• Авторизация


Еще одна статья про 4 редакцию 09-09-2007 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Источник - http://fantasyland.info/wp/?p=840

[показать]

Как вы уже наверно знаете, “Звездные Войны, Редакция Сага” (Star Wars Roleplaying Game Core Rulebook, Saga Edition) во многом была “превью” вещей, которые появятся в 4-й Редакции D&D. Это не единственное превью; как было сказано различными членами персонала WotC, некоторые продукты за последнюю пару лет представляли состояние разработки 4Р в это время, включая “Книгу Девяти Мечей” и другие. И, хотя это и превью в некотором роде, это не значит, что что-либо из этой игры обязательно будет перенесено как есть в 4Р. Хотя это значит, что мы можем посмотреть на ЗВРС и получить некоторые идеи об основном подходе.



Много людей знакомо с ЗВРС. Ужасно много людей, тем не менее, не знакомо, так что слова “ЗВРС предсказывает 4-ю Редакцию” ничего не значат для них. Если вы один из первых, то вам наверно лучше не читать эти новости, но если вы один из вторых, то вы можете найти здесь что-нибудь интересное для чтения о том, что обсуждают некоторые люди.

По счастью, WotC щедро опубликовал целый ворох кусочков превью ЗВРС на своем вебсайте (вы можете также найти их там). Некоторые из этих кусочков содержат элементы, которые содержатся в 4-й Редакции D&D:

Классы и Создание Персонажа
Деревья Талантов

Когда пришло время переделывать классы, мы оценили, что работает в системе d20 и что можно улучшить. Мы задавали вопросы вроде “Почему все адепты Силы учатся использовать Силу, чтобы понимать другие языки?” и “Почему все благородные имеют доступ к ресурсам, независимо от их истории?”. Конечно, определенные канонические архетипы происходят прямо из вселенной Звездных Войн, но разве все канонические роли требуют одинаковые свойства класса?

“Редакция Сага” представляет систему талантов и навыков, похожую на ту, которую мы использовали в системе “d20 Modern”. На всех нечетных уровнях вы выбираете талант, который позволяет вам делать что-то уникальное, так же как и свойства класса в старых правилах. Эти таланты разбиты на подгруппы, называемые деревьями, которые разбивают таланты по функциям или темам. Некоторые таланты нельзя выбрать, пока вы не выбрали другой талант из этого же дерева (очень похоже на пререквизит навыка), и таким образом строите набор свойств класса, которые вытекают одно из другого.

Изменения в этой системе позволяют вам построить персонаж по своему усмотрению, выбирая самые специфические свойства, вместо того, чтобы получить те же, что и остальные члены вашего класса. Более того, новые гибкие правила позволяют вам выбирать порядок, в которым вы получаете способности, так что вы можете устанавливать сами, какие таланты вам более важны, а какие вы возьмете на следующем уровне. Так что если вы видите вашего Родианского контрабандиста как тип “беги и стреляй”, вы можете выстроить его классовые свойства так, чтобы они подходили под ваши нужды. Так же, если вы хотите, чтобы он был говорливым мошенником и аферистом, его также будет легко создать. Если каждый класс представляет собой классический архетип Звездных Войн, ваш выбор талантов позволит вам настроить этот архетип на свою личность и свой стиль игры.

Вы можете даже создать двух членов одного класса, у которых не будет одинаковых талантов, а при добавлении престиж-классов, вы могли бы совершенно не перекрываться другими персонажами. Это не только позволяет многочисленным героям одного класса выполнять уникальные роли, а в больших группах гарантирует, что любой персонаж принесет в игру что-то уникальное.

В дополнение, деревья талантов расширяют количество информации, которое мы можем включить в будущие выпуски “Редакции Саги”. Вместо альтернативных или заменяющих свойств класса, будущие продукты будут включать новые деревья талантов для существующих классов, так же как и новые таланты для существующих деревьев.

Деревья талантов будут также удерживать престиж-классы от узкой специализации. Больше никогда морской офицер и офицер не будут двумя разными престиж-классами, а престиж-класс Рыцарь Джедай может охватить и Джедаев лекарей, Джедаев следователей, Джедаев боевых мастеров и так далее. Индивидуальные требования к специализации будут в самих талантах, а не в совершенно отдельных классах.

перевод: Sartan

P.S.
Star Wars Saga Edition я уже выкладывал ранее - http://www.liveinternet.ru/community/dice_rpg/post42827178/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще одна статья про 4 редакцию | Dice_RPG - Dice_RPG - Настольные Ролевые Игры | Лента друзей Dice_RPG / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»