• Авторизация


А вы верите? 11-03-2008 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[432x310]
Хм.. сегодня подняли хорошую тему – может ли человек измениться?

Эмм… высказывание типа «он изменился ради любимой» у меня вызывает только улыбку. Ну, не может человек измениться. Ну, вот не верю я в это и все тут. Саморазвитие, к которому сам уже морально готов, возможно. Но кардинальные перемены личности нереальны!

Человека же нельзя рассматривать как черное или белое. Это все в комплексе. Возможно, где-то в нем есть часть, которую раньше подавляли. А при влюбленности потребность ее развивать обострилась. Только и всего. Человек сам подходит к этой черте. Это не перемена себя, а всего лишь развитие личности дальше. Для окружающих, возможно, будет казаться, что человек изменился. Но по сути-то нет. Он таким и был...

А что вы думаете по этому поводу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Simple_Renny 11-03-2008-19:06 удалить
Может и изменяется. И в процессе развития, и под действием соц. группы, и под действием чувств и психотропных препаратов. Не даром у нас есть тюрмы :) иначе у всех маньяков был бы 1 приговор!

"Человек сам подходит к этой черте" - неправда, не ко всему он сам подходит, просто нас природа наградила способностью подстраиваться под окружающую среду на интуитивном уровне(Инстинкт), поэтому некоторые изменения мы сами не замечаем, А вот окружающие...

поэтому на вопрос ВЕРЮ ЛИ Я? - я отвечу, ДА, верю

P.S. Уж на этом дневнике есть 1 личность, кот. со мной согласится, я надеюсь :)
Lesyuxa 11-03-2008-19:50 удалить
Да.ю..Просто ты становишься тем,кем хотел,но раньше не мог или были не те обстоятельства.Но не меняешься.
Simple_Renny 12-03-2008-12:05 удалить
Хм...почему вы подстройство под окр. среду боитесь назвать ИЗМЕНЕНИЕМ ?

1) Если я стал тем, кем не хотел становиться?, ну по каким нибудь причинам, например под влиянием соц. группы.
2) Вот скажу некое умозаключение: Если нет никаких обстоятельств - я остаюсь таким, какой я есть! И ... если есть какие-то обстоятельства Я остаюсь таким же какой я есть. На мой взгляд логическая ошибка!

Даж психологи с большой буквы НЕ говорят, что Характер и Темперамент НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ, они употребляю слова как привила, в основном... и т.д.
Про взгляды я вообще молчу, их можно менять как портянки, особенно если ты являешься авторитетом (уважаемой личностью) или пользуетесь доверием у человека

А ЛЮБОВЬ, уууу эт вааще такая сила - даж не возьмусь описывать(сказать: горы свернуть и звезды с неба достать - ничего не сказать)! Жаль тока эта сила мозгов не добавляет, а наоборот лишает!
И повторюсь, не только сам человек меняется, больше всего изменений происходит по вине кого(чего)-либо!

А что для вас есть измение?, появление какого-нить еще 1-го органа?
StasyaTH 12-03-2008-23:32 удалить
Измениться?...
По-моему, это понятие слишком много подразумевает...
"Измениться ради любимого" - у меня это так же не вызывает доверия... Сделать вид, что ты больше не разбрасываешь свои носки по квартире и моешь посуду по выходным (простите, на ум больше ничего не приходит) - можно. Но полностью измениться - не смешите! Нет, ну, стоит просто задуматься... Как может измениться человек со своими привычками, стереотипами и,главное, со своим мнением... Вряяяяд ли...
Если, рассматривать случай - в лучшую/худшую сторону - с этим соглашусь... Разное в жизни бывает...
Но опять-таки, вряд ли может измениться человек, который, к примеру, никогда в жизни не уступал место в автобусе (ну, это самое примитивное), а тут вдруг ему приспичило! Неее... не поверю... Сейчас у людей привычки решают все... Время у нас нынче такое.
Ну, это мое скромное мнение...)) Хотя, думаю, можно бы было покопаться в этом вопросе и более глубоко, что я люблю, но сейчас абсолютно не в настроении сделать...))
StasyaTH 12-03-2008-23:36 удалить
Rennfahrer, хм, подстраиваться под кого-либо - изменение, это верно. Только вот скорее, если уж на то пошло, то лично я считаю это человеческой слабостью. Подстраиваясь под кого-то, человек теряет то, что именуется личностью. Так, становится просто чьей-то тенью, а отсюда вопрос: это жизнь или существование? В общем, так еще можно долго продолжать. И, опять-таки, это лично мое мнение.
Simple_Renny 13-03-2008-11:44 удалить
Помоему наоборот личность открывается и проявляется... Какая мне разница какой человек, когда меня рядом нет, я люблю его таким, какой он со мной! Любовь - это и есть слабость! Хладнокровный любить не может!
И под "подстраиваться" я имел ввиду на инстиктивном уровне, а не лебезить и целовать ) (
()().
Я даже как-то о втором варианте подстраиваться и не подумал, т.к. это в основном это присуще девушкам! И думаю Лебезить и Любить, вообще не сопоставимы, т.к. существовать вместе они не могут(либо 1, либо 2)!

Я еще раз спрашиваю, что вы понимаете под изменением???, вам нужен какой-то орган лишний, или чтоб лицо стало как у Бандереса, Дизеля, Пита и т.п. или может мышцы как у Рэмбо? Думаю, для некоторых носки не разбрасывать это уже Измениться.

"Привычка решает все"!!! хм...лично я привычки умею изменять.
Вообще согласен с автором, что любое изменение, эт развитие человека, но только он не сам к этому подходит к этой черте, а под воздействием многих факторов, и с считаю это развитие ИЗМЕНЕНИЕМ, т.к. при др. факторах развитие было бы другим!
Aufwiegler 13-03-2008-13:51 удалить
ну.. изменение.. ща попробую объяснить, что я имела тут в виду. сложное понятие. например, человек всю свою жизнь не считался с чувствами окружающих, жил только ради себя, прожигал жизнь, каждый день заводил нового партнера для утех.... и вдруг в один прекрасный день теюя пытаются убедить, что он изменился. стал примером для подражания, верным семьянином, домоседом и аще. замечу, что период изменения не 5-10 лет, а пару месяцев от силы. оч неправдоподобно, не так ли?
все, взрослый человек - это уже сложившаяся личность. рано или поздно игра "смотрите, я изменился" надоест и захочется вернуться назад.
и дело даже не в том, что, например, человек нагулялся, устал от бурной жизни.. все это ерунда полнейшая. пятиминутный перерыв перед очередным забегом.

или вот пример, раз уж о любви начали разговаривать.... вам любимый человек говорит что-то типа "я вегетарианец, и ты им тоже будешь, раз меня любишь", или "смени религию, я так хочу", или "мне противна музыка, которую ты слушаешь, и твои друзья полный отстой, не общайся с ними, у тебя же есть я", или "всегда мечтал о худой блондинке с 5 размером груди, дорогая, а давай-ка завтра в клинику, порикмахеру и на диету, а?" .... и что.. ну. предположим, вы настолько влюблены, что пойдете на это, чтобы не потерять человека (есть такое хорошее высказывание - там, где начинается любовь, заканчивается мудрость (с) ) . комфортно вам будет? вы изменитесь в его глазах, в глазах окружающих. а внутри? весь этот негатив, все подавление себя накапливается, и рано или поздно вы сорветесь. люди не меняются внутренне! невозможно изменить уже сложившееся отношение к происходящему. это как если ты всю жизнь не выносишь запах молока. ты никогда его не полюбишь. будешь издеваться над собой, но все равно будешь в душе ненавидеть *тупой пример, но тема чот сложная получилась... мозг разрушается*

изменение для меня - это не внешность и физиология. это другое. то, как человек воспринимает окружающий мир. то, как он себя ведет, как поступает, что говорит.

а привычки... это дело наживное.. они легко приобретаются, но с ними тяжело расстаться. но вполне реально)
Simple_Renny 13-03-2008-14:26 удалить
Да... все таки тяжело понять женскую логику и мысли иногда....

Но все же, у мя есть ток минутка, попробую высказать еще мнение: Тут на скока я понял речь шла: Может ли человек измениться!!! А вы автор говорите про: МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ человека! - СРАЗУ НЕТ
Пример:
1) Я могу измениться для любимого человечика, на столько - на сколько я могу и насколько я хочу - причем я сам буду от этого испытывать.... эм... как это назвать, РАДОСТЬ чтоли, в общем что-то очень хорошее(ЛЮБОВЬ например :) ) Я буду меняться пока это бут приносить радость и мне и любимой.

2) Меня никто не изменит, если меня эт будет напрягать, я инстинктивно буду противится и выворачиваться. Если я не люблю мыть посуду, то как бы я не любил, помыть посуду бут для меня каторгой, ДА я ее вымою для любимой, но эт бут как отдолжение: видишь, я для тебя помыл посуду... Ну может через силу буду мыть ее всегда, если она делает что-то другое, но стоит уехать ей на месяц - я месяц ее мыть не буду --------------- и действительно эт не изменение (сам примерчику удивляюсь:) )

ну надеюсь мысль моя понятно...
P.S. Да за 2 месяца мона так измениться, что мама родная не узнает... все для неё одной, достойной этого :)
имхо мое мнение
Aufwiegler 13-03-2008-14:43 удалить
Rennfahrer, вот тут вот соглашусь стопроцентно. изменить нельзя. измениться... ну, все равно с трудом верю....
ну, вот например, ты изменился ради любимой. стал ходить на органные концерты, носить обтягивающие майки в сеточку и аще... кароч, примерный семьянин, так? любовь прошла, вы разбежались. изменения сохраняться? или опять вернешься в себя "до любви"? в свою привычную комфортную жизнь до сумасшествия... м?
т.е. по твоему, если человек пытается измениться, он считает, что она того стоит?
Simple_Renny 13-03-2008-17:51 удалить
Вот по поводу остануться ли изменения, реально сложный вопрос... Если ты жил человеком, то после того как растались ты холодеешь, наступает апатия ко всему, ты живешь вообще не придерживаясь правил, Мир, мир перестал быть твоим, теперь ты делаешь этот мир, и только ты, И ты 1 в этом мире(ни кому не нужно, чтобы ты убирал носки или мыл посуду, НИ тебе никому-то еще), есть только ты, и ты сам противоположность тому, кто ты был...

