• Авторизация


Ревнивцы 07-10-2016 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Частенько встречаются люди, которые чрезмерно проявляют интерес к переписке своих близких. Я не раз наблюдал ситуации, когда, например, ревнивая девушка таким образом пытается контролировать своего парня. Просматривается всё - история браузера, переписки во всех мессенджерах и социалках, отслеживаются и подсчитываются лайки. Даже то, что ты вышел в онлайн одновременно с кем-то - это уже может стать поводом для догадок. Причем, заметно, что делается это все с сильной эмоцией. Человек практически не может себя контролировать, ее прямо распирает от того, что сейчас она наконец найдет доказательства измены и поймает его с поличным.

Что скрывать, мне тоже интересно читать чужие переписки. Мне интересно, например, убедиться, что человек мне не врет, и другим людям пишет то же, что говорит мне. Или наоборот, подтвердить догадку, что мне соврали, - это тоже бывает полезно знать. Но вот чего-чего, а измены я там не искал никогда. Мне очень хочется верить в лучшее в людях, особенно в близких. И я до последнего не поверю, что рядом со мной такие вещи вообще могут произойти.

Я считаю, что чрезмерно, болезненно ревнивым быть - стыдно. Если она ревнует своего любимого - значит, она допускает возможность, что он изменяет. А окружающих мы оцениваем по себе. Значит, в ее мире, в ее голове - она тоже допускает измены, она знает, что они случаются. Тем, что она допускает измену среди близких - она сама всем признается, что тоже может изменить!

Это один из тех случаев, когда человек, сам того не подозревая, показывает всем вокруг свой короткий ум и свои недостатки, причем достаточно интимные, и при этом даже не догадывается об этом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
Знаешь, как человек, у которого есть с этим проблемы, я поспорю с твоей логикой. Я знаю, что я не изменю, на все сто, я знаю, что не стану врать, и это не просто какой-то жизненный принцип, в жизни всякое было, это мое отношение к мужу, я его уважаю и люблю. Но я порой боюсь обмана с его стороны, не только физической измены, но и сексуального или эмоционального интереса к кому-то еще, может не сейчас, а в будущем. Да, это бесмысленно, бойся не бойся, случится то, что случится, но иногда разум просто не справляется со своей задачей. Я уверена в нем на 95%, но иногда появляется этот страх - а вдруг меня обманывают? вдруг предают мое доверие? Да, быть ревнивой и перерывать почты/переписки и т.д. бывает стыдно, но иногда ничем больше не заглушить этот голосок внутри.
Мне кажется, ещё в неуверенности в себе дело может быть. Ревнивцу кажется, что партнёр сможет углядеть кого-то лучше, чем он, вот и охраняет свою "собственность".
Рианонн 08-10-2016-10:34 удалить
Ой, нет, я таким вообще не занимаюсь и не хочу заниматься. Слишком омерзительное чувство, когда в твоём личном кто-то копается, мне доводилось испытать. Бррр.
Очень надеюсь, что если я надоем человеку до такой степени, что он решит меня на кого-то менять, он сам мне об этом потрудится сказать. Это же элементарная честность.
Рианонн 08-10-2016-10:37 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, а ты прям искренне считаешь, что лучше тебя никого нет?)
Я считаю, что мой муж со мной крупно облажался)) Но я честно предупреждала...
Рианонн 08-10-2016-10:39 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # ps. никого не призываю проецировать на себя мои мысли)) ну просто лично я действительно не сахар)
Janna_Sol 08-10-2016-12:08 удалить
Чрезмерная ревность это действительно не очень хорошо, как и чрезмерная доверчивость.
И не знаю, что больше характерно для короткого ума,
когда ревнуешь к каждому столбу или
когда не видишь, что тебе изменяют и врут на каждом шагу.
Нужно соблюдать меру, в том числе и в этом случае.
Ответ на комментарий Рианонн # При большом желании, думаю, можно кого-то и лучше найти, но мы с мужем достаточно хорошо и гармонично живём для уверенности в том, что такое желание ему в голову не забредёт.)) Если б на месте мужа кто-то другой был с другими приоритетами в отношениях - может, я бы и переживала, что чего-то ему недодаю и он будет порываться это на стороне искать, но с моим текущим мужем пока все приоритеты и потребности совпадают.))
opa_li 08-10-2016-13:41 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, А он знает об этом? Как относится?
opa_li 08-10-2016-13:46 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, Очень правильные мысли! Я хочу такие отношения
opa_li 08-10-2016-13:50 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, При этом ты рассматривала возможность ходить в магазины с диктофоном и, грубо говоря, стучать на продавцов, которые не знали, что их записывают. Ситуация, между прочим, похожая на копание в переписке
opa_li 08-10-2016-13:54 удалить
Ответ на комментарий Janna_Sol # Jeanna_Sol, Если я и буду скатываться в крайности, то скорее в ту, когда не видишь. Выносить мозг и подозревать - совсем не мое.
Рианонн 08-10-2016-18:42 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, я бы не стала сравнивать О_О Продавцы же сознательно общаются именно со мной, т.е. здесь обмана никакого. Если они мне хамят, они виноваты. Если нет, то и нет.

Другое дело, я не рассчитывала, что там такой дикий формализм и требуется специально провоцировать человека, чтобы он с тобой не поздоровался и вообще задолбался, а потом ещё и запись отсылать третьим лицам... Когда я работала в фотосалоне, у нас тайники просто анкету заполняли и всё.
Вот и думала я: щас всех похвалю и заодно денег срублю, но фигушки мне были (
Рианонн 08-10-2016-18:45 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, это круто)
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, знает, что бывают у меня нападки, злиться, конечно. Работаем над тем, чтобы избавиться от этой проблемы
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, всегда есть кто-то лучше нас, как человек ревнивый могу рассказать, что, да, отчасти это неуверенность в себе или в каком-то конкретном аспекте себя, но боишься больше не того, что найдут лучше тебя или уйдут к другой, по крайней мере я боюсь не именно этого, я боюсь обмана
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, кстати, патологически ревнивы чаще женщины чем мужчины. Мне кажется, частично потому что с детства нам твердят везде и ото всюду, что мужчины любят глазами, что мужчины по природе полигамны, все изменяют и т.д.
InsidiousSpy 09-10-2016-19:58 удалить
У меня была ситуация, когда я потеряла связь с другом, и пыталась узнать его контакты через общего знакомого. Ну как, я знала, что это его близкий приятель, один раз видела его вживую, нас познакомили. Я написала этому второму в вк, поздоровалась, сказала, что есть вопрос. Но человек не ответил сразу, а потом мой друг вышел на связь, и я выбросила из головы ситуацию. Но не все так просто. Позже, через время, мне написал тот товарищ, начал выпытывать, что там был за вопрос - я сказала, что все решилось и ок. Дальше мне написала его жена, сказала что она жена, и очень злобно начала выпытывать, чего я от него хотела. Хотя я уже ответила, что все же ок, все решилось, забейте. И только тут я вспомнила, что дама нездорово ревнива, и мне об этом говорили.

У меня до сих пор в голове эта ситуация. Впечатление такое, будто она не только себя не уважает, но в первую очередь не уважает своего мужа. Такое чувство, что она считает его безвольным домашним животным, бездушной вещью. Позорище.

