Ритмичные удары в стену: двухсекундная тишина, затем новый удар, снова тишина и снова удар.
Новый звук, новая звуковая гамма измеряющаяся в децибелах.
Когда ты говоришь шёпотом, поток децибел равен 20.
Когда ты слушаешь симфоническую музыку – 50.
Если ты не закроешь уши при взлёте реактивного самолёта, то твои барабанные перепонки лопнут.
Просто потому, что поток децибел на 30 выше, чем болевой порог уха.
Просто потому, что 150 больше 120.
Бум – бум – бум.
Между – тишина. То, что мы привыкли называть тишиной.
Белый шум, говорят экзорцисты.
Тишина, говорим мы.
Читайте: Звукоряд.
Мы прячем неугодных в бедламы, а сами восторженно ловим очередную звукопись. Увеличиваем диапазон звуков, диагональ экрана, цветовые гаммы и подключение к сетям. Мы жадно присасываемся к сияющим лицам и, словно пиявки высасываем то, что принято называть опытом.
Читайте: Фетишизм.
Читайте: Tabula rasa .
Мы затыкаем уши берушами. Ладонями. Ватой.
Мы делаем вид, что ничего не видим и не слышим. Делаем вид, что нас это не касается и не интересует. Нам так легче. Ты можешь сделать музыку погромче, но тебе это не поможет.
Просто потому, что незнание не освобождает от ответственности.
Читайте: Список.
Читайте: Переменный лад.
Бум – бум – бум.
Ритм непрекращающегося стука. Интервал – две секунды.
Твоя двухсекундная вечность.
Персональный белый шум
Только для тебя. Только сейчас.
Ты – актёр перфоманса.
Ты ловишь драгоценный промежуток. От стрелки к стрелке. От первого удара сердца до второго. Живые часы. Естественный механизм, заветная мышца.
Читайте: Минус болезни.
Читайте: Минус химикаты фабрик.
Читайте: Минус суета мегаполиса.
Новая волна децибел. Акоазмы. Билатеральные галлюцинации.
Индивидуальная почти вечность в интервале двух секунд.
Персональный почти белый шум, скажут экзорцисты.
Почти персональная тишина, скажем мы.
Читайте: der Ende.