Александра_Гли,
+1 =)
Вот и мне интересно)
Я вот голосовал за 6-8, так как мастерить "нормальные" (до этого были попытки перенести JRPG на бумагу) ролевки начал в 2001-м.
А про насыщенность - в часах считать будем =)? Обстоятельства разные в жизни бывают, иногда и полгода собраться не получается.
Game_Master,
Считается не год/время а стаж/опыт. Если а не вожу/играю, то я могу писать модули/миры и т.д. Смысл ясен?
А удивление закономерно. Просто не верится, что можно "полноценно" мастерить в 10 -12 лет.
Game_Master,
Максимализм, хех))
"Не верится" не значит "невозможно") Я Вас не знаю, может вы и вундеркинд, но со стороны подобное утверждение звучит "неправдоподобно". Вот и все =)
Steamlord, Почему сразу максимализм? Это такой затертый ярлык. Почему вундеркинд? Для игры разве нужно иметь докторскую степень? Где неправдоподобность?
*Сталкиваюсь с такой дискуссией уже раз дцатый... 50% моих друзей начали играть в этом возрасте, почему всем это кажется неправдоподобным?*
Game_Master,
Вся наша жизнь состоит из штампов, ярлыков и стереотипов =)
А вообще мне не хочется затевать "дцать первый" спор, так как придется сначала разобраться с терминами и определениями, их трактовками и допустимыми упрощениями. Просто примите мое мнение как есть)
У меня стаж 3 года =) до этого были попытки создать свою систему НЕ ЗНАЯ систем типа ДнД и так далее (только понаслышке) =) причём попытки были в 7 что ли классе) До сих пор остались те листочки - недавно посмотрел, посмеялся над собой)) Могу потом отсканить и для юмора выложить))