• Авторизация


Гендерное 15-01-2016 13:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://imja.livejournal.com/2546806.html

Мой супервизор говорит, что я теплая и заботливая.
Потому что она не слышит моих устных комментариев к постам про женское предназначение, естественные роды, отказ от прививок и 'в деревне все были здоровые'.

Да, раньше не было рака. Потому что его не диагностировали. Человек умирал и все.
Не было проблем с аллергией на прививки. Дети умирали от дифтерии пачками и все.
Не было проблем с контрацепцией. Люди просто рожали и выносили детей на мороз и морили голодом.
После открытия Америки половина Европы вымерла от сифилиса - а половина индейцев - от гриппа. В Англии во времена Генриха, того самого, что с Анной Болейн, простой грипп выкосил половину Лондона.
Не было проблем с сильными женщинами. У женщин просто не было паспортов, прав, возможностей, их избивали и насиловали - и это не считалось проблемой или преступлением. И никакой проблемы с оргазмами не было - не было оргазмов.
И с внематочными беременностями и постродовой депрессией проблем не было. Внематочная беременность (или замершая) была только одна. Женщина умирала - и все. И депрессии у женщин не было. Была тяжелая работа. Те, кто не умирал от родов, в сорок чаще всего были с опущением матки - от постоянной тяжелой работы. Бандажей тоже не было.

Всем, кто хочет красивых платьев и балов, рекомендую читать мемуары Екатерины Второй. Да-да, жены наследника престола, а затем - императрицы. Там про ветряную оспу, женские проблемы, трудности быта и многое другое у знати. Да-да, у тех людей, которые обладали всеми благами той цивилизации. У меня в процессе чтения было впечатление, что я сейчас живу не просто роскошней, а во много раз роскошней императрицы.

Моя прабабка и первая жена моего деда умерли в родах, половина братьев и сестер моего отца умерли от инфекций, которые сейчас кажутся сказочными страшилками.
И это не глухое средневековье, а двадцатый век. Ну и вообще, кому хочется острых ощущений - можно взять в библиотеке женскую энциклопедию восьмидесятых и почитать про женскую гигиену.

Да что там - сто лет назад мои легкие роды убили бы либо меня, либо дочь. Просто потому, что легкими они были
благодаря медицине.

Когда меня спрашивают, в каком времени я хотела бы жить, - сейчас. Я не знаю, что будет в будущем, но сейчас у меня есть джинсы, кроссовки, дезодорант, моя личная недвижимость, загранпаспорт, контактные линзы, средства гигиены и контрацепции, возможность работать и учиться в любой стране. Я могу развестись просто потому, что не хочу жить с этим человеком. Я могу водить машину. Я могу купить травмат или шокер, а также научиться драться, чтобы защищать себя и своих близких, и да, есть шанс, что за превышение самообороны меня посадят. Зато не закидают камнями и не сбросят со скалы как опозоренную.

В этом обществе еще куча проблем, но по сравнению с тем, что было, - это офигенно.
И желающие отмотать назад просто не понимают, куда они попадут.
Я понимаю. И я знаю, какая титаническая работа была проделана, чтобы сделать хотя бы то, что есть сейчас.
И я счастлива жить в здесь и сейчас.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Рианонн 15-01-2016-14:17 удалить
о, уже второй человек в ленте это цитирует. Хотя это ведь не только про женщин.
opa_li 15-01-2016-14:41 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, Конечно, не только )
Clockwork_Cherry 15-01-2016-15:49 удалить
Когда впервые прочла этот текст, помню, реальне полезла интересоваться: с тех пор стараюсь меньше жаловаться, а если и критиковать нынешнее время - строго по факту.
punk_mom 15-01-2016-17:22 удалить
Меня аж коробит от этой темы.. Не пойму, то ли последнее время модно быть долбоёбом, то ли всегда так было, но с появлением интернета всё стало всплывать.
opa_li 15-01-2016-17:41 удалить
Ответ на комментарий Clockwork_Cherry # Clockwork_Cherry, А я понял, насколько хрупок наш привычный комфорт и безопасность - в походах. Весть комфорт, который ты можешь себе позволить - у тебя в рюкзаке, ты несешь это все на своих плечах не один день. И поэтому несколько раз подумаешь, брать ли с собой дополнительную пару обуви, например.

