• Авторизация


Как мужчина стал властителем мира. 20-04-2015 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Хмурое_радио Оригинальное сообщение

Знаете, в интернете подаются такие сравнения чем мужчина лучше женщин или чем женщина лучше мужчины. Не трудно догадаться что в постах где женщина лучше или как она может обойтись без мужчин большинство комментаторов это женщины которые это поддерживают.
На самом деле все эти сравнения бессмысленные. Мужчины круче. Круче потому что им удалось однажды изменить мир, так что многие десятки тысяч лет это остаётся неизменным. Женщинам тогда удалось лишь проиграть. И за эти десятки тысяч лет не удалось переломить это. Хотя все к тому и идёт. Но увы будет идти ещё очень долго.

Рекомендую к просмотру. Женщинам будет полезно посмотреть погрустить о далёких временах когда они были главными в мире где правил матриархат. А мужчинам будет посмотреть ещё полезнее что бы порадоваться какие мы крутые. Как мы нагнули не только женщин но и всю реальность и переебали её по своему, да так что до сих все переебанно так как нам выгодно.

Да женщину тогда мы сделали рабой. Запретили ей спать с кем хочется да и вообще проявлять свою индивидуальность. Глядя на этот мир, я понимаю, что мало что изменилось. Изменить течение рек, это херня. А нагнуть реальность и изменить её под себя это круто. Это по нашему.

А главное, как мы ловко придумали брак и как мы его вбили в голову женщинам да так что теперь нам брак надоел, а у них он в голове сидит так что никаким клёшами не вытянешь. По-моему, мужики мы немного где-то перестарались. Хотя конечно это не так страшно ведь мы по-прежнему на коне. Мы заказываем музыку, мы рулим. И судя по всему рулить будем ещё очень много лет. Тем более женщины все равно не против. Не верите? Спросите любую каким должен быть мужчина и какой она хотела бы что был ее муж. И Вы сразу все поймёте.

Не то что бы я был рад этому всему. Меня от этого всего на самом деле тошнит. Но изменить мир я не могу. Почему бы тогда не порадоваться этому уродству.