Я не могу сказать, ревнивый ли я человек. Есть люди, которых ревновала, есть люди, о которых такие мысли не приходят и близко в голову. От характера отношений в целом зависит. Был человек, о котором знала, что изменял, но не могла себя заставить ревновать его даже в таком раскладе. Личность специфичная, отношения тоже своеобразные были.
Jdite_solnca 09-10-2016-22:06 удалить
Хороший пост, очень понимаю.. Хочется лишь немного его дополнить своими мыслями в туже сторону.. Согласна с тем, что когда человек ищет измену - это значит, что он не доверяет своему партнеру..., но я и не считаю, что в переписке, какая бы она не была в принципе может быть измена... измена это когда конкретно измена. Может же человеку просто не хватать понимания и общения дома, и может он его находить с другими людьми, по-моему это нормально и это не измена... и чего ревновать, даже если и так.. ноя не уверена, что вообще не ревновать это нормально...
opa_li 09-10-2016-22:12 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # А ты присмотрись, ситуации похожи. Дирекция магазина - это как ревнивая жена. Посылает прекрасную обольстительницу Рианонн, чтобы проверить, насколько продавец ей верен, и правильно исполняет все ее наказы. А потом с упоением слушает записи, и устраивает скандалы...
Рианонн 09-10-2016-22:17 удалить
Ответ на комментарий opa_li # Да, слушай, если ты приводишь такие аналогии и действительно к своей работе относишься как к любимой жене, со всеми вытекающими, я понимаю, почему ты такой ценный работник))
Я как-то привыкла, что большинство людей дифференцирует своё личное пространство от сферы трудовой деятельности)
opa_li 09-10-2016-22:21 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, Не понимаю, зачем слушать, кто что там твердит. Я, например, не знаю, каким там я "должен" быть. И про измены знаю, можно сказать, из анекдотов. Я никогда не примерял на себя эти роли. Не хочу, чтобы в моей жизни было этому место. Но, к сожалению, приходится сталкиваться с тем, что в голове у девушек я чуть ли не обязан быть "полигамным". Чем я провинился перед ними? Почему бардак в голове у них, а страдаю я?
opa_li 09-10-2016-22:26 удалить
Ответ на комментарий Jdite_solnca # Jdite_solnca, Тут еще такая штука, что люди под словом "измена" - понимают разные вещи. Для кого-то это исключительно физическая связь. Для кого-то - влечение к другому. А для кого-то изменой будет эмоциональная связь, а на физические контакты не значат практически ничего. Так что, и в переписке можно найти все.
opa_li 09-10-2016-22:41 удалить
Ответ на комментарий InsidiousSpy # InsidiousSpy, Для меня в этой ситуации самое интересное, что она думает, что мужа охраняет, а на самом деле показала тебе свое нездоровое слабое место. Впрочем, об этом, наверняка, известно многим. Представь, если какая-то рассерженная знакомая позвонит ей, и наплетет, как они с ее мужем о-хо-хо и что он ей писал, и как жену называл... Она поверит! Взорвется бомба. Плохо будет всей семейке. И на этой бочке с порохом они живут постоянно! Жесть
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, абсолютно согласна, не зачем слушать. Но иногда мы поддаемся влиянию чего-то/кого-то, прошлого и т.д. Мне кажется, если ты не даешь никаких поводов, никогда не предавал доверие, а девушка просто напросто паптологически ревнива и не считает, что это проблема, то тут уже твой выбор быть с таким человеком или нет. А если девушка понимает, что это проблема, с которой надо бороться, хочет доверять, и ей просто нужно немножко помочь, это другое дело, мне кажется. Все мы не идеальны, и да, страдать не обязан и не должен никто, но иногда в отношениях есть те недостатки, которые прощаются, потому что плюсов гораздо больше
Ответ на комментарий Jdite_solnca # Jdite_solnca, то есть это нормально, что человеку не хватает понимания и общения дома? И лучший выход из положения - найти это где-то еще?
InsidiousSpy 10-10-2016-11:29 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, допустим, не хватает человеку понимания и общения дома. Но вместо того, чтобы увеличить понимание и общение, партнер начинает вести себя как цербер и ревновать к каждому столбу... Тут уже найти необходимое где-то еще - не просто выход, а интересный квест. Вместо уважения к партнеру начинается соревнование с ним из серии "не поймаешь, я ловчей"
InsidiousSpy 10-10-2016-11:35 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, она имеет доступ ко всем его аккаунтам, они практически ни с кем не общаются, даже семьями, потому что мало ли. Плюс, она всех раздражает. Мой друг тоже стал общаться с этим приятелем сильно меньше, потому что она часто ведет себя Странно. Выйти им вдвоем что-то обсудить и где-то посидеть - расстрел на месте, сам понимаешь. Сходить куда-то коллективом развлечься: она всегда идет с ними, и ноет, что ей все не так. Тут ей неудобно, это ей не интересно, эти люди ей не нравятся. И вообще она устала. Ну, в общем и целом картина понятна))
А раньше нормальный был человек, этот парень, в горы ходил в походы, в ролевках участвовал, на гитаре там чего-то умел. Компания была тесная, устоявшаяся. А теперь он просто сидит дома все время.
Smily_Sun 10-10-2016-11:55 удалить
Меня иногда просто наизнанку выворачивает от необоснованной ревности... Необоснованной - потому, что я никогда никуда не полезу. Поэтому ориентироваться могу только лишь на свои чувства и догадки, а я совсем не исключаю, что в 90% случаев сама себя накручиваю.
Но я вот думаю, что тот, кто ищет - он всегда найдёт. Поэтому, когда становится совсем туго, я предпочитаю прямо спросить: "Что это за баба? Какие у вас отношения?" - и дальше уже смотреть за реакцией и ответами.
Всё равно если кто-то с кем-то трахается, то явно не в контакте они это делают...
opa_li 10-10-2016-13:06 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, Ну спасибо!
opa_li 10-10-2016-13:16 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, Да, это вполне нормально. Вполне нормально, если мужчине, например, хочется пойти в бар, попить пива и посмотреть футбол в мужской компании. Или если женщине хочется устроить себе день спа с подругами. Это другой формат общения, чем дома, такого общения тоже может не хватать. И это не значит, что дома есть проблемы.


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ревнивцы | opa_li - | Лента друзей opa_li / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»