В колонках играет - ddrop«Откройте любой журнал – и вы непременно найдёте что-нибудь вроде такой картинки: семья только что купила телевизор (радиоприёмник, машину, холодильник столовое серебро – всё ровно что) – мать всплеснула руками, очумев от радости, дети топчутся вокруг, раскрыв рты, малыш и собака тянутся к краю стола, куда водрузили идола, даже бабушка, сияя всеми морщинками, выглядывает откуда-то сзади, а чуть в стороне, с торжеством засунув большие пальцы проймы жилета, расставив ноги и блестя глазами, победно стоит папаша, гордый даритель.
Густая пошлость этой рекламы исходит не из ложного преувеличения достоинства того или иного полезного предмета, а из предположения, что наивысшее счастье может быть куплено и что такая покупка облагораживает покупателя.
Забавно не то, что в мире не осталось ничего духовного, кроме восторга людей, продающих или поедающих манну небесную, не то, что игра чувств ведётся тут по буржуазным правилам (буржуазным не в марксистском, а в флоберовском понимании этого слова), а то, а то что мир только тень, спутник подлинного существования, в которое ни продавцы, ни покупатели в глубине души не верят».
Владимир Набоков
[389x357]