[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Jalouse – современный и дерзкий
Jalouse – один из наиболее неординарных и смелых lifestyle-журналов для молодежи в мире. Его можно отнести к категории так называемого «умного глянца», который видит в моде и искусстве не просто тенденцию, а целую философию и образ жизни.
Девиз: «Умный глянец для умной молодежи».
История: журнал был создан в 1997 году журнальным семейством Jalouпод руководством издательского дома Paran, куда также входит издание L’Officiel.
Концепция: Jalouse ориентирован на прогрессивных молодых людей, готовых к экспериментам. Журнал публикует материалы о самых различных вещах: моде, искусстве, литературе, кино, дизайне, о новых тенденциях и культурной жизни. Одна из отличительных черт этого издания – соединение вещей на первый взгляд несочетаемых: люкс, масс-маркет и андеграунд. Фотосессии всегда отличаются большой оригинальностью и креативом. Самое примечательное то, что журнал читает как западная «золотая молодежь», так и андеграундная богемная тусовка. Молодежь – за правильные советы в области моды и ухода за собой, тусовка – за новые идеи и имена.
Каждый номер Jalouse посвящен отдельной теме, некоторые из них отличаются оригинальным оформлением. Например, в номер журнала под названием «Грех»был упакован в черные сетчатые чулки, «Мужчина» вышел с фото голого молодого человека на обложке, чье достоинство было прикрыто слоем стирающейся фольги.
В России: в марте 2006 года русский Jalouse прекратил свое существование. Видимо, наша страна еще не доросла до глянца такого уровня. Примечательно, что тема последнего номера Jalouse в России называлась «Деревня», видимо, это был тонкий намек на страну, в которой журнал не прижился.