Так что, я понимаю, когда автор радуется обыкновенным кроссовкам и джинсам. Привычный комфорт очень хрупок.
opa_li 15-01-2016-17:41 удалить
Ответ на комментарий punk_mom # 0лька-Фасолька, Ты не согласна? Поясни тогда
punk_mom 15-01-2016-19:09 удалить
opa_li, с постом согласна абсолютно!
efflorere 16-01-2016-11:57 удалить
Согласна со всем. Особенно убивают мамаши, отказывающиеся от прививок. Неужели так хотят в каменный век скатиться... Мне этого не понять.
Дзёшико 16-01-2016-12:49 удалить
Жить сейчас - это искусство. Раз мы рождены в это время, мы рождены для него, мы в нем выросли и другое принять будет сложно.
Однако, не стоит считать, что раньше была одна тьма и ужас. Да, было все, о чем писала эта женщина, но это было НЕ ВСЕ, что было. И стоит это учитывать. Те, кто жил тогда, имели свои радости, имели куда более крепкое здоровье и иные моральные принципы и ценности. И то, что нас подкосит, их не косило. Хотя в средние века продолжительность жизни была ужасно малой у тех, кто отказался от гигиены и разумного подхода. А кто сохранил это - жили по 100 лет.

Короче, не стоит прям идеализировать прошлое или теперешнее. Везде нужно подходить здраво.
И прививки были нужны в свое время, сейчас же половина из них - не нужна. К тому же, раз уж нырнуть в этот вопрос: а действительно ли ртуть должна быть в составе прививки, или это кто-то делает деньги на чужих жизнях? Ведь, я уверенна, что если бы прививки имели иной состав (без ртути), смертельные случаи резко бы сократились.
И так во всем.

Поэтому, лично я довольна тем временем, в котором живу, довольна своей жизнью и т.д., но закрывать глаза на недостатки не буду, я буду делать, что в моих силах, чтобы стало еще лучше. Пусть, для начала, только в моей семье, только в среде моих знакомых, или тех случайных людей, что встретятся мне в жизни.
Тогда будущее будет еще лучше, разве нет.

И последнее. Отринув то, что было плохо раньше, рачем отвергать то, что раньше было хорошо? Не лихорадило бы мир так сильно сейчас, если бы с плохим люди не отказались бы от многих хороших вещей. ИМХО, конечно.
punk_mom 25-01-2016-17:09 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, ртуть в вакцины не просто же так добавляется) Её соединений там очень мало, дозировка безопасная. Все статьи про аутизм - просто-напросто вброс. Так же, как и о вреде ГМО. В питьевой воде тоже ртуть)
Даже не представляю, какие прививки не нужны сейчас. Разве что от гриппа особо нет смысла делать..
Дзёшико 25-01-2016-23:18 удалить
Ответ на комментарий punk_mom # 0лька-Фасолька, Я не буду спорить. Придет время, и тебе все само откроется. Если оно тебе в жизни для чего-то нужно.
Я своих детей буду прививать только теми прививками, в которых буду на 200% уверенна, не иначе.
punk_mom 26-01-2016-00:08 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, а как ты сможешь быть настолько уверена? И что мне должно такого эдакого открыться? Я своих детей прививаю (хотя боязно каждый раз, но тут тоже головой думать надо, а не штамповать прививки заболевшим детям или жутким аллергикам), потому что знаю о последствиях этих ужасных болезней, и хочу их защитить. И мне страшно, что вокруг столько непривитых детей, и да, болеют они только так, и умирают, только из-за того, что мамашки начиталась антинаучной ерунды в интернете или просто поддались моде. То же самое касается и домашних родов, и сыроедения.. "Акушерок" вот судят, а те либо отмазываются, либо выходят и продолжают детей убивать и калечить. Люди зажрались, лишь бы извратиться) Мне бы промолчать, это дело каждого, но мне жалко этих детишек, которые ничего сделать не могут. О прививках то же самое, и странно думать, что сейчас никто не болеет, поэтому прививки не нужны.
punk_mom 26-01-2016-00:10 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, хотя что тут спорить, смысла нет)
Дзёшико 26-01-2016-13:37 удалить
Ответ на комментарий punk_mom # 0лька-Фасолька, дорогая, именно потому что ты руководствуешься трахом, теб есть еще что узнать в жизни, и отказаться от мотивации страха.
Напомню, что у меня родители медики сами, и я с врачами общалась по роду деятельности достаточно близко, много изучаю медицину и вопросы здоровья, и не по интернетах только, а основу вообще в другом месте беру. Так что не стоит судить вот так, не вникнув.
Я не знаю, как там другие, а я своим детям зла не желаю. И я видела, как прекрасно живут дети без прививок и НЕ БОЛЕЮТ, и как они быстро заболевают, когда им начинают делать прививки в принудительном порядке.
Когда ты не только медицинских знаний получишь, но и опыт работы, ты поймешь, что в жизни не все так однозначно.
А еще, полистай старые учебники, и сравни с новыми. Ты удивишься. но программа сильно отличается, ведь сейчас больной человек - это клиент, а не пострадавшая сторона, которую нужно спасти.
Слава Богу, есть еще современные врачи, которые не забыли клятву Гиппократа и имеют совесть, однако, много и тех, кто просто делают на людях деньги. И прививки - часть этого большого механизма, особенно когда человек слепо верит и не проверяет информацию.

