• Авторизация


sXe– осознанный выбор или внушенный принцип ? 01-12-2007 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Стрэйт Эдж.. как всем уже изветно, в этих кругах обитает уже немалое количество людей, но еще большее продолжает травить свою жизнь посредством веществ, убивающих их же здоровье..

Тех, кто считает сие движение просто некой модой или элементом, необходимым для поддержания более сформулированного образа его стиля и тех, кто является потребителем различных вредных веществ, в каком то плане можно даже прировнять, ибо как первые, так и последние действуют под влияением определенного круга общества, сознание которых было пропитано посредством прочитанного в интернете, а так же компаний, в которых распивание пива или какого либо другого употребления чего то еще является основоположником всех отношений..

Как в первом, так и во втором случае, я считаю это пропагандой, ибо человек действует неосознанно, подстелившись под другими, либо воодушивившись самой идеей, буквально не зная о ее значении, и, как правило, рано или поздно все это приводит к одному – люди просто так или иначе становятся подвластны всякой химии, либо возвращаются к тому же, побывав в теме, поняв, что не могут придерживаться такому принципу, если это не его..

Лишь немногое количество людей действительно отдает отчет серьезности всего этого, они уверены, что не сломаются перед слабостями, ибо их выбор был сделан раз и навсегда ! Они предпочли здоровый образ жизни, нежели видение мира мутными глазами конченного человека..



[показать]

DIKSJA
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
BadTrip-Priboi- 01-12-2007-19:51 удалить
наркотики расширяют сознание, а пьющий не равно конченный.Если ты не пьёшь и не куришь тебе это не даёт право судить остальных.Обойдёмся без лишнего пафоса.Ато скоро и по этому поводу друг другу рожи калышматить будем.
xlibertyx 01-12-2007-20:14 удалить
Ну не зря же Милитант СхЕ существуют, которые этим занимаются и это заебись !


RAGAZM
xlibertyx 01-12-2007-20:20 удалить
слушай, это моя статья, и здесь я даю волю, свободу самовыражению ! это мое личное мнение на вещи, и уж извени,что оскорбляю и тебя, защитника.. не знаю, откуда ты это взял, но наркотики всегда притупляли и притупляют разум..и не надо тут какого - либо максимализма по поводу пьющих - я как раз таки говорю о тех, для кого образ бутылки - идол, на котором держаться все ценности и взаимоотношения, а не о слегка время от времени поддающих !
не знаю, какие наркотики расширили твой разум, что ты здесь где-то пафос увидал..
И еще, никто никому рожи набивать не собирается - это была лишь мысль в письменном виде, и на личное мнение имеет право каждый.. так что делай выводы и не разводи тут демагогии ;)


DIKSJA
МИ-хан 01-12-2007-22:08 удалить
имхо милитант сХе это гавно которое пропагандирует жестокость а не дает осознать человеку его ошибки...если меня изабьют за какоето дело которое я не считаю неправильным я скорее проникнусь ненавистью к избившим чем изменю свое мнение
needsomelove 03-12-2007-00:56 удалить
по-моему это вообще бред... каждый человек сам выбирает свою жизнь... кто-то находит свою радость в алкоголе, кто-то - в наркотических веществах... я не считаю это чем-то плохим... каждый строит свою жизнь сам, и если он что-то выбрал, то ему с этим и жить... возможно мое утверждение покажется сырым и нелепым, и даже отчасти эгоистичным...
насчет схе... не считаю это пропагандой... скорее просто попытка изменить людей в более лучшую сторону... с другой стороны, обидно, что большинство наших схе начинают агитировать других... принуждая быть ТАКИМ, иначе побьют...
конечно это все написано довольно примитивным языком, но надеюсь общую суть того, что я хотела сказать я вам донесла...
спасибо за внимание
BadTrip-Priboi- 03-12-2007-02:59 удалить
xlibertyx, даказывать свою правоту на кулаках - последнее блядское дело.Таких людей самих надо удалять из общества.Наркотики дают новые ощущения, которые без их употребления почувствовать нереально.Множество замечательных художники, музыкантов, поэтов и вообще творческих людей были наркоманами и алкоголиками.При этом писали замечательные вещи, которые пьяным бредом уш никак назвать нельзя.
Я к примеру постоянно употребляю алкоголь в приличных кол-вах,курю уже 5 лет но могу поспорить при этом я не превращяюсь в какое-то тупое животное и не являюсь чем-то хуже человека, не пьющего и не курящего.
Никаких демагогий разводить я и не думал.на сколько я знаю комментарии и есть для того чтобы высказывать своё мнение, что я и сделал.
upd.В этом мире есть определенные границы, кто-то собирает марки и уже этим счастлив, кто-то занимается экстримом, а кому-то больше нравится употреблять химию.Во всём этом можно дойти до абсурда.И это уже действительно глупо и опасно.
МИ-хан 03-12-2007-03:11 удалить
имхо основной вред наркотиков и алкоголя это неадекватность поведениячеловека под ними от которой могут бострадать другие и как мне казалось именно по ътой причине и выступали сХе против данных веществ...
BadTrip-Priboi- 03-12-2007-03:44 удалить
МИ-хан, кто-то просто пить не умеет.
МИ-хан 03-12-2007-12:43 удалить
согласен,дично я ничего особо против дюдей соблюдающих культуру пития не имею против но к сожалению в россии таких людей оч мало темболее среди молодежи...
МИ-хан 03-12-2007-12:45 удалить
опятьже есть еще такой аспект что покупая алкоголь,сигареты....ты платишь деньги людям наживающимся на чужом здоровье,не секрет допустим что табачные компании стараются привлечь к курению детей и давать деньги таким людям я считаю ненормальным...
BadTrip-Priboi- 03-12-2007-14:46 удалить
МИ-хан, ну чтож тогда ещё надо не покупать довольно большое количество продуктов, проездные, не платить за отопление, электричество.Короче стать анархо-примитивистом и уехать в лес,ведь нефтяные компании зарабатывают намного больше на твоём здоровье.
МИ-хан 03-12-2007-15:03 удалить
есть вещи от которых можно отказаться не в ущерб себе...чем является табак и алкоголь в отличии от электричества...
BadTrip-Priboi- 03-12-2007-15:05 удалить
МИ-хан, думаю всеобщее потепление и загрязнение атмосферы похуже табака и алкоголя.
МИ-хан 03-12-2007-15:09 удалить
я дкмаю если зло меньшее это не значит что с ним не надо бороться...да и я например за альтернативные источники энергии и эноргосберегающие технологии но полностью от электричества отказаться не готов тк в нем я испытываю необходимость в отличии от спиртного...
МИ-хан 03-12-2007-15:11 удалить
темболее заплатив за электричество я получаю услуги позваляющие мне быстрее развиваться и успевать делать многие вещи...а купив пачку сигарет я лишь покупаю яд для самого себя...
BadTrip-Priboi- 03-12-2007-15:20 удалить
МИ-хан, Ну вобщем я не считаю что отказ от сигарет и алкоголя является чем-то очень важным и что люди курящие и пьющее чем-то хуже не курящих и не пьющих.Если нужен какой-то протест, то искать его надо не в этой сфере.
xlibertyx 04-12-2007-22:02 удалить
вот очень приятно, конечно, видеть, что народ развел здесь дискуссию, даже развил эту тему немного за рамками того общего, о чем я поведала, но единственное замечание таково,(или даже, не так грубо говоря, просто то, что следует принять в сведение) и оно относится к тем комментаторам здесь, что пьют и курят, тем самым восприняв данную статью как оскорбление в свой адрес. Люди ! Я никого не намерена поучать, и уж тем более наставлять на какой - либо путь ! Это ваша жизнь, а это мои слова.. да и зачем нужна здесь агитация - те, кто прочитали, сделали какие - либо выводы для себя - уже хорошо, но, если вы в чем-то не согласны - это ваша правда, и любое мнение, пускай трудно принять, но уважать надо, просто исходя из того, что каждый из нас здесь является личностью, уже имеющую или еще развивающуюся, находящуюся в процессе обработки жизненную позицию..

