Eza_yo1 10-06-2007-03:01 удалить
Нет, с ненавистью у меня проблемы....Я сама лев по гороскопу и в год быка, думаю ты знаешь наш характер (я не именно про какие-то несуществующиезвёзды, а про характер просто говорю)
zuhra 13-06-2007-14:29 удалить
Ulviyye_Aliyeva,понятно, но ты- умничка, что осознаешь про свои проблемы с ненавистью, но это не только твои проблемы.
У нас в Югославии до войны ненависть у всего народа практически была прикручена, всё наше общество купалось во всеобщем уважении и любви.
А ещё у нас были люди, которые отказывались работать,- так у нас их ...тоже любовью окружали, а не ненавистью, хотя и слегка подсмеивались над ними, что они безвольные тунеядцы и алкоголики.
А потом, когда началась война, то выяснилось, что те, кто не хотел работать и зарабатывать,- святоши и мы их все как будто бы угнетали, мешали бродить по миру с протянутой рукой.
Государство наше им выделяло жильё, так они, многие, бросали своё жильё и бродяжничали по всей стране. Вот были, например, такие мужчины, у которых: и в Боснии дети, и в Герцоговине дети, и в Сербии дети, и в Косово дети, и в Хорватии дети; а воспитывать и содержать этих детей эти мужчины не хотели. А когда наше государство начало призывать этих отвратительных отцов к ответственности за их отцовство и детей, которых они наплодили, то государство оказалось плохим, а вино, которым они упивались каждый день без меры,- хорошим! А потом эти отвратительные отцы начали требовать для себя новые земли, но свои семьи и жён своих они на эти земли почему-то не звали.
Югославия столкнулась с массовым отказом некоторых мужчин от своих детей.
А женщины наши тоже далеко не все были безупречны. Каждодневные и еженочные пьянки- гулянки, множество половых контактов с разными "мужьями", а потом они матерями становились, но им самим, зачастую, даже было непонятно от кого? Кто был отцом ребёнка, если потенциальных отцов было множество?
А ещё были мужчины, которые играли роль благородных рыцарей на белой, хромоногой кобыле,- это когда он гулёну- женщину настолько любит, что берёт её в жёны и растит чужих ему по крови детей.
А потом эти чужие дети давали своему мнимому отцу "прикурить", а он на их шеи крестики вешал и думал, что так и надо.
...пределов мужской терпимости у некоторых наших мужчин не было никаких.
Вот если он любит какую- то там развратную гулёну, то она его опускает до уровня пола и ниже, а он, вместо того, чтобы со своей женой разобраться,- за оружие хватался и бежал воевать с государством, мародёрствовать, отнимая вещи у благопролучных семей.
А государство наше, честно говоря, не смогло понять, когда всеобщая любовь перешла во всеобщий разврат...по стране бродили толпы небритых мужиков с автоматами Калашикова, насиловали женщин и детей, а наказывать их по суду стало ...очень дорого и проблематично. Вот и ненависть, ненависть к безотцовщине у меня есть и к разгульному материнству...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К мужчине порядочная девушка должна иметь не любовь, а уважение | zuhra - Дневник zuhra | Лента друзей zuhra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»