щас еду в метро. лицезрел только что рекламу фостерс, ту на которой лифчики свисают из кабинок на пляже. так вот нашел на ней кучу графических ошибок:) в основном с перспективой:)
[показать]
1. ручки дверок какие то плоские и повернуты к нам лицевой стороной вместо того чтобы быть повернутыми чуть боком
2. те же ручки с точки зрения перспективы отдаляются не под тем углом из за чего создается впечатление что чем дальше дверь тем ниже у нее ручка.\
3. длинна выпирающей стенки почему то не уменьшается отдаляясь, получается что эта стенка у передней кабинки выпирает саниметров на 10 а у дальней на все 40 =)
так вот о чем хотел сказать: о чем интересно думают рекламодатели, выпуская такую рекламу. они что хотели сэкономить и попросили уборщицу нарисовать такую ерунду, либо их редактор нифига не понимают ничего в рисунках с точки зрения его правильности..что же получается у фостерса такие успешные рекламные компании, а менеджеры не такие уж и профессиональные. Как так может быть