DIKSJA
xlibertyx 04-12-2007-22:16 удалить
Исходное сообщение needsomelove
по-моему это вообще бред...


а, по-моему, бредово называть бредом те вещи, в которых мы не можем определиться, и, поэтому, отвергаем..
Это совершенно жизненно, если ты не вникла в суть, не следует все подводить под одну планку, отбрасывать в сторону, закрывать глаза на то, что, возможно, тебя не касается, ибо никогда не будет каждое свободное мнение, пускай даже оно будет правильным, - всеобщепринятым, так как не является узоконенным, уполномоченным, дабы проповедовать другим, но это мнение все равно будет обладать силой, ибо оно оправдывает ТВОИ поступки и является зеркальным отражением ТВОИХ убеждений..


DIKSJA
xlibertyx 04-12-2007-22:30 удалить
Исходное сообщение needsomelove
обидно, что большинство наших схе начинают агитировать других... принуждая быть ТАКИМ, иначе побьют...

не в курсе, что у вас там за '' движуха'', и какие принципы закладываются в нее, но она вцелом никогда не гласила о какой - либо чрезмерной агитации и, уж тем более, с применением рукоприкладства ! Так же как и сХе - сугуболичный выбор каждого, так и любой другой взгляд является таковым же ! если есть возможность изменить своего близкого человека в лучшую сторону, опять же без какого-либо настоятельного вмешательства в его личные желания и потребности, то не вижу только тогда в этом никакого препятствия, а когда дело уже доходит до таких мер, то это уже никуда не годится, в таком духе уже и стрэйты могут показать себя не с той самой лучшей и образцовой стороны из-за таких вот экземпляров, которые сейчас, к сожалению,наблюдаются во многих культурах из-за своих искаженных понятиях о ней..


DIKSJA
МИ-хан 04-12-2007-23:03 удалить
Исходное сообщение xlibertyx
Ну не зря же Милитант СхЕ существуют, которые этим занимаются и это заебись !


но она вцелом никогда не гласила о какой - либо чрезмерной агитации и, уж тем более, с применением рукоприкладства !

чот несостыковки...
xlibertyx 04-12-2007-23:10 удалить
да, именно потому, что этот дневник ведет 2 человека, и о милитантах сказал мой парень, я, в свою очередь, все остальное здесь.. таакс, надо будет пометить, во избежании путаницы..


DIKSJA
BadTrip-Priboi- 05-12-2007-01:23 удалить
Ваще sXe это круто. :)))))
xlibertyx 05-12-2007-17:56 удалить
коротко и ясно, и совершенно соответствует правде +) давай краба!
09-12-2007-20:15 удалить
Нифига наркотики не расширяют сознание. Они "имеют" твоё сознание. Вместо ТВОЕГО сознания ты получаешь сознание наркотика/наркомана.
Проще всего нажраться, набуянить и давать потом отмазки: "Я был нетрезв!". Отвечать надо за свои дела..

А вообще я sXe не знаю уже сколько, забыл запомнить момент моего становления - то ли 1ый курс института, то ли второй.. Пусть будет второй. знаичт я уже 3 года стрэйтэджер. И никого этим не гружу - у них своя жизнь, у меня своя.

Comrade_OPK (p.s: Рагазм, у меня ЖЖ появился :)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник sXe– осознанный выбор или внушенный принцип ? | xlibertyx - xlibertyx | Лента друзей xlibertyx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»