Про "совок"
22-04-2008 11:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я тут побрюзжу немного, ладно? )
Завтра предстоит визит в визовый центр для получения визы (забавная тавтология). Помятуя, прошлогодний поход туда, придётся ехать в несусветную рань. Почему? Да потому что, не смотря на то, что, по идее, предварительно на сайте визового центра все посетители должны назначить дату и время собеседования, потом, приехав ко времени, пройти в зал, получить талончик с номерком из аппарата с кнопочками, дождаться, когда загорится номер на табло над окошком операциониста, сдать пакет документов и уйти, чтобы вернуться через четыре дня за визой в паспорте или за фигом с маслом.
Казалось бы, ну что может быть проще? Реалии же несколько другие: приехав в прошлом году туда к назначенным 9 утра, мы два часа отстояли в живой очереди у дверей, и ещё полтора в зале. Поспрашивав народ перед нами, мы выяснили, что им назначено на 11 или 12, но "они приехали пораньше на всякий случай". Вот этот вот "на всякий случай" — это ничто иное, как пережиток совка, перестройки, который пока (пока ли?) неискореним и который рубит на корню все красивые задумки по организации процессов в нашей стране. И так будет продолжаться покуда живы люди (а то и дольше), заставшие те "славные" времена, когда очередь в магазин занимали с ночи, а на запястьях и ладонях писали номерки. Потому что им уже привит условный рефлекс толкаться в очередях, приходить пораньше "на всякий случай" и плевать на всевозможные технические новшества, созданные для облегчения их же жизни.
Что с этим делать, я хз.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote