Начиная с этого года компания Lacoste будет создавать уникальные модели своих классических поло, привлекая к работе самых модных и неординарных дизайнеров.
Первым участником этого проекта стал Том Диксон, известный своими неожиданными идеями и прославившийся работой с такими марками, как Paul Smith, Issey Miyake, Manolo Blahnik. Том Диксон воплотил две противоположные идеи, создав Технополо и Экополо.
Технополо - модель для ночных клубов и урбанистических вечеринок: на 50% состоит из хлопка, а на 50% - из металлизированной нити, упакована в алюминиевый лист. Выпущена ограниченной серией - всего 1000 штук.
Экополо состоит из органического хлопка и индиго, продается в упаковке, сделанной из переработанных материалов. Обе футболки будут продаваться только в 20 магазинах мира, в число которых вошел и один московский бутик.