• Авторизация


Без заголовка 08-09-2009 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Законы природы нарушить нельзя??? А что есть законы природы?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
- закон притяжения
- закон смены времен года
- закон круговорота воды в природе
- закон бутерброда...
- закон круглости Луны
- закон огнеопасности Солнца (на близком расстоянии)
Ответ на комментарий Надежда_на_лучшее # Я не правильно выразилась. Спасибо, конечно. Не правильно, судя по тому что Катька мне только что позвонила и принялась перечислять всё тоже самое.
Друзья, есть в моем дневнике мои записи, которые только мои - как в копилку для памяти. Я в эту фразу несколько другой смысл вложила и не рассчитывала на понимание... Так что извиняйте, пожалуйста. Законы природы в широком смысле этого слова. В смысле: "ну откуда человек может знать его границы???"
Acid_Nebula 08-09-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Томик_Талантов # In-Junk, это очень хороший философский вопрос. Мы всё время раздвигаем эти самые границы. И то, что казалось раньше невозможным, становится обыденным. Но только достигать этого нужно именно в рамках этих "законов Природы". В том смысле, в каком сказал Френсис Бэкон, что "Природу побеждают только повинуясь ее законам" (с)
человек- часть природы, её эксперимент...законы у неё свои, нам неведомые, мы касаемся лишь немногого в своих познаниях...но победить природу невозможно, даже если планета разлетится в куски, сгорит, сгинет в пыль...возрождение снова и снова произойдёт...на Марсе, Луне, ещё где-то там, куда долетит та самая пыль, а вместе с ней и микробы, из которых возродится жизнь...по своим законам, законам сущего, законам энергии и вещества, как мы его называем, а, может, и каким другим законам...но это мой ответ навскидку...
Acid_Nebula 09-09-2009-06:41 удалить
И ещё хочу добавить, что ИМХО законов в Природе не так уж много, а, может быть, он всего один, главный, на котором зиждется всё остальное. Это закон сохранения. И главный вывод из него тот, что ничего даром не даётся, а если где-то чего-то прибавится, то в другом месте Вселенной этого обязательно убудет. Об этом нужно всегда помнить. Например, накапливая деньги, вынуждаешь быть кого-то бедным, накачивая мышцы в спортзале - делаешь кого-то слабым. Это - как ползунок "светлее-темнее" в графическом редакторе: в сумме света и тьмы должно быть поровну, хотя Вселенная и бесконечна.
alexx12345 10-09-2009-10:03 удалить
всё это так... но, по-моему, главный закон природы - это закон отторжения разума самой природой... разум и природа несовместимы...
Acid_Nebula 10-09-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий alexx12345 # alexx12345, да ну... что Вы. Как будто Разум - это что-то вне Природы, вне Вселенной, что ли. Разум - такое же порождение Природы, как и всё остальное. Даже животные обладают разумом. А как же о Боге говорят (или, по крайней мере говорили, до нынешней кампании по дискредитации Разума), что он - Высший Разум?
alexx12345 11-09-2009-09:07 удалить
затрагивать тему бога мне, атеисту, не след... а разум... ты приглядись повнимательней! любое действие разума направлено против природы как таковой и против её составляющих... всё от того, что разум желает существовать независимо от тех возможностей, что предоставляет ему природа... и совсем неудивительно, что эта "нелюбовь" взаимна!))) слышал, что, что некоторые люди приписывают животным не только разум, но и человеческую психику с человеческой мотивацией действий животных, но, к великому сожалению, это всего лишь болезненное заблуждение... мы же не будем выдавать желаемое за действительное, подгонять решение задачи под её правильный ответ?)))
Acid_Nebula 13-09-2009-07:19 удалить
Ответ на комментарий alexx12345 # alexx12345, я сама атеистка, у меня свой взгляд на мироустройство :) Но я, всё-равно, считаю Разум продуктом эволюции Природы. Не хочу с Вами спорить, во-первых, потому что не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под понятием "Разум" (например, Вы говорите "действие разума", то есть отождествляете разум с практическими действиями, а я говорю о разуме, как о чистом познании, а не ради практической выгоды и воздействии на Природу), а, во-вторых, потому что у каждого может быть своё мнение, с которым ему легче жить. Я, например, чувствую себя уверенней, когда понимаю (или хотя бы пытаюсь осмыслить) всё происходящее вокруг, то есть применяю свой разум.Сейчас кругом столько обмана, как прожить без критического мышления, чтобы не оказаться в дураках? Здесь опять-таки надо применять разум.
Насчёт животных и их разума, то я сама имею с этим дело, поскольку работаю на кафедре физиологии человека и животных. У нас студентам читают курс "Зоопсихология", вполне научный и официальный, а не "болезненное заблуждение".
Насчёт приписывания животным человеческих мотивов поведения Вы правы, но у них (особенно, разумеется, у высших млекопитающих, таких, как обезьяны. крысы, хищники) есть зачатки разума и очень развито иерархическое поведение, научение и т.п.
Ну, а насчёт того, что "разум желает существовать независимо от тех возможностей, что предоставляет ему природа", то ИМХО это только на первый взгляд так. Ведь то, что открывают учёные, уже давно в Природе существует, пусть немного и в другом виде. И потом, зачем себя ограничивать? Ведь в паре "застой-развитие" каждый интуитивно выберет второе.Даже амёбы при перенаселении и нехватке ресурсов либо переходят на другой вид питания, либо расселяются в места с худшими условиями (то есть приспосабливаются к новым возможностям, не данным изначально Природой). Так происходит эволюция (я думаю, Вы, как атеист, верите в неё)))
alexx12345 14-09-2009-10:23 удалить
Tenkuu_Nami, мне есть чем ответить тебе, но давай не будем засорять дневник нашим спором глубоко мной уважаемой In-Junk? я обязательно напишу ТЕБЕ в личку!:smile3:
Я не против. Мне очень интересно за вами наблюдать:)))
В прочем, не осужу любое ваше решение. Вы, конечно, флудите слегонца, но есть же в этом в данном случае какой-то смысл???)))
В общем, поступайте как знаете, вы мне не мешаете...
Acid_Nebula 14-09-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий alexx12345 # alexx12345, согласна.
Acid_Nebula 14-09-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий Томик_Талантов # In-Junk, спасибо) Но, скорее всего, всё-таки перейдём в личку, потому что alexx12345 мне уже написал, я уже прочитала и пишу ответ)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Томик_Талантов - Томик Талантов... | Лента друзей Томик_Талантов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»