А спорить тут нечего.

Придет опыт, тогда вопросы, которые ты не понимаешь или о которых даже не задумываешься, откроются тебе.
И, если гордость подвинешь в сторону ради здоровья и счастья, то все у вас станет еще лучше.

Я же, со своей стороны, желаю вам всего самого лучшего (без условий, потому что у каждого свой путь), и пусть Бог хранит там, где человек сам по себе не может уберечься, вас.
opa_li 26-01-2016-16:05 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, Мы живем в мире, где очень, очень много разных знаний. Медицина - одна из областей, где часто человеческой жизни не хватает, чтобы стать профессионалом. Я не буду разбираться, что там в прививках и в каких дозах. Не потому, что ленивый, а потому что чтобы в этом разобраться - нужно стать врачом. Поэтому Я ДОВЕРЯЮ поколениям врачей, которые за меня во всем разобрались.
punk_mom 26-01-2016-16:47 удалить
Дзёшико, заболевают чем? ОРВИ или корью, дифтерией, коклюшем? Кто-то спокойно живёт, да, а кто-то умирает.
Тут вопрос очень тонкий, и всё же, однозначный, ИМХО.
Дзёшико 26-01-2016-16:52 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, 0лька-Фасолька, ребят, доверяйте, каждый сам выбирает.
А я достаточно видела, чтобы разобраться в основном: людям доверять можно только близким, которые заинтересованы во мне, и то, быть готовым, что они не совершенны. Безоговорочно доверять можно только Богу.
Остальное нужно разбираться и проверять. И, несмотря на скоротечность человеческой жизни, потенциал нашего мозга невероятно велик. С чего мне тогда ленится? Я не хочу, чтобы со мной произошла ситуация, как у моих знакомых часто случалось, просто потому что они доверяли красивым словам и корочкам врачей.
Я, слава Богу, достаточно разумна, чтобы вникать, и изучать. Понятное дело, что всех законов Вселенной я не охвачу, но узнать достаточно, чтобы хватило на хорошее существование в обычной жизни и немного больше того - я могу.
И я не собираюсь перекладывать ответственность за свою жизнь или за жизнь моих родных на врачей, учителей или еще кого-то.
Я беру на себя ответственность за все, что человек в силах сделать и предвидеть. А остальное - в руках Бога.
punk_mom 26-01-2016-16:56 удалить
Дзёшико, вот и я о чём. У меня бы сейчас не было бы детей, если бы я доверяла родственникам, которые против больниц, против прививок. Хотя, понятное дело, они хотели как лучше. А тут уже реально выбор каждого, что делать.
Дзёшико 26-01-2016-17:12 удалить
Ответ на комментарий punk_mom # 0лька-Фасолька, понимаешь, я вижу, что у тебя просто было общение с людьми, которые что-то где-то слышали, и восприняли это, как истину в последней инстанции, и теперь мне понятно, почему ты так реагировала на мое сообщение. Но любая крайность не есть добро. Вот я к чему.
Есть прививки, которые реально нужны. Есть такие, без которых ребенок здоровее будет. Больница - нужное место, и хорошее место, но не место прописки, равно как и не табу.
Все должно делаться с умом, и только после того, как человек разобрался.
Я сожалею, что у тебя был негативный опыт с твоими родственниками. У меня тоже есть подобные им люди, поэтому я хорошо понимаю, как оно может быть.
Но я понимаю, откуда пришли такие идеи.

Вот, не будем ходить далеко: моя ученица родилась на свет чудом. Гинеколог ее мамы и друг семьи прописывал вместо обещанного средства, помогающего забеременеть абортирующее, потому что они ему платили много денег (бизнесмены были). Выяснилось это случайно (уж не знаю, как они пили и как доверяли, что даже инструкцию по применению не посмотрели), но как только они узнали обо всем и мать бросила пить эти препараты, сразу забеременела. А у препарата куча побочных эффектов, что сказалось и на маме и на ребенке, в итоге.
Есть еще куча ситуаций, когда человек слепо верит и слушал, а в итоге его облапошивали вот такие вот недоврачи.

