• Авторизация


Правила телефонного этикета 31-08-2011 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знание телефонного этикета сбережёт ваши нервы и поможет наладить деловые связи. Та часть людей, которая на деловые телефонные переговоры тратит большую часть рабочего времени, должна обладать способностью слушать собеседника, избегать конфликтов, а также работать в стрессовых ситуациях. Впрочем, все данные качества не помешают любому из нас. Особенность телефонного общения кроется в том, что собеседники друг друга не видят, а значит, впечатление от разговора у них остаётся лишь от скорости речи, интонации и длительности паузы. Такой вид общения имеет немало преимуществ. Например, не нужно отвлекаться на свой внешний вид и не учить наизусть сложную информацию, так как можно её просто зачитать собеседнику.

Если вы звоните первым, то желательно заранее подготовиться к разговору. Определитесь с целью звонка и продумайте самые разные пути развития переговоров. Хорошо, если под рукой будет перечень вопросов, которые необходимо задать собеседнику либо нужные документы. Продумайте фразу, с которой начнёте разговор, именно она поможет вам справиться волнением в самом начале разговора.

-------------------------------------------------------------------
Только в компании ООО "Проект-Студия" знают, какой должна быть организация корпоративных мероприятий СПб , чтобы мероприятие понравилось каждому его участнику.
Владеете 1 автобусом или целой транспортной компанией? Тогда покупайте запчасти для автобусов лиаз только в проверенной компании, чтобы не нарваться на подделку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правила телефонного этикета | olegsuga - Записки Ессентучанина | Лента друзей olegsuga / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»