ре2
27-10-2007 14:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ЛЕОН - СЦЕНАРИЙ ВТОРОЙ
Бегите вниз по улице, до первой открытой двери, оттуда поверните направо, чтобы попасть в маленькую комнату с Cabin key. Возьмите его и, убегая от монстров (или убивая их), зайдите в дверь на другой стороне. По лестнице забирайтесь наверх и заходите в дверь, за которой летают стаи ворон. На них слишком много тратится патронов, поэтому лучше всего избегать их. Когда выйдете на балкон, перестреляйте зомби и посмотрите на стену у дверей в библиотеку, там в нее вделана медаль с единорогом. Опустите эвакуационную лестницу, спуститесь вниз и приложите медаль к фонтану, чтобы получить Spade key. На столе у компьютера подберите ленты и патроны к шотгану.
После этого вернитесь к тому месту, где отстреливали ворон, зайдите в другую дверь и спуститесь по лестнице вниз, тогда вы очутитесь у дверей комнаты squad. Внутри вы встретитесь с зомби и подберете Valve handle. В маленькой комнатке откройте сейф (2236). Там лежит карта полицейского участка и немного патронов. Вентиль примените на водонапорной башне, которая расположена на улице у горящего вертолета, после чего подберите патроны. Еще раз вернитесь в "вороний" зал. Внезапно вам на голову начнет падать потолок, из-за этого дверной косяк намертво заклинит. Идите вперед, пока не наткнетесь на монстра, стреляйте в него, пока он не упадет, иначе он достанет вас первым. Вернитесь к кабине вертолета; огня больше нет, поэтому вход открыт.
Внутри лежит синяя карточка. Поднимите ее и используйте у компьютера, который стоит в главном холле, тогда откроется двухстворчатая дверь. Войдите в нее, на стуле найдете доклад патруля. Чуть дальше, если идти по коридору, вы найдете конференц-зал, там еще один доклад. В задней комнате растопите камин и возьмите красный рубин. Выходите из зала и идите по коридору пока не упретесь в лестницу. Поднимаетесь наверх, передвигаете статуи и забираете второй рубин.
В следующей комнате вы заметите убегающую Шерри. Как только она залезет в дырку, подойдите к стене - заметите выпавший у нее из кармана Diamond key. Едва вы подберете его, в комнату зайдет Клэр, которая как раз разыскивала Шерри. После разговора отправляйтесь в библиотеку, где вам придется подняться еще раз по лестнице и провалиться сквозь пол. Внимательно посмотрите на рисунок, после чего нажмите красную кнопку и расставьте полки в нужном порядке. За работу получите Bishop plug. После этого вернитесь в комнату, где подобрали синюю карточку, и поместите два рубина в пазы. Не забудьте забрать Kings plug.
Вернитесь в главный зал и зайдите в дверь, которая ведет в комнату для дачи показаний. Там лежат патроны, пленка для фотоаппарата. Откройте следующую дверь, там придется пристрелить очередного зомби и забрать со стола Heart key и записку, адресованную вам. Следующий пункт назначения - S.T.A.R.S. office, где надо подобрать дневник Криса и "Магнум". Вооружитесь хорошенько и заходите в комнату для допросов (с большим зеркалом), отстрелив все, что только можно, двум монстрам, подберите Rook plug. Вас ждет подвал, попасть туда можно, спустившись вниз по лестнице. Здесь на вас будут нападать, в основном, злые доберманы. Когда найдете щитовую, заберите карту и подойдите к рубильникам. Порядок нажатия: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Теперь, когда электричество восстановлено, идите к двери с надписью Parking, где вы просто обязаны встретиться с Адой и помочь ей передвинуть фургон.
Войдите в освобожденную дверь и переговорите с Беном, после чего возьмите с полки ломик для открывания люков, которым придется воспользоваться в псарне. Прогуляйтесь по канализации, и через некоторое время вы снова столкнетесь с Адой. С этого момента все переходит в женские руки. Перестреляйте настырных собак, заберите со стены карту канализации, выстройте в ряд ящики и возьмите ключ. После вернитесь на то место, откуда начали.
Тут появляются некоторые различия с первым сценарием. Клэр позовет Леона и попросит, вернее, прикажет ему идти в офис майора. Перед тем как туда отправиться, обязательно зайдите в Autopsy room и подберите там красную карточку и автомат. Подойдите к комнате, которую открывает Club key. Пробегите через коридор, периодически отстреливая стаи мертвецов, и так до тех пор, пока не попадете в кабинет майора. Подберите его дневник и отправляйтесь в маленькую комнатенку неподалеку, где будет лежать второй дневник секретарши и рукоятка для завода автомобиля.
По карте найдите большую комнату, где вы еще не были. Зажигалкой затопите колонку и поверните подсвечники в порядке: 12, 13, 11. После этого от близлежащей картины отвалится "золотая шестеренка". Как только вы попытаетесь поднять ее, перед вам появится некая фигура; быстро поднимайте шестеренку и выбегайте в дверь. Но это еще не все: стоит вам пройти немного вперед по коридору, как снова появится старый знакомый. Боя уже не избежать… Через библиотеку поднимитесь на четвертый этаж, зайдите в часовую башню и с помощью ручки опустите лестницу. Наверху приладьте шестеренку с картины и нажмите кнопку, после чего вам выдадут Knight plug. Прыгайте в шахту.
А в это время Бен встретится кое с кем и превратится кое во что. Попробуйте ему помочь. Хотя ничего и не получится, он отдаст вам письмо босса. Ему конец, а вам придется опять опускаться в канализацию. Победите Вильяма, и тогда сможете подойти к двери, куда вставляются все шахматные фигуры. С другой стороны двери вас уже поджидает вездесущая Ада и доклад смотрителя канализации. Следуйте за Адой, она приведет вас к воде, где лежат два трупа: у одного в кармане медаль с изображением волка, у другого - маленький ключ. Через набитый пауками коридор вы попадете к подъемному мосту. Используйте Valve handle, после того как вы пройдете по нему, поднимите снова вверх. Если идти прямо по коридору, то увидите Аду. Переговорите с ней и поднимайтесь вверх по лестнице, поверните налево и поднимите медаль с орлом и дневник.
Теперь находите водопад и, используя Valve handle, ослабьте его мощность. Забирайтесь по лестнице и убегайте отсюда через вентиляционную шахту. Идите налево, раздавите парочку паучков и попытайтесь найти панель с двумя углублениями, в них вставьте медали. Они оживят машину, которую можно использовать для неплохой поездки, нажимая кнопки на пульте управления,. Как только вы остановитесь, при помощи зажигалки приведите в действие сигнальную ракету. Тогда в темноте можно будет разглядеть ключ. Подберите его и заходите в дверь. Подойдя к перекрестку, поверните налево, там лежит труп с частями от шотгана.
Ваша задача - найти лестницу, по которой можно подняться наверх, где лежит целая гора нужных патронов. С этого момента второй сценарий полностью отличается от первого. Ада не пожелает с вами разговаривать и пройдет мимо. Выйдя из комнаты, вы обнаружите, что трактор из первой части не на месте. Придется самому подняться на горку и там воспользоваться лифтом, который опустит вас вниз. Войдите в левую дверь и идите по коридору, пока не наткнетесь на мониторы. Справа вы найдете ключ, не забудьте проверить мониторы…
Здесь все, вернитесь в комнату, где видели Аду в последний раз. Подойдите к механизму и используйте найденный ключ на панели управления. Выйдете из комнаты, там уже стоит готовый трактор. Активизируйте его, тогда Ада и Леон автоматически сядут в него. Когда закончите кататься и сражаться, увидите большой ящик; передвиньте его в правый лифт. Запустите механизм, когда спуститесь вниз, передвиньте ящик с платформы и продолжайте толкать вправо по коридору. В конце концов он воссоединится со своими собратьями, причем таким образом, что вы спокойно вскарабкаетесь по ним (это чуть попозже, сейчас они не нужны).
Идите вперед до тех пор, пока не наткнетесь на ученого, который владеет бумажкой, являющейся важным докладом. Подберите его. После спуститесь на лифте и нажмите кнопку, которая где-то тут неподалеку. Она приведет в действие двери лифта, которые раньше не хотели открываться. Воспользуйтесь лифтом. Идите налево, пока не попадете в западную часть корпуса. Найдите замерзшую дверь, там же лежит ящик с пробками, который следует положить на главную консоль. Возьмите получившуюся конструкцию на перекресток между западной и восточной зонами и примените там на механизме. После этого отправляйтесь в восточном направлении, заходите в правую дверь и поднимите регистрационную карточку и записку из лаборатории. Вскарабкайтесь в вентиляционную шахту и выползите в другой комнате. Там чего только нет: два licker'а, две коробки с патронами и лента.
Выходите из комнаты и шагайте по направлению к большим дверям. После них спускайтесь по лестнице и поищите между мониторами карту, в следующей комнате еще немного патронов и детали для усовершенствования "Магнума". Идите дальше, но будьте осторожны: здесь слишком много народа… придется много стрелять. После чего схватите P. room key с прилавка и бегите назад к главному лифту, поднимитесь на нем и подойдите к ящикам. По пути вы встретите Аннет, к сожалению, милая беседа будет прервана странной фигурой. Попробуйте обогнуть ее и забежать в дверь, которая находится прямо за ним. Только теперь можно залезть по ящикам и открыть дверь. Еще одной неожиданной встречи тут не миновать. Спустя некоторое количество времени подберите ключ и поймайте Шерри в хранилище. Как только вы войдете в лифт, примените ключ на панели управления. Войдите в поезд и отыщите там Platform key. Как только найдете, выходите из поезда.
Держитесь левой стороны, пока не упретесь в дверь. За ней отыщите мерцающую панель и нажмите на ней кнопку. Пробегите еще раз под лестницей, через двери, и приделайте полученные фигурки, чтобы восстановить электричество. И тут вас не оставят в покое; темная фигура снова атакует вас. Прикончить ее удастся при помощи базуки и нескольких выстрелов из "Магнума". Вернитесь к поезду, если, конечно, выживете, и откройте блокирующие путь двери. Приведите состав в движение, нажав на рычаг. Финальная битва - от нее зависит судьба мира.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote