• Авторизация


Очередное семейное 24-02-2016 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цитата сообщения Julia_Rich

Как ни странно меня до сих продолжают спрашивать мои знакомые, мол, изменилось ли что-то в вашей семье после свадьбы? И вот теперь я готова им ответить. Вчера я поняла, что все изменилось. Теперь у меня даже есть свое собственное определение брака.

Брак - это, когда ты в новых кружевных трусах ходишь перед мужем, а он спрашивает тебя. мол, зайка, мы будем смотреть Мыслить, как преступник или ты почитаешь. Ты многозначительно молчишь, приняв свою самую красивую позу и думаешь, закатить скандал или нет. Потом думаешь - а, похуй, и идешь в постель. И тебя эта ситуация даже не злит, потому что ты к ней не то, что бы привыкла, но была готова изначально. И почти не обидно, а что можно ожидать от человека, с которым вы в одной постели уже 6 лет. Ничего не жди и не будет обидно. Это очень просто.

Для многих вступление в брак связано с тем, что они перестают различать, где заканчивается один, где начинается второй. Я никогда этого не понимала, потому что есть Я, а есть все остальное. И Я всегда на первом месте. Разве не так должно быть? Блин, да у нас до сих пор даже бюджет раздельный, вот мои деньги, вот твои. Купи мне вот это, я тебе дома деньги отдам. Вот, пожалуйста, твои 1500, я должна была. Но это неправильно, конечно.

Разве обязательно превращаться в одного супер человека - все мы делим пополам, и дождинки, и снежинки и что-то там еще? Я никогда не верила в эту историю с половинками. Человек приходит в этот мир единым целым, и уходит из него тоже один, сам по себе. Эта половинчатая тема какая-то неполноценная и я ее не люблю. И поэтому я не люблю, когда мне говорят, к примеру, ну, что же ты, вы же теперь одно целое! Да как это?? Я - это я. Он - это он. Я+Он=семья. На месте любого из слагаемых может быть кто угодно.

И мне не нравится слово "брак" и меня бесит слово "жена". Брак - это что-то серое, унылое и некрасивое. Дурацкое слово, ну серьезно. Слово Семья мне нравится больше. Там все такие розовощекие, веселые и много смеются. Иногда мне кажется, что как раз у меня-то Семья. А иногда посмотрю и думаю - ну просто брак какой-то хуевый.

Про "Жену" я вообще молчу. Жена - это такая дамочка вечно уставшая, строго смотрит, руки о передник вытирает - где ты был? Есть будешь? Руки вымыл? С мылом? Садись, вот борщ. А ночью натягивает байковую такую знаете ночнушку, крем толстым слоем на лицо, а потом отвернутся к стене и спать. Когда мне начинает казаться, что я жена, я впадаю в истерику и быстро беру себя в руки. Но тогда я снова не понимаю, кто я?

Мне нравится слово "муж". Муж - он такой надежный, сильный и все знает. И мне нравится лаконичность этого слова, я уже писала об этом. Не нужно мучительно подбирать слова, типа ну этот мой парень, или мужик, или МЧ. Муж - коротко и ясно. Хорошее слово, мне нравится, что у меня есть муж.

Сейчас на магазинных полках полно книг на тему - крепкий брак, здоровая семья и прочее, и там, разумеется, пишут, мол, брак - это работа, это тяжелый труд и бла-бла-бла. Но неужели кто-то действительно этим занимается? Вот он открывает первую страницу, там написано - поговорите друг с другом. И что? Они садятся на кухне и обсуждают, как их все заебало? Не думаю. Вообще, для меня брак - это расплата за ошибки, допущенные на начальном этапе отношений. Где-то промолчала, где-то не досмотрела, где-то забила. Ну, а теперь настало время пожинать плоды - в быту, сексе и т..д. И это я еще не самый ленивый человек. Большинство семей живет по накатанной, и им даже в голову не приходит, что что-то может быть по-другому. Ашан по воскресеньям, секс по субботам, футбол у телека по пятницам, работа, дом. Все, как у всех. Тоска. И я снова думаю, ну нет, у меня так точно не будет. Но такие микро эпизоды, как вчера, они явно показывают - все там будем.

Да, семья - это здорово. Тебя там любят, берегут и ждут. Какое-то время. Что потом - не знаю.

На следующей неделе мы приглашены на свадьбу к друзьям. Девочка очень хочет замуж. Ей туда прям очень-очень срочно нужно. Потому что подруги уже там, а она нет. Непорядок. Девочка еще не знает, что после получения заветной печати ее жизнь не заиграет новыми красками и радуга не постучится в окно. Но она из тех женщин, для которых статус "жена" - это действительно статус со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями. И мне заранее жаль ее будущего мужа, будет сложно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Я уже встречала этот пост, и комментировала его, но тут привлек выделенный текст. Я в теории с этим согласна, такое несомненно бывает, но мне возело, на практике у меня совсем не так. Наоборот, в браке куда проще о чем-то мужу сказать, о чем-то попросить, даже о том, о чем и речи не было на этапе отношений. Люди ведь меняются, ситуация жизненная тоже, невозможно придугадать с чем столкнешься в браке, но если есть любовь, уважение, и взаимное желание счастья, то все получается. А что касается обыденности и тоски, опять же, наверное, мне повезло, но лично для меня нет ничего лучше времени с мужем, даже если это просто поход за покупками, вечер в ресторане/баре, кино, или просто вечер дома с ужином и сериалом на компе, я люблю просто жить с ним. Обыденные дела с ним доставляют мне радость. Конечно, бывали моменты, когда и понудеть хотелось, и казалось иногда, что тут не так, и тут не эдак, но это всего процентов 15 всей нашей жизни, а то и меньше. Ценить надо жизнь с любимым человеком, мне кажется, и стараться сделать его жизнь лучше, а если что-то не так, то говорить, не забивать, верить, что человек, который рядом, хочет сделать тебя счастливой.
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # П.С. и раз уж одела кружевные трусы, то самой надо сделать первый шаг, а не дожидаться :))
opa_li 24-02-2016-05:34 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, Я вам по-хорошему завидую. ) Тоже хочу так
opa_li 24-02-2016-05:51 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, Наверное, прийти к равновесию в отношениях можно разными путями. У кого-то гладко все налаживается, кто-то проходит через приступы обожания и ненависти, кто-то быстро, кто-то медленно... Довольно много людей, кто плохо умеет объясняться, не умеет выражать свои чувства словами. Соответственно, уладить непонимания им трудно, и со временем одна проблема наслаивается на другую. Но так быть не должно, не хочу такого убожества в своей жизни!
Рианонн 24-02-2016-11:04 удалить
хехехе, поржала над трусами))
Мне тоже не нравится слово жена, это просто буэээ. Муу. впрочем, тоже.
Брак как расплата за ошибки - ну-ну. Бедная автор)) Нафига выходила-то? Сидела бы дальше в "свободных отношениях".
opa_li 24-02-2016-11:45 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, Как по-твоему лучше называть мужа и жену, если не по имени?
Рианонн 24-02-2016-11:47 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly #
Исходное сообщение daily_notes_lovely_ugly
раз уж одела кружевные трусы, то самой надо

во-во. Особенно если учитывать то, что многие считают нормальным шастать по дому в неглиже - так нечего удивляться, что трусами уже не поразишь воображение))
opa_li 24-02-2016-11:47 удалить
Ответ на комментарий Рианонн #
Исходное сообщение Рианонн
Нафига выходила-то? Сидела бы дальше в "свободных отношениях".
Не узнаешь наверняка, пока не попробуешь )
Рианонн 24-02-2016-11:49 удалить
Ответ на комментарий opa_li #
Исходное сообщение opa_li
Рианонн, Как по-твоему лучше называть мужа и жену, если не по имени?

Ой, даже не знаю. Мне больше нравится "супруга", чем "жена" хотя тоже довольно уг. Я своего принца обычно принцем и называю, хотя это может показаться слишком ироничным, наверное)
Рианонн 24-02-2016-11:54 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, всё равно это как-то странно. Шесть лет они живут вместе, но рутина и расплата за ошибки началась только после свадьбы? Что-то неладно у них там в датском королевстве.
Julia_Rich 24-02-2016-12:13 удалить
Рианонн, наверное, надо Вас к нас позвать, Вы же эксперт по семейным отношениям.
opa_li 24-02-2016-12:58 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, Мне что-то не нравится это слово Стандартные "муж"/"жена" - более нейтральные слова

Этимология
Происходит от др.-русск. супругъ «парная упряжка; супруг, супружеская пара, муж и жена», др.-русск. съпряжеться «состоит в половой связи»
opa_li 24-02-2016-13:04 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, А он тебя как называет?
Рианонн 24-02-2016-13:13 удалить
Ответ на комментарий Julia_Rich # Julia_Rich, для этого есть семейные психологи) А я просто комментатор.
Рианонн 24-02-2016-13:14 удалить
Ответ на комментарий opa_li #
Исходное сообщение opa_li
Рианонн, А он тебя как называет?

