• Авторизация


Что-то не так... 27-09-2007 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x400]
Вчера один мой одноклассник спросил меня нравится ли мне до сих пор один человек, и сегодня я все думала об этом вопросе. Появились грустные мысли, ужасное настроение и все этому сопутствующее, хотя вроде особо ничего не изменилось, просто был задан вопрос...
Еще сегодня было обществознание, мы обсуждали интересную тему, что такое добро? а что зло? Но самое главное была произнесена фраза про то что люди не всегда оценивуют то добро, которое ты делаешь и очень часто воспринимают его как зло, но спустя время понимают, что ты был прав. иногда на это требуются года, но в итоге люди просят прощение за то, что тебя не послушили и отвергнули. Мне это напомнило недавние события в нашем классе. И вот теперь я думаю, что же было добром, а что злом. Надеюсь сегодняшний урок заставил задуматся не только меня но и некоторых моих одноклассников
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
AmeKitsune 28-09-2007-03:24 удалить
Мда... философия добра и зла уже насчитывает тысячи разных версий, но самое главное, что без зла не будет добра, между ними нет чёткой границе, не всякое зло окажется добром в будущем, но благом. Например Вторая Мировая война. Сколько она погубила людей, это минус, остальные плюсы - гигантский скачок в области развития технологий, без wwII не появилось бы ни микроволновки, ни компов, ни интернета (или их развитие до сих пор было под секретом в разработке). Долго могу об это говорить, всмысле о борьбе бобра с ослом ;)))
В колонках играет: Bullet for my Valentine - Hand in Blood

LI 7.05.22
Shirokoff 28-09-2007-19:15 удалить
AmeKitsune,
~ Во второй Мировой Советский Союз потерял более 26 миллионов граждан. Одним из страшнейших моментов Великой Отечественной войны стала Ленинградская блокада, в период которой умерло около 800 тысяч человек. За годы войны в СССР было разрушено 1710 городов, более 70 тысяч деревень, 32 тысячи заводов и фабрик, разграблено 98 тысяч колхозов и 2890 МТС - общая стоимость этих разрушений 128 миллиардов долларов.)

В Отечественной войне 1941-1945гг. не может быть плюсов, взгляните на данные агентства РИА Новости!
О каком скачке технологий может идти речь при таких потерях и разрухе!? Война- это всегда смерть, несчастья, боль, это сплошное зло! Скорее всего, бурному развитию высоких технологий способствовал период «холодной войны» и гонки вооружений. Именно в это время человечество приступило к освоению космоса, совершенствованию компьютерных технологий, изучению различных волн и прочих технологий.
theAngel_Of_Hell 28-09-2007-19:30 удалить
Я согласна, война - это зло!!!
AmeKitsune 28-09-2007-19:48 удалить
А где я написал, что одобряю вторую мировую? В войнах всегда есть плюсы и во второй мировой тоже. СССР заставил себя уважать и боятся (второе наверное больше), на вооружение советских армий после войны сразу же стали поступать новые образцы вооружения, дабы не отстать от зарубежных разработок. Тот же автомат Калашникова, поступил на вооружение с 1947 года. Разработка микроволновых технологий начата была в америке в 1944-1946 гг. И так далее. Война дала огромный потенциал для развития науки, в науку, в военные министерства уходила большая часть средств по всему миру, гораздо больше, чем сейчас (да, в период ХВ было потрачено очень много денег, но то космическая программа и ракетные исследования по приказам Хрущёва и Рузвельта, всё это было одной сферой). Кроме того, страна получила опытных военнослужащих.
Да, очень сильно повлияло на демографию и промышленность, но в послевоенное время всё было довольно быстро отстроено и даже больше, чем было до ВОвы. Разрабатывались новые месторождения полезных ископаемых... С населением, конечно, дело похуже вышло... Кровь невинных людей навсегда останется на руках фашизма. Одна смерть трагедия, миллионы смертей - статистика. Ещё один плюс - исторический, т.е. урок будущим поколениям, что фашизм и геноцид не приносит всемирной власти и нефиг в Россию переться, и не таких обламывали)
В колонках играет: Total Overdose-music485

LI 7.05.22
AmeKitsune 28-09-2007-19:52 удалить
Исходное сообщение theAngel_Of_Hell: Я согласна, война - это зло!!!