https://youtu.be/hGwCTygLISk
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Bunyash 20-04-2015-15:07 удалить
Странно) а разае нельзя просто думать, что мы друг другу в равной степени нужны...глупо мериться олним местом, кто круче
InsidiousSpy 20-04-2015-15:29 удалить
Как-то в последнее время стала слишком часто подниматься тема гендерного противостояния. opa_li, тебе-то почему это актуально? -)
Ответ на комментарий Bunyash # Ника_Никольская, Если кто-то сравнивает придумывает за и против, значит кому-то это нужно.
Тут главное не кто круче. А главное посмотреть в себя, посмотреть во круг и понять что большая часть убеждений, желаний и прочего не более чем иллюзия созданная и выгодная лишь одним.
Marla-Schmarla 20-04-2015-18:12 удалить
Посмотрела на этого диванного рулителя.
Не, ну пусть рулит по квартире, why not)
opa_li 20-04-2015-18:33 удалить
Ответ на комментарий Bunyash # Ника_Никольская, Да я-то согласен ) Но еще я готов слушать другие мнения, и некоторые мне кажутся интересными
opa_li 20-04-2015-18:43 удалить
Ответ на комментарий InsidiousSpy # InsidiousSpy, Потому что я вижу, прямо рядом с собой, этих женщин со стертой индивидуальностью. Меня тоже, как и автора, от этого тошнит, но уже ничего не могу сделать, кроме как порадоваться этому уродству (
InsidiousSpy 20-04-2015-18:49 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, забавно -) Ну, люди со стертой индивидуальностью обычно вне границ моего внимания, я их особо по половым признакам не делю -) Забавно то, что в таких обоснованиях нуждаются не они сами, а люди, которые с ними сталкиваются. Им как раз абсолютно без разницы на все аргументы -)
Ответ на комментарий Marla-Schmarla # Shesqui, Вы бы вместо того что бы знакомится кто я ознакомились бы с последним абзацем и создателями фильма где меня как ни странно нет.
Хотя конечно возмущаться я Вам не запрещаю. Но не по адресу леди возмущения изливаете.
Irondel 20-04-2015-22:45 удалить
Я вообще не понимаю, кто придумал сделать два пола, а не три, не десять. На самом деле с точки зрения выживания как раз было бы удобно иметь не два пола, а несколько. Например, А, Б, В, Г. И каждый пол наделить функцией как осеменения, так и репродукции. С точки зрения эволюции - беспроигрышный ход. Взять простую схему: пол А может осеменять только пол Б, но беременеть от пола В и Г. Пол Б может осеменять только пол В, а беременеть от Г и А. И так далее. Таким образом, мы получаем гарантию невымирания, снимается гендерное противопоставление, потому что у каждого пола будет только одни и только свой антагонист, ну и каждый пол будет иметь возможность побывать в шкуре остальных. Кроме того, это благотворно бы сказалось на геноме человека.
InsidiousSpy 20-04-2015-22:56 удалить
Ответ на комментарий Irondel # Irondel, я помню прекрасную схему размножения, для которой необходимо было три участника. У Айзека Азимова, в книге "Сами боги".
Насчет четырехполой кросс-комбинации идея интересная, любопытно было бы посмотреть на то, как это может быть реализовано с точки зрения существующего ДНК, по крайней мере, в рамках модели.
Ответ на комментарий Irondel # Irondel, Человек слабое и уязвимое существо. Должно быть только двое что бы генетические изменения были как можно быстрее и поспевали за эволюцией бактерий и вирусов способных прикончить этот вид.
С точки зрения эволюции важно не разнообразие, а доминирование. Доминирование вида возможно только при генетическом смешении. В современности много примеров исчезновения видов, не имевших разнообразия. Касается всего. Грубо говоря мечта о чистоте нации это места о смерти. Такой вид был бы изолирован. Все что не имеет генетического смешения вымирает как правило от болезней. Не имея способности их преодолеть.
InsidiousSpy 21-04-2015-02:04 удалить
Ответ на комментарий Хмурое_радио # Хмурое_радио, так никто не отменяет генетического смешения при более чем двухполом размножении (хоть я и не понимаю пока, как можно построить цельную модель такого процесса).
Bunyash 21-04-2015-05:36 удалить
Ответ на комментарий opa_li # Ну мое мнение - я не считаю, что женщины главные. Другой вопрос, когда они становятся вынужденно доминантами...
opa_li 21-04-2015-15:06 удалить
Ответ на комментарий Bunyash # Ника_Никольская, Лично я хочу видеть рядом с собой яркую и сильную женщину. Но это не значит, что она должна доминировать. Это значит, что МЫ ВМЕСТЕ будем сильными. Что мы оба будем интересны и как индивидуальности, и как целое
opa_li 21-04-2015-15:27 удалить
Ответ на комментарий InsidiousSpy # InsidiousSpy, А я всегда пробую примЕрить разных людей в свою картину мира, и иногда какой-то человек туда не помещается никак. Например, знаю девушку, у которой желания и понимание, как лучше, - совершенно не является побудителем что-то для этого делать, причем во многих сферах жизни, вплоть до мелочей. Конечно, мне потребовалось время, чтобы вообще понять, что такое бывает!
opa_li 21-04-2015-15:30 удалить
Ответ на комментарий Irondel # Irondel, Ух, сложно как-то! Столько проблем с двумя полами, что же будет с четырьмя! )))
InsidiousSpy 21-04-2015-15:58 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, моя картина мира в этом отношении, как показывает практика, довольно устойчива. Пытаться понять других людей интересно, даже если сами они не особенно интересные. Но когда сталкиваешься с чем-то одобным тому, что ты описываешь, самое главное - не стать новым Шопенгауэром, пожалуй -))
Irondel 21-04-2015-18:08 удалить
opa_li, наоборот, проще. Все сложности из-за того, что пола всего два и, следовательно, обязанности вменяются по гендерному принципу. Типа мужчина - охотник, женщина - кухарка. А когда одна особь может быть и мужчиной и женщиной при разных условиях, то никакого гендерного насилия не будет. Обязанности будут распределяться ситуативно или исходят из способностей.
opa_li 22-04-2015-09:26 удалить
Ответ на комментарий InsidiousSpy # InsidiousSpy, Я надеюсь, что никогда не буду писать так же нудно, как он )))
opa_li 22-04-2015-09:40 удалить
Ответ на комментарий Irondel # Irondel, А где здесь проблема? Это просто роли, которые природа поручает нам играть. Кому-то достается роль Мальвины, а кому-то - роль Пьеро. В чем-то выигрывает один пол, в чем-то другой. С точки зрения природы - все неплохо устроено. Другое дело - социальные стереотипы - как про охотников и кухарок. Вот их - да, вполне реально со временем подвигать
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, Да не совсем так. Природа не даёт никому никакие роли. Если мы посмотрим на природу мы увидим, что бывает очень и очень по разному. Главное отличие будет в том, что в природе самцы самые яркие и красивые и пытаются привлечь самок. Но это лирика.
Не природа даёт роли а убеждения и стереотипы доминирующие в обществе. Каким будет человек зависит от общества, а не от природы. От природы зависит половая принадлежность. Все черты характера и особенности присущие полу являются искусственными.
Каждый вне зависимости от пола может быть каким угодно и делать все что могут другие.
А то что мы видим во круг это просто люди принявшие навязанные им роли. Суть в том каждый человек равен каждому. Нет более склонных или менее склонных к чему-либо.
Роли это то мы на себя примеряем. Каждый без какого-либо исключения, и ты и я и все прекрасные девушки в комментариях можем рисовать картины. Может отлично, реалистично рисовать. Не обязательно учится в художественной школе знать, что и как. Сейчас есть достаточное количество тренеров которые помогут Вам начать рисовать быстро легко даже если вы всю жизнь верили что у вас руки из жопы. Не рассказывая Вам о том, как надо рисовать, правила золотого сечения и прочую муть.

Все без какого либо исключения от невезения до счастья это то что каждый создал для себя. Все что происходит в твоей жизни создано тобой. стереотипы со временем?!! Зачем?! Любой психотерапефт избавит от стереотипов быстро и навсегда. Ты можешь все, даже зарабоать миллиард или три копейки в месяц. Ты можешь рисовать шедевры или не уметь нарисовать квадрат. Ты можешь стать философом или стретегом. Дамксим угодником или квазимодой.Это может и каждый. Все зависит лишь от тебя и не от твоих усилий и движения годами к цели. А оттого что утебя в голове.
opa_li 23-04-2015-09:51 удалить
Ответ на комментарий Хмурое_радио # Хмурое_радио, Ну, раз уж различий нет, то я, пожалуй, хочу родить ребенка. К какому психотерапевту мне обратиться?


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как мужчина стал властителем мира. | opa_li - | Лента друзей opa_li / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»