У другой знакомой дочка после прививки в кому впала.. Хорошо, да? А вот у нее чувствительность была высокая, организм не выдержал. А ведь он в любом случае реагирует, просто у кого-то все реакции протекают более скрыто, а у кого-то до летального исхода..

Мама моя, которая сначала в больнице работала, а потом в СЭС, поэтому она водила меня только к проверенным людям, и не зря...
И про прививки многое она мне объясняла, но я все равно собираюсь углубить знания, потому что раньше я откладывала, мне самой они не нужны, но теперь у меня есть сын, и нужно о нем заботится.

В общем, все должно делаться с умом, тогда вероятность ошибки сильно снижается.
Я вот об этом именно писала. И, пока не разберусь, не буду ничего делать, ведь главное правило врача, кстати: "Не навреди".
punk_mom 26-01-2016-17:29 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, а как же ты определяешь, какие именно прививки можно делать, а какие нет?
Я же не говорю о том, что надо слепо верить! У нас, к слову, врачи никогда не заставляют делать прививки, если график подошёл, то напоминают в смс, и если мы не можем сделать прививку сейчас, то никто насильно пичкать не будет. А вот когда мой брат был маленьким, то медсестра даже домой приходила и уговаривала, хотя братик на тот момент болел, и мама отказалась. И у самой был очень негативный опыт с врачом, мама доверилась, а мне очень плохо было, до сих пор помню, мне 4 года было. Но это не значит, что все такие. Примеров в жизни вообще много и таких, и таких. Мальчик один умер от дифтерии, у него медотвод пожизненный от прививок был, у него, получается, шансов в любом случае не было бы.
А негативный опыт с родственниками не сказала бы, что сильно повлиял на моё мнение, собака лает - ветер носит)
opa_li 27-01-2016-06:39 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико #
Исходное сообщение Дзёшико людям доверять можно только близким, которые заинтересованы во мне

От тебя такие фразы читать смешно, потому что всего два поста назад (вот тут) ты лайкала и комментировала о том, как ты готова быть открытой к людям и доверять им. Значит, все-таки, не готова? Волчий оскал?
Дзёшико 27-01-2016-22:40 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, ну смейся, раз тебе смешно.
Я к людям открыта, я с ними легко общаюсь и легко схожусь, но это не значит, что я свою жизнь доверю кому угодно.
Можно быть открытым, искать общения с людьми и т.д., но при этом мозги никто не отменял.
Если же ты все воспринимаешь так категорично, то прости, но в моем мире кроме белого и черного есть еще цвета и оттенки.

0лька-Фасолька, Я сейчас не говорю о конкретных прививках, выше я писала, что еще недостаточно изучила вопрос, поэтому мне сейчас надо руководствоваться правилом "не навреди". Я знаю, что есть очень вредные, и знаю, что БЦЖ для младенца, например, большой удар по организму, что лучше эту прививку если и делать, то только со временем, а не в первые дни жизни ребенка. Мои кузины обе без БЦЖ, и все у них хорошо.
Короче, определяю я по сравнению плюсов и минусов, по составу прививки, и действию компонентов на организм, по назначению прививки, и по статистике. Еще нужно внимательно наблюдать за индивидуальными реакциями конкретного ребенка, чтобы судить, и предполагать, как он отреагирует на определенную прививку.Это максимум, который можно себе позволить в наше время. Но хотя бы это.
Не все такие, согласна, но сейчас все больше таких.
Раньше медсестрам план по прививкам надо было выполнять, их штрафовали, если родители отказывались, сейчас не знаю как.
punk_mom 27-01-2016-22:58 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, вот роддомовские прививки как кот в мешке, это да, ведь малыш только родился, и не известно, как отреагирует.. Но опять же, с непривитым ребёнком ехать домой к папе, который на работе с какой только заразой не встречается, это риск. К слову, старшему делали в роддоме, младшему нет)
Дзёшико 27-01-2016-23:21 удалить
Ответ на комментарий punk_mom # 0лька-Фасолька, может, повлияло, что отец моих кузин работал на дому, поэтому с заразой дела не имел? А вообще, насколько я знаю, тут еще играет роль состояние матери, потому что через молоко ребенок от нее получает иммунитет, поскольку его собственный до конца еще не сформирован на момент рождения.
punk_mom 27-01-2016-23:29 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, иммунитет да, но не такой, который защитит от этих жутких болезней..
Дзёшико 28-01-2016-03:26 удалить
Ответ на комментарий punk_mom # 0лька-Фасолька, нужно бы глянуть статистику: кто ими болеет, и почему. думаю, ответ кроется в этом. Нужно поискать...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гендерное | opa_li - | Лента друзей opa_li / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»