Не знаю. В моём присутствии - по имени, а в остальное время - я без понятия))
Рианонн 24-02-2016-13:16 удалить
Ответ на комментарий opa_li #
Исходное сообщение opa_li
Рианонн, Мне что-то не нравится это слово Стандартные "муж"/"жена" - более нейтральные слова

Этимология
Происходит от др.-русск. супругъ «парная упряжка; супруг, супружеская пара, муж и жена», др.-русск. съпряжеться «состоит в половой связи»


Вот и я говорю - уг. Приходится выбирать из двух зол (
takoi 24-02-2016-13:21 удалить
хорош выделенный текст. Да, впрочем, и всё остальное довольно-таки правильно сказано.
Добавлю лишь, что всегда не нравилось выражение жены про мужа " мой то-то и то-то", или мужа про жену "моя то-то и то-то". Разговор дебилов про какой-то комод.]
Divcot 24-02-2016-13:33 удалить
Описано довольно похоже на то, что происходит, единственное, что могу сказать: на самом деле это совсем не трагично! Если хочешь внимания от мужа-жены, так и скажи, внимания, мол, хочу, похвали костюмчик (погладь по головке, подари цветочки). И сразу большая часть недовольства снимется. Ошибки, ранее допущенные в отношениях, в браке конечно вылезут, это понятно. С другой стороны, в браке же их можно и поисправлять, ничего не мешает. Насчет слов "муж", "жена" и т. д. - это вообще терминология и у кого с чем ассоциируется. Главное не как оно называется, а чем по факту является) Скажем, за глаза я о муже говорю "муж", а в глаза зову "мыш", а он меня "мышь" (женского, значит, пола). Учитывая, что мы оба (особенно он) немаленькие и нехуденькие, может, со стороны и дико смотрится. Но нас лично устраивает)
А вообще главный секрет отсутствия недовольства в браке - сосредоточение не на внешнем, а на внутреннем и умение находить поэтику даже в обыденных вещах (тем более, кто сказал, что они обыденные? Это ведь тоже люди сами себе назначают). Как-то так.
Аскера 24-02-2016-13:45 удалить
Я согласна с тем, что жизнь не заиграет новыми красками от штампа в паспорте.
Но другой вопрос - а зачем вообще регистрировать свободные отношения? Зачем-то ведь нужен все-таки этот штамп...
Рианонн 24-02-2016-14:13 удалить
Аскера, ну уж явно не за тем, чтоб жизнь заиграла красками х)) Это же просто штамп.
У всех свои причины - кто-то рожать собирается, кому-то статус важен, кто-то хочет таким образом получить обещание любови вечной на земле.
Аскера 24-02-2016-15:01 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, так вот это мне всегда и казалось странным)) Позиция: "ща штамп влепим, и он точно не уйдет" - а как бы бракоразводные процессы никто не отменял.
opa_li 24-02-2016-15:19 удалить
Ответ на комментарий Аскера # Аскера, Сам факт, что для официального развода нужно куда-то идти, позориться там (!!!), а потом еще и продолжать жить в позорном разведенном статусе - это ОГРОМНЫЙ сдерживающий фактор, особенно для женщин.
Аскера 24-02-2016-15:21 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, да? Ну пускай... Хотя все равно логика какая-то странная.
Рианонн 24-02-2016-15:23 удалить
Исходное сообщение opa_li
Аскера, Сам факт, что для официального развода нужно куда-то идти, позориться там (!!!), а потом еще и продолжать жить в позорном разведенном статусе - это ОГРОМНЫЙ сдерживающий фактор, особенно для женщин.

+1
И ещё раздел имущества.
biba_ 24-02-2016-19:49 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, мне жена тоже не нравится. Зато красиво звучит "супруга". Жена это такая тетка в халает и в бигудях. А супруга это такая изящная дама в шляпке, которая кокетливо держит под ручку своего мужа. А муж да, это звучит здорово!
biba_ 24-02-2016-19:50 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, как я завидую тем, кто шастает по дому в неглиже! Мы когда отдельно жили тоже дома голыми шарахались чаще всего.
opa_li 25-02-2016-01:20 удалить
Ответ на комментарий takoi # takoi, Это же просто сокращение. Когда, допустим собираются две близких подруги, и разговаривают о своих мужчинах - им понятно, что речь идет о их любимых. Поэтому слово "любимый" не проговаривается, остается только "мой".
opa_li 25-02-2016-01:29 удалить
Ответ на комментарий biba_ # biba_, У вас наверное дома было жарко, поэтому и повелось так?
takoi 25-02-2016-05:44 удалить
Ответ на комментарий opa_li # никогда своих девушек не называл "моя" при других, только "любимая". "Любимая сказала", "ходили с любимой" и т.п.
biba_ 25-02-2016-17:24 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, да, тогда как раз лето было! золотые времена...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очередное семейное | opa_li - | Лента друзей opa_li / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»