Зло, но относительное)
"
скажу честно, для меня это сложный неоднозначный вопрос.
с одной стороны - война это помощь экономики, развитие патриотизма и тд.
но с другой стороны, война это, конечно же, зло.
гибнут люди, экономика в конце концов приходит в упадок.
если будет необходимо, я лично расквитаюсь с любым, кто посмеет причинить вред России, но одновременно с этим я считаю, что все люди братья, что каждый достоин жить...
короче, сложный вопрос."
В колонках играет: Evanescence - All That I'm Living For

LI 7.05.22
theAngel_Of_Hell 28-09-2007-20:13 удалить
Но мне кажется все-таки это зло. Ведь жизнь невинных людей не стоит этого развития науки и техники. Или ты считаешь что наука требует жертв? и гибель невинных людей ничто по сравнению с научным прогрессом?
Shirokoff 29-09-2007-00:37 удалить
AmeKitsune, в войне не может быть никаких плюсов, есть только огромный минус, застилающий всё и вся, это СМЕРТЬ! Противостояние двух сверхдержав- вот то, что дало огромный толчок прогрессу. Создание атомной энергии, огромные госинвестиции в науку, борьба за освоение космоса- всё это результат соперничества между СССР и США. Разработка месторождений, накопление промышленного и экономического потенциалов- закономерное развитие человечества. И зачем подобные исторические уроки, доставшиеся такой ценой? Жизнь человеческая- это есть величайшая ценность! Война- зло. Никакой научно-технический прогресс не сравнится с миллионами жизней наших дедов, отцов, матерей.
Shirokoff 29-09-2007-00:54 удалить
Лёшь, ни какие послевоенные положительные моменты не сравнятся с ужасами Второй Мировой, с геноцидом, смертями, исколеченными судьбами людей, голодом блокадников, концлагерями. Не дай Бог случиться войне!
AmeKitsune 29-09-2007-04:15 удалить
Я же сказал, я войн совсем не одобряю, ибо это есть не хорошо, я просто назвал плюсы) Война Да и в ближайшее столетие, я думаю, каких-то крупномасштабных войн не будет, ибо за регулятор населения планеты стала выступать природа, которая устраивает наводнения, жаркую погоду для пожаров, ну и т.д. А кто если не она? Если не регулировать население планеты у нас скоро ресурсы планетарные истощаться, Земля - не резиновя)))

LI 7.05.22
Shirokoff 29-09-2007-14:48 удалить
На мой взгляд, не правильно говорить о плюсах ВОВ, когда она принесла столько горя нашему народу, это даже не этично!
Shirokoff 29-09-2007-15:00 удалить
Земля и вправду не резиновая, природные ресурсы ограничены, поэтому человечество должно бережно относиться к планете. Больше всего меня раздражает "серость" людей, которые могут всё вокруг себя "засрать" и превратить в помойку.
AmeKitsune 29-09-2007-15:08 удалить
Исходное сообщение Shirokoff: Земля и вправду не резиновая, природные ресурсы ограничены, поэтому человечество должно бережно относиться к планете. Больше всего меня раздражает "серость" людей, которые могут всё вокруг себя "засрать" и превратить в помойку.


Что поделать, люди - животные, гадят там, где живут)

LI 7.05.22
AmeKitsune 29-09-2007-15:08 удалить
Исходное сообщение Shirokoff: На мой взгляд, не правильно говорить о плюсах ВОВ, когда она принесла столько горя нашему народу, это даже не этично!


Фсё, закрыли тему, а то спорить будем до посинения)

LI 7.05.22


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что-то не так... | theAngel_Of_Hell - Летающей в облоках | Лента друзей theAngel_Of_Hell / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»