• Авторизация


Элемент удачи в настольных и ролевых играх 13-03-2008 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Статья Элемент удачи в настольных играх (как понятно из названия) писалась в первую очередь по настольным играм, но вполне имеет право жить и для ролевых игр. В связи с этим вопрос к уважаемым игрокам, мастерам и сочувствующим: что у вас есть добавить к уже написанному в статье? Может автор что упустил в повествовании? Может есть какие аспекты, характерные исключительно для ролевых игр?

На подходе статья по использованию "ботов", руководимых игрой, по ней потом тоже будут вопросы :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Morgil 21-03-2008-17:43 удалить
Очень многа букаф, не асилил...
Текст набран как буд-то в попыхах, много непонятного. Читать тяжело. Оперируем во всех случаях числами 50% и 100%. В институте человек учился, или пока нет? Теория вероятности приемлет и большее количество исходов.
Просто не понятно что всё-таки хотел донести автор до читателя. Разъясните пожалуйста, тогда постараюсь дополнить, исходя из двухлетнего опыта мастера в D&D3.5
BGamer 25-03-2008-13:30 удалить
Morgil, не могу говорить за автора, но лично мне интересно, какие еще способы внесения элемента случайности возможны в игру, кроме перечисленных. Я не имею ввиду экзотику типа "Откройте Библию на 56 странице, 32 строка слева, 5 буква". Нужно что-то еще глобальное. Пока я вспомнил только случайную генерацию игрового поля.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Элемент удачи в настольных и ролевых играх | Dice_RPG - Dice_RPG - Настольные Ролевые Игры | Лента друзей Dice_RPG / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»