Но... это до поры до времени... Я верю и во 2-ю и в 3-ю и в 4-ю любовь, любые раны заживают, нужно только время...

И вот ты снова, обнаруживаешь, кого-то в этом мире, ты опять не 1, и предпологаю ты лучше, чем ты был до этого, во много раз лучше...

Не даром, девушкам нравятся Казанова и женатые... - эт раз. И второе, ты говоришь себе: То, что тебя не убило, то сделало сильнее и лучше! Хотя бывает, наверно, наступаешь опять на те же грабли.

Поэтому на вопрос: Остаются ли изменения, отвечу ДА, но только на какой-то момент они могут исчезнуть, и если человек психически силен и здоров, они обязательно вернуться.



"т.е. по твоему, если человек пытается измениться, он считает, что она того стоит?" - Нет, Вы счастливы! Ты и ОН(она) и ЭТО того стоит!
Хотя... если ОНА делает тоже самое тебе навстречу, значит она действительна этого достойна!
Aufwiegler 13-03-2008-18:07 удалить
Rennfahrer, оу, все так романтично-наивно и немного идеализировано.... вы влюблены?
"Не даром, девушкам нравятся Казанова и женатые... - эт раз." - эт вообще другое. это принцип недоступности, запрета, идеализации и инстинктивного желания поохотиться.... ;)
"но только на какой-то момент они могут исчезнуть, и если человек психически силен и здоров, они обязательно вернуться." - какие-то приходяще/уходящие изменения, вам не кажется? ;) это еще раз подтверждает мою теорию, что все это время человек играет и притворяется. потом становаится самим собой. потом опять притворяется... спираль епт....
Simple_Renny 13-03-2008-18:39 удалить
Совсем не идеализированно!
Наивно - совсем нет! Наивность у меня прошла в 10 классе.

Принцип недоступности - добился и бросил! А я про более глубокие отношения!

Читай между строк! Не приходящие/уходящие - новые обстоятельства требуют переоценки старого и НОВЫХ изменений - а на это нужно время, и на это время они исчезают - ведь нельзя жить по НЕПРАВИЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ, пока создаются новые(нужно наверно отказаться от них, правда пример не совсем корректен :( ).
Уж, если такое случилось, то тут уже бесспорно: Меняет человека в КОРНЕ... Причем так меняет... некоторые сходят с ума, некотрые прыгают с высоток и т.д.

Как можно притворяться? Во первых эт тяжело, во вторых притворяться долго не будешь! Хотя, общаясь в основном с девушками, счас могу сказать, действительно, женская половина много притворяется! А легкомыслее - эт вообще жесть!

Знаешь... возможно люди в возрасте притворяются, что любят друг друга, чтобы сохранить семью... и то я думаю их меньшинство, по крайне мере я в это надеюсь :)

Я разделяю понятия КОГДА Я ЛЮБЛЮ, и КОГДА Я ПРИТВОРЯЮСЬ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ
Второе эт вааще жесть, потраченное время, если больше 1 ночи!
(П)Если я эт, например, смогу сделать на 1 ночь(и то под воздействием инстинкта), то женская половина действительно может притворятся длительное время, и извлекать еще из этого какую-то пользу... не понятно для чего и для кого :)
....... так и хочется сказать после последнего абзаца, я не такой! все же понимают - эт пример:)

Жить иллюзиями ... зачем?

Автор, вы любите! - вы притворяетесь?

P.s. на оформление и ошибки просьба не матреть. пишу быстро и не перечитываю, время - деньги :)
Aufwiegler 18-03-2008-14:26 удалить
ой, ну тут совсем все сложно....
любить и притворяться, что любишь... а смысл? материальное благосостояние? ну, это все наживное, лишь бы голова работала ...

"Автор, вы любите! - вы притворяетесь?" - кто вам сказал, что я люблю. Любить - это вообще понятие высокое и малокому доступное. эмм... я где-то слышала хорошую фразу, звучала она примерно так...."влюбленность - это когда хочешь его ДЛЯ СЕБЯ, а любовь - это когда хочешь, чтобы он БЫЛ, и быть счатливым, просто зная, что он есть." примерно так... суть, думаю, понятна.
ну, даже если предположить на минуту, что я люблю, то это в корне опровергает Вашу теорию. Я изменилась? ни на грамм! *аццкий смайл* и не изменюсь. Ибо уже сложившаяся личность со своими тараканами в голове, к которым привык и травить их уже поздно. Все проходит - тараканы остаются...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы верите? | Aufwiegler - Aufwiegler. Записки | Лента друзей Aufwiegler / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»